Для входа на форум нажмите здесь
Изучаем интерфейс
Дата создания:
Old 21.02.2013, 22:55
Re: Изучаем интерфейс
почитал коменты ))) все хотят реальный симулятор жизни в средневековье ...но еще ходить в туалет персонажем никто не писал ))) разочаруетесь я думаю )

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Old 22.02.2013, 01:43
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Elayja:
Главное, чтоб запретили игрокам прыгать как кенгуру на каждом шагу, как это вошло в тренд во всех современных ммошках.
Пусть вводят ограничение на прыжки.
Прыжок = минус мана. :) И вопроc решен. Скажите им это ктонибудь в фейсбуке


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Old 22.02.2013, 01:55
Re: Изучаем интерфейс
Отличное решение кстати.
В тере тоже слегка борятся с прыжками.

Old 22.02.2013, 10:20
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
это мало что даст.... мультяшную анимацию применения скилов разрабы убирать не собираются... так что думаю и прыгания скакания по городу тоже останутся.
Old 22.02.2013, 10:23
Re: Изучаем интерфейс
Quote:
Прыжок = минус мана. :) И вопроc решен. Скажите им это кто нибудь в фейсбуке
Ну мана это было бы странно... мана отношения к прыжкам не имеет, странно тогда что вы не предлагаете отнимать HP )) ... в Виндиктусе продуманно с этим.. есть зеленая полоска стамины и ты особо я скажу не попрыгаешь , сразу нагнешься и будешь ползти, а стаминка еще нужна для выполнения ударов ) вообще мультяшные игры типа теры, айона, бладе анд соул... пусть там будут прыжки(особенно в бладе анд соул...я не представляю ее без тех феерических, сногсшибательных прыжков и полетов)... а в таких играх которые расположены к реальности... особенно с мрачной серьезной атмосферой типо Vindictus, BD... да .. постоянная прыгалка была бы лишняя )) вся атмосфера поломается ... вообще было бы глупо, одевать более легкую одежду для пустынных локаций и прыгать по этим пустынькам )))

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Last edited by Максимо_renamed_928604_10012024; 22.02.2013 at 10:25. Reason: добавил
Old 22.02.2013, 10:39
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by the_hacker_79:
это мало что даст.... мультяшную анимацию применения скилов разрабы убирать не собираются... так что думаю и прыгания скакания по городу тоже останутся.
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
Old 22.02.2013, 11:40
Re: Изучаем интерфейс
Quote:
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
не в корейском это стиле... они хоть и про в ММО , но азиаты есть азиаты... нам остается только надеяться и надежда умирает последней

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Old 22.02.2013, 20:25
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Elayja:
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
Такие игры будут наверное, когда введут VRMMORPG.

Originally Posted by negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Old 23.02.2013, 00:22
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Изучаем интерфейс
что у вас за проблемы с прыжками? ревматизм замучил?
мы с дочей голосуем за прыжки. а вы со своим нытьем топайте по лавочкам про длинноногих соседок в мини-юбках сплетни распускать

1 666 1ый пост йоооо

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 23.02.2013, 11:10
clic's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.05.2010
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Elayja:
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
Всё правильно написал. Однако как не печально, то ничего не измениться.
Originally Posted by attacer:
Такие игры будут наверное, когда введут VRMMORPG.
Нет, VRMMORPG ничего не изменит. Там так же будут паладин в аурах кричащие о том что они мегонАгибЭторы, что все остальные говно, если говорить про русское комьюнити в VRMMO, то я уверен, что они будут в городах сидеть и подходить в плотную к Америкосам и говорит "АМЕРИКОСЫ ГОВНО!!! ОЛОЛО!!! ТРАТА!", суть в том, что какую бы ммо не выпустили, какое новшество не ввели бы, люди от этого не изменяться и не перестанут создавать глупых персонажей и писать всякую ересь в чат.

Другое дело что, BDO предлагает нам чистый средневековый мир, да, там будут эффекты, волшебство и магия, но это даже к лучшему, ибо нам с вами быстро бы надоело играть в "реальный мир". Если посмотреть показанные нам трейлеры можно с уверенностью сказать, что какой то сверхъестественной брони пока нет и они не слишком то торопяться её вводить. + Это пк. Теперь если в чате какой то М*ДК пишет разную шнягу ты спокойно его можешь убить, а не как в вовоподобных играх.
Old 23.02.2013, 13:20
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by clic:
Нет, VRMMORPG ничего не изменит. Там так же будут паладин в аурах кричащие о том что они мегонАгибЭторы, что все остальные говно, если говорить про русское комьюнити в VRMMO, то я уверен, что они будут в городах сидеть и подходить в плотную к Америкосам и говорит "АМЕРИКОСЫ ГОВНО!!! ОЛОЛО!!! ТРАТА!", суть в том, что какую бы ммо не выпустили, какое новшество не ввели бы, люди от этого не изменяться и не перестанут создавать глупых персонажей и писать всякую ересь в чат.
Я все таки надеюсь на ВР :) Может быть и зря, но как говорится "Надежда умирает последней". Не думаю что когда введут виртуальную реальность, много людей ака "мегонАгибЭторы" смогут купить ее.

Originally Posted by clic:
Другое дело что, BDO предлагает нам чистый средневековый мир, да, там будут эффекты, волшебство и магия, но это даже к лучшему, ибо нам с вами быстро бы надоело играть в "реальный мир". Если посмотреть показанные нам трейлеры можно с уверенностью сказать, что какой то сверхъестественной брони пока нет и они не слишком то торопяться её вводить. + Это пк. Теперь если в чате какой то М*ДК пишет разную шнягу ты спокойно его можешь убить, а не как в вовоподобных играх.
Главное что бы они этой системы и придерживались, а не пошли по тропе: "больше данжиков\бгшек\красивых бронек - больше денег"
"АМЕРИКОСЫ ГОВНО!!! ОЛОЛО!!! ТРАТА!" так и есть

Originally Posted by negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Old 23.02.2013, 14:41
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Изучаем интерфейс
да-да SAO ждет Жаль только что мы его врядли дождемся

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 23.02.2013, 18:06
clic's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.05.2010
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Elusive:
да-да SAO ждет Жаль только что мы его врядли дождемся
SAO
Да я думаю, что такое будет, ведь всего десять лет назад никто не мог даже подумать, что мы с вами сейчас будем ждать и обсуждать BDO на гохе ^^. Просто блин, скорее всего без хирургического вмешательства никак, а мне как то неохота чтобы из моей капусты торчала антенна :)
Old 23.02.2013, 18:17
Re: Изучаем интерфейс
очень даже как
каких-то 20 лет и будет нам САО
демонстрация с ~10й минуты



разработки в сфере воздействия на нервную систему через "шлем" уже тоже есть.

Old 24.02.2013, 09:34
Re: Изучаем интерфейс


Old 24.02.2013, 17:50
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Elayja:


Чудо компьютерной хирургии)


Old 25.02.2013, 12:11
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Elayja:


вот оно че Михалыч )))))

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Old 25.02.2013, 14:04
Re: Изучаем интерфейс
троляки вы

Old 16.03.2013, 00:14
Dr.Rockit_renamed_694575_28042024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.09.2009
Re: Изучаем интерфейс
Вдохновение — странная штука
Old 18.03.2013, 23:25
Re: Изучаем интерфейс
Кстати, может кому будет интересно (вроде как не видел на сайте)





Думаю ждуны обратят внимание. Так хочется уже поиграть в неё!! Уже крыша едит

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Old 18.03.2013, 23:37
Re: Изучаем интерфейс
Jewel Window заинтересовал....

Originally Posted by negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Old 19.03.2013, 00:21
Re: Изучаем интерфейс
Система боя будет как в ONI

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Old 19.03.2013, 00:27
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Greathand:
Система боя будет как в ONI
Was ist das?

Originally Posted by negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Old 19.03.2013, 00:37
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Максимо:
Кстати, может кому будет интересно (вроде как не видел на сайте)

Сразу бросается в глаза, что для скиллов меньше забинденных клавиш вокруг wasd по сравнению с C9 (G, B, N итд). Управление персонажем будет более простым или будет больше скиллов завязано на двойные-тройные комбинации клавиш

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Greathand:
Система боя будет как в ONI
Разработчики много раз говорили, что система боя базируется на С9.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Last edited by vvhitevvizard; 19.03.2013 at 00:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2013, 00:37
Re: Изучаем интерфейс
c9

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off