Quote:
Originally Posted by Amaday
Важно что-бы игроки в дальнейшем вновь могли сменить выбранный ранее класс перерождения.Так-как призывателя выбрали казуальные игроки, которые могли бы играть за популярных военов, луков.Заманили пандами, а потом их отняли.
А судя по цитированному тобой ниже и моей памяти.Прежний фанатский самонер класс отпугивал нубов как комаров от себя...
Если игроки в следующих обновлениях не поменяют класс перерождения, веньо на другого, то они уйдут.
Интересно, даже если возможно будет сменить перерожденный класс.Как они компенсируют скилы вточенные на +10.Мне клетка +10 обошлась 1.1ккк и остальные скилы в 1.5ккк.А кому-то возможно и дороже.
давать возможность скакать из класса в класс за 1 клик(если предыдущий нагибкласс занерфили а апнули параметры другого) тоже неправильно
1.Информация по чантерам:
они сохранят свои способности по большей части за исключением доминаторов. Основные отличия между видами чантеров - разные дебаффы и атакующие способности, которые будут увеличены. Увеличения кол-ва человек в группе не будет.
ПП/Варк/БД/СВС:
- поэмы на группу
- сонаты
- гармонии на таргет
Доминатор:
- поэмы на группу
- сонат нет
- гармонии на клан и группу массово
Возможны улучшения баффов в целом
ПП - дебаффы трансформации цели
СВС - дебафф сайленс
БД - медуза
Варк - снижает HP цели
Овер - блокирует атаку целей
2.cпециализация хилеров будет минимально отличаться, в связи с тем что в группе должно быть 7 человек.
Кардинал - клановый хилер + партийное улучшение хила группы;
ЕЕ - хилер + речардж + снижение отката умений
ШЕ - хилер + речардж + повышение маг. атаки
Более подробный материал ждите на днях

Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul