Для входа на форум нажмите здесь
Разочаровавшиеся в игре
Автор темы: Abyssphere_renamed_762533_16012020
Дата создания:
Old 05.03.2013, 21:55
Re: Разочаровавшиеся в игре
Занерфят же
Old 07.03.2013, 14:12
Re: Разочаровавшиеся в игре
а что все таки лучше пульс или ice spear
Old 07.03.2013, 14:22
Re: Разочаровавшиеся в игре
вопрос чудовищно актуален, для меня сейчас тем более, ибо хз куда вичку качать......
Old 08.03.2013, 19:04
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Harbinger:
а что все таки лучше пульс или ice spear
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/97518
Тут используются оба
Old 15.03.2013, 21:06
Re: Разочаровавшиеся в игре
Скомпилирую все мои накопившееся минусы.
  • Болотная тема первого акта и лес второго - унылые.
  • Все персонажи выглядят как бомжи. На хай левеле такие же скины. Кастомизация практически на нуле.
  • Спецефекты в пати роняют ФПС до 5 и захламляют экран. А если в пати есть самонер, тотемщик - то весь экран плотно накрыт кашей. Вайнеры в ГВ2 по поводу спецэффектов просто не видели PoE.
  • Лут в пати: только FFA с таймером. Зачем мне рисковать и бежать в толпу мобов за лутом, если соло я спокойно могу разобрать 2-а пака и собрать лут? Разработчики менять это не хотят.
  • Постоянные десинки мобов. Когда ты думаешь что вот он моб и прожимаешь на него скил, а на самом деле он стоит за углом в толпе себе подобных и ты бежишь туда сломя ноги - такое нифига не радует и приводит к смертям.
  • Несбалансированная механика для мели. Мелишники вгребают больше дамага имея ту же защиу что и рендж. К примеру мобы с multiple projectiles - мели ловит все заряды, рендж максимум 1 и имеет время на уклонение.
  • Босы и просто мобы пробивают не подецки вынуждая брать кучу защитных нодов. Полагаю что в каждом билде 70% нодов это защитные. Билдов без защитных нодов я не знаю.
  • С учётом предыдущего пункта стартовые места в деревья пасивок не равнозначны по полезности. К примеру мой темплар таскает андвариус кольцо и имеет 80% резистов в гавногире. В то же время шэдоу имеет 75% с не дешовым гиром без такого кольца.
  • Механика стана и блока (блок крита приводит к стану без дамага) раздражает.
  • Механика всех алигментов: они с большей вероятностью прокают на меньшем кол-ве макс. ХП - приводит к ещё большей важности защитных статов.
  • Для CI персонажей расчёт наложения алигментов идёт от их макс. ХП если бы персонаж был без CI. Очевидно что ХП у них мало, что приводит к постоянным навешиваниям алигментов даже на 5к+ ES. К примеру два синих 70 моба держали моего CI шэдова в постоянном чил и 50% времени в фриз.
  • Неудобная, отнимающая кучу времени торговля через спам чат и форум.

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Old 15.03.2013, 21:30
Re: Разочаровавшиеся в игре
Со вторым пунктом не согласен, для меня это плюс Первый тоже спорный.

Old 15.03.2013, 23:33
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by master_of_shadows:
Скомпилирую все мои накопившееся минусы.
  • Болотная тема первого акта и лес второго - унылые.
  • Все персонажи выглядят как бомжи. На хай левеле такие же скины. Кастомизация практически на нуле.
  • Спецефекты в пати роняют ФПС до 5 и захламляют экран. А если в пати есть самонер, тотемщик - то весь экран плотно накрыт кашей. Вайнеры в ГВ2 по поводу спецэффектов просто не видели PoE.
  • Лут в пати: только FFA с таймером. Зачем мне рисковать и бежать в толпу мобов за лутом, если соло я спокойно могу разобрать 2-а пака и собрать лут? Разработчики менять это не хотят.
  • Постоянные десинки мобов. Когда ты думаешь что вот он моб и прожимаешь на него скил, а на самом деле он стоит за углом в толпе себе подобных и ты бежишь туда сломя ноги - такое нифига не радует и приводит к смертям.
  • Несбалансированная механика для мели. Мелишники вгребают больше дамага имея ту же защиу что и рендж. К примеру мобы с multiple projectiles - мели ловит все заряды, рендж максимум 1 и имеет время на уклонение.
  • Босы и просто мобы пробивают не подецки вынуждая брать кучу защитных нодов. Полагаю что в каждом билде 70% нодов это защитные. Билдов без защитных нодов я не знаю.
  • С учётом предыдущего пункта стартовые места в деревья пасивок не равнозначны по полезности. К примеру мой темплар таскает андвариус кольцо и имеет 80% резистов в гавногире. В то же время шэдоу имеет 75% с не дешовым гиром без такого кольца.
  • Механика стана и блока (блок крита приводит к стану без дамага) раздражает.
  • Механика всех алигментов: они с большей вероятностью прокают на меньшем кол-ве макс. ХП - приводит к ещё большей важности защитных статов.
  • Для CI персонажей расчёт наложения алигментов идёт от их макс. ХП если бы персонаж был без CI. Очевидно что ХП у них мало, что приводит к постоянным навешиваниям алигментов даже на 5к+ ES. К примеру два синих 70 моба держали моего CI шэдова в постоянном чил и 50% времени в фриз.
  • Неудобная, отнимающая кучу времени торговля через спам чат и форум.
Из всего перечисленного к однозначным минусам я бы отнес только -

- спецэффекты\падение фпс в пати
- регулярные десинки
- значительное преимущество рейндж персонажей над мили

Остальное субъективно\спорно.
Old 16.03.2013, 00:45
Re: Разочаровавшиеся в игре
Лучше чем д3?
Old 16.03.2013, 02:18
OrcMac_renamed_745628_27012021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.05.2010
Re: Разочаровавшиеся в игре
в D3 хорош только аукцион,
а всё хорошее с D2 перебралось в РоЕ, где дали сказочную свободу выбора билда (активные умения не привязаны к классу + 1350 пассивных умений)

Лучше или нет - личный выбор, попробуй
Old 16.03.2013, 07:31
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Nab:
Остальное субъективно\спорно.
То что ци персонажи на хай лвл не выходят из фризов это тоже однозначно минус. Вообще в бете минусов пока хватает.

К релизу все очевидные недостатки исправят.

Originally Posted by Akumura:
Лучше чем д3?
Лучше, как небо и г*вно.

Old 16.03.2013, 07:44
Re: Разочаровавшиеся в игре
А разве милишники не ходят со 100500 дамагом ? По мойму нет не какой дискриминации. Всё честно.

Old 16.03.2013, 12:01
Originally Posted by Epr$t:
Лучше, как небо и г*вно.
Ну вообще то земля)), но раз уж эта игра по круче самой д3 будет, то грех ее не скачать. То что это клон д2 только обрадывало
Old 16.03.2013, 16:12
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Akumura:
Ну вообще то земля)), но раз уж эта игра по круче самой д3 будет, то грех ее не скачать. То что это клон д2 только обрадывало
Сперва может показался что игра унылое гавно - как это было со мной, я вообще не понимал как в это можно играть, но чем дальше играеш - и чем больше вникаеш в смысл древа пассивок, механики игры - тем сильнее затягивает.
Old 16.03.2013, 17:05
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Hache:
Сперва может показался что игра унылое гавно - как это было со мной, я вообще не понимал как в это можно играть, но чем дальше играеш - и чем больше вникаеш в смысл древа пассивок, механики игры - тем сильнее затягивает.
я ток в игру зашел, меня уже затянуло))
Old 16.03.2013, 18:27
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Akumura:
я ток в игру зашел, меня уже затянуло))
ты продолжай играть главное, и если вдруг у тебя возникнет проблема с прокачкой, всмысле дохнуть быстро будеш, дпс мало, т.д... пиши все на форуме.Именно из-за этого новички и бросают игру - мол быстро дохнут\мало дпс, хардкор игра.
Old 16.03.2013, 18:48
Originally Posted by Hache:
ты продолжай играть главное, и если вдруг у тебя возникнет проблема с прокачкой, всмысле дохнуть быстро будеш, дпс мало, т.д... пиши все на форуме.Именно из-за этого новички и бросают игру - мол быстро дохнут\мало дпс, хардкор игра.
Больше всего радует что игра прямо вылетая вторая дьябла))
Как я понял, сейчас ОБТ. Доступны все акты из игры и будет ли вайп потом?
Old 16.03.2013, 19:01
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by Akumura:
Доступны все акты из игры и будет ли вайп потом?
Да доступны все акты, в 3-м акте конечно не все локи еще открыты, вайпа не будет.Какой уровень сейчас?
Old 16.03.2013, 19:23
Originally Posted by Hache:
Да доступны все акты, в 3-м акте конечно не все локи еще открыты, вайпа не будет.Какой уровень сейчас?
Пока что только 4))
Не было времени по дольше поиграть к сожалению
Old 17.03.2013, 14:51
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by master_of_shadows:
К примеру мобы с multiple projectiles - мели ловит все заряды, рендж максимум 1 и имеет время на уклонение.
Это только с магией. Думаю им стоит сделать для спеллов также, как и для стрелл - в одну цель только одна плюха. От остальных только в случае форка или чейна. То есть Piety всадит только одну стрелу, а вот сранный рарный маг с 5 болтами может всадить все.
Originally Posted by master_of_shadows:
Механика всех алигментов: они с большей вероятностью прокают на меньшем кол-ве макс.
Шанс прока не зависит от хп. Длительность зависит от хп. Шанс прока от хп зависит у стана. Урон холодом всегда накладывает замедление, просто при большом колве хп длительность его короткая.
Совершенно точно им надо этот шок ослабить. Ладно там заморозка, она обычно не долгая. Но когда тебя бьют и на тебя навешивается дебафф +40% дамага...брр, это же урон раза в 2 физический повышает.

Чисто следуя из механики игры, если у тебя мало хп (ES персонаж), то ты не должен получать урон. То есть толпа зомбарей, фриз, стенки, что угодно, но толпа тебя бить не должна. Если ты милишник - будь добр, набери армора, чтобы хотя бы обычное пушечное мясо тебя не станило.
Любой "магический" персонаж не может долго стоять в мили (то есть в броне темплара, шадоу или вички), если очень хочется - то нужно сильно баффать/дебаффать, это усложняет игру (нужно следить за большим количеством таймеров, например, чтобы темпларом стоять, надо следить за тотемом регенерации, мольтеншелл+курса или чаржи)

Добавлено через 14 минут
И кстати, тоже раздражает торговля. Куча орбов, разная стоимость, надо искать в чате. Может кому-то интересно торговаться, но я сюда вроде мобов пришел крошить.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 17.03.2013 at 14:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2013, 15:08
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by PipBoy:
Шанс прока не зависит от хп. Длительность зависит от хп. Шанс прока от хп зависит у стана. Урон холодом всегда накладывает замедление, просто при большом колве хп длительность его короткая.
На практике нифига. Проходил пирамиду мерсилеса за ци вичку, был постоянно в замедлении, и 2 секунды из 10 во фризе. Проходил за ренжа, никаких дебафов вообще, даже если специально пытался их ловить.

Пока хотя бы это не исправят, играть за ци персонажа на хц нереально.

Old 17.03.2013, 17:39
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Максимум что могут сделать - добавить 50% шанс резиста status alignment, если активен щит. Остальное добирайте пассивками.
Тот же темплар, если хочет быть танкующим магом, должен взять 25% резист сбитию каста, помимо стандартных фокусов с набором хп и брони до приемлемых величин.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 17.03.2013, 20:10
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by PipBoy:
Шанс прока не зависит от хп. Длительность зависит от хп. Шанс прока от хп зависит у стана. Урон холодом всегда накладывает замедление, просто при большом колве хп длительность его короткая.
Хм. Не замечал. Своим шэдовом фризы ловлю постоянно, чил так чуть ли не 24/7 если моб с колд атакой попадает. В то же время по 2.5к ХП мародёру на 66 лвл картах фризы не припомню, и чил видел редко.

Originally Posted by PipBoy:
Максимум что могут сделать - добавить 50% шанс резиста status alignment, если активен щит. Остальное добирайте пассивками.
Механика сейчас в этом плане убогая. По хорошему им надо бы разделить ХП и защиту от алигментов. А то получается: бери ХП и ты в дамках, и толще, и на станы/фризы плевать. Вообще ещё есть вариант кикнуть под зад все алигменты на игроках через дамаг, дав их мобом только как спец. способности с рандомным проком.

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Old 17.03.2013, 23:13
Re: Разочаровавшиеся в игре
А почему на столько лвлов только 3 акта приходятся?
Old 18.03.2013, 00:27
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by master_of_shadows:
Хм. Не замечал. Своим шэдовом фризы ловлю постоянно, чил так чуть ли не 24/7 если моб с колд атакой попадает. В то же время по 2.5к ХП мародёру на 66 лвл картах фризы не припомню, и чил видел редко.
А ты не пробовал сходить к кругу с Crystal Skin? Для шадоу совсем недалеко.

Добавлено через 18 минут
Originally Posted by Akumura:
А почему на столько лвлов только 3 акта приходятся?
Игра не акты и контент, а на прокачку персонажа.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 18.03.2013 at 00:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.03.2013, 09:04
Re: Разочаровавшиеся в игре
Originally Posted by PipBoy:
Максимум что могут сделать - добавить 50% шанс резиста status alignment, если активен щит. Остальное добирайте пассивками.
Тот же темплар, если хочет быть танкующим магом, должен взять 25% резист сбитию каста, помимо стандартных фокусов с набором хп и брони до приемлемых величин.
Вот поэтому 70% игроков на хц и играют за лукарей, им не надо ничего добирать пассивками. Тупо берешь лук и кучу нр и идешь гнуть.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off