Quote:
Originally Posted by Sacred DemonSlayer
ВоВ не плох, у него целевая аудитория другая просто.
ГВ2 хорош тем, что я могу зайти вечером на пару часов и заняться любым видом ПвП или ПвЕ, что представлено в игре, без долгого подготовления (сбор в рейд и сам рейд по 3-4 часа, два раза в неделю).
Играю в ВОВ с момента выхода с 2005 года (не считая пираток до этого), а до ВОВа была ЛА2.
ВОВ затянул сразу с головой на несколько месяцев, реально уезжал в отпуск и думал как бы было прекрасно побегать своим пристом))), но тогда с интернетом было труднее нежели сейчас.
Бросал ВОВ раза 3-4 на периоды от 3 мес. до года, но после всех проб новых ММО возвращался назад.
Меня тоже не всегда радовали рейды и сборы. Хорошо когда есть свой статик, есть время и настроение, но если всего этого нет, то ничего не мешает найти рендом, или просто ходить на БГ, за которое я получаю баджи на приличный ПВП шмот, который (кто-то из линейщиков может не согласиться) реально что-то решает. И который я могу одеть в открытом мире. Жаль только близы загубили открытое пвп в мире разрешением летать в Азероте.
А про арены я вообще молчу, это неописуемый фан для меня до сих пор, играть с другом в голосе 2х2. И опять же, я имею ценные призы, которые больше нигде не заработаешь на хороший шмот и оружие. Но ты волен не делать это в игре.
Квесты вполне занятные, просто многие уже по 100 твинков выкачали и поэтому уже надоело. Но я говорю о первых впечатлениях.
И спасибо близам за ихние данжи, которые надо проходить со знанием тактики, а не бесконечными волнами, ресаясь почи у босса, как в ГВ2.
Т.е. получается, что и в ВОВе ты можешь просто делать квесты, ходить в данжи (выбор огромен по сложности и разнообрзию), ходить на БГ или качать твинка. Последний год я так и играю, ничем себя не обязывая, в ожидании Пандарии xD.
Так что если ГВ2 урезала обычную ММО до того, что мы имеем, то это не значит, что она сделала что-то новое.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Virga