Для входа на форум нажмите здесь
Гайд по Воину Тира
Автор темы: EnGion
Дата создания:
Old 24.02.2012, 17:15   #1 
EnGion
Читатель
 
EnGion's Avatar

Posts: 16,699
Всего лайков: 96
Game: L2
Nick: EnGion
Info: Верховный Тир
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Гайд по Воину Тира
EnGion 24.02.2012, 17:15

Воин Тира

ВНИМАНИЕ!
Данный Гайд Актуален для хроник Таути и более ранних


Написание актуального гайда приветствуется.


Самый скромный класс

Наш девиз - 50ккк в перса и го нагибать )




Войном Тира мы можем стать 2мя способами:
1)прямое перерождения из воинских классов - Берсерк, Тирант(да простят меня носящие кастеты за это название), Дестр, Гладиатор, Копейщик, Крафтер
2)перерождение из любого класса при помощи камня судьбы, который выдавался всем персонажам 76+ на момент установки ГОДа на руофф. В этом случае вы получаете набор скилов от Гладиатора(Внимание статы вы получаете от той рассы к которой вы принадлежите).
Таким образом все Войны Тира различаются: набором рассовых скилов, статами, набором скилов, которые можно не заменять новыми при перерождении.

Что касается статов - нас интересуют конкретно 3 - это:
СИЛ(сила, сила крита) второе спорно и в реалиях игры не замечено
ВЫН(НР, СР, лимит веса, шанс срабатывания щита).
ЛВК (скорость атаки, шанс крита, шанс уворота)больше не влияет на бег

Далее необходимо понять один принцип: общее количество физических статов (СИЛ,ВЫН,ЛВК) равно 225 у любой расы. Дело лишь в распределении. По моему мнению ни у одной из расс нет оптимального распределения статов. Разве что экзотичные Темные эльфы чуть лучше остальных, но не могу обьективно судить так как в живую их не видел.

Рассмотрим расы поподробнее:

Эльфы(единственная расса которая по моему мнению для тира вообше не применима):
СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82
Расовое умение:
- На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
- Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10. За счет него светляку можно сделать 500 крита без заморочек с элегией, но при их показателе силы непонятно зачем это надо.

Темные Эльфы:
СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77
Расовое умение:
- Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель. Вот уже отличный скил. С его помощью можно выйти из любого контроля (за исключением массового поднятия), скинуть с себя ассист, полностью скинуть с себя агр мобов, да и много у него применений. Помните, что взять самого себя в таргет тоже нельзя.
- Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка. Капля в море.

Далее "профильные" расы, коих большинство.

Люди:
СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82
Расовое умение:
- Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Применения - спасает от стана с дабл каста, спасение от стана лучника на оли и очень помогает от станов\ядов даггера.
- Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%. В совокупности с пассивкой на лайт и заточкой от +4 брони неплохая штука.

Орки:
СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87
Расовое умение:
- Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать.Читерный скил орков войнов,когда скил срабатывает с персонажа снимаются дебафы, и в совокупности с 91 скилом заточеным на 10 - 25 секунд полного пофигизма, в котором можно лупить.
- В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Еше 1н очень неплохой бонус к дпс.

Гномы:
СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85
Расовые умения:
- Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%. Мелочь, а приятно.
- При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP. Рассовые скилы внешне не имеют каста, так что оч полезный скил в правильных руках.
- Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды. Хороший скил аналог профной опрокидывалки.

Камаэли:
СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80
ВЫН 38
Расовые умения:
- бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа. Скил не из лучших, но при должном применении дает свободу действий там где она нужна.
- боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. В основном используется в инстах, но и в пвп можно побаловаться. Откат - час.
- пассивка, дает 5% клары и 1% урона в пвп. Клара в этих хрониках не так критична, как раньше, но все равно имеет очень весомое значение.

Перерождение:
Проходим простенький квестик, потом подходим к интересующей нас статуе и перерождаемся. Для прохождения хватит бафа чанта и любого S80 эквипа.

После перерождения и при дальнейшей прокачке мы можем изучить множество новых скилов, тут я приступаю ко второй части своего гайда.




Важно понять один момент - выучить скил вы всегда успеете, это можно сделать где угодно и когда угодно на любом уровне, в вот "забыть" и вернуть старый у вас никак не выйдет, так что главное - не спешить. Далее мы разберемся во всех тонкостях, я не буду выкладывать описания из баз знаний, опишу скилы "как есть". Точные цифры вы всегда можете поглядеть где нить на тут.

Начнем с того что можно без страха потерять что-то ценное, можно выучить все новые пассивные скилы, приводить их не буду, начну сразу с активных.
Вот этим цветом будет отмечен первый уровень на котором изучается скил если он отличен от 85.

Начну с тотемов - пятиминутных селфбафов придающие нашему классу огромную гибкость.

Визг Кролика - В течение 5 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скорость на 35%, Физ. Уклонение +15. Учим без зазрения совести. Применяется что бы догнать или убежать, ну или просто для дальних перемещений.

Вопль Огра - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. на 35%, силу Крит. Атк. на 10%. Увеличивает макс. HP на 10%. Не самый убойный, но самый "бронированный" тотем. Ранее имелась информация, что заменяет селф баф на крит и тогл на скорость атаки и п.атаку Берсерка, но на данный момент проверить эту информацию не могу. Если это так то думаю стоит их оставить, получив очень солидную прибавку в ДПС.

Клич Ястреба - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Точность на 8, шанс Крит. Атк. на 120, силу Крит. Атк. на 30%. Основной кач тотем, используется в основном с копьем, либо со всем оружием, если нет шмоток/саб скилов разгоняющих шанс крита.

Рев Медведя - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./силу Крит. Атк. на 30%. Тотем позволяющий разогнать максимальный ДПС.

Рычание Пумы - В течение 5 мин. увеличивает Точность на 10, Скор. Атк. на 20%, снижает урон от Крит. Атк. на 40%. Тотем используется в бою против классов наносящих урон "критами" - дагеров и луков.

Все тотемы точаться на время и шанс опрокидывания(по 1 за заточку), обе ветки заточки сомнительны, что бы тратить на них деньги, можно заточить медведя и огра на шанс, когда остальные скилы уже будут проточены.

Далее рассмотрим атакующие скилы:

Атака в прыжке - Атакует врагов в прыжке, наносит дополнительный урон. Также в течение 5 сек. уменьшает Скорость на 70%. Использует до 5 уровней Силовой Энергии. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством израсходованной энергии. Скил позволяющий быстро перемещатся от цели к цели. Имеет малый откат - 3-5 сек в зависимости от бафа и эпика. Изучается на 87лвл заменяет Берсерка советую не учить до 91 лвл(дальше по обстоятельствам), так как раш очень неплохо до этих левелов проходит на самонов и мобов, про мгновенное перемешение к любой цели вообше молчу 87 лвл

Бросок урагана - Бросается к врагу, атакует плечом и оглушает на 3 сек. Используется в основном в связке с для "раша" туда обратно. Имеет долгий откат.

Разрушение брони - Атакует противника, наносит дополнительный урон и снижает Физ. Защ. Скил без, которого все ваши усилия стремятся к 0. Снижает п.деф цели на 23%(при заточке на +1 - 35%, на +10 - 40%), что увеличивает дамаг с руки и физ умениями на 30%(54-66) по ней. Данный дебаф должен висеть на вашей цели столько сколько это возможно(без учета "рук ангела" чанта и масклинса хила постоянно).

Взрыв энергии - Атакует врага, наносит дополнительный урон. Также оглушает противника на 2 сек. и заставляет его сменить цель. При использовании меча/дробящего оружия/кастета Мощность уменьшается на 10%, при использовании копья Мощность увеличивается на 50%. Отличный скил с малым откатом неплохим уроном, но главное в нем шанс сбить цель и застанить. Используется по откату в массзамесах, и в строго определенные моменты, когда надо законтролить противника в 7 на 7 и меньше. Скил без таргетный. С Таути отражение урона против него работает. Эффект сброса таргета игнорит все целесты и защиты от дебафов.

Источник урагана - без коментариев, просто ненужный скил.

Мегаудар - Атакует врага и наносит дополнительный урон. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 5 уровней Силовой Энергии урон увеличивается на 30%, когда же Силовая Энергия не используется - уменьшается на 20%. Игнорирует Защиту Щитом.Скил с долгим видимым кастом и откатом(6-8сек).На самом деле следующий скил можно применять сразу как использован этот. "Жрет" зарядки.

Мощный бомбардир - Атакует врага, наносит дополнительный урон. Также сшибает врага с ног на 2 сек. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 5 уровней Силовой Энергии урон увеличивается на 30%, когда же Силовая Энергия не используется - уменьшается на 20%. Игнорирует Защиту Щитом. Скил добивания и контроля, его своевременное применение зачастую определяет выживет ли ваша цель. При применении скила вы должны быть обязательно "заряжены". После удачного прохождения скила, на экране загорается желтая хрень если клацнуть на нее мышкой или применить скил то ваш персонаж прыгнет на противника нанесет урон, но снимет с цели эфект опрокидывания, что малоэффективно. Гораздо больщий эффект можно получить использовав и нанести несколько ударов с руки.

Ураганный шторм - Атакует противника и наносит дополнительный урон врагам вокруг цели. При использовании меча/дробящего оружия/кастета Мощность уменьшается на 10%, при использовании копья Мощность увеличивается на 50%. Дальний массовый скил с неплохим павером, но долгим откатом. Рефлектится с Таути

Ударная волна - Атакует врага ударной волной и наносит дополнительный урон. Скил столь же бесполезный сколь красивый. По мощности равен если у вас в руках копье. Откат 10 минут 95 лвл

Удар вечности - Атакует врага мощным ударом и наносит дополнительный урон. Скил с очень неплохим павером(особенно при заточке), но очень долгим откатом в 10 минут. Аццки долгий каст скила делает его абсолютно ненужным. 99 лвл

Селф баффы:

Берсерк - Делает персонажа практически непобедимым. Увеличивает устойчивость к злым чарам/Скорость/Физ. Атк./Физ. Точность/Физ. Защ./Скор. Атк./силу Крит. Атк. Восстанавливает 20% HP после смерти цели. При HP ниже 60%: Физ. Атк. +10%, шанс Крит. Атк. +100. При HP ниже 30%: Физ. Атк. +30%, шанс Крит. Атк. +300. Доступно при HP ниже 60%. Аналог старых лимитов. Эффективность с уровнем растет мало. Войнам Тира переродивщимся из гладиатора можно оставить скил Чуть подробнее для чего опишу ниже. Так же фанаты копья могут остаить себе и , для пвп удовольствие сомнительное, но для кача весьма неплохой буст.

Копье доблести - В течение 60 сек. увеличивает эффективность умений на 30-45% . Дополнительно увеличивает урон от умений и Физ. Атк. на 5-20% при PVP.

Дух охотника - В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 45%. Используется в ПВП против Сумов.

Дух убийцы - В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 45%.

Два селфбафа на кач

Барьер великана - Снимает с персонажа злые чары. Также в течение 10 сек. защищает от обычных атак, атак умениями и злых чар. Дополнительно увеличивает Скорость на 30%. Доступно при HP ниже 20%. Скил делает вас быстрым и неуязвимым ко всему, так же снимает с вас все дебафы после активации, но из-за условий его применения применим восновном орками после рассового целестиала. У камаэлей заменяет Преграду душ - скил, который при хорошей заточке(+15 и более) позволяет держать нон стоп х2 м.деф 91 лвл

Последняя энергия - Мгновенно восстанавливает 35% макс. HP и 15% макс. CP. В течение 2 мин. увеличивает макс. HP на 35%, макс. CP на 15%. Скил сильно увеличивает нашу "толщину", так же используется для селф подхила, откат равен времени действия без учета бафа, эпика и саб скилов 93 лвл

Не совсем селф бафы:

Возрождение силы - Восстанавливает все HP.

Заряд энергии - Повышает энергию за счет HP. Доступно максимум до 10-го уровня. Тогл(вкл/выкл умение). Копит зарядки до 10. На практике не применим

Сила природы - Мгновенно увеличивает Силовую Энергию до предела. color=blue]Заряжает до 10. Точим на восстановление хп(1% за точку) и используем как подхил раз в 50-60 сек[/color]

Ослабление гнева - Уменьшает агрессивность врагов по отношению к персонажу.

Дебафы:

Обезоруживание - В течение 5 сек. обезоруживает врагов вокруг и уменьшает Физ./Маг. Защ. противника. Очень долгий откат малое время действия. Но "хилеры" и "маги" могут использовать свои скилы без оружия в руках, поэтому зачастую в мпвп не замечают его отсутствие, скил нихрена не снижает деф как в описании.

Удар гиганта - Сильный удар кулаком по земле, оглушающий врагов вокруг на 3 сек. Массовое опрокидывание. Аналог рассового скила гномов

Громовые раскаты - Использует энергию ветра. Понижает HP врагов вокруг. Тогл. Постоянно вешает на противников дебаф, который наносит копеечный урон в течении 3х секунд. У орков заменяет им лучше оставить его(20 атрибута не лишние), остальные учим. 89 лвл

Мощная провокация - Разъяряет противника и в течение 10 сек. увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., но уменьшает Физ. Защ. Спамим в мпвп практически по откату, ну и на каче не даём слетать дебафу. Базовый шанс прохождения заоблачный. 97 лвл

Саб скилы:
- шанс физ и маг крита +30. Берем и максим первым делом.
- откат\клара 3%.
- 30 скорости атаки/каста
- физ\маг защита +45 (макс 90, но книжек уже не хватит)






3.1. Прокачка
К сожалению в обновлении GOD разработчики снизили кол-во локаций для экспа до такой степени, что выбора особого у нас нет. Качаемся там где придется, и позволяет эквип.
Единственно, что в обновлении "Таути" изменили одну из старых локаций - "Крепость Гильётины" - идеальная локация для солопрокачки(с оконным "чантом") воина тира 95(ну или возможно раньше если позволяет эквип)-99 лвл.

3.2. Броня и оружие
Первое на, что стоит обратить внимание при развитие своего Война это Эквип. Как бы это не звучало, Воин Тира - это 90% его экипировка, а уже потом руки ноги и все остальное.
Поэтому заранее пишу: Нормальный ТИР - Это ДОРОГО.

Есть 2 способа одевать война тира: Мой и неправильный на дпс или на броню. Второй вариант мне не нравится, но опишу и его для полноты ситуации.


Для начала рассмотрим варианты нашей одежды на разных лвлах:

85-90:
Вариантов тут может быть много:
1) Вы очень быстро докачались до 85 покупая прокачку и т.д. и т.п. денег у вас хватает впритык, на Соски и ТП, из эквипа Драконик Сет и Ы грейд пуха. Самый печальный для вас вариант.
В этом случае покупаете Легкий сет бессмертия, распечатываете его на усиление, в нагрузку берете лоу Р Копье и крабите мобов в рандомках, не забывая про червя, солоинст в СОА и квест в СОА.[/url]
Если вам ближе чуствовать себя несокрушимым, то берем тяж сет на защиту.


Комплект легких доспехов бессмертия - усил
Эффекты набора
2 части СИЛ +1, Физ. Атк. +155
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +5
4 части HP +463
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

Комплект Тяжелых Доспехов Бессмертия - защита
Эффекты набора
2 части ВЫН +1, HP +463
3 части Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +5
4 части Маг. Защ. +38
5 частей Физ. Защ. +77, Сопротивление четырем стихиям +10
Буревестник реквиема Физ. атака 422

2) Все тоже что пункт первый, но денег у вас хватает, либо у вас уже есть уквип описаный ниже.
Покупаете Дестино хеви сет(в идеале рар +6, ну или что-то из этого) или Верпес лайт сет 1800 атрибута, ну или вариант для "богов" - Сет Элегии , они хоть и уступают по защите сетам ада, но выигрывают в ДПСе, к тому же их потом возможно будет продать.
В плане выбора вооружения, необходимо иметь S84-86(ныне они все S80, но думаю все понимают о чем я) двуручный меч с са фокус (в идеале +7 и выше) ну и S84-86 копье с СА ускорение(+4 и выше), староверы могут вооружиться кастетами или дуалмечами(это так же актуально для бывщих гладиаторов оставивщих "Дух Дуэлянта").
Так же на каче себя неплохо показывает копье с СА на крит стан. Естественно все вооружение 300 атрибута(святость для всех или огонь для орков).

Описывать "старые" сеты и оружие не буду.

3)Ваш старый эквип ненастолько хорош, как в варианте 2 и прикупить вы его не сможете. В этом случае ваш выбор Двуручный апокалипсиса меч на фокус(либо дуалы на хаст в случае с гладиатором) и апокалипсис копье. С атрибутом в апокал можете не заморачиваться, т.к. на данный момент прирост дамага от атрибута на мобах становится заметен при 260+ атрибута(из-за высокого атрибутного резиста мобов), а стоимость вставки такого атрибута сравнима со стоимостью нормальной Ы80 пушки из пункта 2.
Из сетов советую выбрать Лайт сет Ада - усил.

Комплект Легких доспехов ада - усил

Эффекты набора
2 части СИЛ +2, ВЫН -1, Физ. Атк. +180
3 части Время действия положительных эффектов +10%, Сопротивление удержанию +7
4 части HP +487
5 частей Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

Эспадон апокалипсиса Физ.Атака 595
парные мечи апокалипсиса Физ.Атака 595

90-95:
1) Должно уже скопиться средств на то, что бы одется как в пункте 3 по 85-90м лвлам. Уже можно начинать плакать, что все плохо и искать консту или менять профу.
2-3)Продолжаем носить то что на вас, разве что верпес лайт становиться малоактуальным ввиду своей "тонкости".


95-99:
1)Либо вы перешли из категории "бомжей", либо уже рерольнулись в другой класс.
2)Одеваем Кадера Лайт сет усиление, он будет вашим основным сетом на каче и в ПВП, либо Легкий Сет Айдоса усиления с руной кристала(актуально только для РУ серверов). Так же необходимо иметь Кадейра Хеви сет - Атака, для Олимпа и в некоторых пвп.

Кадейра лайт Сет - усил
Эффекты набора
2 части СИЛ +3, ВЫН -2, Физ. Атк. +214
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10
4 части Бонус к ментальным атакам +20, HP +511
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

Легкий Сет Айдоса - усил

Эффекты набора
2 части СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10
4 части атака умениями +6%, HP +521
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

Кадейра Хеви сет - атака
Эффекты набора
2 части СИЛ +3, ВЫН -2
3 части Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10
4 части HP +511, атака умениями +6%
5 частей Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%.

С оружием мы так же имеем несколько вариантов экипировки:
бюджетный вариант
Эспадон фантазмы с СА фокус или Ппарные мечи фантазмы с СА хаст и Копьё фантазмыс СА увеличение урона.
Более дорогостоящий вариант Ы84-86 оружие с заточкой от +12 и выше.
Очень дорого(по крайней мере до хроник Таути) но очень эффективно: блес двуручник апоалипсиса с 2мя СА хаст+фокус заточеный от +4 и выше, дуалы апокалипсиса с 2мя СА хаст+ХП.
Сверхдорогой вариант на грани фантастики - то же самое только в фантазма или хелиос исполнении.


Так же есть альтернативный способ Одевания воина тира. Этот способ подходит тем кто в основном занимается солопрокачкой, а в пвп наносит урон только скилами.
Для Данного билда характерно на любых этапах развития персонажа использовать Тяжелый сет на защиту.
Для краткого описания данного билда Процитирую человека, который применяет его на практике:

Originally Posted by steelfury:
Давайте разберем сильные и слабые стороны тира.
1) Тир толстый. Кто считает иначе - просто спросите у любого тира сколько у него хп и цп.
2)Тир универсален. Он может быть:
а)быстрым - кролик
б)толстым - огр
в)дамажущим - медвед и хавчег.
3)Резист дебафам. При правильном юзе берсерка путем переключения пушек,тир слабо пробиваем для всех дебафов.
4)Тир лучший дд на паравозах. Да,да и еще раз да. Для себя я это решил четко раз и навсегда,кто не верит - не верьте,но под хавком с руки критами атрибученной пикой надамаживается гораздо больше по парику чем тот же маг или тем более лук,самое важное завести паровоз так,чтобы тир лупил весь парик - в угол,или об стенку завести,тут уже совсем другой разговор - потенциал у класса есть.
5)Средний дамаг в 1 цель,статичный. И то,с натяжкой,учитывая наш замечательный арморкраш. И да,дпс критами с руки и скилами не настолько различается имхо,чтобы прям таки убивать свою выживаемость врубанием пве тотемов и пве пушки. Может быть,с 2 кольцами ситуация прям эпично меняется и 30% ацки заруливают( ) но без колец дпс критами в пвп ниже чем скилами(копье смелости).Про атрибут пока вообще не стоит речь заводить,т.к сейчас атрибут резистится абсолютно всеми и неоч прям таки тащит.
6)Отличная мобильность. Раш и прыжок делают свое дело,тир едва ли не самая подвижная в пвп профа.
7)Неплохой набор контроль скилов. Дизарм,2 нокдауна,сбив таргета,стан. Джентльменский набор прямо-таки.
То есть,откровенно слабых сторон у нас нет,но и сильных мало.
В балансе эдакий среднячок,имеем шансы против всех проф.
Originally Posted by steelfury:
Пушки.
1) Нам нужно качевое копье. Наше основное устройство кары мобов,это копье апокалипсиса. СА в него,я считаю,ставить нужно только когда у вас уже фулэпик сет ада копье давно 300 и вам вообще тупо некуда девать деньги. Атрибутить - только если вы сможете сразу на 300,меньше смысла нет - резист у мобов плюет с большой башни на пушки ниже 260.
2) Нам нужна 1 таргет дпс пушка. Как бы все не плевались на дпс тира,он более чем приличен,и на рб я обычно лидирую в дпс,перебивают только кошки самона. Оптимальный вариант - эспадон апокалипсиса или дуалы,фокус. Эспадон бьет реже чем дуалы но больней,следовательно при стечении обстоятельств дпс может быть выше чем у дуалов. По некоторым мнениям дуалы лучше активируют триггер. Кастеты упираются в кап,бланты слишком редко критуют.Фокусировка дает около 18% дпса,и критрейт трудновато упереть в кап в отличие от хаста,который дает 15% дпса и бесполезен под рапсой.
3)Нам нужна пвп пушка. Здесь самый простой вариант - купить в люксоре спиру,воткнуть са на хп и сделать пвп бонус - дешево и сердито - патк на скилы влияет весьма слабо,пвп бонус перекроет.
4)Нам нужна хомка на конверсию - для быстрого включения скила берсерк,который не оставляет шансов магу и самонеру в пвп,ну конечно если вы не пойдете пописать или покурить.
Бижа
Не мудрите,самый нормальный вариант - выбить на первых порах верпес бижу и распечатать ее,получится разумная цена и мдеф выше чем у бессмертия. Как только разберетесь с атрибутом и сетом - сразу делайте ак.



Еше немаловажное замечание - штаны от любого R грейд сета при заточке дают шанс крита, который разгоняется бафом.

Приведу данные основанные на вот этом посте, в более понятном варианте
в скобках значение под стандартным бафом чанта.

Уровень заточки 5 6 7 8 9 10

норм/скованные 0 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 36(85)

блесс 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 49(114) 61(142)




3.3. Дополнительный эквип
Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один - шапка на 50 шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг.
Но если вы разжились сетом Элегии, то возможно вам для кача подойдёт шапка на 5% физ атаки, достать её можно так же.
Так же необходимо постоянно(хотя бы раз в 3 дня) посещать фестиваль хаоса и разживаться там Таинственный Пояс. Если с этим всё плохо, тогда пояс на атаку умениями/автоатаку/защиту с совершенном маг украшением должны быть в вашем инвентаре.
Ну и футболка ольфа на +6 и более.

3.4. Эпики
Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана.
Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях.
Вариант минимум :
Кольцо королевы муравьев и кольцо олимпиады за 22к символов.
Серьга Героя Олимпиады и Серьга Закена.
Ожерелье Фринтезы

Вариант средней руки:
Кольцо Баюма и Кольцо королевы муравьев.
Серьга Закена."] Серьга Бессмертного Закена[/URL]. и Серьга Антараса
Ожерелье Фринтезы

Вариант вложения охренительного кол-ва средств:
Кольцо Земляного Червя и Кольцо Октависа. Одно из них можно заменить на Кольцо Истхины
Серьга истхины и Благословенная Серьга Антараса
Благословенное Ожерелье Валакаса

Ну и для совсем богатых или везучих с обновления "Таути" появилось Кольцо Таути.

Ну и соответственно могут быть смешанные варианты.

3.5. Татуировки.

Ну тут все довольно таки просто.
ДД вариант - максим силу минимально снижая ловкость. Вариант минимум - 3 краски - +3 СИЛ -1 ЛВК. Вариант максимум - 3 краски +5 СИЛ +1 ЛВК +25 либо любой промежуточный вариант, который вам по карману. 1СИЛ ~ 1% п.атаки.
Защитный вариант - тоже самое, но максим Выносливость минимально срезая силу.

3.6. Аугментация(ЛСы)
Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные):
+ к шансу крита, чем больше тем лучше.
Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита
Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% к п.атаке в пвп
Удвоение лимита веса персонажа(мелочь а приятно)
Отражение урона 3лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам. Просто божественный ЛС в данных хрониках

Так теперь перейдем к активным ЛСам(их лучше всего "ловить" в Мистический меч):
Исцеление 10 лвл - хилит по ~700 хп(хил = сила_хила + 2.86*м.атк оружия + корень(м.атк)*2 + 155 , поэтому чем круче м.атак у пушки тем больше будет хилять, а вот от бафа почти не зависит), может критовать, откат ~30 сек
Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% п.атаки в ПВП(висит 2 минуты откат 5)
Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита
Чистота/Чистота умений 3 лвл - снижает потребление МП на все/физ умения
Возобновление/Возобновление умений 3 лвл - снижает откат всех/физ умений (висит минуту откат 10)
Малый Небесный Щит - дарует временную неуязвимость на 7 сек.
Отражение Урона 3 лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам(висит 5 минут отката практически нет)





Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира.

Правило первое - движение ваша жизнь и смерть вашего противника.
Правило второе - если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель.
Правило третье - в одиночку вы сможете забить разве что инвалида(мага/лука/ножа без их защитных селфов), ассист - наше все.

Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того - робы и носители лайта противника.
Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает возможность луку ваншотить все, что не ваншотится.
Основные "рабочие" скилы тира в ПВП или и
Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника. Так же не забываем юзать [img][img][/img] когда на пати противника нет м.клинса, очень увеличивает общий дпс пака.
Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейнассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю.
В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант.
В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками способны ваншотить, мы нет(если у вас конечно не переточеный 99й 2рук).
А вот недать цели спокойно наносить дамаг, Тир вполне способен без каких либо ухишрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного дд противника, обычно таковой 1н, но если нехватает дамага, то по команде вторая связка так же переключается на эту цель.
Чем же мы собственно "контролим" цель, что она практически выходит из игры:
- идеальный контроль скил,малый откат и быстрый прокаст, и если эффект стана не часто нас радует, то сброс таргета проходит на ура. Применяется когда надо добить истово хиляшего себя хила или что бы сбить цель дд противника.
- если нужно тормознуть или добить цель просто незаменим.
- применяем аккуратно после заюзаных массклинсов противника, рядом с хилами или основными дд.
Еше можно включить в список , но его откат и шанс прохождения не очень радуют, используем если бомбардир в откате, а цель надо уронить.

В масс пвп мы берем в руки "весло", оно же копье, и крутим массухи по откату. Если вдруг вас не сильно лагает, выделяете какого- нибудь мага противника и убиваете его, если получается, если убить всех магов кол-во лагов будет стремиться к 0.





5.1. Дополнительный эквип

Во-первых нам нужен старый добрый Посох злых духов с СА Благословление тела и Нож Ада с СА ментальный щит.
Ну еше нам понадобиться любая пушка с СА на ХП.

Так же если вы не пренадлежите к рассе камаэль(божественным крылатым созданиям не с руки носить А и Б грейдную тяж и роб броню, короче одеть нельзя) вам пригодиться комплект тяжелых доспехов рока заточеный на +много, либо комплект маг брони кристала тьмы заточеный на +очень много.
Первый сет даст вам много(чем больше он заточен тем больше) ХП позволяя выйти на фул хп(ну или просто большем кол-ве чем без него) после бафа блес ХП с и смене сета на основной, второй позволяет пытаться бафнуться быстрее и при хорошей заточке так же дает прилично хп.



5.2. Талисманы


Красный талисман жизненой силы - в "народе" ЛФ, полностью восстанавливает хп/мп персонажа, крайне нужная вещь против "долгих" противников хилы/танки/чанты. 1го талисмана хватает на 2 использования, откат 30 минут, поэтому если вы его использовали следующий раз будет не скоро.

Красный талисман Максимальной Чистоты - МК(макс кларити), снижает потребление мп второй половиной скила на 90%. Просто необходимая весчь в бою против хилеров.

Набор желтых талисманов на скорость бега
Желтый Талисман быстроты и Желтый Талисман Скорости- 2 штука, есть 2 разных талисмана с одинаковым в русском переводе названием.

[url=http://l2central.info/wiki/Синий_Талисман_Неуязвимости]Синий талисман неуязвимости[url] - вопреки своему названию не делает вас бессмертным, а "всего лишь" очень сильно сокращает урон по вам.

Все эти талисманы можно вытащить случайным образом за 10 Рыцарских эполетов в Замке или крепости.

Так же за рыцарские эполеты приобретаем(уже на выбор) талисманы на силу и скорость атаки, силу и защиту от крита, п.деф/м.деф активные и пассивные по грейду.
Если у вас есть дуал класс самонера или чантера то Специальный талисман - Снижение расхода МР вам тоже пригодится.


5.3. Тактика.

Сначала опишу начало практически любого боя на олимпе.
Портаемся на арену с открытым списком наблюдения(даже если с вами ВТ/ТС/Скайпе сидит человек наблюдающий за ващими боями - далее драйвер.).
Если вы не принадлежите к божественной рассе камаэлей, то до боя одеваем тяж сет рока или магический сет кристала тьмы, но в любом случае с Посохом злых духов в руках.
Сразу у НПЦ бафаем себе поэму барабана(20% мп не лишние) и поэму лютни. Эти бафы нам пригодятся в бою с любым противником.
Включаем благословенный заряд духа B, выделяем себя в таргет и начинаем бафать себя благословлением благородства, пока на нас не ляжет баф . Паралельно смотрим(для это должно быть под рукой, я для этого располагаю все олим пушки и необходимые для этого скилы держу на 9й панели, которая внначале занимает 1ую), что за противник против нас, точнее смотрим, что у него за ник. Выделяем его в цель командой /target. Достаточно после команды написать 1-3 первые буквы ника противника отличные от ваших, руские ники чувствительны к регистру. Если у вас есть "драйвер" или вы по нику опеределили, что за противник против вас, то после набора /target ник, не жмем Enter, просто потом не будет заморочек со взятием таргета, если вы не знаете кто против вас жмем Enter и по бафам противника определяем кто он. Далее уже все зависит от того против кого мы выходим.
Бафаем даже если не провесился еше БТБ, но осталось 40 сек до начала боя.
Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному.

Луки
Эпики лучше одеть с резистом к ментальным, станящим и парализующим атакам - тарас,закен, фринта.
Талисманы на защиту от крит атак и п.деф.

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся [url=http://l2central.info/wiki/Благословение_Тела_-_Проповедник][img] или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем и бафаем [url=http://l2central.info/wiki/Ментальный_Щит_-_Мудрец_Евы][/url
Через /target берем противника в цель.
Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов.
Одеваем основной сет(против луков предпочитаю хеви) и пуху.

Атакуем лука в лоб он сразу юзает УЕ(если не юзает то сразу отлетает) потом натягивает "импульсивный выстрел" контролим его если вы Человек темный эльф или камаэль, или надеемся, что не пройдет. Лупим простыми ударами пытаемся прокинуть , если он прыгает вперед назад сразу сокращаем дистанцию рашами, подхиливаемся и , когда дагер использует "вспышку" и пропадает у вас из таргета даем потом добиваем.
Если позволяет арена, УЕ лука можно кайтить.
Так же можно вместе с УЕ лука заюзать - это позволит и лучше кайтить и лучше бить. Но для этого надо в начале боя максимально сблизиться с луком, что бы на ваши лимиты он просто не ушёл в хайд.


Маги
Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага.
Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания.

Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса, камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защиту от дебафов, остальные в начале талик на 50% м.дефа. Прыжки контролим рашами, некст таргет наш друг. Самое неприятное, что можно получить от мага это стан с даблкаста, когда вы заюзали барьер, вы стоите на месте и нихрена не можете сделать.


Дагеры
Баф и набор эпиков и таликов аналогичен лукам + синий талисман неуязвимости.

Максимально сближаемся с дагером до начала боя, и готовимся заюзать . Как только дагер юзает своё УЕ , включаем лимит.
Не пытайтесь бегать от дагера или бить его скилами, их УЕ пробустили и теперь имеет смысл юзать только , эффект срабатывает даже если урон не проходит. Бьём с руки юзаем имеющиеся сейвы. В обшем хорошозаряженый дагер в Таути стал очень опасен для тира(особенно если тир бегает в 900 сете, вышлите мне кто-нить денег а?)


Тиры
Тут будет очень много "если"

Эпики на стан.
Талики на п.деф и неуяз и ЛФ(его хоть не часто можно использовать но иногда очень надо).

Описывать бои равных классов не самое интересное, поэтому отпишу основные моменты.

Бафаемся так же как против луков и дагеров. Выходим под огром. Бафаем рефлект. Если противник в "танко билде" то талик МК.

Юзаем лимиты сразу, как только противник на расстоянии прыжка, одеваем порки, юзаем и с пухой на хп для отхила, и только потом одеваем основное оружие.
Когда слили орка почти до 20% хп юзайте стан и прячьтесь.
Хиляйтесь по откату.
После неуязвимости, или в последние ее секунды, противника сразу сближайтесь с ним и давайте стан и бомбардир.


Сумонеры
Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага.

Если есть возможность юзаем Преграду душ от берса. На последних секундах перед боем врубаем Берсерка и Копье доблести.
У вас есть минута что бы убить сумонера, если видим, что один из его петов сильно просел по хп, а самонер за углом или какой-то преградой от него или просто далеко быстро его убиваем и продолжаем бить сумонера.
Если за минуту вы его не убили то на вас начинают проходить метки клетки и прочая хрень. Пробуйте кайтить и неожиданноо отаковать сумонера.

Танки
Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража.
Талик на защиту к притягиванию пассивный, резист к рефлекту, ЛФ и мк.

Начинается бой, смотрите на бафы танка, когда там появляется баф от кубика танка не бьем.
Юзаем талисман минимальной чистоты включаем копьё доблести и начинаем бить танка пока на нём не появиться баф от кубика или какое-то из уд, чаше всего танки недооценивают наш урон и используют не Уд а икону против нас, по ней вполне можно бить.
Если на вас отразился бегём. В обшем если арена позволяет танка вполне можно кайтить, но если это танк с 2мя рефлектами выиграть по дамагу вы его сможете только, если у вас их то же 2, а так приходиться убивать, что без юза МК или ЛФ практически невозможно.
Маленький совет: когда танк заюзал уд, бегайте от него с ц пухой на хп в руках, с ней вы сможете лучше хилиться, а так же при юзе стана, когда танк вас догнал/подтянул цепью, вы не получите рефлектом, больше чем нанесли танку.

Хилеры

Добафываем Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага.
Талики на м.деф защиту от отталкивания, МК и ЛФ.

Хилов условно можно поделить на 3 вида: можно убить, можно отбегать, хрен знает что с ним делать.
Если хила можно убить(вышел в робе против вас или бафнул мага, вызвал огонька), выходим под лимитами не юзая копьё доблести, заставляем заюзать все его сейвы, последним скорее всего будет "камень", как он его заюзал, делаем несколько ударов по камню что бы поднять уровень зарядки, юзаем копьё, чуть отходим, а дальше давим комбо из скилов - прыжок, разрушение, бомбардир(если прошёл, подкат), мегаудар, стан, разрушение, массуха. Стан не юзаем до бомбардира, а то высок шанс что сфейлиться.
Если хила можно откайтить(хил в хеви со стажем с неочень пухой, но в которой например рефлект) - бегаем бегаем бегаем, как осталось полторы минуты до конца, берс копьё и прессуем.





С помощью можно практичски мгновенно поднять до максимума зарядку. Купить их можно в любом магазине.

Кастеты vs Двуруч
Подробнее о том, что из старых скилов можно оставить и зачем оно надо



Саб и дуал скилы в ГД
Спасибо за старания Tequila Cat
__________________

Last edited by EnGion; 25.01.2014 at 14:02.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 1396822
Old 10.10.2012, 09:14
Di1349
Guest
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by DenRay:
Енжи, интерес меня разрывает, ты после ГД будешь отдельно апдейтить по Тир- глад/вл/тур/дестр/берс/кузя или собираешься обрисовывать в общих чертах?
Нескромно предположу, что победит коллективный разум, иначе зачем мы все здесь?
Что мешает каждому представителю своей ветки выкладывать свои фишки? Лучшее как раз и попадет в гайд)
Old 10.10.2012, 09:19
Re: Гайд по Воину Тира
согласен, я ток за



Никому твоя фотка не нужна, успокойся и выдохни... (с) Shizoman
Originally Posted by Bo]n[uS:
Сообщение от kobelb
сорки настолько а***нны, что когда создаешь чара - ты уже бох линейки!
Old 10.10.2012, 11:35
Re: Гайд по Воину Тира
Все классы разбредутся по своим веткам, как это было до ГОДа..
Old 10.10.2012, 14:55
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by Features:
Все классы разбредутся по своим веткам, как это было до ГОДа..

Мм...боюсь что не совсем так.
Я вот, будучи перерожденным из глада ,сомневаюсь, что возьму именно его.
Ибо,как писал уже где то раньше,он для меня на данный момент темная лошадка.

Гладу добавят хп\сп,увеличат урон от дуал мечей и добавят какой то убер скил,который бьет сильно когда есть зарядки.Даже ~ описание скила отсутствует.
Исходя из 2-ух новых тировских скилов на 95 и 99-ых уровнях,не по стесняюсь предположить что этот "убер скил" будет что то вроде такого же,с 40к мощности ,откатом 34644 мин и уроном в 2к.
Даже если и не так,то все равно как то стремно рисковать.
Из глада грубо говоря хотят сделать скиловика...

Я же больше склоняюсь к билду для урона с автоатаки+я уже на 99-ый закупился именно под него.
И у меня выбор или берс или дестр.
Но судя по описаниям,скорее возьму дестра.Ибо у берса из заметных плюсов будет только безоткатный раш за счет хп и дизарм,но не более.А мне хочется именно разрезать роботушки на кусочки с руки и это скорее орчидло

В любом случае я (да и не только я скорее) буду ждать отзывов о новых тировских "разделениях",а потом уже решать.

Old 10.10.2012, 15:09
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by DenRay:
Енжи, интерес меня разрывает, ты после ГД будешь отдельно апдейтить по Тир- глад/вл/тур/дестр/берс/кузя или собираешься обрисовывать в общих чертах?
Гайд будет общий, будет раздел об особенностях каждого класса, на основе инфы с кореи/евро/ПТСа патчноутов.
После будут миниапдейты по каждой "ветке" тиров, собственно я займусь камами, да и представителей других проф на хай-лвл контенте в разделе достаточно, займусь обработкой колективного творчества.


Если меня в конце концов когда-нибудь возьмут в группу тестеров L2, то будут миниобзоры по каждому отдельно взятому "виду" тиров.

Old 10.10.2012, 15:10
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by AONO:
А мне хочется именно разрезать роботушки на кусочки с руки и это скорее орчидло
щас в робах то никто не ходит
Old 10.10.2012, 15:18
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by AONO:
Мм...боюсь что не совсем так.
Я вот, будучи перерожденным из глада ,сомневаюсь, что возьму именно его.
Ибо,как писал уже где то раньше,он для меня на данный момент темная лошадка.

Гладу добавят хп\сп,увеличат урон от дуал мечей и добавят какой то убер скил,который бьет сильно когда есть зарядки.Даже ~ описание скила отсутствует.
Исходя из 2-ух новых тировских скилов на 95 и 99-ых уровнях,не по стесняюсь предположить что этот "убер скил" будет что то вроде такого же,с 40к мощности ,откатом 34644 мин и уроном в 2к.
Даже если и не так,то все равно как то стремно рисковать.
Из глада грубо говоря хотят сделать скиловика...

Я же больше склоняюсь к билду для урона с автоатаки+я уже на 99-ый закупился именно под него.
И у меня выбор или берс или дестр.
Но судя по описаниям,скорее возьму дестра.Ибо у берса из заметных плюсов будет только безоткатный раш за счет хп и дизарм,но не более.А мне хочется именно разрезать роботушки на кусочки с руки и это скорее орчидло

В любом случае я (да и не только я скорее) буду ждать отзывов о новых тировских "разделениях",а потом уже решать.

Конечно, до ПН Линдвора можно только примерно говорить в кого кто будет перерождаться. Но я как Дестр до мозга костей, буду перерождаться именно в Титана, не зависимо от ПН и мнений :)
Old 10.10.2012, 15:30
Re: Гайд по Воину Тира
Сеймщит, варлордом был, варлордом и останусь.



Никому твоя фотка не нужна, успокойся и выдохни... (с) Shizoman
Originally Posted by Bo]n[uS:
Сообщение от kobelb
сорки настолько а***нны, что когда создаешь чара - ты уже бох линейки!
Old 10.10.2012, 15:33
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by AONO:
Мм...боюсь что не совсем так.
Я вот, будучи перерожденным из глада ,сомневаюсь, что возьму именно его.
Ибо,как писал уже где то раньше,он для меня на данный момент темная лошадка.

Гладу добавят хп\сп,увеличат урон от дуал мечей и добавят какой то убер скил,который бьет сильно когда есть зарядки.Даже ~ описание скила отсутствует.
Исходя из 2-ух новых тировских скилов на 95 и 99-ых уровнях,не по стесняюсь предположить что этот "убер скил" будет что то вроде такого же,с 40к мощности ,откатом 34644 мин и уроном в 2к.
Даже если и не так,то все равно как то стремно рисковать.
Из глада грубо говоря хотят сделать скиловика...

Я же больше склоняюсь к билду для урона с автоатаки+я уже на 99-ый закупился именно под него.
И у меня выбор или берс или дестр.
Но судя по описаниям,скорее возьму дестра.Ибо у берса из заметных плюсов будет только безоткатный раш за счет хп и дизарм,но не более.А мне хочется именно разрезать роботушки на кусочки с руки и это скорее орчидло

В любом случае я (да и не только я скорее) буду ждать отзывов о новых тировских "разделениях",а потом уже решать.
вот,тоже самое один в один.Тоже хотелось бы быть гладиатором (я был им до перерождения) но быть "скиловиком" ,как раньше,в нынешних реалиях довольно таки грустно получается,из-за того что очень много скилов с дебафом который уходит вникуда если висит масс-клинс.А он висит частенько %)
Old 10.10.2012, 15:40
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by Arsov:
Тоже хотелось бы быть гладиатором (я был им до перерождения) но быть "скиловиком" ,как раньше,в нынешних реалиях довольно таки грустно получается
что бы быть скиловиком надо было оставлять дух дуэлянта, в любом другом случае брать глада за основу тира вообще никакого смысла нет, самая бестолковая раса имхо
Old 10.10.2012, 15:47
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by Arsov:
вот,тоже самое один в один.Тоже хотелось бы быть гладиатором (я был им до перерождения) но быть "скиловиком" ,как раньше,в нынешних реалиях довольно таки грустно получается,из-за того что очень много скилов с дебафом который уходит вникуда если висит масс-клинс.А он висит частенько %)
Как по мне,можно было бы раздумывать над тем ставать ли скиловиком,если бы я ни как последний хол переучил спирит и была бы 100%-ая инфа что после установки Глори его не удалят.
А так...не выдают скилы такой же дпс как с автоатаки.И главное что разогнать их толком никак,ну поточу я их,ну к примеру куплю шею окта с мнимой прибавкой+6% к скилам...а дальше то что...все,поезд приехал.
А в случае "с руки" все как то по веселее.

p.s. А ты спирит удалял кстать ?)

Old 10.10.2012, 16:13
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by AONO:
А так...не выдают скилы такой же дпс как с автоатаки.
лолшто?
Old 10.10.2012, 16:29
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by oboYma:
лолшто?
Урон со скилов за более менее длительное определенное n-ое кол-во времени у воина тира (за исключением танков) < чем урон от обычных ударов за то же кол-во времени,при соответственно хорошем развитом билде.

Так понятно ?

Old 10.10.2012, 16:34
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by oboYma:
что бы быть скиловиком надо было оставлять дух дуэлянта, в любом другом случае брать глада за основу тира вообще никакого смысла нет, самая бестолковая раса имхо
когда я переучивал скилы,я даже не задумывался над оставлением дуэлист спирита и ,кстати,расса далеко не самая бесполезная
Old 10.10.2012, 16:38
lisk_renamed_47318_09012025's Avatar
Теорикрафтер
Join Date:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Признанный автор
Issue reason: Написание интересных руководств по игре
Re: Гайд по Воину Тира
По моему вы все-таки рано об этом задумались, все это еще даже не в альфа стадии.
И если будет свободный выбор, то выбирать скорее всего будут не между разными вариантами "старой профы", а между "бест ПвЕ вариант" и "бест ПвП вариант"
Old 10.10.2012, 16:39
Re: Гайд по Воину Тира
В пвп имеет значиние краткосрочный дамаг, в случае с непереточеной пухой, атака скилами приносит больше эффекта.

Old 10.10.2012, 16:41
Di1349
Guest
Re: Гайд по Воину Тира
пока писал, тут +3 поста D

Originally Posted by AONO:
А так...не выдают скилы такой же дпс как с автоатаки.И главное что разогнать их толком никак,ну поточу я их,ну к примеру куплю шею окта с мнимой прибавкой+6% к скилам...а дальше то что...все,поезд приехал.
окт
+ сет
+ пояс
+ новый талик
+ сферический таути
+ всякая фигня на откат
+ еще что-то точно забыл..


Понятно дело, на каче это все чепуха.
Но олимп - другое дело. Я не очень в курсе, как скил-билд показывает себя сейчас, но ведь ЛА2 = вечные качели. Апдейты меняют друг-друга один-за-одним. Кто знает, мб в одном из них "скиловики" начнут разгибать в 4 кнопки? К тому же рефлект скоро перестанет быть имбой..
Old 10.10.2012, 16:48
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by lisk:
По моему вы все-таки рано об этом задумались, все это еще даже не в альфа стадии.
И если будет свободный выбор, то выбирать скорее всего будут не между разными вариантами "старой профы", а между "бест ПвЕ вариант" и "бест ПвП вариант"

На корейском PTS сервере установлено обновление Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior.
.........- на олимпиаде будут выбираться 34 героя

http://l2central.info/home/game/555-...ter-3-lindvior
Old 10.10.2012, 16:53
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by Features:
на олимпиаде будут выбираться 34 героя
я буду хииирооо
Old 10.10.2012, 16:53
Mutekki's Avatar
Гуру
Join Date:
31.01.2012
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by Arsov:
когда я переучивал скилы,я даже не задумывался над оставлением дуэлист спирита


Добавлено через 20 секунд
Originally Posted by Arsov:
я буду хииирооо
я паходу тоже
Last edited by Mutekki; 10.10.2012 at 16:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.10.2012, 16:55
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by AONO:
Урон со скилов за более менее длительное определенное n-ое кол-во времени у воина тира (за исключением танков) < чем урон от обычных ударов за то же кол-во времени,при соответственно хорошем развитом билде.

Так понятно ?
ты кого нибудь кроме мобов пробовал бить вообще? Какое бл.. "более менее длительное определенное n-ое кол-во времени" в пвп, ты о чем вообще говоришь. Асист - 3-4 скила - агр - клинс - реасист - целка/камень/уд и тд. О каком длительном дамаге ты говоришь? по РБ в Фортуне? На осаде на мне вообще сидят по четыре танка, единственный скил, который могу там юзнуть это безтаргетная массуха, даже выделить в таргет кого то нельзя и это с 2 клинсами в пати
Old 10.10.2012, 16:55
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by Features:
на олимпиаде будут выбираться 34 героя
В таком варианте я буду хиро с 15ю боями в месяц.

Old 10.10.2012, 16:55
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by EnGion:
В пвп имеет значиние краткосрочный дамаг, в случае с непереточеной пухой, атака скилами приносит больше эффекта.
Ну вот у меня,к примеру, с руки в 99-ом ,когда недельку с руной решил побегать,по магам вылетали криты по 17-25к.
Со скилов я по ним же бью...ну хз...по 10-15к (когда скил критует),ну как то так.
Пуха благ+5.
В общем это из личного опыта.
С уверенностью затрагивать ту тему,что автоатака при любых > скилов не буду.Там нюансов дохрена.

Old 10.10.2012, 17:00
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by AONO:
по магам вылетали криты по 17-25к
это когда ты в САО квест делал что ли? Щас магов то таких нету если они в кп играют а не рандомные бомжи. Для "длительного" дамага по магу в пвп сначала поймай его между блинками, ок?
Old 10.10.2012, 17:07
Re: Гайд по Воину Тира
Originally Posted by oboYma:
ты кого нибудь кроме мобов пробовал бить вообще? Какое бл.. "более менее длительное определенное n-ое кол-во времени" в пвп, ты о чем вообще говоришь. Асист - 3-4 скила - агр - клинс - реасист - целка/камень/уд и тд. О каком длительном дамаге ты говоришь? по РБ в Фортуне? На осаде на мне вообще сидят по четыре танка, единственный скил, который могу там юзнуть это безтаргетная массуха, даже выделить в таргет кого то нельзя и это с 2 клинсами в пати

Уйми свой агр,ты не на 4гее.
Я сужу из личного опыта и из определенных ситуаций,каких именно,я не уточнял.Лично для меня урон с руки > чем со скилов,как зрительно так и просто по душе.
Любишь бегать в хеви сете с дулями ? Вперед,держать по 4 танка на осадах.

Добавлено через 42 секунды
Originally Posted by oboYma:
Для "длительного" дамага по магу в пвп сначала поймай его между блинками, ок?
Ок.Как поймаю,отпишусь.

Last edited by AONO_renamed_942389_31052020; 10.10.2012 at 17:07. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off