Quote:
Originally Posted by owlmind
Ты сам в своем списке не заметил что инж единственный класс кто может 1200 только с дополнительными условиями в виде трейтов и т.п., а не базово как остальные?
Ммм, отчасти соглашусь, но тут надо понимать что у инжа есть определённое преимущество:
1) у него турельки стреляют на 1200
2) у него да, надо вкинуть трейтики на + дальность, но зато тогда автоатака с того же пистолета будет имбовой для зерга противника, ибо она имеет аое эффект + блид по умолчанию, а стреляет он дай боже, по 3 выстрела в секунду примерно, прокачайте кондишн дпс+время действия и вы получите 15-20 стаков блида за 5 сек в небольшом аое радиусе...народ будет разбегаться от ваших атак.
в любом случае пока рано паниковать, всё ещё поменяют к релизу.
Но я не считаю что тут идёт какое то ЖЁСТКОЕ несправедливое ограничение одних классов по сравнению с другими.
В целом все выглядят по своему достойно, главное понимать где сильные и слабые стороны, и уметь заточить класс под определённые цели.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Шуу хР
Начните уже пользоваться механикой классов, и перестаньте думать шаблонами.
ВО-во.
Стоя на стене вор кидает Блайнд Павер (5-ка с пистолета) а Эль любой взрыв(АрканВейв, Зуб, Феникс и т.д.) и вы получаете АОЕ инвиз для всей пачки..
и таких связок МОРЕ...главное быть гибким.