Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Гостиная лента Goha.ru (Архив: 23.12.2009-05.12.2014)
Автор темы: Властелин Сосков
Дата создания:
Old 13.09.2012, 23:30
Wizzer's Avatar
Забанен
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гостиная лента Goha.ru
2 Gromo я не специалист так что не буду спорить, говорю на личных впечатлениях от общения с местными в Азии
Old 13.09.2012, 23:34
Originally Posted by Wizzer:
2 Gromo я не специалист так что не буду спорить, говорю на личных впечатлениях от общения с местными в Азии
ты много где не специалист, а вот мнение свое имеешь по всем вопросам.
короче, ты за пу или против?
Old 14.09.2012, 00:43
Dihlofos_renamed_615650_13102021's Avatar
Предводитель
Originally Posted by ISJ:
Это ты у него спрашиваешь?

Во мне не осталось ничего общечеловеческого.
Если не можешь добиться любви к себе, возбуди ненависть - это тоже сильное чувство.
Империя зла. Очень зла...
Если ты видишь, как мучается раненный эльф - не проходи мимо, пристрели его, а то вдруг вылечат.
Old 14.09.2012, 00:44
Originally Posted by Dihlofos:
Это ты у него спрашиваешь?

для начала пусть ответит. он отвечать не будет, но нужна статистика.
Old 14.09.2012, 06:17
SanSanoff's Avatar
Предводитель
ты много где не специалист, а вот мнение свое имеешь по всем вопросам.
когда у тебя отходняк - сразу заметно

Хз че писать....
Old 14.09.2012, 11:16
Originally Posted by Gromo:
а это уже Тхеравада:) или более оскорбительней Хинаяна, чисто монашеская школа
угу, Тхеравада, кажись древнейшая из сохранившихся?

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Old 14.09.2012, 11:26
swasti's Avatar
Духовный паровоз
Лекарь
Ну так "Тхеравада" и переводится как "учение старейших".

А что касается того, что она ближе к раннему буддизму, то это было раньше довольно расхожим штампом, но ~середине 20-го века это мнение было опровергнуто.