Для входа на форум нажмите здесь
Изучаем интерфейс
Дата создания:
Old 15.02.2013, 00:56
#1
Изучаем интерфейс
Просмотрел имеющиеся видео еще раз и вот: Лучница 1 лвл - 19 очков жизней и 106 очков энергии.


Щитоносец 25 лвл-а: 598 очков жизней и 155 очков энергии.


Таким образом можно предположить следующее:
1) Если предположить, что у щитоносца на 1 лвл было 50-80 хп, а на 25 - 600 хп, то на 50 лвл - в пределах 6000 хп( или возможно 1200, если с каждым лвл хп увеличивается на фиксированное кол-во, что мало вероятно).
2) у 10-рых 1 лвл, шансов против 25 лвл нет, значит ПК будет жестоким
3) Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить) (ВОПРОС С БРОНЕЙ ПОКРЫТ МРАКОМ ТАЙНЫ - на данный момент)

И еще заметил, что при входе в палатку сверху в меню появляется склад. В этом складе тоже 80 ячеек и 100 кг веса(см.рис. 4).
А на втором скрине, сверху под рисунком лошади, есть полная желтая полоска - жизни, усталость, сытость или время найма это не известно, но что-то ограничено(т.е. лошадь - не аксессуар)

Вот ранее показанный, но теперь переведенный фан-сайтом blackdesert.su, скрин инвентаря и сумки:
Quote:
Пересматривая видео о системе домов в Black Desert, я наткнулся на то, что персонаж открывает инвентарь, и проводит мышкой по одежде, в частности по перчаткам. Уловив момент, в ход пошли FineReader, переводчик и корейская клавиатура. Немного времени и терпения, и вот:

От сюда видно что вес ограничен 26 кг (видимо от силы зависит), 80 слотов инвентаря - не забываем про донат! и у вещей есть прочность(45 - обычно это мало, и ремон может быть как дорогой так и сокращать прочность) и бонус комплекта.
Раздел Аватар видимо для вещей которые можно назвать "стиль". Есть сортировка вещей но нет категорий (Видно мебель и 50 чего-то смахивающего на траву... может аптечки или как в линаге "соски", в видео даже есть кадр с описанием, но на корейском и без цифр)


Кстати кто играл в R2 в курсах что защита 5 может значит понижение атаки на 5 единиц ... простая и понятная система. Хотя тут может и не так будет, но согласитесь: бонус от комплекта + 3 не сильно лесной, при том что одна вещь дает больше! И цены в тысячах, значит оборот миллионами считать надо....

ТАК КАК ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ - ЭТО ВСЕ ДОМЫСЛЫ НА ОСНОВЕ АЛЬФА ВЕРСИИ ИГРЫ


В следующих скринах собранна информация о интерфейсе игрового процесса, а именно : размещение и кол-во скиллов и расходных материалов; размещение и способ разного рода данных(бафы, маунты и т.д.), замеченные окна (инвентарь, склад..) и описание управления. ВСЕ ДАННЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ К РЕЛИЗУ РАЗРАБОТЧИКАМИ.

ХП и СП, скиллы, прицел и карта, краткое описание персонажа(левый верхний угол) и значек меню(левый нижний угол)

Иконка маунта(даже если тот не вызван) с неизвестной полосой(сверху правее левого угла), значек маунта(возможности управлять) над пушкой, и маленький шрифт в поле чата(снизу справа)

Езда на маунте в режиме спринта (полоска спринта выше хп) + сообщение о переходе в другую локацию( название локации и региона)

Окно группы + бафы(реген мп слева от хп)+ комбо атаки(над сп) + полоска хп над персонажем + инфа о лвл монстра + отображение кол-ва регена маны)+ отличное от нуля кол-во опыта и денег(под скилами полоска)

Показывается атака по босу персонажем 50 лвл + разница атаки от крита. (кстати среди скиллов и аптечки изображены_

Теперь окошки:

Главное тут: имеющиеся слоты, наличия описания с бонусом от сета,весом и прочностью, а также ограничение инвентаря 80-тью слотами и 26 кг весом(вероятно зависит от класса), есть сортировка.

Склад в палатке: тоже 80 ячеек но 100 кг (кстати хранятся и деньги которые не занимают слот и ,наверно, вес)

Ну и просто вид в окно из дома ))

Меню торговых "махинаций"))) (вообще посмотрите видео в разделе видео)

Меню размещения палатки (такая же как размещение мебели по дому, тоже видео есть там же)

Управление (перевод может быть не правильным, например назначение "таб")






Характеристики хп и сп замеченные на скринах
Wizard
LVL /пол / HP / SP
51 / Ж / 2760 / 2462

Archer
LVL /пол / HP / SP
1 / Ж / 19 / 106
50 / Ж / 3700 / 512

Warrior
LVL /пол / HP / SP
25 / М / 598 / 155 (шмот 1 лвл-а)
30 / М / 6922 / 6110 (мега шмот что ли)
51 / М / 3480 / 1900

Predator
LVL /пол / HP / SP
? / М / 3790 / 1236(столько же в трансформации)


Last edited by AssaultSupport_renamed_686943_06062020; 20.03.2013 at 12:12. Reason: Систематизация картинок
Old 15.02.2013, 01:02
#2
Re: Информация об игре
Originally Posted by AssaultSupport:
Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить)
ваще не известно, тк не понятна система урона. мб там будет куча хр и куда дефа, и чуток урона, что логично тк пристов пока не будет.

Old 15.02.2013, 01:32
#3
Re: Изучаем интерфейс
Интересно. Можно бы тогда и картинки с инвентарем засунуть в первый пост.
Old 15.02.2013, 01:35
#4
Re: Изучаем интерфейс
кстати я заметил на первом скрине на дороге повторяющиеся с одинаковой периодичностью лужи.
я думаю это значит что телеги которые там проездают имеют дефект левого колеса (при условии что у них в стране правосторонее движение).
из этого можно сделать вывод что повозшики НПС плохо следят за телегами, а занчит и качество услуг предоставляют не высокое.
в итоге можно преположить что караваны лучше перевозить самому, а у магички будет не очень большая грудь.

Old 15.02.2013, 07:37
#5
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Брахман:
у магички будет не очень большая грудь.
это как относится к плохим дорогам?
Old 15.02.2013, 09:05
#6
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Melange:
Интересно. Можно бы тогда и картинки с инвентарем засунуть в первый пост.
Добавил! И еще скрин всунул от хранилища.

Брахман, да! Ты верно намекаешь на сильную относительность информации, но таким образом,я помогаю генерировать вопросы для разработчиков... простите меня за относительность суждений))


Old 16.02.2013, 00:10
#7
Re: Изучаем интерфейс
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.

















Old 16.02.2013, 01:06
#8
Re: Изучаем интерфейс
Неплохо :) Думаю угонова заберёт себе этот проект который составит достойную конкуренцию аа
Old 16.02.2013, 02:55
#9
Re: Изучаем интерфейс
что это за ролик Мел?

Old 16.02.2013, 10:34
Vedeney's Avatar
Lyfjaberg
Join Date:
18.05.2011
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изучаем интерфейс
весело поиграл бы в него, даже он и будет фри ту плай
Old 16.02.2013, 12:27
TOUX_renamed_680095_31082023's Avatar
Архейджезавр
Join Date:
04.07.2009
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Стоит подумать
Old 16.02.2013, 13:55
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Melange:
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.

















Wizard
LVL /пол / HP / SP
51 / Ж / 2760 / 2462

Archer
LVL /пол / HP / SP
1 / Ж / 19 / 106
50 / Ж / 3700 / 512

Warrior
LVL /пол / HP / SP
25 / М / 598 / 155 (шмот 1 лвл-а)
30 / М / 6922 / 6110 (мега шмот что ли)
51 / М / 3480 / 1900

Predator
LVL /пол / HP / SP
? / М / 3790 / 1236(столько же в трансформации)


Видно наличие комбо и время отката скилла...
А в режиме транформации Predator-а ,правее и выше хп, появляются обозначения трансформации или бафы!


Last edited by AssaultSupport_renamed_686943_06062020; 16.02.2013 at 15:50.
Old 16.02.2013, 15:27
supersuba's Avatar
в погоне за задротами
Join Date:
11.10.2005
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.TV
Re: Изучаем интерфейс
я почему то всегду думал что Синий цвет- это мана, то есть + 44 реген )
Old 16.02.2013, 15:49
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by supersuba:
я почему то всегду думал что Синий цвет- это мана, то есть + 44 реген )
Ппц, я в шоке... я даже не подумал). Я так хотел дамаг узнать, что, похоже, на фантазировал себе)))

Благодарю что поправил)


Old 16.02.2013, 17:52
Re: Изучаем интерфейс
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
Old 16.02.2013, 18:01
Re: Изучаем интерфейс
В С9 половина активов (не помню как они там назывались - которые нельзя было вытащить в виде ярлыка) юзалась простыми комбо нажатиями типа Left/Right + RKM, DOWN + LKM, Space + F и даже отдельными кнопками рядом с WASD (E, F, Q). Да и выезжающие и отключаемые панели наверняка будут. Хотя огромного количества скиллов они и не обещали - пока заявлено ~20 на класс.
Old 16.02.2013, 18:05
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by BloodySugar:
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
qwer?

Originally Posted by negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Old 16.02.2013, 22:27
land3D's Avatar
Маньяк
Join Date:
13.11.2010
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Победитель конкурса
Issue reason: гиЗа победу в конкурсе «Меч и Мая: Герои. Королевства»
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by BloodySugar:
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
Ну да конечно....лучше пусть будет insert, home, del, Print Screen, стрелочки (у меня еще панель макросов есть....)
Old 16.02.2013, 23:39
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by land3D:
Ну да конечно....лучше пусть будет insert, home, del, Print Screen, стрелочки (у меня еще панель макросов есть....)
а атака это кнопка dvd-rom'a

Originally Posted by negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Old 16.02.2013, 23:49
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by attacer:
а атака это кнопка dvd-rom'a
Блин выходит круче чем с Microsoft Kinect


Old 17.02.2013, 00:37
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Изучаем интерфейс
Жирный лукарь че-то Хотя мож шмот разный.

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 17.02.2013, 00:53
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Melange:
Баюма пинают?
Old 18.02.2013, 08:48
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Melange:
В С9 половина активов (не помню как они там назывались - которые нельзя было вытащить в виде ярлыка)
можно, ставишь замок на скиле и ставь на панель, если не надо чтоб комбинацией клавиш включался скил.


Добавлено через 1 минуту
на третьем скрине замес у замка зачетный.
Last edited by the_hacker_79; 18.02.2013 at 08:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.02.2013, 13:16
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Melange:
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.



















Продублируй в тему ссылку на это видео или на тему с этим видео...


Old 18.02.2013, 13:47
Re: Изучаем интерфейс
Это видео они крутили на закрытом стенде на G-Star, в паблике его никогда не было.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off