Для входа на форум нажмите здесь
Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 28.03.2012, 15:13
Einheit's Avatar
Мастер
Join Date:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Fongard:
а вот если бы сделали (или просто удалили старые нахрен у перерожденных) - все было бы нормально сразу
Остается загадкой почему они не поступили именно так. Может они были не уверены в эффективности новых скилов и таким способом сделали возможность играть со старыми скилами?

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Old 28.03.2012, 15:19
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
скорее они видят в этом фичу, но очень геморойную какую то
Old 28.03.2012, 16:26
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Fongard:
скорее они видят в этом фичу, но очень геморойную какую то
Это могло быть фичей, если бы одинаково относилось к любой старой прфе. Так что хз, что они там видят, но на деле это просто херотень.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 29.03.2012, 13:14
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
перерождал фео, хила, лука, чанта - везде что то оставил старое, у саммонера разве что почти ничего - кубик вроде только, так что к любой (или почти любой), а уж насколько весомо это старое для каждой конкретной профы - тут все сложно
Old 29.03.2012, 13:30
Einheit's Avatar
Мастер
Join Date:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Fongard:
перерождал фео, хила, лука, чанта - везде что то оставил старое, у саммонера разве что почти ничего - кубик вроде только, так что к любой (или почти любой), а уж насколько весомо это старое для каждой конкретной профы - тут все сложно
А что у чанта оставил?

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Old 29.03.2012, 14:43
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
если из БД/СВС мог не брать гармонию мага...

EE - 97/87 - SK (in progress)
Warlock - 97/92 - Necr (stoped)
Old 29.03.2012, 14:54
Einheit's Avatar
Мастер
Join Date:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by FQSpielberg:
если из БД/СВС мог не брать гармонию мага...
Но это больше подходит если ИСС в КП?

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Old 29.03.2012, 15:27
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
ммм... а какая разница то? единственный минус этого был в том, что тупарям надо было долго объяснять в чем фишка...

для оконного это больше гемора с ребафом =) и то хз

EE - 97/87 - SK (in progress)
Warlock - 97/92 - Necr (stoped)
Old 29.03.2012, 15:39
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Einheit:
А что у чанта оставил?
CoV оставляют и рефлет некоторые

всё херня - рулит сало с самогоном
Old 29.03.2012, 16:47
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
мыстик иммунити оверы вику оставляют (или она у них просто не меняется на 85 - хз)
Old 29.03.2012, 19:33
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Fongard:
перерождал фео, хила, лука, чанта - везде что то оставил старое, у саммонера разве что почти ничего - кубик вроде только, так что к любой (или почти любой), а уж насколько весомо это старое для каждой конкретной профы - тут все сложно
У варка абсолютно нечего было оставлять, например (сначала хотел оставить Слип вместо Петрифи, но быстро понял, что это плохая идея). Одной профы уже более чем достаточно. А она ведь не одна такая.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by romanbat:
CoV оставляют
ВоП может быть? КоВ Барабану из-за одного триггера КК уже проигрывает. А вот ВоП реально полезнее.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Fongard:
оверы вику оставляют (или она у них просто не меняется на 85 - хз)
Мне говорили, что ВоП остаётся до 4го лвла Барабана. Но чанты в магопачках, вроде как, тупо не учат 4й лвл, имея, таким образом, и ВоП на мистиков, и Барабан 3 лвла на всех остальных в пати.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 29.03.2012 at 19:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.03.2012, 01:45
Junin's Avatar
Мастер
Join Date:
15.09.2005
Лекарь
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Lok'Narad:
Но чанты в магопачках, вроде как, тупо не учат 4й лвл, имея, таким образом, и ВоП на мистиков, и Барабан 3 лвла на всех остальных в пати.
жаль, таких не много :(
Old 30.03.2012, 02:27
kosss78's Avatar
Шешь - Бешь
Join Date:
26.05.2010
Пилот
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by MrDarkAngel:
жаль, таких не много :(
все равно без гарм мага илис МИ чанты самые интересны,правда для определенных составов.

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Old 16.08.2012, 17:16
eXe's Avatar
eXe
Гигант мысли
Join Date:
12.06.2012
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сейчас в игре файтер классов 5 и 3 мистик класса... нужно ещё 2 мистик класса, чтобы сравнять количество мистик и файтер классов. Добавить мистиков-дебафферов и мистиков-бафферов
Old 16.08.2012, 21:02
Enb1c
Guest
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
а чанта куда?
Old 16.08.2012, 22:34
s4p4's Avatar
Писaтель
Join Date:
28.07.2012
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Хоть это и странно, но мне почему то хочется увидеть 2 новых класса
Old 16.08.2012, 23:36
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Главное что-бы новые професии можно было взять дуал классом.

Если бы поступила информации про новые классы и про возможность заиметь их на дуале, я бы приостановился качать саб лука.
Old 17.08.2012, 15:39
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Amaday:
Главное что-бы новые професии можно было взять дуал классом.

Если бы поступила информации про новые классы и про возможность заиметь их на дуале, я бы приостановился качать саб лука.
99 на мейне сначало))
Old 20.08.2012, 17:39
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
у некоторых уже 99/99, сбрасывать дуала на 85й ? как то не очень
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off