Для входа на форум нажмите здесь
Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 01.03.2012, 13:37
#1
Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Опубликована очередная группа вопросов-ответов от группы тестирования Lineage 2. Часть вопросов была взята из соответствующей темы на форуме 4game.
1. Вопрос: Планируете ли вы развивать питомцев (волков, драконов и прочих), например, добавить новую экипировку, новую ветвь развития и т.д.?
Ответ NCsoft: Это планируется сделать в августе. Мы наделим питомцев особыми чарами Агатиона, изменив, тем самым, их внешний вид на воинственный.
2. Вопрос: Планируете ли вы ввести дополнительные способы получения обычных дуальных мечей б а с рангов?
Ответ NCsoft: Да, мы это планируем. Мы хотим, чтобы это можно было сделать, объединив скованный одноручный меч/дробящее оружие. Но в Корее ценность обычного парного меча сформировала его высокую стоимость, и, чтобы сохранить ее таковой, мы не можем пойти на какие-либо добавления.
3. Вопрос: Планируете ли вы ввести возможно вкл / выкл PvP мода, чтобы не было необходимости зажимать ctrl или писать спец-макрос, чтобы атаковать других персонажей?
Ответ NCsoft: Да, планируем. В прошлый раз мы уже начинали работать над этим. Мы планируем добавить функцию переключения с помощью горячих клавиш в режим PvP или в режим охоты.
4. Вопрос: Есть ли планы на видоизменение дропа и спойла в хелбаунде, в настоящий момент дроп и спойл недаекватен по отношению к уровням монстров?
Ответ NCsoft: Мы можем это исправить, если такое несоответствие действительно есть. (Разработчики были вообще удивлены что на ХБ у нас кто-то ходит, так как эта лока вообще не популярна в Корее. © Азимут)
5. Вопрос: Планируете ли вы менять баффы для агатионов, так как текущие баффы от них намного проигрывают по полезности баффу Заклинателя Исы?
Ответ NCsoft: Мы проверили это в первую очередь. Мы планируем, что в августе, после обновления, все игроки получат адекватный положительный эффект. Кроме этого готовится еще и Агатион стихий.
6. Вопрос: Планируете ли вы ввести награды за победу в кланварах?
Ответ NCsoft: Пока давайте оставим здесь все как есть.
7. Вопрос: Планируете ли вы ввести награды за ПвП, чтобы повысить интерес к данной части игры?
Ответ NCsoft: Нет, мы не планируем никаких наград за PvP, которые не вписываются в контент.
8. Вопрос: Планируете ли вы обновлять умения героя, так как текущие совершенно неуместные?
Ответ NCsoft: Да, разумеется, это необходимо. Но, скорей всего, пока это реализовать нельзя.
9. Вопрос: Перед выходом ГоД разработчики обещали что старые умения 2/3 профессии будут становиться слабее с каждым уровнем и игроку потребуется отказаться от них, но:
a.
Апостол может оставить Мистический Иммунитет, который дает огромное преимущество на оли.
Ответ NCsoft: На 89 уровне произойдет замена на обязательное умение «рапсодия битвы».
b.
Повелитель Бури может оставить Воодушевляющее Эхо, которое очень неплохо работает в пвп.
Ответ NCsoft: На 97 уровне будет заменено на «двойное колдовство». Что же касается «эха воодушевления» - его продолжительный урон конечно хорош, но «двойное колдовство» имеет исключительный эффект при мгновенной перезарядке. Мы рассчитываем, что с течением времени «двойное колдовство» будет становиться популярнее.
с. Пожиратель Душ может оставить умение Судный День - очень четкий скил в пвп.
Ответ NCsoft: Сложилась ситуация, в которой надо заменить умение «судный день» на отрицательный эффект с радиусом действия. К тому же, из-за отрицательного эффекта, необходимо понизить вероятность успешного применения «судного дня» против персонажей высоких рангов. Если здесь возникнут проблемы, мы их исправим.
10. Вопрос: Планируете ли вы убрать соски из игры, так как с ними есть несколько проблем для игроков - периодическое несрабатывание, выключение при смерти персонажа, лаги, увеличение силы умения на конкретно определенную величину?
Ответ NCsoft: Множество игроков усиливают физическую атаку или критический удар благодаря Заряду Души или Заряду Духа. Эти умения дают положительный эффект и с экономической точки зрения. Многие игроки приноровились к их использованию, поэтому Заряд Духа и Заряд Души не рассматриваются в качестве предметов на удаление. Поэтому, если с данными предметами возникает проблема, прежде всего необходимо понять, что это за проблема (нуждается ли она в исправлении или в дополнении). Если говорить о притормаживании игры, вызванном Зарядом Духа – мы планируем постоянно работать над исправлением этой проблемы.
1. Вопрос: Почему нет ограничений на использование специальных классовых талисманов, которые могут быть взяты с дуалкласса и переданы на мейн, например целитель альгиза имеет дуал заклинатель иса и может взять спец талисман дуалкласса R: Специальный Талисман - Снижение Расхода MP и использовать его на мейне?
Ответ NCsoft: С этим вроде проблем не будет. Мы примем во внимание вопрос об использовании талисмана двойного класса.
12. Вопрос: Должны ли пассивки талисманов стакаться? Например желтый талисман защиты + R85 талисман (Ф.Защ) + R90 талисман - (Ф.Защ) + R99 талисман (Ф.Защ) могут использоваться одновременно.
Ответ NCsoft: Да, действительно. Существуют проблемы с отказом от остальных функций при выборе защиты определенным игроком.
13. Вопрос: Планируете ли вы ввести новые интересные квесты, продолжающие историю Семи Печатей?
Ответ NCsoft: Seven Sign – это, прежде всего, система больших заданий, а уже потом интересное содержание. Мы пока ничего не планировали.
14. Вопрос: Планируете ли вы ввести еще одного эпического дракона?
Ответ NCsoft: В августе будет добавлен Линдвиор.
15. Вопрос: Почем Иксион не был введен?
Ответ NCsoft: Иксион – это оружие, используемое в боях между серверами. Оно будет доступно, когда станут доступны межсерверные войны.
16. Вопрос: Планируете ли вы ввести новый перерожденный класс? Мы нашли разрушенную статую класса в Гробнице Духа.
Ответ NCsoft: Мы рассматриваем добавление 1-2 новых классов.
17. Вопрос: Планируете ли вы ввести новые типы оружия?
Ответ NCsoft: Наша первоочередная задача – это не добавление нового оружия, а приведение к балансу уже существующего. Начнем в апреле с дробящего оружия.
18. Вопрос: Почему большинство новых монстров, появившихся в ГоД, имеет защиту от земляных атак?
Ответ NCsoft: Как уже упоминалось на прошлой встрече, необходимо проверить особенности зоны охоты.
19. Вопрос: Планируется ли дать камаэлям возможность брать любые подклассы?
Ответ NCsoft: Нет.
20. Вопрос: В игре появятся летающие маунты?
Ответ NCsoft: Нет.
21. Вопрос: Появятся ли новые сеты доспехов R, R96, R99?
Ответ NCsoft: У нас пока нет планов, связанных с новыми предметами. Уже доступно улучшение до 99 уровня.
22. Вопрос: Планируете ли вы разрешить любой расе выбирать любой класс?
Ответ NCsoft: нет.
23. Вопрос: Планируете ли вы ввести возможность создания уникального скина для доспехов и оружия?
Ответ NCsoft: Да, это будет в июне.

Источник: https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post8386799


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Last edited by mistlight; 01.03.2012 at 14:16.
Old 01.03.2012, 14:02
#2
Re: Ответы на вопросы разработчикам от группы тестирования. Часть 2
Размыто и не понятно, понравилась только новость, что могут вести новую 4ю профу.
Old 01.03.2012, 14:15
#3
DasBoot
Guest
Re: Ответы на вопросы разработчикам от группы тестирования. Часть 2
Похоже они сами не знают,что у них происходит.К чему приводят введения изменений и как они используются они узнают от русскоязычного комюнити.
Old 01.03.2012, 14:21
#4
Re: Ответы на вопросы разработчикам от группы тестирования. Часть 2
...
>Ответ NCsoft:
На 89 уровне произойдет замена на обязательное умение «рапсодия битвы».
...

они хотят ввести принудительное изучение скилов или они просто думают, что все игроки обязательно заменят эти скилы ?

Originally Posted by DasBoot:
Похоже они сами не знают,что у них происходит.К чему приводят введения изменений и как они используются они узнают от русскоязычного комюнити.
угу, мне тоже так кажется

>Ответ NCsoft: Множество игроков усиливают физическую атаку или критический удар благодаря Заряду Души или Заряду Духа. Эти умения дают положительный эффект и с экономической точки зрения. Многие игроки приноровились к их использованию, поэтому Заряд Духа и Заряд Души не рассматриваются в качестве предметов на удаление. Поэтому, если с данными предметами возникает проблема, прежде всего необходимо понять, что это за проблема (нуждается ли она в исправлении или в дополнении). Если говорить о притормаживании игры, вызванном Зарядом Духа – мы планируем постоянно работать над исправлением этой проблемы.

просто напалм, 3 года уже понять не могут в чем же проблема мдя... ла2 ничего хорошего в будущем не ждет - это уж точно
Old 01.03.2012, 14:27
#5
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
азимут клёво отредактировал часть вопросов, аж плакать хочется
Old 01.03.2012, 15:55
#6
nondonum
Guest
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
топни правая нога, взмахни ручка левая, хорошо на свете жить нихрена не делая...
им важней внешний вид доспехов и всякие петы, сделай айон из ла2 продолжается.
Old 01.03.2012, 15:55
#7
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
19. Вопрос: Планируется ли дать камаэлям возможность брать любые подклассы?
Ответ NCsoft: Нет.

Стёб продолжается.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 01.03.2012, 15:58
#8
Bziki
Guest
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Lok'Narad:
19. Вопрос: Планируется ли дать камаэлям возможность брать любые подклассы?
Ответ NCsoft: Нет.

Стёб продолжается.
В чем стеб выражается ?
Камаели - не стандартная расса изначально.
Подкласс того-же некроманта дать - это скрестить светлое и черное.
Камы - падшие ангелы ведь, а тут ты им сюжетик поменял ненароком, дав подкласс некра =)
Old 01.03.2012, 16:27
#9
NosferatoS's Avatar
Мастер
Join Date:
06.09.2010
Просветитель
Issue reason: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Bziki:
Камы - падшие ангелы ведь, а тут ты им сюжетик поменял ненароком, дав подкласс некра =)
Поржал про ангелов и отдельно про сюжет,спасибо

И все таки эти поломанные статуи возможно сыграют роль.Ток вот что за тип класса это будет.1ый возможно будет магический дебафер аля овер/некр.2ой ваще пока хз.
Old 01.03.2012, 17:04
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
и один из них совершенно точно окажется имбой случайно и гоу гоу 1->99
Old 01.03.2012, 17:33
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Возможно это такой перевод, но во время чтения создается ощущение, что разработчики не знают о чем они вообще говорят. Как-будто раньше всю ла2 делали другие люди, а сейчас это поручили команде голодных студентов, и они еле разбираясь в чужом коде пытаются ответить, что вообще происходит. :3

Но я виню переводчиков



Originally Posted by Elusive:
чсв за пределами этой галактики
Old 01.03.2012, 17:51
Bziki
Guest
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by NosferatoS:
1ый возможно будет магический дебафер аля овер/некр.2ой ваще пока хз.
Овер... таргетовый, полностью.
Ага.
Сделают каких нибудь Тауренов в гибридной форме (типа деф\поддержка с дебафами в ближнем бою и наложением на группу положительных эффектов) скорее всего.
Типа "масс агр + курс\сало при физ.уроне - переходит на противника".
Придумать много чего можно.
Old 01.03.2012, 18:19
Hanael's Avatar
Гуру
Join Date:
08.07.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by mistlight:
10. Вопрос: Планируете ли вы убрать соски из игры, так как с ними есть несколько проблем для игроков - периодическое несрабатывание, выключение при смерти персонажа, лаги, увеличение силы умения на конкретно определенную величину?
Ответ NCsoft: Множество игроков усиливают физическую атаку или критический удар благодаря Заряду Души или Заряду Духа. Эти умения дают положительный эффект и с экономической точки зрения. Многие игроки приноровились к их использованию, поэтому Заряд Духа и Заряд Души не рассматриваются в качестве предметов на удаление. Поэтому, если с данными предметами возникает проблема, прежде всего необходимо понять, что это за проблема (нуждается ли она в исправлении или в дополнении). Если говорить о притормаживании игры, вызванном Зарядом Духа – мы планируем постоянно работать над исправлением этой проблемы.
почему бы не сделать в настройках просто отключение анимации работы сосок?
Old 01.03.2012, 18:35
Bziki
Guest
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Я думал, что с сосками решили проблему года 2-а назад, а они до сих пор имеют место быть ?
Стремные какие то ответы.
По ходу реально или на вопросы отвечал левый человек, или гугл-танслят подвел. =)
Old 01.03.2012, 19:04
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Bziki:
В чем стеб выражается ?
Камаели - не стандартная расса изначально.

Подкласс того-же некроманта дать - это скрестить светлое и черное.

Камы - падшие ангелы ведь, а тут ты им сюжетик поменял ненароком, дав подкласс некра =)
Вся этя "сюжетная" херотень с треском провалилась вместе с самой попыткой введения в игру "рассы нового типа". Подлозреваю, что все эти "атавизмы", типа невозможности брать любой саб, у данной расы остались только потому, что в команде разработчиков до сих пор сидит какой-то ***** из старой группы, ранее продвигавшей идею кур. Очень надеюсь, что это временно. В игре, где ни одна другая раса не имеет подобных ограничений, такой херни быть не должно. Не, я понимаю, что в ла2 много какой херни не должно быть, но всё же...

А саб на некра у СЭ или гнома - это норма?

Ты хоть бы с историей ла2 бегло ознакомился, что ли, прежде чем такое писать. Твои "падшие ангелоы" стояли на серийном производстве у гигантов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 01.03.2012, 19:16
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Bziki:
Я думал, что с сосками решили проблему года 2-а назад, а они до сих пор имеют место быть ?
она вроде никогда решенной не была, год назад(может чуть меньше) появилась еще одна "фишка", при смерти и последующем воскрешении тирупа соски могут не заработать.


Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA
Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> RiseOfAbyss
эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw
GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid
Old 01.03.2012, 19:18
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by NosferatoS:
И все таки эти поломанные статуи возможно сыграют роль.Ток вот что за тип класса это будет.1ый возможно будет магический дебафер аля овер/некр.2ой ваще пока хз.
Вообще в ла2 все классы крутятся вокруг 4 основных специализаций: танк, дд, хил, бафф. Количество специализаций на данном этапе развития мморпг вряд ли можно расширить. А вот новый класс, в рамках уже существующих специализаций вполне можно придумать. Полагаю НЦ, скорее всего, будет вводить в игру новые дд-классы.

Кстати, сам по себе способ введения новых классов пробуждения должен быть весьма интересен. Ведь сейчас каждый класс пробуждения непосредственно связан с определённым набором старых проф. То есть, проще говоря, под новые классы свободных старых проф нет. Любопытно - как НЦ всё это устроит? Возможно даст сделать выбор из двух классов при пробуждении для некоторых старых проф.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 01.03.2012, 20:03
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by IIoJIKuJIo:
она вроде никогда решенной не была, год назад(может чуть меньше) появилась еще одна "фишка", при смерти и последующем воскрешении тирупа соски могут не заработать.
+1 хотя на панельке анимация, как буд-то они включены
Old 01.03.2012, 20:12
NosferatoS's Avatar
Мастер
Join Date:
06.09.2010
Просветитель
Issue reason: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Bziki:
Овер... таргетовый, полностью.
Ага.
Я где то писал про таргетовость овера ?) Или ты про что ?)
В моей теории это должен быть класс с магическими дебафами,как одиночными,так и массовыми.


Originally Posted by Lok'Narad:
Вообще в ла2 все классы крутятся вокруг 4 основных специализаций: танк, дд, хил, бафф. Количество специализаций на данном этапе развития мморпг вряд ли можно расширить. А вот новый класс, в рамках уже существующих специализаций вполне можно придумать. Полагаю НЦ, скорее всего, будет вводить в игру новые дд-классы.
Им вообще изначально нужно было 10 классов вводить в ГоДе,отталкиваясь от прошлых проф.И проблем было бы много меньше и недовольства.
9ым классом нужно было сделать бардов - физических бафферов как раз с дулями и сонатами.Чантера же при этом сделать маг баффером,коим его изначально и представляли.Оружием сделать маг посохи,скиллов бы при желании могли они придумать.
10ым же как раз маг дд дебафера,в которого при желание могли бы пробудится оверы,некры,слб и еще кто нить.Нюки с эффектами дебафов,как одиночные так и массовые.
Контроль они щас по всем попытались расскидать,но его имхо все равно мало
Old 01.03.2012, 20:42
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by NosferatoS:
Им вообще изначально нужно было 10 классов вводить в ГоДе,отталкиваясь от прошлых проф.И проблем было бы много меньше и недовольства.
9ым классом нужно было сделать бардов - физических бафферов как раз с дулями и сонатами.Чантера же при этом сделать маг баффером,коим его изначально и представляли.Оружием сделать маг посохи,скиллов бы при желании могли они придумать.

10ым же как раз маг дд дебафера,в которого при желание могли бы пробудится оверы,некры,слб и еще кто нить.Нюки с эффектами дебафов,как одиночные так и массовые.
Контроль они щас по всем попытались расскидать,но его имхо все равно мало
Это никак не состыкуется с желанием НЦ "почистить" пати от "классового мусора" в лице нескольких хилов и бафферов. С абсолютно верным, на мой взгляд, желанием. Вариации на тему одного класса ещё имеют смысл, когда они более менее эквивалентны. Всё прочее - абсурд и отклонение от нормы.

Я бы не стал касаться вопроса "дебаффов в ла2" даже двадцати четырёх метровой палкой. Сначала нужно, что бы в ла2 эти самые дебаффы начали представлять из себя что-то более мене адекватное и стоящее, а уж потом можно и о классе дд-дебаффере задуматься. В принципе не такая уж и плохая идея - ввести в игру класс, сильной стороной которого должны быть качественные дебаффы, а упор в дамаге шел бы на ДоТ. Что-то вроде ВоВовского варлока.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 01.03.2012, 22:44
Bziki
Guest
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Lok'Narad:
А саб на некра у СЭ или гнома - это норма?


Originally Posted by NosferatoS:
Я где то писал про таргетовость овера ?) Или ты про что ?)
В моей теории это должен быть класс с магическими дебафами,как одиночными,так и массовыми.
Не. Я просто фантазию врубил :)
Ну вот я выше написал на тему "тауренов".
А на фантазировать можно много чего, только вот бЯда, геймеров ни кто не слышит после выхода Epilogue

Quote:
Как по мне, так Lineage иссяк после дополнений, которые выходили после Gracia.
Old 01.03.2012, 22:59
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Quote:
Вопрос: Есть ли планы на видоизменение дропа и спойла в хелбаунде, в настоящий момент дроп и спойл недаекватен по отношению к уровням монстров?
Ответ NCsoft: Мы можем это исправить, если такое несоответствие действительно есть. (Разработчики были вообще удивлены что на ХБ у нас кто-то ходит, так как эта лока вообще не популярна в Корее. © Азимут)
Ну тупые,хб это была самая крутая лока.Как связанные с ней квесты так и её дизайн.Или они думаю что их орбис и сад бытия верх дизайнерской идеи.

Quote:
16. Вопрос: Планируете ли вы ввести новый перерожденный класс? Мы нашли разрушенную статую класса в Гробнице Духа.
Ответ NCsoft: Мы рассматриваем добавление 1-2 новых классов.
Они баланс среди 8 то сделать не могут а тут ещё масла в огонь.
Old 02.03.2012, 00:26
Bziki
Guest
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Familiar:
Они баланс среди 8 то сделать не могут а тут ещё масла в огонь.
С чего в друг ?
В каждой расе есть свои плюсы и свои минусы.
Какой баланс ты имеешь в виду ?
Гномам сделать профу мага ?

То, что скил-плюшки пофиксить надо - это еще с Грации всем понятно было, только вот разрабы до сих пор до этого ни как допереть не могут, хотя им весь форум обписали на эту тему начиная с 2008 года.
Они в место уселений ДД класса - его понижают.
Танку делают ДД скилы и он превращается.... в тупо гибрид, который толком и контролить то не надо.
Магам урезают скорость каста и делают разброс кастования как такового. (типа "маг - зависит от арта полностью. руки не нужны")
Много гадости они сделали, по моему мнени, после С5 и ни что из этой гадости они не сбалансировали до сих пор.
Клепают и клепают...
Old 02.03.2012, 00:47
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Bziki:
С чего в друг ?
В каждой расе есть свои плюсы и свои минусы.
Какой баланс ты имеешь в виду ?
Гномам сделать профу мага ?
Речь как бы о балансе классов идет. Между существующими классами баланса как не было так и нет. И если добавить в игру ещё пару классов, то он вряд ли внезапно появится.
Другое дело что этот самый "классовый баланс" в ла2 нахрен не сдался, а все разговоры о нем - разговоры ни о чем.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 02.03.2012, 09:00
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by NosferatoS:
Им вообще изначально нужно было 10 классов вводить в ГоДе,отталкиваясь от прошлых проф.И проблем было бы много меньше и недовольства.
9ым классом нужно было сделать бардов - физических бафферов как раз с дулями и сонатами.Чантера же при этом сделать маг баффером,коим его изначально и представляли.Оружием сделать маг посохи,скиллов бы при желании могли они придумать.
10ым же как раз маг дд дебафера,в которого при желание могли бы пробудится оверы,некры,слб и еще кто нить.Нюки с эффектами дебафов,как одиночные так и массовые.
Контроль они щас по всем попытались расскидать,но его имхо все равно мало

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off