Я сам изначально заинтересовался сугубо по причине боевки в духе ц9, которая мне очень нравится, и мало-мальски открытого мира. А тут теперь наобещали.
Про "черный камень" не написали еще,это очень редкий ресурс,за который будет вестись борьба в так называемой "черной пустыне" располагается на территории средневековой Европе и на Ближнем Востоке.
Про "черный камень" не написали еще,это очень редкий ресурс,за который будет вестись борьба в так называемой "черной пустыне" располагается на территории средневековой Европе и на Ближнем Востоке.
Ага, щаз добавлю. Кстати, добавляй/подправь, если есть замечания/инфа. Ты вроде как тоже следишь за корейщиной. :)
Насколько я знаю, в Ультиме просто есть Перс и свободный выбор навыков для прокачки с определенным капом. Нет?
да, но выбор скиллов и определит твой класс.
опять таки, когда то, когда не было скиллкапа, и каждый мог прокачать все - не было классов, тем не менее, я , например, никогда не качала крафтерские или воровские скиллы, ибо было фпадлу , поэтому в ультиме я никогда не была ни крафтером, ни вором .
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by xxxHOliC
Originally Posted by xxxHOliC:
Ну не знаю, а по-моему похожи были года 4 назад.
наверное, потому что ты не играл тамером в ультиме.
и ваще, надо заканчивать с оффтопом
Last edited by Sirfea_renamed_36939_23062021; 13.09.2012 at 11:08.
Reason: Добавлено сообщение
ет не важно,что ты имеешь ввиду: скиллы, определяющие твой класс или класс, определяющий твои скиллы, классы в ультиме были.
Нет важно. В первом случае ты сам хозяин себя, во втором ты работаешь по указке и учишь то, что придумали до тебя. Так же и в EVE например.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by PeppersTensei
Originally Posted by PeppersTensei:
Чего?
Цель игроков выкопать камушек и убить воплощение зла и вытянуть его душу в камушек. Если клан владеет камушком с душой - это пристиж и бонусы, а если собрать все души в одном кумушке, можно превратить одного игрока в мегазло, которое будет служить тебе! Ну.. или пойдет своим путем пока его не убьют и души не разлетяться во все стороны... ищи их свищи потом
Last edited by xxxHOliC; 13.09.2012 at 11:21.
Reason: Добавлено сообщение
Цель игроков выкопать камушек и убить воплощение зла и вытянуть его душу в камушек. Если клан владеет камушком с душой - это пристиж и бонусы, а если собрать все души в одном кумушке, можно превратить одного игрока в мегазло, которое будет служить тебе! Ну.. или пойдет своим путем пока его не убьют и души не разлетяться во все стороны... ищи их свищи потом
вопрос был поставлен так: были ли в ультиме классы?
ответ на него: классы в ультиме были.
вся остальная лирика, про сам себе хозяин или делаешь по указке, не имеет отношения к поставленному выше вопросу. все это имеет отношение к вопросу - какого рода механика построения класса?
вопрос был поставлен так: были ли в ультиме классы?
ответ на него: классы в ультиме были.
вся остальная лирика, про сам себе хозяин или делаешь по указке, не имеет отношения к поставленному выше вопросу. все это имеет отношение к вопросу - какого рода механика построения класса?
И всё-равно в УО не было надписи "Класс: Воин/Маг/лучник/Вор..."
Last edited by xxxHOliC; 13.09.2012 at 11:31.
Reason: Добавлено сообщение
И всё-равно в УО не было надписи "Класс: Воин/Маг/лучник/Вор..."
уф, холик, если не было надписи, это не значит, что классов не было.
кроме этого, по-моему, какие то надписи в виде титула у имени чара, были , устанавливались, на сколько я помню,по уровню развития какого то скилла или комплекта скиллов. что то такое