Quote:
Originally Posted by GAZPROM_Intel_Hyper
он и рассчитывается с твоего КДА, Винрейта и прочего идиот ты наш, не из за красивого ника или бога рандома ты попадаешь в хай, вери хай приоритеты etc.
объясняю совсем для идиотов, может быть поймешь.
дано: 10 отличных игроков, 100 хороших игроков, 1000 средних игроков, играющих в доту в данный момент.
дано: неизвестный игрок, которому надо определить скилл. ему подбирают 9 средних игроков, если у него средний скилл - то шанс у него выиграть 50%, он всегда останется в среднем скилле и у него всегда будет винрейт 50%.
если же у неизвестного игрока хороший скилл - то шанс выиграть в команде с 4 средними игроками против 5 средних игроков выше 50% - он же играет лучше. допустим, это 60%.
тогда через 20 матчей, например, он выиграет 12 и проиграет 8 - матчмейкинг видит, что он выигрывает больше, чем проигрывает и начинает давать ему хороших игроков. шанс выиграть снова падает до 50%, винрейт хорошего игрока будет стремиться к 50% - через 500 матчей он выиграет 240/480, борясь с хорошими игроками как и он, и 12/20 пока он был с нормальными игроками - итого 252/500, 50.4%, практически 50%.
если же у неизвестного игрока отличный скилл - то он выиграет 7 матчей против нормальных игроков и проиграет 3, его переместит к хорошим игрокам, он выиграет 12 матчей и проиграет 8, после чего его будет кидать к другим отличным игрокам, где будет винрейт 50%. их мало, и ники уже знакомые. после 500 игр винрейт у него будет 7/10+12/20+235/470 - 254/500, 50.8%. практически не отличается от среднего игрока, неожиданно?
а теперь возьмем про игрока, который лучше всех, кто играет в доту на данный момент.
он выиграет 8/10 нормала, 7/10 хороших, 12/20 отличных. и тут самое интересное - когда он будет искать матч, то ему _не найдется_ таких же про соперников как и он - они просто не ищут матч в данный момент времени. система даст ему самых близких по скиллу соперников - отличных игроков, но он выигрывает у них в 60% случаев, он же сильнее.
винрейт после 500 игр - 8/10+7/10+12/20+276/460 - 303/500, 60.6%.
но чтобы получить винрейты выше 50% в матчмейкинге - нужно или каким-либо образом его обманывать, например играя в парти/специально проигрывая игры слабым игрокам - или быть _лучше всех_ в данный момент времени из тех, кто ищет игры.
таких людей единицы, и они играют в про командах. хотя это тоже можно абузить - искать строго в 6 утра, когда все про игроки спят
теперь ты понимаешь, что винрейт абсолютно ничего не означает до про уровня, на котором ты, судя по всему, играть аллпик не можешь?
твои виспы только дают тебе противников все сильнее и сильнее, когда ты перестанешь ими играть и начнешь пробовать других героев против этих сильных противников - у тебя будет точно такая же страничка, только с поражениями - потому что ты залез в такой ммр, где не можешь удерживаться без абуза виспами. в итоге все равно будут те же 50%. ну а страничку с поражениями ты показывать не будешь - "ну не повезло, бывает"


Quote:
Originally Posted by GAZPROM_Intel_Hyper

лучше не продолжай писать, ты все больше и больше позоришься и скоро вспыхнешь мне кажется.
даже смайлики одинаковые, даже фразы одинаковые, даже интеллект схож - делюкс точно не твой твинк?

