Для входа на форум нажмите здесь
Engineer
Автор темы: Nordic
Дата создания:
Old 14.06.2012, 18:38
Re: Engineer
В статичные декорции огнемет не промахивается, если сам не стрейфишься, конечно. Чисто за счет ченеллинга быстро шатает. Не, конечно, бочка+пара простых бомб снесут не хуже, но у бочки откат+долгий "таймер".
Old 03.07.2012, 16:11
Re: Engineer
Ну чо, из последнего интервью видно, что майнкит стал нормальной утилкой. Интересно, что же они сделают с остальными _so-so_ абилками
Old 04.07.2012, 08:01
Re: Engineer
Из последнего интервью видно, что его переделают.
А станет ли он от этого нормальной абилкой видно будет только на бве. :]
Old 06.07.2012, 08:56
Re: Engineer
Originally Posted by Шуу хР:
А станет ли он от этого нормальной абилкой видно будет только на бве.
господа,после бве 3 напишите здесь ваши очучения от ревампа абил.Буду в отпуске , не поиграть.

ЗЫ

Инж универсален как я хз что. Но то, что уже "видно" что не все абилки одинаково полезны-факт. Рад что угадал с инжом.

всем
Old 06.07.2012, 09:19
Re: Engineer
Судя по интервью с аренщиками - его основательно переработали.
Надеюсь бомбер будет актуален. :3

Думаю, что весь следующий БВЕ будет посвящен инженеру, так что да, потом отчитаюсь.
Осталось накидать десяток билдов для тестов, и фперед.
Old 06.07.2012, 09:50
Re: Engineer
Originally Posted by Шуу хР:
Надеюсь бомбер будет актуален. :3
бомбермен это <3

хотя люблю закидывать гранатками стены и дарить защитникам сюрпризы...

ЗЫ

у кого нить получалось огнемётом "стаскивать" со стен защитников? меня так пару раз вытянули. а сам я не смог. шо я делаю не так?

всем
Old 07.07.2012, 08:57
Ladyscraper's Avatar
Мастер
Join Date:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Engineer
Originally Posted by YAMANTAKA:
у кого нить получалось огнемётом "стаскивать" со стен защитников? меня так пару раз вытянули. а сам я не смог. шо я делаю не так?
не прокало, зато прокало через ворота поливать с огнемета
Old 07.07.2012, 14:46
Re: Engineer
Originally Posted by Шуу хР:
Судя по интервью с аренщиками - его основательно переработали.
Надеюсь бомбер будет актуален. :3
бомбер и раньше был актуален, почти все их брали.



Old 08.07.2012, 00:35
Re: Engineer
Что-то в ГВ туго с совсем рейндж пивипи, все бьются очень кучно. Ну может это и к лучшему, нет безнаказаных рдд

Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
Old 08.07.2012, 03:42
Re: Engineer
Originally Posted by Polluks:
бомбер и раньше был актуален, почти все их брали.
То, что был =! то, что будет.
Old 09.07.2012, 09:23
Re: Engineer
Originally Posted by maca:
Что-то в ГВ туго с совсем рейндж пивипи
вариор с винтовкой - это жость. во первых постреливает-больно.особенно по тряпкам. при оскоплении адреналина выдаёт ваншот (под бафами) а потом берёт щит и уходит к своим без проблем. так что есть о чём подумать.

или месмер. пока туеву кучу его клонов свалишь, этот цукан по тапкам и уже в горизонте.

всем
Old 11.07.2012, 17:16
Re: Engineer
Originally Posted by YAMANTAKA:
у кого нить получалось огнемётом "стаскивать" со стен защитников? меня так пару раз вытянули. а сам я не смог. шо я делаю не так?
не могли тебя вытянуть ренж у абилки не тот, более вероятен вариант одиночной удочки

Old 11.07.2012, 23:15
Re: Engineer
Originally Posted by maca:
Что-то в ГВ туго с совсем рейндж пивипи
Да, спасибо, не надо нам второй вахи со спамом аое соркобрайтов и гранат магусов/инжей, а остальные классы лососят.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Old 12.07.2012, 06:18
Re: Engineer
Меня напрягает, что я не вижу у инжей нормальных абил с дальностью 1200.
Это главная причина того что я сомневаюсь в выборе рейнджа как мейна. Хочется эффективности на ввв. Вижу только миномет с элитки, но хотелось бы чего-нибудь и в движении. Сколько дает трейт на дальность гранат?
Old 12.07.2012, 06:26
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Engineer
Раньше +300 вроде давал.
Old 12.07.2012, 07:18
Re: Engineer
Как-то меня удручает всеобщая помешательство на 1.2к.
Такое ощущение, что по мнению игроков кроме стояния камп на камп, и заливание друг-дружки ренж скиллами в игре ничего не будет.

У Тифов ноют, что не 1.2к
У Инжей вот, тоже теперь.
У варов так вообще погребальный колокол бьет.
Тоска-печаль уныние, прям.
Old 12.07.2012, 07:29
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Engineer
Со стены 900 плохо достает
Old 12.07.2012, 07:32
Re: Engineer
Originally Posted by Шуу хР:
Как-то меня удручает всеобщая помешательство на 1.2к.
Соглашусь с тобой.
Рендж абилки с красивыми циферками 1200 имеют значение только в двух вариантах:
1) осады на ВВВ
2) начало боя (дуэль, 5вс5 турнир) при умелом кайте

Всё остальное - идёт строго лесом, ибо сокращение расстояния до более распространённого радиуса 900, либо вообще вход в мили рендж это вопрос 1-2 сек доджа, либо прожатия одной кнопочки раш\блинк\хейст\удочка и т.д., + не забываем о руте, фризе, стане, крипте и т.д. и т.п., контроля тут хватает
Вообще не вижу никаких проблем с этим в ГВ2 (кроме ВВВ, когда тебя поливают со стен а тебе ответить нечем эффективно)

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Old 12.07.2012, 07:52
Re: Engineer
Я уже обсуждал с АглиШиноби этот вопрос, и это все дикий оффтоп.

ВВВ не сводится к "залил со стенки, залил на стенку". Даже осады крепости не сводятся тупо к этому, не говоря уже о стычках вне оных.
Да, со стенки поливать не удобно, как и заливать на стенку. Так кроме этого есть масса задач на WvW.
1200 критичны только при необходимости залить осадные оружия на стенке, и соотв. не дать это сделать противнику если вы обороняетесь. Этим вполне есть кому заниматься.
В случае атаки мы получаем необходимость высокого бурста в одну цель, ради стремительной смерти оборонительной техники. Заливать противников на стене - дело малополезное и имеет только один смысл - не дать разогнать дпс-цикл\на пару секунд отогнать от края стенки.
В случае дефа все заливание со стенки сводится к АоЕ, с максимальным количеством кондишнов. Ибо цель - тянуть время, и максимально мешать долбить ворота\стенку\технику.
Убийство противников в десяток раз быстрее и эффективнее в условиях чистого поля, а задача деферов - удерживать атакующих до того момента, пока мили-сквады не будут готовы их размазать по лужайке.

В итоге мы имеем то, что имеем. На WvW любой класс, в любом(ну, кроме откровенно бесполезно-кривых) билде способен выдавать реально высокий коэффициент полезности. Все упирается в тактический уклад вашего зерга, и конкретные задачи которые вы перед собой ставите.

Нет, блин, все в один голос твердят "аааа, у меня нет 6ти 1.2к скиллов, мне нечего делать на wvw ;[[[".
Old 12.07.2012, 07:58
Re: Engineer
Ага, вайна много...хотя никто почему то не может вкурить, что бегая даже ВТРОЁМ можно комфортно выносить караваны и кепить ресурсные точки и это доставит куда больше проблем противнику, чем 100500 трунагибаторов заливающих ворота.

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Old 12.07.2012, 08:13
Re: Engineer
Originally Posted by Кречет:
1) осады на ВВВ
Так я и говорил про ввв. Я знаю как я чувствовал себя за рейнджа с лонгбоу на стене и точно знаю что 900 совсем грустно будет. И я хочу чтоб мой мейн имел хорошие возможности для всех аспектов игры.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Шуу хР:
ВВВ не сводится к "залил со стенки, залил на стенку".
Да не сводится. Но вот в конкретный момент ты стоишь на стене и понимаешь что сделать ничего не можешь. Мне не хочется таких ситуаций.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Шуу хР:
Все упирается в тактический уклад вашего зерга, и конкретные задачи которые вы перед собой ставите.
Вы с Кречетом пытаетесь сказать как можно обойти ограничение. ОБОЙТИ. Я не хочу ничего обходить и чувствовать какие-то ограничения. У нас игра в которой заявлены гибкие билды и возможность заточить класс под любую задачу. И если класс не соответствует этому и не имеет всего спектра возможностей я лучше возьму тот который имеет как своего мейна, а не буду выбирать задачи под ограничения.
Last edited by owlmind_renamed_609818_02122021; 12.07.2012 at 08:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.07.2012, 08:25
Re: Engineer
Originally Posted by owlmind:
У нас игра в которой заявлены гибкие билды и возможность заточить класс под любую задачу
Ну и?
Стоят на стене все классы и им надо что то ответить внизу бегающим противникам:

Эль - заливает аое на 1200
Вар - стреляет по синглу на 1200
рен - стреляет по синглу и аое на 1200
некр - кидает печати на 1200
Вор - кидает кластерную бомбу на 1200
инж - поливает конд аое демагом на 1050 с пекаля или на 1200 с ружжья (прокачаны), закидывает гранатами ,ставит мортиру (1400)
Мес - кидает автоатаку / аое поле на 1200

гвард - пока курит в сторонке со своим 900 со скипетра, хотя у него есть Орб с посоха на 1200, но дпс сомнительный, зато прикрыть от АОЕ элей и ренов пати он может прекрасно.

Всем найдётся чем ответить.
Откуда вайн?

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Old 12.07.2012, 08:33
Re: Engineer
Originally Posted by Кречет:
Откуда вайн?
Ты сам в своем списке не заметил что инж единственный класс кто может 1200 только с дополнительными условиями в виде трейтов и т.п., а не базово как остальные? Причем у остальных трейтами можно разогнать еще дальше.

У гварда на посохе есть абилы 1200 как бы. Точнее они там все 1200 кроме еденички.

Вообще у инжа при всем его богатсве возможностей почему-то куча странных ограничений, которых нет больше ни у кого. Например это единственный класс не владеющий ни одним оружием ближнего боя(мили).
Old 12.07.2012, 08:35
Re: Engineer
Мы имеем игру, в которой массовое ПвП реализовано действительно интересно, и оставляет огромное пространство для тактической деятельности.

Если какой-то класс не соответствует требованиям "гибкости" - он не соответствует этим требованиям только потому, что ваш мозг воспринимает бой на WvW только как "я стою на стенке и карающей дланью заливаю всех аоешками".
Проблема не в игре, проблема в вас.
Инженер действительно ПОЛЕЗЕН на WvW. Более того, есть приличное количество билдов, которые актуальны для WvW. Начиная от пресловутого бомбера, заканчивая саппорт-инженером(а они, кстати, тоже разные бывают, ага).

Мы не пытаемся обойти ограничение, мы хотим использовать механику каждого класса полноценно. Вы же хотите превратить каждый класс в элементалиста с другим спрайтом.

Конкретный момент "ты стоишь на стенке, и сделать тебе нечего" уже невозможен, если Вы правильно действуете.
Собрались сквадом в 5-10 тел, зашли с фланга, залили врага в клоуз-комбате, принесли пользы в десяток раз больше, чем толпа крабо-элемов стоящих на стенке. Все.

Каждый класс имеет свою собственную, совершенно особенную и интересную механику. И каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, что выливается в его роль во всех игровых аспектах. В зависимости от выбранного билда вы можете сильно разнообразить механику своей игры, как на WvW, так и на cPvP. Но это отнюдь не значит, что инженер должен так же бурстить в мили как воин и аоешить как элем, а ренжер так же дотить как некромансер, и кайтить как тиф.
Хотите почувствовать гибкость билдов и широкий спектр возможностей? Начните уже пользоваться механикой классов, и перестаньте думать шаблонами.
Old 12.07.2012, 08:44
Re: Engineer
Originally Posted by owlmind:
Ты сам в своем списке не заметил что инж единственный класс кто может 1200 только с дополнительными условиями в виде трейтов и т.п., а не базово как остальные?
Ммм, отчасти соглашусь, но тут надо понимать что у инжа есть определённое преимущество:
1) у него турельки стреляют на 1200
2) у него да, надо вкинуть трейтики на + дальность, но зато тогда автоатака с того же пистолета будет имбовой для зерга противника, ибо она имеет аое эффект + блид по умолчанию, а стреляет он дай боже, по 3 выстрела в секунду примерно, прокачайте кондишн дпс+время действия и вы получите 15-20 стаков блида за 5 сек в небольшом аое радиусе...народ будет разбегаться от ваших атак.

в любом случае пока рано паниковать, всё ещё поменяют к релизу.
Но я не считаю что тут идёт какое то ЖЁСТКОЕ несправедливое ограничение одних классов по сравнению с другими.
В целом все выглядят по своему достойно, главное понимать где сильные и слабые стороны, и уметь заточить класс под определённые цели.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Шуу хР:
Начните уже пользоваться механикой классов, и перестаньте думать шаблонами.
ВО-во.
Стоя на стене вор кидает Блайнд Павер (5-ка с пистолета) а Эль любой взрыв(АрканВейв, Зуб, Феникс и т.д.) и вы получаете АОЕ инвиз для всей пачки..
и таких связок МОРЕ...главное быть гибким.

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Last edited by Кречет_renamed_877149_23122020; 12.07.2012 at 08:46. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off