Просто всю траекторию их движения покрываешь близом.
да ну баян, а телепортерты? да и большинство чампов слишком быстро двигаются даже без спида, что бы эффективно их продамажило под близами. И расход по энергии просто аховый, лучше орбом бить. Я близард держал тока ради заморозки и охлаждалки под градом там урон повышается на 20% по мобам попавшим в лужи или замороженным. А без этого близард фуфло скил.
охлаждает только почему только та, что имеет шанс заморозить. на других не заметил действия +20% к получаемому урону.
Добавлено через 49 минут
лол прошел второй акт, нападали шмотки лучше чем в пони и 3-4 акте. хренотня какая то. втрой акт понерфили сильно. а в 3-4 никаких изменений не заметно.
Last edited by Kamail; 21.06.2012 at 18:52.
Reason: Добавлено сообщение
охлаждает только почему только та, что имеет шанс заморозить. на других не заметил действия +20% к получаемому урону.
Тултип Хладнокровие:
Урон от холода, наносимый замороженным и окоченевшим целям, увеличен на 20%.
Cold damage dealt to chilled and frozen targets is increased by 20%.
То есть все замедленные должны больше дамага получать.
Life is only what
We choose to make it.
Let's just take it,
Let us be free.
Сегодня решил пройти 3й акт , дошел до Кхома ... и был удивлен , боссу больше 50% хп снести не могу , за 2-3 минуты (не 4 как в описании) комната полностью забита газом
Умения
Облако газов
Радиус действия облака газа был немного уменьшен.
Газы больше не обладают эффектом замедления.
Немного уменьшен урон, наносимый персонажу сразу после попадания в облако. Увеличен урон, наносимый персонажу за пребывание в облаке газа.
На уровне сложности «Пекло» облака газа будут держаться дольше. Кроме того, облака будут появляться по два, а спустя четыре минуты скорость образования облаков увеличится.
Тултип Хладнокровие:
Урон от холода, наносимый замороженным и окоченевшим целям, увеличен на 20%.
Cold damage dealt to chilled and frozen targets is increased by 20%.
То есть все замедленные должны больше дамага получать.
неа получают повышенный урон тока те кто стоит на ледяной луже или заморозился на 3 сек. и тока при руне ледяная статуя почему то. по крайней мере так раньше было а счас не тестил.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Krahow
Originally Posted by Krahow:
Сегодня решил пройти 3й акт , дошел до Кхома ... и был удивлен , боссу больше 50% хп снести не могу , за 2-3 минуты (не 4 как в описании) комната полностью забита газом
Умения
Облако газов
Радиус действия облака газа был немного уменьшен.
Газы больше не обладают эффектом замедления.
Немного уменьшен урон, наносимый персонажу сразу после попадания в облако. Увеличен урон, наносимый персонажу за пребывание в облаке газа.
На уровне сложности «Пекло» облака газа будут держаться дольше. Кроме того, облака будут появляться по два, а спустя четыре минуты скорость образования облаков увеличится.
Статы : 45к дпс , 30к хп , резисты 390-480
Есть советы\новые тактики боя ?
хз убивал вчера но было 70к дпс. убил без проблемм. попробуй тогда билд все в дамаг вкати с гидрой веном с фамильяром и бафом на оружие и архонтом. спилишь ему пол хп в архонте а там уже добьешь.
Last edited by Kamail; 21.06.2012 at 21:59.
Reason: Добавлено сообщение
Визард далеко не в топ гире, хотя бы потому что там еще задел на 800+ инты на вещах. На том же амулет может давать 250 инты, а у него 120. То же относительного ковырялки. И нижний и верхний урон может быть на сотню выше. Офхенд не 110-405 урона и так далее. Ему есть куда расти. Хотя чар знатный, несомненно.
После нерфа АС, я, внезапно для себя, оказался танком. Не по своему желанию, конечно. Было 27дпс, 42хп. А стало 17дпс, 42хп.
На 2ом акте с таким дмг делать нечего. Пока шмот норм не купить, поэтому решил попробовать от дэфа поиграть. Получилось вполне терпимо. Пробить меня почти не могут. Проблема была с джейлер-волер-фрозен-что-то там ещё. Волеры теперь мало чем от джейлеров отличаются.
А, ну и еще бонус к билду - на бучера дпс пока не хватает. =( Сам он ничего сделать не может, а вот горящий пол - не айс.
Попробую вечером. Дэф скилы убирать нельзя - выживаемости не будет. А если бафы убрать. То в одном слуачае потеря будет 15% от общего дмг (аое), в другом 12% от аое + 20% по сингл таргету. А гидра, получается даст 28% (или 84%?) по одной цели и 18% лужей. Тогда придется тактику менять - маны не хватит. Опять же либо выживаемость (реген), либо 20% дмг терять. В общем, надо тестить.
Кстати, интересно. Аркан гидра будет замедлять цели с тактикой? Будет ли это стакаться с близзардом?
Я ваще не понимаю, как вы строите свои билды без аое вокруг себя, которая на 10 вроде лвл дается? По мне так это вообще основная спасалка жопы, + при грамотном применении вернет шоты мобов обратно к ним, а с самой первой руной еще и станит. имхо на инферно без этой штуки делать нечего, и ставить абсорб, пропуская этот скилл - просто глупость полнейшая. Жахнул, отбежал, даже против фастов дает 2-3 секунды форы, за которые те же гидры жахнут немного дмж.
Разгоняем дамаг\броню\резисты\хп шмотками, при этом избавляемся от лишнего геморроя - не имеет значения, каким образом мы разгоняем значение урона - критами, скоростью атаки или тупо интой - критов у нас нет в принципе(кроме волны, но там не дмж главное).
Ставим гидру, держим мобов в замедлении, когда подходят - пуляем их обратно в лужи яда от гидр, сваливаем 4-мя тп, убегаем, если догоняют - абсорбим, и готовимся к новому циклу. С рейнджевиками еще проще - волну можно юзать, чтобы обратно им их же гадости отправлять, довольно действенно.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, скорость бега в таком билде тоже играет немаловажную роль, т.к. на стадии тп+бег каждая секунда приближает нас к откатам всех скиллов и соответственно повышает шанс на успех комбинации в целом. И еще одна деталь - если не спамить близзард, то всегда есть мп на все.
Last edited by XDominator_renamed_640652_20122024; 22.06.2012 at 12:56.
Reason: Добавлено сообщение
Я ваще не понимаю, как вы строите свои билды без аое вокруг себя, которая на 10 вроде лвл дается? По мне так это вообще основная спасалка жопы, + при грамотном применении вернет шоты мобов обратно к ним, а с самой первой руной еще и станит. имхо на инферно без этой штуки делать нечего, и ставить абсорб, пропуская этот скилл - просто глупость полнейшая. Жахнул, отбежал, даже против фастов дает 2-3 секунды форы, за которые те же гидры жахнут немного дмж.
Wave of Force никак не > Diamond Skin.
Кого ты собрался отбрасывать? Мобов которые к тебе прибежали и хотят ударить? Так они прекрасно убиваются до того, как добегут.
Или ты хочешь отбрасывать элитку, которая в тебя плюет файрболами за 100500 метров? Или может отбросишь элитку, которая кидает пики? Да, здесь вейв оф форс явно зарешает, зачем нам даймонд скин.
Кстати, ты играешь без меджик випона и гласс кеннона. Основной дамажный скилл у тебя - близзард. В общем, вопросов не имею, даже скрин с дамагом просить у тебя не буду, вероятно, он не превышает 10к. И вейв оф форс тебе нужен только для того, чтобы отбрасывать от себя простых мобов, которые умирают с 1-го нюка в нормальном билде.
на самом деле собрав 70к+ дпс для дамага визарду достаточно только 1 архонта+ баф от оружия и фамильяра. Выносит любых чампов за 3-5 сек + при этом отхил с удара в мили составляет 70-80 % от общего хп, при наличии вампирика на пухе и от бафа. Архонт тупо становится богом игры.
ПС. честно, ребят, близард и гидру выкидывайте, это уже неактуальные скилы.
на самом деле собрав 70к+ дпс для дамага визарду достаточно только 1 архонта+ баф от оружия и фамильяра. Выносит любых чампов за 3-5 сек + при этом отхил с удара в мили составляет 70-80 % от общего хп, при наличии вампирика на пухе и от бафа. Архонт тупо становится богом игры.
ПС. честно, ребят, близард и гидру выкидывайте, это уже неактуальные скилы.
Распиши свои раны с архонтом. Чтобы он всегда был активен и ты фармил (акт 1-2 не в счет), а не так чтобы заюзать архонт, убить пачку и ждать отката скилла.
опять же имея 70+ к дпс все простые мобы дохнут от 1 орба. архонт под чампов или тупо когда насобирал дохера мобья, если бежать нон стоп архонта хватает очень надолго, а дамаг у нега адовый с луча за 1.5 сек все мобы в распыл идут в мили с удара базовый дпс 200-300к. криты от 500к+ особенно в 3 акте, где мобья дохера он и откатиться успевает пока еще действителен. http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...OQm!XYZ!YaZYac
все от дпса пляшет вот билд для 70к+ дпс. все пролетается, мобье выкашевается в гавно, никого кайтить не надо, чампы мрут за 3-5 сек любые.
опять же имея 70+ к дпс все простые мобы дохнут от 1 орба. архонт под чампов или тупо когда насобирал дохера мобья, если бежать нон стоп архонта хватает очень надолго, а дамаг у нега адовый с луча за 1.5 сек все мобы в распыл идут в мили с удара базовый дпс 200-300к. криты от 500к+ особенно в 3 акте, где мобья дохера он и откатиться успевает пока еще действителен. http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...OQm!XYZ!YaZYac
все от дпса пляшет вот билд для 70к+ дпс. все пролетается, мобье выкашевается в гавно, никого кайтить не надо, чампы мрут за 3-5 сек любые.
После нерфа имею ~80k дпс (заменил часть предметов), 56,5к ХП, 500+ резистов (без форс армора, ибо потерял 150+ резов из-за смены перчей, амулета и кольца).
Пробовал делать раны в архонте на пони, 3, 4 актах - результаты себя не оправдывают, ибо нон-стоп архонт держать не получается.
Если ставить его лишним скиллом (часть фарма на орбах, часть в архонте) - это потеря сейв абилки + гидры. Ибо с ним реально нужен фамильяр на спарк. А без сейв скиллов нормальную элитку не убить.
P.S. неделю назад видел визарда со 147к+ дмг, фармящего пони с архонтом в таком билде:
нон стоп и не получится держать, но против спидеров архонт самое то, как их убить кайтом я хз полюбому 3-4 вайпа выходит, а в архонте кувалдой их захерачил за 5 сек и норм.
ПС нахер гидра нужна если она уже не хилит? профита мало слишком стало.
сейчас эти 147к - 80к с учетом срезанного хп мобов. эффект должен быть тот же.
Подстраиваемые элементы:
1. Энерджи Армор - +5% крит рейт (ибо у меня 56,5к хп и мобы не пробивают), можете поменять на руну Форс Армор, дело ваше.
2. Телепорт. Можете заменить его на любой удобный для Вас скилл, например - даймонд скин, слоу тайм, или попросту заменить на другую руну.
3. Руна "Воспроизведение" (eu - Evocation) - опять же, рекомендую, но можете заменить ее на блюр/гальванизинг вард/темпорал флюкс.
Стратегия фарма пони:
1. Набиваем 5-й валор в 1-м акте инферно.
2. Заходим в локацию с уже набитыми 5 стаками аркан динамо (магический генератор).
3. Если на портспоте находятся элитки - переходим в архонт и не двигаясь убиваем элитку, зажав правую кнопку мыши. Доп скиллы (1, лефт клик) юзать нельзя, как и нельзя двигаться - иначе спадет действие пассивки под 5-ю стаками.
4. Если элиток нет - разгребаем их через шок пульс. Если у Вас достаточно дамаги - мобы добегать не будут. Нашли элитку - повторяем действия из пункта 3.
5. Дроп в архонте не собираем. Перед каждой элиткой ждем отката архонта и только с 5-ю стаками динамо.
Ниже выложены скрины моих статов + шмота. Если Вы не сможете фармить по той же схеме - пробуйте адаптировать эквип под похожий/лучший.
Буду дополнять по мере возможности.
Last edited by Anarch1st_renamed_68632_12062020; 22.06.2012 at 18:23.
Reason: Добавлено сообщение