Quote:
Originally Posted by master_of_shadows
К примеру мобы с multiple projectiles - мели ловит все заряды, рендж максимум 1 и имеет время на уклонение.
Это только с магией. Думаю им стоит сделать для спеллов также, как и для стрелл - в одну цель только одна плюха. От остальных только в случае форка или чейна. То есть Piety всадит только одну стрелу, а вот сранный рарный маг с 5 болтами может всадить все.
Quote:
Originally Posted by master_of_shadows
Механика всех алигментов: они с большей вероятностью прокают на меньшем кол-ве макс.
Шанс прока не зависит от хп. Длительность зависит от хп. Шанс прока от хп зависит у стана. Урон холодом всегда накладывает замедление, просто при большом колве хп длительность его короткая.
Совершенно точно им надо этот шок ослабить. Ладно там заморозка, она обычно не долгая. Но когда тебя бьют и на тебя навешивается дебафф +40% дамага...брр, это же урон раза в 2 физический повышает.
Чисто следуя из механики игры, если у тебя мало хп (ES персонаж), то ты не должен получать урон. То есть толпа зомбарей, фриз, стенки, что угодно, но толпа тебя бить не должна. Если ты милишник - будь добр, набери армора, чтобы хотя бы обычное пушечное мясо тебя не станило.
Любой "магический" персонаж не может долго стоять в мили (то есть в броне темплара, шадоу или вички), если очень хочется - то нужно сильно баффать/дебаффать, это усложняет игру (нужно следить за большим количеством таймеров, например, чтобы темпларом стоять, надо следить за тотемом регенерации, мольтеншелл+курса или чаржи)
Добавлено через 14 минут
И кстати, тоже раздражает торговля. Куча орбов, разная стоимость, надо искать в чате. Может кому-то интересно торговаться, но я сюда вроде мобов пришел крошить.
Тролль-инженер 85го уровня