switch(PlayerPrefs.HasKey)
{
case PlayerPrefs.HasKey("StatusMap") :
ReadMapStatus(PlayerPrefs.GetString("StatusMap"));
break;
case PlayerPrefs.HasKey("RewardMap") :
ReadRewardMap(PlayerPrefs.GetString("RewardMap"));
break;
ну итд.
Такая хрень покатит?
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)
switch(PlayerPrefs.HasKey)
{
case PlayerPrefs.HasKey("StatusMap") :
ReadMapStatus(PlayerPrefs.GetString("StatusMap"));
break;
case PlayerPrefs.HasKey("RewardMap") :
ReadRewardMap(PlayerPrefs.GetString("RewardMap"));
break;
ну итд.
Такая хрень покатит?
что у тебя возвращает функция PlayerPrefs.HasKey ?
Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.
Не-не-не, тут новй тренд - закрывать нормальные и традиционные треды, а чятики оно самое то.
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
что у тебя возвращает функция PlayerPrefs.HasKey ?
PlayerPrefs ето класс в котором содержится набор значений с ключами. Ключ - текстовая строка.
Функция HasKey проверяет наличие ключа.
Смысл такой - хранится скажем 10 значений под разными ключами, нужно их по порядку извлечь и обработать.
Какую хрень вставить в свитч мне неведомо. Или переделать через иф?
Quote:
Originally Posted by Drow_Elf
Originally Posted by Drow_Elf:
Не-не-не, тут новй тренд - закрывать нормальные и традиционные треды, а чятики оно самое то.
Можешь поучаствовать в нашем чятике и задвинуть свою тему, никто какбе не против.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)
PlayerPrefs ето класс в котором содержится набор значений с ключами. Ключ - текстовая строка.
Функция HasKey проверяет наличие ключа.
Смысл такой - хранится скажем 10 значений под разными ключами, нужно их по порядку извлечь и обработать.
Какую хрень вставить в свитч мне неведомо. Или переделать через иф?
тогда должно быть как
case "StatusMap" : бла бла бла
и т.д
кейсу надо писать то, что идет аргументом в свич. а в свич ты можешь передать только 1 аргумент, а не загрузить туда класс или массив
Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.