Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Guild Wars 2 versus ...
Автор темы: Darth_Winston
Дата создания:
Old 14.08.2012, 14:40
Re: Guild Wars 2 versus ...
Я например не считаю скайрим плохим, просто после морровинда в нем сложно найти что-то по настоящему интересное, хотя с таким миром можно придумать миллион вещей.
Old 14.08.2012, 14:44
PewPewFFS's Avatar
Знаток
Join Date:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by DEATHFROMABOVE:
Знаешь, когда в M&M попробуй нормальную магию изучи, там прийдется полкарты решать головоломки, лазить по крутым многоуровневым данжам с крутыми монстрами, найти тренера, выполнить квест на повышения + ко всему этому ты имеешь офигенные квесты, большой мир, оригинальные подземелья а не копи-паст TES, то вот и задумываешься, что кто-то просто ленивый. А система прокачки там вообще была офигенная, то ли дело в последних TES наделал себе ОП обвес за пару мин и ходи ваншоть всех, некоторые побочные квесты неплохие, сюжет как обычно так себе, ну и сойдет :S

Там один квест на повышения мага в лича был сложнее чем все квесты гильдий ТЕSa, лабиринты королей минотавров, которые имели шанс убить с 1го удара, лаборатории алхимиков с костяными драконами, бихолдерами, которые могли повесить безумие на всю пати при неосторожном прохождении и т.д. и еще там в этих огромных и по настоящему опасных данжах надо было искать секретные комнаты и решать головоломки, чтоб дойти до заветных сосудов душ.
К сожалению, теперь меня такие игры только оттолкнут. Я постепенно становлюсь "казуалом"
Иногда проскакивают ностальгия, по старому хардкору. Но на долго меня не хватает.

Old 14.08.2012, 14:44
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by PewPewFFS:
ТСВ
С ТСВ наоборот - слабый старт, потому как не клон. Вон люди "c 12 лет ММО стажем" не врубаются как танковать, замечательный, уникальный сеттинг, квесты самые крутые в жанре. Так что скорее пример с прохладным приёмом ТСВ наоборот вынудит индустрию и дальше строгать казуальный ширпотреб наподобие ГВ2.
Old 14.08.2012, 14:46
Dmialtar
Guest
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by PewPewFFS:
Текущий год, чем не пример? Тера, СВТОР, как оказалось - ТСВ. 3 провальных в коммерческом (как я вижу ситуцаю, с позиции игрока, ато щас набегут с "пруфами" ) плане ААА ММО
Не скажу за теру и тсв, но ты действительно думаешь что свтор по крайней мере не окупился? Учитиывая только количество продаж?... Он не стал дойной коровой, это да, но в минус они точно не ушли...
Old 14.08.2012, 14:47
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by Ladyscraper:
после того, как дварф, ох стоп... мальборо, сказал что мор/облив и скайрим не очень, я даже не знаю, что сказать....
Ничего не говори
Old 14.08.2012, 14:48
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by PewPewFFS:
К сожалению, теперь меня такие игры только оттолкнут. Я постепенно становлюсь "казуалом"
Иногда проскакивают ностальгия, по старому хардкору. Но на долго меня не хватает.
Прикол в том, что она не займет больше времени, чем скайрим например. Просто в ней прийдется чуть больше подумать например, что не влияет на время-удовольствие.

Да и речь больше идет о проработанности мира геймплея и квестов-сюжета, чем о чем-то хардкорном.

Данжи были классные, местами сложные, но интересней один такой данж пройти, чем если уж тратить время и лазить по одинаково легким и не интересным.

Да и сложный и многоступенчатый квест, который делается чуть ли не по всему миру сделать интересней например, чем тратить время на кучу однотипных побочных миссий.
Old 14.08.2012, 14:48
PewPewFFS's Avatar
Знаток
Join Date:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by Alecient:
С ТСВ наоборот - слабый старт, потому как не клон. Вон люди "c 12 лет ММО стажем" не врубаются как танковать, замечательный, уникальный сеттинг, квесты самые крутые в жанре. Так что скорее пример с прохладным приёмом ТСВ наоборот вынудит индустрию и дальше строгать казуальный ширпотреб наподобие ГВ2.
Не уникальный, а оригинальный для ММО. Про квесты - согласен. Как-то свежо они воспринимаются.

Old 14.08.2012, 14:49
Dmialtar
Guest
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by Alecient:
С ТСВ наоборот - слабый старт, потому как не клон. Вон люди "c 12 лет ММО стажем" не врубаются как танковать, замечательный, уникальный сеттинг, квесты самые крутые в жанре. Так что скорее пример с прохладным приёмом ТСВ наоборот вынудит индустрию и дальше строгать казуальный ширпотреб наподобие ГВ2.
Поменять слова ГВ2 и ТСВ местами - получится более правдиво... в плане квестов, клонов и казуальности
Вангуя хейт - по моему мнению!
Originally Posted by PewPewFFS:
К сожалению, теперь меня такие игры только оттолкнут. Я постепенно становлюсь "казуалом"
Иногда проскакивают ностальгия, по старому хардкору. Но на долго меня не хватает.
К сожалению, подобные игры отталкивают 99% потребителей... Потому и нет их больше... Не из-за лени разработчиков, а именно из-за отсутствия или очень низкой прибыли...
Old 14.08.2012, 14:50
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by PewPewFFS:
плане ААА ММО
2 из них можно считать синглом с мультиплеером и абоненткой

Originally Posted by Alecient:
квесты самые крутые в жанре.
ответ на все вопросы

Old 14.08.2012, 14:56
PewPewFFS's Avatar
Знаток
Join Date:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by DEATHFROMABOVE:
Прикол в том, что она не займет больше времени, чем скайрим например. Просто в ней прийдется чуть больше подумать например, что не влияет на время-удовольствие.

Да и речь больше идет о проработанности мира и геймплея, чем о чем-то хардкорном.
Хардкор, у меня ассоциируется с качеством "думательного" процесса необходимого для игры. Последнее время он отсутствует напрочь. Все игры превратились в аналог интерактивных мультиков - "Тут нажмите, пожалуйста, клавишу "Б". После этой кат сцены - клавишу "А". Спасибо, вы прошли игру"
Новое поколение игроков, наверное, удивиться, узнав, что раньше в играх за ручку вас никто не водил. И отправь нового игрока в тот-же МнМ, какая будет реакция?

Добавлено через 3 минуты
Поставил себе на планшет "Машинариум", прям слезинка проскользнула

Last edited by PewPewFFS; 14.08.2012 at 14:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.08.2012, 14:56
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by DEATHFROMABOVE:
Я например не считаю скайрим плохим, просто после морровинда в нем сложно найти что-то по настоящему интересное, хотя с таким миром можно придумать миллион вещей.
Для меня Морровинд... ну знаешь, тот босмер, с тайником в пне. Песчанные бури. Силстрайдеры. Ординаторы. На самом деле Мор был очень волшебным, те же самые нетчи (медузолетающий аналог коров) очень странные штуки. Ну и разумеется что-то ностальгическое такое. Но вполне определенно в плане дизайна Мор был шикарен. а скурим уныл. Скайрим для данмеров.

Old 14.08.2012, 14:56
Ladyscraper's Avatar
Мастер
Join Date:
18.12.2010
Стрелок
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by Marlboro_Man:
Ничего не говори
просто, твое мнение скатилось в канаву, вот и все

по поводу ТЕСа, соглашусь, что мор был как глоток свежего воздуха, облив был уныл, меня не хватило на долго, скайрим уже лучше, будут дальше пилить, будет вин. Но мор для меня все же лучше. Серия M&M тоже хороша, помню как играл чи в 9ю часть что ль, как же долго я в ней сидел, большой мир, загадки, интриги, расследования
таких игр уже не делают, а жаль

Originally Posted by Setsuno:
Для меня Морровинд... ну знаешь, тот босмер, с тайником в пне. Песчанные бури. Силстрайдеры. Ординаторы. На самом деле Мор был очень волшебным, те же самые нетчи (медузолетающий аналог коров) очень странные штуки. Ну и разумеется что-то ностальгическое такое. Но вполне определенно в плане дизайна Мор был шикарен
именно!!!
Old 14.08.2012, 14:58
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by PewPewFFS:
Хардкор, у меня ассоциируется с качеством "думательного" процесса необходимого для игры. Последнее время он отсутствует напрочь. Все игры превратились в аналог интерактивных мультиков - "Тут нажмите, пожалуйста, клавишу "Б". После этой кат сцены - клавишу "А". Спасибо, вы прошли игру"
Новое поколение игроков, наверное, удивиться, узнав, что раньше в играх за ручку вас никто не водил. И отправь нового игрока в тот-же МнМ, какая будет реакция?
Хз, там это сделано очень гармонично и сложность вызывает только интерес. Если убрать то, что по многим квестам прийдется искать и думать, ну так в скайриме например все равно лазите по 10 пещерам, а за это время можно пройти например гномские гробницы с переключателями, да они могут вынести мозг, но зато интересно :P

Когда ты наконец прошел яму бегемотов и нашел "божественное вмешательство" для своего приста или наконец выполнил контракты на повышение до Bounty huntera или превратил мага в лича, то это было реально интересно и ты наконец мог стать мастером-грандмастером какой-нибудь магии или скилла и убить дракона титана или гидру это был фан и интересно. Когда медузы и горгоны ( бычки болота из HoMM ) вызывали у тебя попаболь и ты все время собирался к ним вернуться "попозже"
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Ladyscraper:
просто, твое мнение скатилось в канаву, вот и все

по поводу ТЕСа, соглашусь, что мор был как глоток свежего воздуха, облив был уныл, меня не хватило на долго, скайрим уже лучше, будут дальше пилить, будет вин. Но мор для меня все же лучше. Серия M&M тоже хороша, помню как играл чи в 9ю часть что ль, как же долго я в ней сидел, большой мир, загадки, интриги, расследования
таких игр уже не делают, а жаль


именно!!!
нене 9я часть самая УГ, если убрать совсем старые 1-5 части, 6-7 часть это шедевры.
Last edited by DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020; 14.08.2012 at 15:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.08.2012, 14:58
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by Ladyscraper:
просто, твое мнение скатилось в канаву, вот и все

по поводу ТЕСа, соглашусь, что мор был как глоток свежего воздуха, облив был уныл, меня не хватило на долго, скайрим уже лучше, будут дальше пилить, будет вин. Но мор для меня все же лучше. Серия M&M тоже хороша, помню как играл чи в 9ю часть что ль, как же долго я в ней сидел, большой мир, загадки, интриги, расследования
таких игр уже не делают, а жаль


именно!!!
Мое мнение это мое мнение.
И то что оно вам не нра еще нмчего не значит.

Рпг игры вообще скучны своей унылостью
Old 14.08.2012, 14:59
Re: Guild Wars 2 versus ...
если сравнивать с чип и дейлом (с денди который), то все новинки тоже уг

все старое будет определенно в плюсе. Потому-что если нравилось, минусы постепенно забудутся -> останутся только плюсы и ощущение омг вин проекта вариантов не дано

Old 14.08.2012, 15:01
Dmialtar
Guest
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by DEATHFROMABOVE:
Прикол в том, что она не займет больше времени, чем скайрим например. Просто в ней прийдется чуть больше подумать например, что не влияет на время-удовольствие
Большей части потребителей этого не надо.
Потребитель приносит прибыль.
Дальнейшее, я думаю, ясно...

А ведь жаль....


Originally Posted by Ladyscraper:
9ю часть что ль, как же долго я в ней сидел, большой мир, загадки, интриги, расследования
таких игр уже нет, а жаль
И ведь если действительно 9 - то предыдущие еще лучше.
Old 14.08.2012, 15:02
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by Marlboro_Man:
Рпг игры вообще скучны своей унылостью
Зачем же ты за нее платишь абонентку ?
Old 14.08.2012, 15:02
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by Alecient:
вынудит индустрию и дальше строгать казуальный ширпотреб наподобие ГВ2.
Постыдился бы. Если дружелюбную к игроку игру еще с натяжкой можно назвать казуальной, то вот по качеству исполнения у Ареновцев большинству разработчиков есть чему поучиться.
Old 14.08.2012, 15:04
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by Shadow of Azrael:
Зачем же ты за нее платишь абонентку ?
Потому что ммо другой жанр. А рпг для меня всю жизнь были скучны
Да и ммо в разы качественнее
Old 14.08.2012, 15:05
Re: Guild Wars 2 versus ...
разбавим


Old 14.08.2012, 15:05
PewPewFFS's Avatar
Знаток
Join Date:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by Wagr:
Постыдился бы. Если дружелюбную к игроку игру еще с натяжкой можно назвать казуальной, то вот по качеству исполнения у Ареновцев большинству разработчиков есть чему поучиться.
Уже целую страничку никто ГВ2 обсирал, это дань традиции. Не воспринимай всерьёз.

Old 14.08.2012, 15:06
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by Wagr:
Постыдился бы. Если дружелюбную к игроку игру еще с натяжкой можно назвать казуальной, то вот по качеству исполнения у Ареновцев большинству разработчиков есть чему поучиться.
пф!
Что там отлично исполнено?
пвп загоны?
Отсутсвие пве?
графика консольная?

Что?
Old 14.08.2012, 15:07
Dmialtar
Guest
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by Wagr:
Постыдился бы
Мне тут уже объяснили, что на гохе этого не бывает...
Old 14.08.2012, 15:09
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by Dmialtar:
Большей части потребителей этого не надо.
Потребитель приносит прибыль.
Дальнейшее, я думаю, ясно...

А ведь жаль....

Ну делали же Legends of grimrock, почти полную копию Eye of beholder, вполне хорошо продавалась как для инди игры, оценки у нее высокие, хорошо восстановили dungeon crawler, не вижу проблем сделать римейк M&M, ну разве что права на TM. M&M конечно не классический crawler, но данжи в нем были отличные, сделать хотя бы на таком же движке, ведь их система прокачки, градации скиллов, повышения классов была просто офигенна и нигде не использовалась после, почему не взять что-то хорошее.
Old 14.08.2012, 15:09
Re: Guild Wars 2 versus ...
Originally Posted by PewPewFFS:
Новое поколение игроков, наверное, удивиться, узнав, что раньше в играх за ручку вас никто не водил.
Популярность майнкрафта как бы намекает что ты неправ.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off