Статы, бонусы армора, краткий kr-rus словарик |
|
![]() |
#1 |
Статы, бонусы армора, краткий kr-rus словарик
Экипировка Всего в игре 3 типа брони и 7 предметов: шлем, торс, поножи, наручи, перчатки, обувь и пояс. Если на персонаже надето хотя бы 4 вещи одного типа, то дается бонус, соответствующий данному типу брони. Если все предметы одного типа, то дается усиленный бонус. Совмещать 2 типа брони, не теряя бонусы, нельзя. Так же в игде есть сетовые бонусы от брони и бижутерии, подробнее о них написано здесь. 천 - Роба ![]() ![]() Бонус от 4-х вещей: 천 옷을 착용하여 시전 시간이 4%단축되고, 피격 시 시전 지연 시간이 50% 감소됨니다
![]() Quote:
Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
![]() Бонус от полного комплекта: 천 옷을 착용하여 시전 시간이 4%단축되고, 피격 시 시전 지연 시간이 50% 감소됨니다
마법 공격으로 주는 피해량이 5% 증가되 고 상태 이상의 시간이 30% 감소합 니다 ( 기절, 넘어짐, 공포, 발묶임, 물리기술 봉쇄, 침묵, 수면, 장꽂힘, 느려짐) ![]() Quote:
Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%. 가죽 - Легкие доспехи ![]() ![]() Бонус от 4-х вещей: 가죽 옷을 착용하여 회피율이 3% 증가됩니다
![]() Quote:
Шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
![]() Бонус от полного комплекта: 모든 부위에 가죽 옷을 착용하여 회피율이 3% 증가되고 모든 촬 공격 기술의 범위가 3M 증가됩니다
근접,워거리 공격 시치명타율이 5% 증가됩니다. ![]() Quote:
Шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.
판금 - Тяжелые доспехи ![]() ![]() Бонус от 4-х вещей: 갑읏을 착용하여 방어도가 3% 증가됨니다.
![]() Quote:
Физ. защита увеличена на 3%.
![]() Бонус от полного комплекта: 모든 부위여 갑읏을 착용하여 방어도가 3% 증가도고 최대 생명력이 3% 증가됨니다.
![]() Quote:
Физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.
Статы и окно персонажа ![]() ![]() 1 당 근접 공격력이 0.1 증가됨니다.
무기막기 확률이 증가됨니다. 근접 성공륟, 근접/원거리 방패막기 화ᄀ륟이 증가됨니다. ![]() Quote:
1 поинт STR равен 0.1 Meele Attack.
Увеличивает шанс паррирования атак. Увеличивает шанс успешной мили атаки и блока мили/рэндж атаки. ![]() 1 당 원거리 공격력이 0.1 증가됩니나.
원거리 성공률, 근접/원거리 회피율, 근접/원거리 치명타율이 증가됩니나. ![]() Quote:
1 поинт DEX равен 0.1 Ranged Attack.
Увеличивает шанс успешной рэндж атаки, вероятность уклонения и нанесения критической атаки (мили/рэндж). ![]() 1 당 근접 공격력이 0.1 증가됨니다.
무기막기 확률이 증가됨니다. 근접 성공률, 근접/원거리 방패막기 확률이 증가됨니다. ![]() Quote:
1 поинт SPI равен 1.6 Magic Defence.
Увеличивает HP/MP регенерацию. Увеличивает шанс успешной мили/рэндж/магической атаки. ![]() 최대 생명력이 증가합니다.
무기막기 확률이 증가합니다. ![]() Quote:
Увеличивает максимальный запас HP.
Увеличивает шанс паррирования. ![]() 1 당 주문력이 0.1 증가됨니나.
최대 활력이 증가합니다. 마법 성공률, 근접/원거리 회피율, 마법/원거리 치명타율이 증가합니다. ![]() Quote:
1 поинт INT равен 0.1 M.Attack.
Увеличивает максимальный запас маны. Увеличивает шанс успешной магической атаки и уклонения от мили/рэндж атак, увеличивает вероятность магического/рэндж крита. Ветки умений 환술 - Conjury 격투 - Fight 철벽 - Fortification 의지 - Will 죽음 - Death 야성 - Wild 마법 - Magic 사명 - Calling 낭만 - Artistry 사랑 - Devotion ![]() Квестинг ![]() Почти все квесты делятся на 5 категорий, по типу задания: -처치: ищите кого-нибудь, кого можно убить -대화: ищите с кем поговорить -입수: ищите объект, который нужно полутать или особенного моба, которого можно убить и полутать (очень редко бывает, что нужно что-то скрафтить) -사용 효과: обычно при взятии квеста дается предмет, который нужно поюзать на что-то или кого-то, но иногда этот предмет придется выбивать с кого-то, а только затем юзать (иногда еще есть условия, при которых нужно использовать предмет, например, использовать при хп ниже 50%) -использование эмоций: не редко в квестах просят поклониться какой-нибудь статуе либо или станцевать, в описании и в панели прогресса справа такой квест всегда можно найти по словам, которые начинается с "/" ![]() На этой картинке по квесту требуется ввести в чате /절 /손 и /경의, что означает поклон, приветствие и почтение соответственно. Действие совершается относительно того объекта, который находится в таргете. Offtopic: Не уверен, но возможно, что вводить в чат эти команды не обязательно. Для каждой такой эмоции существует свое умение, они находятся на 3-й вкладке в окне умений (K). Нужно потыкать и выяснить точно. 10 13000 11 15400 12 18000 13 20800 14 23800 15 27000 16 30400 17 34000 18 37800 19 41800 20 46000 21 50400 22 55000 23 59800 24 64800 25 70000 26 75400 27 81000 28 86800 29 92800 30 99000 31 105400 32 112000 33 118800 34 125800 35 133000 36 140400 37 148000 38 155800 39 163800 40 172000 41 180400 42 189000 43 197800 44 206800 45 216000 46 225400 47 235000 48 244800 49 254800 50 265000 Меню взаимодействий с другими игроками ![]() Я бы рад сделать скриншоты и перевести, но как выяснилось, порядок строчек может меняться. Например, таргет будет в пати, тогда наверх добавятся новые кнопочки и "третья строка сверху" будет совсем не та. Ниже вольный перевод с корейского, его не много, вполне реально запомнить хотя бы основные пункты, чтобы кинуть трейд или сделать /w не набирая ник. Основное меню: 거래 요청 - Предложить обмен 관심대상 삭제 Удалить из друзей (Shift-V, 1 вкладка) (просто нет пока другого скрина, чтобы перевести "добавить в друзья") 차단대상 추가 - Добавить в игнор лист (Shift-V, 2 вкладка) 일지 보기 - Журнал заметок 매시지 보내기- - Отправить сообщение (хз, но это не шепот) 귓속말 - Шепот (/w %nickname%) 결투신청 - Предложить дуэль 따라가기 - Следовать за целью Дополнительные функции пати лидера: 파티 추방 - Выгнать из пати 위임 - Передать лидера 징표 - Меню маркеров (звездочки, сердечки, циферки и прочее) Меню пати лидера: 획득 규칙 - Меню правил разделения дропа:
주사위 분배 - Меню распределения грейдов дропа для ролла. Для выбранного грейда и более лучшего будет вылезать окно с предложением бросить кости для разыгрывания предмета. Все грейды ниже выбранного будут считаться обычным дропом и раздаваться в соответствии с предыдущим правилом. 획득 시 귀속 아이템 - Предметы, которые становятся персональными при поднятии:
Offtopic: Перевел только то, что есть. Скоро добавлю все недостающие пункты меню (принять в пати\рейд и тд). Серым цветом отметил сомнительные моменты, возможно, перевод неверный. Offtopic: PS что еще нужно перевести и добавить?
Last edited by s1dney; 29.01.2013 at 14:20.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
Views: 32216
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |