Для входа на форум нажмите здесь
Общая Ветка
Автор темы: fixeel
Дата создания:
Old 03.04.2013, 18:18
Re: Общая Ветка
Я рецепты ненужные бросаю. Я жертва мошенников оказывается


Old 04.04.2013, 01:37
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общая Ветка
Иногда выбрасываю крапо-леги прямо посреди битвы с элитками. Некоторые пытаются сразу их схватить и иногда дохнут
Old 04.04.2013, 23:09
Re: Общая Ветка
мошейники

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Old 07.04.2013, 13:28
Re: Общая Ветка
Кстати вчера была одна оговорочка вскользь, по поводу экспейшна http://eu.battle.net/d3/en/forum/top...6015?page=2#23
Quote:
I feel it important to mention that although we always like to see good suggestions from the community, we cannot make any promises that any of them will make it into the game, be it through the next patch, or a future patch, or even in the expansion. That being said though, good suggestions always serve as great feedback for the developers, and even if they might not be feasible, they can still serve as inspiration for other ideas or alternative suggestions.


Слегка погуглил и нашел http://diablo.incgamers.com/forums/s...on-Key-Details


Old 07.04.2013, 21:57
npocmo's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Общая Ветка
Скорее всего фейк, но если представить то 999 лвл парагона это будет конечно ппц, особенно на ХК.
Что то мне вспомнилась Ло2 когда то года 4 назад, на боте 24/7 кач давал 5% от лвла.
Old 07.04.2013, 22:33
Бронсон's Avatar
Белый ягуар
Join Date:
25.02.2011
Re: Общая Ветка
999 лвлов, почему они мыслят не масштабно
Old 07.04.2013, 22:54
npocmo's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Общая Ветка
ну да, сделал по формуле что бы опыт на следующий лвл расчитывал и погнал. посмотреть кто насколько задрот :)
Old 08.04.2013, 01:09
Re: Общая Ветка
и опять пришли боты и обломали всю "илитность" кача до капа :)

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Old 08.04.2013, 07:55
Re: Общая Ветка
Если хотя бы половину из указанного реализуют, то будет неплохо.
Old 08.04.2013, 15:36
Re: Общая Ветка
Originally Posted by fixeel:
Слегка погуглил и нашел http://diablo.incgamers.com/forums/s...on-Key-Details
Этому можно верить? Хоть чуть-чуть?

Old 08.04.2013, 15:57
Re: Общая Ветка
Автор сам не знает, что написал

По дефолту я поймал себя на мысли, что 100% куплю экспейшн.

И вы все купите. И даже те, кто говорят, что не купят - купят


Old 08.04.2013, 16:25
Re: Общая Ветка
Originally Posted by fixeel:
И вы все купите. И даже те, кто говорят, что не купят - купят

Old 08.04.2013, 17:02
npocmo's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Originally Posted by fixeel:
По дефолту я поймал себя на мысли, что 100% куплю экспейшн.

И вы все купите. И даже те, кто говорят, что не купят - купят
Да я тоже себя ловил на такой мысли. Игра не так плоха как ее все гнобили. Я вот вернулся 2 дня назад и начал монка на хк, по часику вечером.
Может кто подкинет золота пару десятков тысяч нищеброду на эквип на евро хк? :)
Old 08.04.2013, 18:28
Бронсон's Avatar
Белый ягуар
Join Date:
25.02.2011
Re: Общая Ветка
кидай батл тег
Old 08.04.2013, 19:15
Re: Общая Ветка
Quote:
Crafting
Ø Mystic has been added as new crafter
o The Mystic specializes in altering armor and weapons.
o Unlockable in Act VI.
лолшто?
Old 08.04.2013, 21:17
Re: Общая Ветка
Вопросы и Ответы часть 2. http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/7257316736
На вопросы отвечали:
  • Вьят Ченг, старший технический разработчик
  • Трэвис Дэй, разработчик

Нет смысла копипастить, т.к. вставлять придется все, да и текст сам объемный. Но все же изложу кратко.

Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы предметы, предназначенные для определенного класса, гарантированно давали прибавку к важным для этого класса характеристикам?

Ответ: Да, мы вас понимаем, но в классовых предметах все же будет присутствовать один случайный атрибут

Вопрос: Вы говорили об увеличении разнообразия предметов, но упомянули лишь пару конкретных случаев, подходящих лишь для определенных умений или вариантов развития персонажа. Но люди используют лучшие для своего класса предметы не просто так. Благодаря этим предметам игроки могут максимально повысить выживаемость и наносимый урон, что позволяет им устанавливать как можно большее значение силы монстров. Наносимый урон является краеугольным камнем любого варианта развития персонажа (по крайней мере, большинства из них), так что же заставит игроков отказаться от лучших предметов в пользу чего-то другого?

В общем, вопрос мой заключается вот в чем: учитываете ли вы наличие лучших предметов при разработке новых? Сможет ли другая экипировка выдержать конкуренцию с такими популярными предметами, как «Сумеречная маска мемпо», «Отголосок ярости», «Презрение», «Мантикора», «Колдовской час» и т. п.?

Ответ: Мы планируем сделать так, чтобы игрокам было интереснее выбирать между предметами. Я уже говорил об этих планах в предыдущей статье статье (при желании можете ознакомиться с ней). Будут ли существовать лучшие предметы для определенных классов или вариантов развития персонажа? Возможно, но это никогда не было и не будет проблемой. Лучшие предметы для того или иного класса всегда будут существовать.

Вопрос: Игрокам выпадает множество «белых» и «серых» предметов. Фактически они никому не нужны уже после 5-го уровня, и игроки отдают предпочтение предметам более высокого качества («синим» и т. д.). «Белые» и «серые» предметы нужны только для того, чтобы после смерти монстров оставались горы добычи, потому что у торговцев за них можно выручить мало, а на аукционе их не продашь.
Собираются ли разработчики сделать так, чтобы эти предметы приносили пользу? В финальной версии D3 не осталось возможности разобрать такие предметы, в них нельзя добавлять гнезда, их нельзя зачаровать и т.п.
Если вы не собираетесь улучшать их, может, проще вообще убрать все такие предметы из игры после 10-го уровня? Или хотя бы добавить возможность скрывать их с помощью фильтра в настройках?

Ответ: Если мы начнем убирать из игры предметы, которые уступают всем прочим, то рискуем оказаться в ситуации, когда все предметы имеют примерно одинаковую ценность для игроков. Такого рода уравнивание (зачастую подходящее для прочих игр) не слишком хорошо подходит для игровой специфики Diablo.

Впрочем, мы действительно согласны, что сейчас выпадает слишком много «белых» предметов, так что в будущем мы собираемся изменить это. Лучше снизить частоту выпадения «белых» предметов, чем вообще убирать их или добавлять возможность скрыть их названия.

Ответ: Окончательного решения по поводу поиска магических предметов у нас пока нет...

Вопрос: У меня есть вопрос насчет видов оружия. Планируются ли в будущем какие-либо изменения, которые подчеркнут разнообразие оружия? На данный момент различные виды оружия ничем не отличаются друг от друга (за исключением скорости атаки). У них нет особых бонусов, они не обладают никакими дополнительными свойствами, зависящими от вида оружия. Это довольно скучно. В результате при выборе оружия игроки руководствуются лишь наносимым уроном и свойствами предмета, и не важно, что это будет за оружие — хоть бы и кинжал.

В D2, например, дробящее оружие наносило дополнительный урон нежити. И мне бы хотелось, чтобы виды оружия, существующие в Diablo III, различались хоть чем-нибудь. Например, копье могло бы увеличивать дальность действия умений персонажа, а булава могла бы наносить дополнительный урон нежити. Будет здорово, если нечто подобное появится в следующем обновлении.

И еще хотелось бы поинтересоваться, будет ли в дальнейшем увеличена эффективность оружия, наносящего урон от стихий? Предметы с такими свойствами внешне выглядят здорово, но на деле — довольно бесполезны (за исключением тех, что наносят урон от холода).

Ответ: Мы активно обсуждаем возможность добавления в игру особых эффектов, свойственных той или иной стихии, причем не только для оружия, но и для любых предметов, прибавляющих урон от стихий. Работа над этими эффектами еще далека от завершения, но нам бы очень хотелось, чтобы они появились в игре.

Проблема: огромная разница между физическим уроном оружия и уроном от стихий.

Вопрос: почему оружие, наносящее физический урон («черный»), серьезно превосходит то, что наносит урон от стихий?

На это есть несколько причин. И мне интересно ваше мнение по поводу этих особенностей «черного» урона.
1. Он получает бонус от свойства «+x% урона», а урон от стихий — нет.
2. При расчете урона для свойства «добавляет х% урона от стихий» физический урон учитывается, а урон от стихий — нет.
3. Урон рассчитывается некорректно: свойство, увеличивающее минимальное и максимальное значения урона, сначала увеличивает минимальное значение, а потом рассчитывается, будет ли новое минимальное значение выше, чем базовое максимальное.

Если да, то в качестве нового максимума устанавливается новый минимум +1, а затем к этому значению плюсуется максимальный урон. В результате «черный» урон в целом выше, чем урон от стихий.

Какой смысл в том, что показатели урона отличаются, раз в игре нет эффектов, связанных с дополнительным уроном от стихий (кроме замедляющего эффекта от холода), а у монстров нет соответствующего сопротивления? Эта разница в уроне ограничивает наши возможности в использовании экипировки, потому что оружие, наносящее физический урон, будет априори превосходить аналоги с уроном от стихий. Вот два предложения, как можно решить этот вопрос.

Ответ:
Мы не собирались специально делать так, чтобы оружие с физическим («черным») уроном превосходило оружие с уроном от стихий. Такая ситуация сложилась из-за двух неполадок в игре.

Первая заключается в том, что свойство «+х% к урону» изначально должно было работать только для урона от стихий. К примеру, «+5% к урону от огня» должно было увеличивать любой урон от огня, наносимый вами, на 5%. Таким образом, если раньше вы наносили 100 ед. урона от огня, то после расчета прибавки (5%) стали бы наносить 105 ед. урона от огня.

Тем не менее (и в этом как раз кроется проблема), вместо того, чтобы брать за основу урон от стихий, при расчете урона сначала оценивается физический урон, а затем нужный процент от него прибавляется в качестве урона от стихий. То есть, если вернуться к моему примеру, ситуация обстояла бы так: при расчете урона со свойством «+5% к урону от огня» брался бы показатель в 100 ед. физического урона, а затем в сумме наносилось бы 105 ед. урона, причем 100 ед. считались бы физическим уроном, а 5 ед. — уроном от огня. В итоге предметы с нужным типом урона от стихий, для которых у игрока есть соответствующая прибавка к урону, не становятся более привлекательными для игрока. Вместо этого из-за неполадки в игре «черное» оружие просто-напросто превосходит все прочее.

Другая неполадка связана с механикой свойства, увеличивающего минимальный и максимальный урон. Как вы уже упомянули, сначала учитывается минимальный урон, и максимальный урон должен быть на 1 больше, чем значение для минимума. Это правильно, потому что максимум должен быть всегда больше минимума. Неполадка заключается в том, что при расчете урона система всегда проводит проверку на то, выше ли максимум, еще до того, как устанавливается новое максимальное значение. Из-за этого показатели урона сильно возрастают (мы исправили эту неполадку в новой версии рубинов в обновлении 1.0.7).

Надеюсь, вы понимаете, что текущее положение вещей — результат двух игровых неполадок, а не запланированных действий. Именно эти неполадки привели к серьезным последствиям.

Естественно, у игроков возникает вопрос: если столько проблем из-за двух неполадок, почему же их не смогли обнаружить до выхода игры? А раз сейчас о них уже известно, почему бы их не исправить?

Вот пара особенностей разработки программного обеспечения: а) невозможно обнаружить все неполадки до выхода продукта и б) если неполадка обнаружена, есть несколько вариантов того, что можно сделать. Некоторые неполадки очень сложно устранять, ибо это требует колоссальных затрат времени и ресурсов, а также очень кропотливой и трудоемкой работы.

В данном случае мы пока что не собираемся менять аспект игровой механики, связанный с предметами, а исправление упомянутых выше неполадок, разумеется, вызвало бы серьезные изменения. Мы понимаем, что добывание ценных предметов — важная часть игрового процесса Diablo, и не собираемся вносить изменения в механику предметов, ведь тогда получится, что игроки зря потратили средства на некоторые свои приобретения.

Мы собираемся вносить изменения очень постепенно. Частью этих изменений станет исправление неполадок для свойств, увеличивающих урон от стихий, а также исправление свойства, увеличивающего минимальный и максимальный урон. Проще говоря, мы исправим эти неполадки для новых предметов. Для наследуемых предметов будет работать существующий алгоритм расчета урона (с неполадками). Скорее всего, для новых предметов слегка изменится описание, чтобы видны были отличия от старой механики: например, «наносимый урон от огня увеличен на 5%» (формулировка не финальная, это просто пример).

Вопрос: У меня простой, но довольно важный вопрос. Собираетесь ли вы снизить эффективность критического урона, чтобы он оказывал меньше влияния на общий урон, наносимый игроками?

В данный момент критический урон невероятно высок по сравнению с обычным «белым» уроном. В первую очередь игроки стремятся повысить именно урон и критический урон вне зависимости от варианта развития персонажа (а скорость атаки – это уже дело второе, она нужна только для того, чтобы большие желтые цифры появлялись чаще). Это значит, что на самом деле никакого разнообразия вариантов развития персонажа не существует, поскольку 95% игроков стремятся заполучить одни и те же предметы. Другие свойства предметов, которые могли бы быть интересными, в большинстве случаев не воспринимаются всерьез. Прошу прощения за ошибки в английском. :<

Ответ: Мы пока не планируем снижать эффективность критического урона.

Вопрос: В Diablo 2 существовали единовременные награды за задания, которые повторялись при переходе на новый уровень сложности. Большинство наград были не такими уж существенными, но у игроков была возможность создать редкий предмет со случайными свойствами, добавить в предмет гнездо, присвоить предмету имя владельца, а также уничтожить камень душ, получив при этом самоцветы или руны.

Не планируете ли вы добавить в Diablo III похожие возможности, чтобы, например, можно было присваивать предметам имена владельцев? Было бы здорово, если бы можно было присваивать предметам имена и, возможно, немного повышать при этом их показатели урона и брони (а сами предметы привязывались бы к учетной записи). Или, например, можно было бы превратить предмет обычного качества в редкий предмет со случайными свойствами.

Ответ: Да, эти награды за задания были замечательными, но мы пока не планировали добавлять нечто подобное в Diablo III.

Тем не менее, нам нравится идея предоставить игрокам возможность изменять (по крайней мере, частично) свойства предметов по своему усмотрению. В этом случае игроки будут чувствовать, что они тоже приложили руку к созданию предмета. Как уже говорил Дон в прошлый раз, мы обдумываем несколько вариантов:
  • возможность частично менять бонус к определенной характеристике на бонус к другой характеристике;
  • возможность собственноручно добавлять бонус к нужной характеристике;
  • возможность создавать предметы с одним или несколькими свойствами, определенными заранее (по аналогии с новыми эскизами редких предметов, представленными в обновлении 1.0.7);
  • мы также подумываем о добавлении в игру новых типов предметов, которые можно будет вставлять в гнезда (вместо самоцветов), и эти предметы могли бы обладать самыми разными свойствами.
Хочу отметить, что мы пока еще не отказались от идеи с добавлением гнезда. Просто нам необходимо удостовериться, что все, что мы делаем, подходит для Diablo III.



Old 08.04.2013, 21:25
Бронсон's Avatar
Белый ягуар
Join Date:
25.02.2011
Re: Общая Ветка
Originally Posted by fixeel:
возможность собственноручно добавлять бонус к нужной характеристике;
пойду ка я куплю пару отголосков с 1.3 к дпс без дырок
Old 08.04.2013, 21:37
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общая Ветка
Originally Posted by Бронсон:
ду ка я куплю пару отголосков с 1.3 к дпс без дырок
Зачем?
Old 08.04.2013, 21:45
Бронсон's Avatar
Белый ягуар
Join Date:
25.02.2011
Re: Общая Ветка
ну как, потом туда дырочки сделаю и продам дороже
Old 08.04.2013, 21:54
Re: Общая Ветка
Задающий вопросы прямо правду матку ломтями резал. Но близзов так просто не смутить. Всех сотрудников натаскали на железный ответ: мы еще ни уя не сделали, но вы бы знали, как нам хочется самим все это в игре увидеть.
Old 08.04.2013, 22:18
Re: Общая Ветка
Originally Posted by Бронсон:
пойду ка я куплю пару отголосков с 1.3 к дпс без дырок
Originally Posted by fixeel:
мы обдумываем несколько вариантов:
^this

Originally Posted by Mangalingo:
Задающий вопросы прямо правду матку ломтями резал. Но близзов так просто не смутить. Всех сотрудников натаскали на железный ответ: мы еще ни уя не сделали, но вы бы знали, как нам хочется самим все это в игре увидеть.
Вопросы составляются самими юзерами и выбираются общим голосованием

Добавлено через 1 минуту
btw, Тревис ужасно отвечал, 90% текста - "вода"


Last edited by fixeel; 08.04.2013 at 22:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.04.2013, 22:29
Re: Общая Ветка
Originally Posted by fixeel:
Мы активно обсуждаем возможность добавления в игру особых эффектов, свойственных той или иной стихии, причем не только для оружия, но и для любых предметов, прибавляющих урон от стихий. Работа над этими эффектами еще далека от завершения, но нам бы очень хотелось, чтобы они появились в игре.
В первом предложении видно, что еще и конь не валялся, во втором предложении уже якобы работы идут. После такого "конструктива" надеяться на что то достоверное, что в потолок пукнуть. Вобщем бла-бла-бла, и ждать нам всего этого счастья к 2015 году.
Old 08.04.2013, 22:33
Бронсон's Avatar
Белый ягуар
Join Date:
25.02.2011
Re: Общая Ветка
вот чего реально в игре не хватает это кнопки авто крафта, я осознал это на героике
Old 08.04.2013, 22:34
Re: Общая Ветка
Originally Posted by Mangalingo:
В первом предложении видно, что еще и конь не валялся, во втором предложении уже якобы работы идут. После такого "конструктива" надеяться на что то достоверное, что в потолок пукнуть. Вобщем бла-бла-бла, и ждать нам всего этого счастья к 2015 году.
Не-а. Наоборот, у них уже все есть, во всех вариантах, но они размазывают это на максимальный срок
Как пример
Quote:
На этот раз мы немного изменили порядок публикации ответов разработчиков, которые были разделены на части и будут опубликованы в течение нескольких недель.

--
Черд, а он прав


Last edited by fixeel; 08.04.2013 at 23:06.
Old 09.04.2013, 05:19
Re: Общая Ветка
Quote:
В многопользовательских играх бонус к здоровью монстров за каждого игрока уменьшен с 70% до 50%. Получаемый опыт за убийство скорпионов в Арреатском кратере уменьшен на 75%.
Стервы

D3
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПУТЬ ДИАБЛО
08,07,-277 новых изображений
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off