Для входа на форум нажмите здесь
Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 21.12.2011, 08:55   #1 
mistlight
Читатель
 
mistlight's Avatar

Posts: 15,480
Всего лайков: 112
Game: RIFT/L2/TES
Server: Zaviel
Nick: bishounen
Guild: Grey Guard
Info: Glamorous
Эксперт
Issue reason: За вклад в развитие форуме Lineage 2 Танк Просветитель
Issue reason: За помощь LA2 форуму и его посетителям. Знаток Lineage2
Issue reason: Оперативник по новостям и обновлениям
Признанный автор
Issue reason: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
mistlight 21.12.2011, 08:55


21.12.2011 на корейский тестовый сервер было установлено обновление Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti. Нижеприведенный текст является первоначальным, возможны изменения и дополнения. Все новые названия временные
I.Системные изменения

1.Осады


1.1.Осады проходят в воскресенье с 20 до 22
1.2.При старте осад стартует квест-кампания по уничтожению дверей замков
1.3.Добавлена система Света и Тьмы. В момент установки обновления замки находятся на стороне света
1.4.Добавлен НПЦ посланник, который предлагает Лорду каждый час выбирать сторону Света или Тьмы
1.4.1.Если Лорд Замка выбрал сторону Света, то:
- Налог на продажу у НПЦ будет равен 0%
- Налог на покупку у НПЦ будет равен 0%
- У НПЦ Chamberlain Лорд замка может приобрести Glorious Cloak of Light
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+3, снижение урона в пвп на 15%, свойства атрибута+15, доступны специальные умения
- У НПЦ Court Magician каждый член клана может приобрести Cloak of Light
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+2, снижение урона в пвп на 10%, свойства атрибута+10, доступны специальные умения
- Хаотические персонажи не могут одеть данный плащ
- Добавлено умение дающее CP+3000, повышение обычной атаки и атаки умением на 10%
- Хаотические персонажи не могут использовать умение светлой стороны
- Вокруг замка будет ясное небо
- Каждый игрок будет получать бафф, повышающий получение опыта на 3%
1.4.2.Если Лорд Замка выбрал сторону Тьмы, то:
- Налог на продажу у НПЦ будет равен 30%
- Налог на покупку у НПЦ будет равен 10%
- У НПЦ Chamberlain Лорд замка может приобрести Glorious Cloak of Darkness
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+3, снижение урона в пвп на 15%, свойства атрибута+15, доступны специальные умения
- У НПЦ Court Magician каждый член клана может приобрести Cloak of Darkness
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+2, снижение урона в пвп на 10%, свойства атрибута+10, доступны специальные умения
- Добавлено умение дающее CP+3000, повышение обычной атаки и атаки умением на 10%
- Вокруг замка будет мрачное небо
- В городах при замках появятся представители Армии Заката
- Представители Армии Заката предлагают приобрести броню, оружие и иные специализированные предметы игрокам 40+ уровня
1.5.К замкам Аден и Руна добавлены рамуны(система прыжков)
1.6.Все умения замков удалены, добавлены умения, зависящие от стороны: Способность Света и Сила Тьмы
3.Клан

3.1.Добавлены 4 питомца, которые каждый член клана может приобрести за славу и клановую репутацию
- Питомцев могут покупать только кланы 5 уровня и выше
- Питомец выращивается в течении 72 часов и за 90 крп с него можно получить Mystery Bag
- С одного из петов за время выращивания можно за 125 славы приобретать по 30 крп и получать за это руду атрибута
- Предметы для кормления петов можно приобретать в рамках Фестиваля Хаоса
3.2.Добавлено умение Флаг Клана
- для получения умения нужно приобрести специальный предмет у клановых торговцев и за использование предмета с клана снимается 1000 крп.
- использовать умение может любой член клана ранга Marquise и выше за 100 крп
- Флаг клана призывается на 30 минут, из которых игроки получают на 10 минут специальный бафф повышающий урон персонажа и снижающий получемый урон от других целей
- игроки, которые не принадлежат клану, который поставил Флаг, получают дебафф Curse of Clan, который действует в определенном радиусе от Флага.
- Флаг клана, не стакается с баффами
- Флаг клана нельзя использовать на Олимпиаде и на Фестивале Хаоса
3.4.Значек клана изменен:
- Значек клана переименован в Знак Клана
- Параметры: 256x256/32bit формат TGA
- Знак клана не является его эмблемой
- Знак клана ставится на Флаг, Щит и Памятник
4.Фестиваль Хаоса

4.1.Добавлен новый вид ПВП контента - Фестиваль Хаоса
4.2.Условия участия:

- принимать участие могут кланы 3 уровня и выше
- игрок должен иметь уровень 76+ с 3 профессией
- допустимо быть на сабклассе или дуалклассе
4.3.Отменить свое участие после регистрации невозможно
4.4.Процедура прохождения Фестиваля Хаоса
4.4.1.Фестиваль проходит ежедневно с 17.00 до 00.00 2 раза в час

4.4.2.Приглашение:
- Приглашение на участие приходит с 0 по 10 минуту каждого часа и с 30 по 40 и отображается в виде иконки на экране
- Для просмотра описания ивента и регистрации в нем необходимо кликнуть по иконке
- На 10 и 40 минуте каждого часа иконка приглашения пропадает с экрана
4.4.3.Ожидание
- с 10 по 15 минуту и с 40 по 45 минуту каждого часа проходит период ожидания
- на 13 и 43 минуте(за 120 секунд до перемещения) в системном чате пройдет сообщение о предстоящем перемещении
4.4.4.Перемещение на арену
- на 15 и 45 минуте игрок перемещается на арену
- бои на Фестивале Хаоса могут быть от 1vs1 до 1vs17
- при перемещении на арену баффы с персонажа не снимаются
- игрок, находящийся в группе при перемещении на арену автоматически выходит из группы
- при перемещении на арену кубики и слуги сохраняются
- при перемещении на арену у игрока восстанавливаются HP/MP/CP
- при перемещении на арену откат умений, который меньше 15 минут, сбрасывается
4.4.5.При следующих условиях игрок не попадет на арену:
- игрок находится во временной зоне
- количество предметов в инвентаре/вес превышает 80%
- игрок вышел/удален из клана
- игрок 76 уровня без 3 профессии
- игрок в хаотическом состоянии
- игрок, владеющий Заричем или Акаманахом
4.4.6.Арена
- при попадании на арену каждый игрок может ознакомиться с правилами боя
- дается 60 секунд для подготовки к бою(баффы, использование различных предметов)
- имя каждого игрока меняется на Challenger1,Challenger2...
- чат, магазины, мастерские на арене ограничены
- использование умений призыва или отзыва ограничено
- бои состоят из 2 фаз:
-- обычный матч: PVP между игроками
-- эвентовый матч: игроки борятся с НПЦ и собирают предметы для Фестиваля
- использование трансформаций допустимо
- при смерти игрока на него не накладываются штрафы
- у специального НПЦ за Question mark каждый игрок может приобрести 2 предмета:
Power of Question: HP/MP/CP игрока становятся равными 1 и 20% шанс мгновенно убить цель. Откат 6 минут
Shadows of Doubt: скорость передвижения снижается на 30%. Откат 6 минут.
4.4.7.Условия победы/поражения
- если вы на арене один:
-- обычный матч: являетесь автоматическим победителем
-- эвентовый матч: если вы в течении 6 минут убьете 5 НПЦ
- если на арене 2 или более человека:
-- победителем является тот, кто выжил во всех стадиях Фестиваля Хаоса
4.4.8.Награды
- перед победителем появятся 1-5 Коробок Хаоса и в течении 30 секунд он должен их разбить:
-- при ударе сундука игрок получит 2-4 Знака Хаоса
-- при уничтожении сундука игрок получит коробку, из которой может достать Question Belt - 3 Day и иные предметы
- проигравший получает 2 Знака Хаоса
- в течении месяца определяется лучших игрок клана, набравший наибольшее количество Question Mark и получает дополнительную награду
- использованные Знаки Хаоса не учитываются
- среди лучших игроков кланов определяется Лучший Клан.
- Лучший игрок по итогам месяца получает:
-- Пояс Силы Победителя
-- 5000 очков репутации для клана
-- 50000 славы
-- при проходе мимо НПЦ Дворецкий игрок получает бафф, повышающий шанс улучшения умений

4.4.9.Выход из Арены
- через 30 секунд после окончания боя
- при дисконнекте или рестарте сервера

4.4.10.Дополнительная информация
- НПЦ Дворецкий стоит рядом с Менеджером Олимпиады
- За Знаки Хаоса, славу и адену можно приобрести различные предметы
- Добавлены новые предметы в ассортимент НПЦ Дворецкого:
-- Кольцо Хаоса. Дает возможность призвать выбранного члена клана. Откат умения 1 час. Кольцо временное, длительностью 60 дней. Невозможно передать, продать или выбросить.
-- Cвиток Хаоса. Предмет для хаотических персонажей. Одноразовый. Откат умения свитка 30 минут. Невозможно передать, продать или выбросить.
-- Зелье Исцеления Хаоса. При использовании восполняет 2500 HP и CP. Возможно передать, продать или выбросить.
4.4.11.Добавлено наказание за отмену участия в Фестивале Тьмы:
- Наказание не применяется с 0 по 7 минуту и с 30 по 37 минуту каждого часа
- За отказ от участия на 8-15 минутах и 38-45 минутах каждого часа; игрок находится во временной зоне; количество предметов в инвентаре/вес превышает 80%;
игрок вышел/удален из клана; игрок 76 уровня без 3 профессии; игрок в хаотическом состоянии; игрок, владеющий Заричем или Акаманахом; дисконнект с сервера; падение сервера - назначается наказания в виде невозможности в ближайшие 7 дней после отказа записаться на бой
4.5.Умения Возвращения не работают на аренах Фестиваля Тьмы
4.6.Исправлены ошибки локализации и отображения имен персонажей внутри арен
5.Битвы за Земли
5.1.Контент Битвы за Земли удален из игры
5.2.Квесты:

- Квесты нельзя взять или продолжить их выполнение
- Компенсацию за невыполненные квесты можно получить через Ленту Новостей
5.3.Знаки Земель
- Знаки Земель можно обменять на Сундуки через Сбор пожертвований на реконструкцию Адена
5.4.Клан
- 11 уровень клана можно повысить за предмет, приобретаемый у торговца клана
6.Олимпиада
6.1.Изменен ассортимент товаров у Менеджера Олимпиады:

- удалены оружие, броня рангов S,R,R95
- добавлены оружие, броня ранга R99, кодексы перерождения всех видов
6.2.Изменена стоимость остальных товаров Менеджера Олимпиады
6.3.Изменены характеристики плащей героев:

- Плащ героя: дает увеличение HP/CP,магической защиты, повышение всех характеристик и повышение атрибутной защиты
- Плащ Славы: дает увеличение HP/CP,магической защиты, повышение всех характеристик и повышение атрибутной защиты
6.4.Изменен эффект предмета: Быстродействующее Зелье Исцеления Героя
- восстанавливает 5000 HP и все CP
7.Система Атрибутов
7.1.Если атрибут защиты выше атрибута атаки, то получаемый урон будет снижен
7.2.Изменена взаимосвязь атрибута оружия и атрибута умения

- если атрибут в оружии не совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия
- если атрибут в оружии совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия+атрибут умения
7.3.Атрибутная защита монстров изменена
- уровень атрибутной защиты монстров 95 уровня и ниже снижен
8.Система Энергии
8.1.Улучшено потребление очков энергии:

- при прокачке соло или в группах 2-6 человек потребление энергии снижено
8.2.на экране выбора персонажа можно увидеть сколько еще предметов по восполнению энергии можно использовать в течении недели
9.Система Наставников
9.1.умения наставников и учеников нельзя использовать на олимпиаде
9.2.исправлены ошибки в описании системы наставников
10.Осады крепостей

10.1.Исправлено некорректное отображение бараков на миникарте
11.Изменены Сундуки Сокровищ:
- из сундука можно получить более ценные награды
- К существующим Сундукам Сокровищ добавлены Пространственные Сундуки Сокровищ
- При открытии Пространственные Сундуки Сокровищ откроется дверь в иное измерение:
-- игрок попадает в небольшую временную зону, где предстоит сделать выбор из 3 сундуков
-- в случае неудачного выбора придется сразиться с монстром
-- дверь в иное измерение доступна в течении 3 минут после открытия сундука

II.Классы

1.Улучшение умений
1.1.Удален штраф за смену пути улучшения умения
1.2.При улучшении умений перерождения доступны новые пути улучшений:
Attack: добавление дополнительного урона
Entangle: снижение скорости передвижения
Shield: увеличение физической защиты
Magic Barrier: увеличение магической защиты
Weakness: снижение получаемого физического урона
Mind: снижение магической защиты
Chance Knock: повышение шанса отбросить цель
Chance Bleed: повышение шанса отравить цель
Chance Hold: повышение шанса удержать цель
Сhance Sleep: повышение шанса уcыпить цель
Break Shock: снижение сопротивления шоку
Break Poison: снижение сопротивления яду
Break Fear: снижение сопротивления страху
Distance: увеличение дальности атаки
Windwalk: увеличение скорости передвижения
Dynamite: увеличение физической атаки
Empower: увеличение урона магическими умениями
Shield Defence: увеличение защиты щитом
Hex: снижение физической защиты
Chance Shock: повышение шанса застанить цель
Chance Fear: повышение шанса обратить цель в страх
Chance Exile: повышение шанса изгнать цель в иное измерение
Break Fall: снижение сопротивления к падению
Break Hold: снижение сопротивления к удержанию
Break Sleep: снижение сопротивления к сну

2.Изменение умений
2.1.Увеличен урон от всех физических умений
- чем выше сила атаки тем сильнее физический урон
2.2.Атакующие умения Разбойника Одала сильнее если они улучшены на элементный атрибут
2.3.Умения слуги Целителя Альгиза изменены:
- базовая атака слуги теперь используется вдали от цели, а не вблизи
- увеличена мощность умений в PVE
2.4.На следующие умения распространяется эффект Vampiric Rage:
- Hurricane Storm
- Force Eruption
2.5.Исправлена ошибка с некорректным улучшением умения Dance of Shadows
2.6.Исправлена ошибка с невозможностью изучить умение Create Item lvl 10 классом Maestro
2.7.Умение "Великое Владение Легкой Броней" у классов Разбойник Одала и Лучник Еура дополнено: в зависимости от DEX персонажа может изменяться скорость передвижения и шанс кртической атаки
2.8.В умении "Единение группы" изменен шаг получения повышения магической атаки
2.9.Умение "Сила Тьмы" изменено
2.10.Улучшение умения "Дух Мага" на шанс и время теперь происходит корректно
2.11.Повышен шанс успешного прохождения умения Страшный Суд
2.12.Замена умений у класса Целитель Альгиза при перерождении изменено:
- Умение "Владение Легкой броней" не заменяется умениями Перерождения
- Умение "Владение Легкой броней" удаляется сразу после прохождения через Перерождение и недоступно среди умений Перерождения
2.13.Умения класса Заклинатель Иса изменены:
- Атака штурмом: Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Меч тени: Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Пылающая ярость: Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Сокрушительный шторм: Снижен откат с 15с до 10с. Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Воскрешение Ангела: Базовое количество восстанавливаемого опыта увеличено с 20% до 40%. На 90 и 95 уровнях уровень умения повышается
2.14.Исправлена ошибка некорректного потребления SP хаотическим персонажем при изучении умений

2.15.Компенсация эссенциями гигантов и SP за Перерождение снижена на 70%(составляет 30% от текущих значений компенсации)

III.Зоны Охоты

1.Новые зоны охоты
1.1.Seed of Industrialization

Данная зона охоты была когда-то военным заводом Шилен, откуда ее силы атаковали континет Грация.
Рекомендуемый уровень: 97+
Тип: групповая зона
Особенности:
- c помощью специального квеста можно зайти в временную зону Таути
- зона состоит из 2 этажей
- некоторое количество успешных рейдов на Таути приведет к смене стадии зоны
- на 2 стадии зоны охоты открывается доступ на 3 этаж
- в этой зоне можно добывать специальные предметы
1.2.Таути
Рекомендуемый уровень: 97+
Тип: временная зона на 14-35 человек в обычном режиме/21-35 человек в сложном режиме
Особенности:
- откат временной зоны - каждая среда 6.30
1.3.Guillotine Fortress

В результате хаоса в зоне полностью сменились ее обитатели и была построена крепость
Рекомендуемый уровень: 95-97
Тип: групповая зона
Особенности:
- зона предназначена для игроков 95-97 уровня
- старые монстры удалены, установлены новые
- некоторые монстры одевают Chaos Shield, который серьезно повышает физическую и магическую защиту монстра
- при охоте на монстров можно вызвать эвентового монстра
- некоторые монстры появляются только в ночное время
- добавлены новые рейдовые боссы
2.Изменения Зон Охоты
2.1.В следующие города добавлены Рамуны(Прыжки):

- Дион
- Гиран
2.2.Увеличено количество опыта с монстров в зонах:
- Bloody Mist Zone
- Fairy Settlement
- Seal of Shilen
2.3.Снижена атрибутная защита монстров
2.4.Увеличено количество получаемого опыта с некоторых монстров 85 уровня и ниже
2.5.Локация Родильная комната изменена
- время прохождения изменено с 30 минут до 25 минут
- при получении энергии с монстров игрок получает дополнительный опыт
2.6.Награда во временной зоне Рыцари Балтуса - Экспедиция Антараса изменена


IV.Предметы

1.Опции PVP/PVE

1.1.В оружии Хелиоса(R99) кузнец Мамона может установить тип оружия: PVP/PVE.

- PVP: оружие будет называться Dark Helios и получит свойства увеличения физического/магического урона, урона умениями в PVP, дарует шанс неувеличения счетчика ПК
- PVE: оружие будет называться Blood Helios и получит свойства увеличения физического/магического урона, урона умениями в PVE, баффы при смерти не снимаются.
- PVP/PVE оружие можно улучшать с помощью Giants Energy, Aura of Destruction, Helios Enchantment Stone
- Giants Energy, Aura of Destruction доступны по квестам и наградам Олимпиады
- Helios Enchantment Stone - PVE доступен дропом с босса Таути
- Helios Enchantment Stone - PVP доступен через осадную квест-кампанию
2.Seed Talisman

2.1.В Адене, Руне и базе Кецеруса на Грации установлены Seed Talisman Manager
2.2.Данные НПЦ позволят нанести новое свойство персонажу c помощью Giants Energy и Aura of Destruction
2.3.В отличие от обычных талисманов их эффект постоянный
2.4.Данный вид талисманов может дать следующие свойства персонажу:
увеличение HP/MP/CP, шанса физического/магического крита, физического/магического уворота, дарует эффект Vampiric rage, увеличение скорости каста/скорости атаки, магической/физической точности, физической/магической атаки, урона умениями, сопротивления отражению умений, физической/магической защиты, снижение потребления MP, увеличение STR/INT,CON/MEN,DEX/WIT
2.5.В случае одевания одинаковых талисманов действует эффект от одного
2.6.Эффекты могут различаться по типу Seed
3.Аугментация
3.1.Камням Жизни ранга R добавлены новые опции по аугментации, потребляются самоцветы ранга B.
3.2.Добавлены следующие умения аугментации:

- Item Skill: True
- Item Skill: Peace
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Haight-up
- Item Skill: Hate
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Shield
- Item Skill: empawo
- Item Skill: Might
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Haight-down
- Item Skill: Skill Priority Klee
- Item Skill: Spell Klee Hospitality
4.Изменения предметов
4.1.Изменен крафт предметов ранга R95.
4.2.Добавлены новые рецепты и ресурсы для крафта обычных/благословенных предметов ранга R95
4.3.Добавлен дроп кусков обычных/благословенных предметов ранга R95
4.4.Настойкам дали новые эффекты
4.5.В Сборе пожертвований на реконструкцию Адена удалены дублирующие предметы
5.Добавлены предметы Таути: парные дубины дубина, одноручный топор, двуручный топор
- для изготовления оружия нужны части предметов Таути, которые падают в сложном режиме временной зоны Таути
- изготовление оружия делает Маэстро Ишума в Гавани Глудио
6.Изменена магическая защита и расширено описание свойств Кольца Таути
7.На олимпиаде можно использовать наградные осадные плащи
8.Исправлены способности наградных осадных плащей
9.Исправлен дроп предметов для установки ПВП/ПВЕ опции в оружие Хелиоса
10.Исправлено ошибочное значение скорости атаки в скованной легкой броне Айдиоса
11.Исправлена невозможность установки Кристалла Души в Парные Мечи Династии - Для возвратившегося героя
12.Исправлена ошибка невозможности применения Свитка Печати - Ранг D на Меч Эльфов
13.Исправлено значение физической атаки предмета Бросок Фантазмы - Увелич.Урона+Фокус
14.Исправлены ошибки улучшения головных аксессуаров полученных из Сбора пожертвований на реконструкцию Адена
15.Исправлена неправильная стоимость Медная Стрела и Митриловая Стрела(Медная Стрела теперь стоит дороже)
16.Исправлено описание предметов, получаемых по Системе наставников учеником, касаемое установки редких кристаллов души
17.Исправлена неверная работа предмета Скованный Меч Валхаллы
18.Исправлена ошибка невозможности изменения типа предмета Скованный Мститель Апокалипсиса у кузнеца Мамона
19.Исправлено некорректное количество кристаллов при крафте Эликсир СP - Ранг R.
20.Исправлены ошибки в описании эффектов шанса магического крита в предметах
- Магический Сет Ада
- Магический Сет Кадейры
- Магический Сет Айдиоса

V.Квесты


1.Добавлены новые квесты






2.Квестовые зоны
2.1.В Семя Индустриализации добавлена квестовая зона:

- выполняйте задачи зоны, получайте награды, а лучшие игроки получат бонусные награды

4.Изменения квестов
4.1.Изменена система напоминаний об удаленных квестах:
4.2.Удалены следующие квесты:
Путь Опытного Наемника, Путь Элитного Наемника, Шаг к Славе, Путь Лорда - Глудио, Путь Лорда - Дион, Путь Лорда - Гиран, Путь Лорда - Иннадрил, Путь Лорда - Орен, Путь Лорда - Аден, Путь Лорда — Шутгарт, Путь Лорда — Годдард, Путь Лорда — Руна, Битва за Земли Глудио, Битва за Земли Диона, Битва за Земли Гирана, Битва за Земли Орена, Битва за Земли Адена, Битва за Земли Иннадрила, Битва за Земли Годдарда, Битва за Земли Руны,
Битва за Земли Шутгарта, На защиту Катапульты!, На защиту Склада Припасов!, Охрана Главнокомандующего, Охрана Главного Министра, Охрана Главного Жреца, Устранить Защиту, Отразить Нападение, Ослабить Магию, Деморализация, Уничтожить Ключ,Драгоценная душа, ч. 1, Драгоценная душа, ч. 2, Драгоценная душа, ч. 3, Драгоценная душа, ч. 4
5.Изменения квестов
5.1.Изменены необходимые монстры по квесту Помощь сестре
5.2.Изменены необходимые монстры по квесту Воитель Храма - 1
5.3.Изменен процесс получения мандрагоры по квесту Гурман
5.4.Изменены необходимые монстры по квесту Дракончик
5.5.НПЦ Кокран продает предметы за знаки Семени Индустриализации
5.6.Следующие монстры по квесту Шепот Судьбы значительно ослаблены, чтобы была возможность убить их соло:

- Посланец Шилен Кабрио
- Длиннорогий Голконда
- Лорд Смерти Халлет
- Кернон
5.7.Изменена награда в следующих квестах: Олимпиада: Навстречу опасности!, Олимпиада: Только победа!, Своими силами, Где же мы?, Кошмар Гномов, Траджан, нечисть Подземелья Рудника, Редкие материалы для исследований, Чучела древних героев, Вслед за неизвестным запахом, Незнакомый садовник, В Перламутровый Зал, Испытание, Огненный Коридор, Коралловый Сад

VI.Другое

1.Слуги/питомцы
1.1.При использовании умения слуги/питомца теперь корректно отбражается откат умения
1.2.Умения слуги/питомца теперь можно добавлять в макрос
1.3.питомцы не дают свои баффы, если на персонаже висит бафф от Заклинателя Иса

2.Интерфейс
2.1.Добавлены новые иконки для макросов
2.2.В настройки добавлена опция отключения отображения магазинов игроков
2.3.Изменено отображение диалогов НПЦ
2.4.Внешний вид магазинов игроков теперь можно настраивать
2.5.Изменен интерфейс отображения квестов

Источник: http://power.plaync.co.kr/lineage2/%...9A%B0%ED%8B%B0

ПРОМОСАЙТ: http://lineage2.plaync.co.kr/promotion/tauti/index
Установка в Корее: 11.01.2012
Установка в России: n/a
Установка в Европе: n/a
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul

Last edited by mistlight; 16.05.2012 at 15:07.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 289846
Reply With Quote
Old 02.02.2012, 23:56
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Familiar:
1 Рецепт: Благословенное Острие Фантазмы(60%)
10 Частей Благословенного Острия Фантазмы
176.595 Частей Оружия
3.806 Синтетический Кокс Высокого Качества
3.532 Кристалл: Ранг R

394 Самоцвет: Ранг R

Непонятно

Если это тысяч то я в ва***
тысяч :


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Old 03.02.2012, 00:04
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by mistlight:
тысяч
no thnx.
Крафт в который раз убит ну или с РБ будут падать по 2-3к нужных кусков

Old 03.02.2012, 00:12
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Да уж,очередная бредятина.Ну допустим гемы и кри еще в норме оно того стоит,но я очень сильно сомневаюсь что эти куски оружия будут сыпаться в таком количестве.
Мб пора возвращать манор только с новыми ресами?(кстате считаю манор система очень клевая задумка,только её не развили и забили как обычно нкасофт).
Old 03.02.2012, 03:39
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Хз че вы накинулись на хилов 2 хила это нарм:) по части магов имхо самый ущербный класс в годе более менее эфективный только на осадах и то тока в анакиме, а в тауте еше повысят дпс спрашивается куда если и сеичас бывает от арчера прилетаю плюхи до 40к ну это ппц на олимпе класс себя так же проявляет никак, скилы вроди по описанию нарм но в реалиях ацтой,
Old 03.02.2012, 03:44
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
На экспе маги более менее нарм но на фарме инст это ваше забей 1 арчер по дпсу перебьет 3х магов наверно, короч класс меня огорчил своей ватностью и отсутствием дпса, а во единстве где нарм он ся чувствует это на убийстве зерга лоу лвл бомжеи ибо ******ет его быстрее всех:)
Old 03.02.2012, 06:11
AnyMal_renamed_712283_03112024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.12.2009
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Snaf:
Хз че вы накинулись на хилов 2 хила это нарм:) по части магов имхо самый ущербный класс в годе более менее эфективный только на осадах и то тока в анакиме, а в тауте еше повысят дпс спрашивается куда если и сеичас бывает от арчера прилетаю плюхи до 40к ну это ппц на олимпе класс себя так же проявляет никак, скилы вроди по описанию нарм но в реалиях ацтой,
Накинулись, потому что перестроили пати. Раньше про 2х хилов даже вопрос не было биш и заливка, норм. Сейчас пати 7 тел. Сделано как всегда криво, хз как считали и что считали корейцы, берем до 85.
1.Танк 2.Хил 3. Свс(БД) 4. Варк(Овер) 5-7 ДД.
После 85 - 1. Танк 2. Хил 3 О бля, этих 2х куда девать то, это же один чант. 5 -7 ДД.
Уж если совмещали классы надо было давать позициям 2 и 3 все что есть у баферов. Но ведь одного хила не хватает и если до года пати могла 2 часа прождать бафера, бд свс, щас можно 4 часа просидеть в поисках хила. И ведь вся беда заключается в нехватке мп. Теория про самонера с мп регеном не катит, пока в крайнем случае, регенит, но хреново. Вот народ и возмущается вы уж или дайте хилить одному норм, или сделайте так что бы хилов было достаточно.
Old 03.02.2012, 14:18
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Kyryap:
no thnx.
Крафт в который раз убит ну или с РБ будут падать по 2-3к нужных кусков
вот как вообще можно было до такого додуматься ? 200 тыс. частей пушки - бред полный же разрабам калькулятор в подарок выслать что ли, чтобы посчитали сколько стоит сдать в магаз 200 тыс. частей ? выглядит как первоапрельская под#бка админа фришки, впрочем не первый раз уже, с пушками за яйца с РБ похожая хрень, да и со славой местами тоже - столько просто не бывает, как можно этого не понимать ? мне кажется их вообще не поднять столько, даже гномом, разве что вес уменьшили

или это новый итем ? "части оружия" ы )))
Old 03.02.2012, 14:29
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by mistlight:
- возможность пкшить без последствий
по-моему эта плюшка перевесит все что угодно, в игре про нагибание

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Snaf:
На экспе маги более менее нарм но на фарме инст это ваше забей 1 арчер по дпсу перебьет 3х магов наверно, короч класс меня огорчил своей ватностью и отсутствием дпса, а во единстве где нарм он ся чувствует это на убийстве зерга лоу лвл бомжеи ибо ******ет его быстрее всех:)
ты просто играть ими не умеешь
Last edited by banner35_renamed_775465_25112020; 03.02.2012 at 14:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.02.2012, 14:37
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
на фарме инст у магов дамажит лук/сумонер, вроде норм все, чисто магами уже народ и не бегает
Old 04.02.2012, 15:05
HukuToc
Guest
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by banner35:
по-моему эта плюшка перевесит все что угодно, в игре про нагибание

Добавлено через 2 минуты

ты просто играть ими не умеешь


а терь еще разик вчитайся и поймешь , что те , кто примкнул ко тьме смогут ПКашить(без последствий) только на территории своего замка и ни где больше , а именно если допустим замок Гиран , то пкашь скок хочешь в ДВ и нигде больше ( в ост. локах мало народу)

да и на мой взгял лучше сделать пвп пушку р99 ...
Old 04.02.2012, 15:16
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
По последней информации - любителям попкашить стоит задуматься о губозакатывательной машинке:
Quote:
Игрок, покинувший мирную зону, при выполнении задания в нейтральной зоне, может атаковать сам или быть атакован. PK и PVP доступно без ограничений, если зайти на поле боя, образованное в той же области, что и битва за замок.
Действует правило только в момент проведения осад и осадных квестов-кампаний
(с)https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t700581


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Old 04.02.2012, 16:27
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by banner35:
по-моему эта плюшка перевесит все что угодно, в игре про нагибание

Добавлено через 2 минуты

ты просто играть ими не умеешь
ну я хз когда ловишь от арчера криты по 30к тут никакои скил не поможет=)


Feo 99/85/80/80
Old 06.02.2012, 12:18
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Familiar:
1 Рецепт: Благословенное Острие Фантазмы(60%)
10 Частей Благословенного Острия Фантазмы
176.595 Частей Оружия
3.806 Синтетический Кокс Высокого Качества
3.532 Кристалл: Ранг R
394 Самоцвет: Ранг R


Quote:
"Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь."
Down the river drifts an axe from the town of Byron. Let it float by itself - f*cking piece of iron!
Old 06.02.2012, 12:53
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Для крафта частей благ. сета Кадейры надо примерно так:
рассмотрим:
Благ. Туника Кадейры:
- 1 рецепт
- 10 материалов на тунику
- 143722 частей брони
- 1239 Синтетический Кокс Высокого Качества
- 1150 Кристаллов ранга R
- 96 R гемстоунов
Благ. Сигил Кадейры:
- 1 рецепт
- 10 материалов на сигил
- 35931 частей брони
- 310 Синтетический Кокс Высокого Качества
- 287 Кристаллов ранга R
- 24 R гемстоунов
(c)http://power.plaync.co.kr/lineage2/%...8B%9C%EA%B8%B8


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Old 06.02.2012, 13:38
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by mistlight:
Для крафта частей благ. сета Кадейры надо примерно так:
рассмотрим:
Благ. Туника Кадейры:
- 1 рецепт
- 10 материалов на тунику
- 143722 частей брони
- 1239 Синтетический Кокс Высокого Качества
- 1150 Кристаллов ранга R
- 96 R гемстоунов
Благ. Сигил Кадейры:
- 1 рецепт
- 10 материалов на сигил
- 35931 частей брони
- 310 Синтетический Кокс Высокого Качества
- 287 Кристаллов ранга R
- 24 R гемстоунов
(c)http://power.plaync.co.kr/lineage2/%...8B%9C%EA%B8%B8
Так они это серьезно что ли? И откуда такое количество материалов будет падать? В частности загадочные части брони.
Upd. А, увидел. Из мобов 95-99, только количество не указано.

Quote:
"Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь."
Down the river drifts an axe from the town of Byron. Let it float by itself - f*cking piece of iron!
Old 06.02.2012, 13:41
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Части брони, Части бижы и части оружия падают в Крепости Гильотины и в новом сиде. В каком кол-ве с моба неизвестно


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Old 07.02.2012, 09:25
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Familiar:
Жесть,если судить по их мувам они играют в основном на ноутах.Неужели их фпс в районе 10 устраивает или тупо не понимают с чем связаны лаги).

Уже давно есть Unreal Engine 3.5
Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре.В данный момент появилась возможность создавать игры на Unreal Engine 3 бесплатно
А л2 до сих пор на движке 2002 года Unreal Engine 2

Кстате есть на сегодняшний день движок специально разработанный для ммо?С хорошим ключом,не требующий большого количества пакетом и поддержкой множества обьектов на экране.
корейцы не будут клиент переписывать

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Snaf:
Хз че вы накинулись на хилов 2 хила это нарм:) по части магов имхо самый ущербный класс в годе более менее эфективный только на осадах и то тока в анакиме, а в тауте еше повысят дпс спрашивается куда если и сеичас бывает от арчера прилетаю плюхи до 40к ну это ппц на олимпе класс себя так же проявляет никак, скилы вроди по описанию нарм но в реалиях ацтой,
тока вот корейские травокуры считают что хил должен быть один
щит одевай и стража бафай

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Snaf:
На экспе маги более менее нарм но на фарме инст это ваше забей 1 арчер по дпсу перебьет 3х магов наверно, короч класс меня огорчил своей ватностью и отсутствием дпса, а во единстве где нарм он ся чувствует это на убийстве зерга лоу лвл бомжеи ибо ******ет его быстрее всех:)
тут где то приводили ролик пвп маг пака(3 мага) потив пака с луками, не сказал бы что луки настока овнят

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Violently:
Так они это серьезно что ли? И откуда такое количество материалов будет падать? В частности загадочные части брони.
Upd. А, увидел. Из мобов 95-99, только количество не указано.
"уровень сложности - корейский" ©

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 07.02.2012 at 09:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.02.2012, 13:13
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
В этом крафте малость смущают только эти самые загадочные "части брони". И то хз пока - в каком именно количестве они будут добываться. Может они вообще там будут сыпаться как шарды на ИоПе. В остальном количество ресурсов вполне адекватно получаемому результату. Это ж всё таки блессед, а не хрен собачий.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 08.02.2012, 18:45
КСАЙН_renamed_727065_23122020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.02.2010
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
кол-во кусков оружия явно ошибка . Куски фантазмы в магаз стоят 500k*176k(нужное кол-во)=80kkk или 80 миллиардов мне кажется за такие деньги можно купить пару десятков блесс пух
Old 08.02.2012, 19:16
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by КСАЙН:
кол-во кусков оружия явно ошибка . Куски фантазмы в магаз стоят 500k*176k(нужное кол-во)=80kkk или 80 миллиардов мне кажется за такие деньги можно купить пару десятков блесс пух
В списке крафта отдельными пунктами идут "материал на..." и "части брони". Второе - явно некий новый ресурс для крафта, который не следует путать с первым.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 08.02.2012 at 20:32.
Old 08.02.2012, 23:37
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Lok'Narad:
В списке крафта отдельными пунктами идут "материал на..." и "части брони". Второе - явно некий новый ресурс для крафта, который не следует путать с первым.
Так и есть. Эти десятки тысяч итемов берутся дропом и по квестам в новом сиде и в обновленном ег


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Old 09.02.2012, 01:38
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Уже известно про какие-то квесты на эти "части"?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 09.02.2012, 09:06
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Lok'Narad:
Уже известно про какие-то квесты на эти "части"?
Квест стандартный ежедневный - убить пару десятков мобов, получить за это итемы, на которые можно купить данный ресурс


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Old 09.02.2012, 11:05
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
А сколько итемов в квесте конечно не указанно.
Old 09.02.2012, 11:14
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
сделают еще один сундучочек, из которого можно будет достать 1 кусочек - как сейчас 1 Р гем с Истины :D


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off