Re: The Elder Scrolls Online - Выдержка информации из статьи Game Informer
Вот нахера так портить в очередной раз, очередную легендарную вселенную... . Как у некоторых тут язык вообще поворачивается говорить, что в этих, пластилиново-квадратных скринах, укладывается вселенная TeS. Вот реально, зачем так поганить? Зачем? У этой игры столько фанатов, что её не надо "подстраивать под широкую аудиторию" чтобы это устраивало большинство. Для этой игры достаточно сделать всё для фанатов именно так, как оно сделано в серии, только продумать и добавить ММО аспекты. Фанатов миллионы, сделайте для фанатов и норм бабла срубите, так ведь нет. Хочется хардкора уже, надоели ммо для слепых кривых и немощных. Можно написать на примере любой серии, но напишу на примере последней, скайрима:
Всё это образно, само-собой.
1) Усилить мобов, чтобы на них был резон ходить пачками.
2) Тех же драконов сделать босами.
3) Крепости сделать захватываемыми и вместо ярлов будут на тронах сидеть КЛы. (вот вам и осады)
4) Прокачку Оставить такой, как есть, разве что умножить необходимое число действий, для повышения уровня умения в 10,100,1000 раз, как будет оптимальней для баланса и задротства.
5) (из нестандартных) Ограничить прокачку умений не по выбранной ветке. То есть, если ты воин, то на максимум можешь прокачать только воинские скиллы, как в RFonline. Ну или хотябы сократить возможную прокачку не по своей линии на половину. Поставить ограничения на изучения до максимума не проф умений. То есть до максимума, например, можно было бы выучить только алхимию или только кузнечное дело, или зачарование. Поясню, ограничения нужны, чтобы была хоть какая зависимость друг-от-друга.
6) (из нестандартных) Сделать на карте рандомно появляющиеся подземелья и руины, но чтобы в них мог войти любой, кто на них наткнулся. Рандомно для того чтобы по их прохождениям не могли писать гайды. Чтобы эти руины занимали 30-60 минут на прохождения минимум. Чтобы награды в конце этих руины были и не мусором и не эпик плюхами. Будет подобие этаких данжей, но сохранён дух руин и подземелий TeS.
7) Идея соединить все карты вселенной на 1й - очень гуд, по моему.
8) Из социальных: Сделать возможность арендовать дома на месяц, аукционным способом.
ИТД ИТП, это все пришло в голову за 10 минут, все это сохраняет дух и тематику TeS, но добавляет ММО аспект. Посидеть пару недель, и можно продумать всю ММО составляющую, не нарушающую вселенную и дух этой легендарной серии.
А эти же "друзья", из свежего огурца пытаются сделать вялый помидор, зачем, непонятно, любому адекватному человеку понятно, что это фейл. Фанаты играть небудут (большинство), а для всех есть рифт, вов, идт итп, пластелиново-квадратных игр хватает.
За то, что делают вышеописанные ребятки, надо в сибирь ссылать.