Для входа на форум нажмите здесь
Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 21.12.2011, 08:55   #1 
mistlight
Читатель
 
mistlight's Avatar

Posts: 15,480
Всего лайков: 112
Game: RIFT/L2/TES
Server: Zaviel
Nick: bishounen
Guild: Grey Guard
Info: Glamorous
Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
mistlight 21.12.2011, 08:55


21.12.2011 на корейский тестовый сервер было установлено обновление Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti. Нижеприведенный текст является первоначальным, возможны изменения и дополнения. Все новые названия временные
I.Системные изменения

1.Осады


1.1.Осады проходят в воскресенье с 20 до 22
1.2.При старте осад стартует квест-кампания по уничтожению дверей замков
1.3.Добавлена система Света и Тьмы. В момент установки обновления замки находятся на стороне света
1.4.Добавлен НПЦ посланник, который предлагает Лорду каждый час выбирать сторону Света или Тьмы
1.4.1.Если Лорд Замка выбрал сторону Света, то:
- Налог на продажу у НПЦ будет равен 0%
- Налог на покупку у НПЦ будет равен 0%
- У НПЦ Chamberlain Лорд замка может приобрести Glorious Cloak of Light
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+3, снижение урона в пвп на 15%, свойства атрибута+15, доступны специальные умения
- У НПЦ Court Magician каждый член клана может приобрести Cloak of Light
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+2, снижение урона в пвп на 10%, свойства атрибута+10, доступны специальные умения
- Хаотические персонажи не могут одеть данный плащ
- Добавлено умение дающее CP+3000, повышение обычной атаки и атаки умением на 10%
- Хаотические персонажи не могут использовать умение светлой стороны
- Вокруг замка будет ясное небо
- Каждый игрок будет получать бафф, повышающий получение опыта на 3%
1.4.2.Если Лорд Замка выбрал сторону Тьмы, то:
- Налог на продажу у НПЦ будет равен 30%
- Налог на покупку у НПЦ будет равен 10%
- У НПЦ Chamberlain Лорд замка может приобрести Glorious Cloak of Darkness
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+3, снижение урона в пвп на 15%, свойства атрибута+15, доступны специальные умения
- У НПЦ Court Magician каждый член клана может приобрести Cloak of Darkness
-- характеристика плаща: INT/DEX/WIT/MEN/CON/STR+2, снижение урона в пвп на 10%, свойства атрибута+10, доступны специальные умения
- Добавлено умение дающее CP+3000, повышение обычной атаки и атаки умением на 10%
- Вокруг замка будет мрачное небо
- В городах при замках появятся представители Армии Заката
- Представители Армии Заката предлагают приобрести броню, оружие и иные специализированные предметы игрокам 40+ уровня
1.5.К замкам Аден и Руна добавлены рамуны(система прыжков)
1.6.Все умения замков удалены, добавлены умения, зависящие от стороны: Способность Света и Сила Тьмы
3.Клан

3.1.Добавлены 4 питомца, которые каждый член клана может приобрести за славу и клановую репутацию
- Питомцев могут покупать только кланы 5 уровня и выше
- Питомец выращивается в течении 72 часов и за 90 крп с него можно получить Mystery Bag
- С одного из петов за время выращивания можно за 125 славы приобретать по 30 крп и получать за это руду атрибута
- Предметы для кормления петов можно приобретать в рамках Фестиваля Хаоса
3.2.Добавлено умение Флаг Клана
- для получения умения нужно приобрести специальный предмет у клановых торговцев и за использование предмета с клана снимается 1000 крп.
- использовать умение может любой член клана ранга Marquise и выше за 100 крп
- Флаг клана призывается на 30 минут, из которых игроки получают на 10 минут специальный бафф повышающий урон персонажа и снижающий получемый урон от других целей
- игроки, которые не принадлежат клану, который поставил Флаг, получают дебафф Curse of Clan, который действует в определенном радиусе от Флага.
- Флаг клана, не стакается с баффами
- Флаг клана нельзя использовать на Олимпиаде и на Фестивале Хаоса
3.4.Значек клана изменен:
- Значек клана переименован в Знак Клана
- Параметры: 256x256/32bit формат TGA
- Знак клана не является его эмблемой
- Знак клана ставится на Флаг, Щит и Памятник
4.Фестиваль Хаоса

4.1.Добавлен новый вид ПВП контента - Фестиваль Хаоса
4.2.Условия участия:

- принимать участие могут кланы 3 уровня и выше
- игрок должен иметь уровень 76+ с 3 профессией
- допустимо быть на сабклассе или дуалклассе
4.3.Отменить свое участие после регистрации невозможно
4.4.Процедура прохождения Фестиваля Хаоса
4.4.1.Фестиваль проходит ежедневно с 17.00 до 00.00 2 раза в час

4.4.2.Приглашение:
- Приглашение на участие приходит с 0 по 10 минуту каждого часа и с 30 по 40 и отображается в виде иконки на экране
- Для просмотра описания ивента и регистрации в нем необходимо кликнуть по иконке
- На 10 и 40 минуте каждого часа иконка приглашения пропадает с экрана
4.4.3.Ожидание
- с 10 по 15 минуту и с 40 по 45 минуту каждого часа проходит период ожидания
- на 13 и 43 минуте(за 120 секунд до перемещения) в системном чате пройдет сообщение о предстоящем перемещении
4.4.4.Перемещение на арену
- на 15 и 45 минуте игрок перемещается на арену
- бои на Фестивале Хаоса могут быть от 1vs1 до 1vs17
- при перемещении на арену баффы с персонажа не снимаются
- игрок, находящийся в группе при перемещении на арену автоматически выходит из группы
- при перемещении на арену кубики и слуги сохраняются
- при перемещении на арену у игрока восстанавливаются HP/MP/CP
- при перемещении на арену откат умений, который меньше 15 минут, сбрасывается
4.4.5.При следующих условиях игрок не попадет на арену:
- игрок находится во временной зоне
- количество предметов в инвентаре/вес превышает 80%
- игрок вышел/удален из клана
- игрок 76 уровня без 3 профессии
- игрок в хаотическом состоянии
- игрок, владеющий Заричем или Акаманахом
4.4.6.Арена
- при попадании на арену каждый игрок может ознакомиться с правилами боя
- дается 60 секунд для подготовки к бою(баффы, использование различных предметов)
- имя каждого игрока меняется на Challenger1,Challenger2...
- чат, магазины, мастерские на арене ограничены
- использование умений призыва или отзыва ограничено
- бои состоят из 2 фаз:
-- обычный матч: PVP между игроками
-- эвентовый матч: игроки борятся с НПЦ и собирают предметы для Фестиваля
- использование трансформаций допустимо
- при смерти игрока на него не накладываются штрафы
- у специального НПЦ за Question mark каждый игрок может приобрести 2 предмета:
Power of Question: HP/MP/CP игрока становятся равными 1 и 20% шанс мгновенно убить цель. Откат 6 минут
Shadows of Doubt: скорость передвижения снижается на 30%. Откат 6 минут.
4.4.7.Условия победы/поражения
- если вы на арене один:
-- обычный матч: являетесь автоматическим победителем
-- эвентовый матч: если вы в течении 6 минут убьете 5 НПЦ
- если на арене 2 или более человека:
-- победителем является тот, кто выжил во всех стадиях Фестиваля Хаоса
4.4.8.Награды
- перед победителем появятся 1-5 Коробок Хаоса и в течении 30 секунд он должен их разбить:
-- при ударе сундука игрок получит 2-4 Знака Хаоса
-- при уничтожении сундука игрок получит коробку, из которой может достать Question Belt - 3 Day и иные предметы
- проигравший получает 2 Знака Хаоса
- в течении месяца определяется лучших игрок клана, набравший наибольшее количество Question Mark и получает дополнительную награду
- использованные Знаки Хаоса не учитываются
- среди лучших игроков кланов определяется Лучший Клан.
- Лучший игрок по итогам месяца получает:
-- Пояс Силы Победителя
-- 5000 очков репутации для клана
-- 50000 славы
-- при проходе мимо НПЦ Дворецкий игрок получает бафф, повышающий шанс улучшения умений

4.4.9.Выход из Арены
- через 30 секунд после окончания боя
- при дисконнекте или рестарте сервера

4.4.10.Дополнительная информация
- НПЦ Дворецкий стоит рядом с Менеджером Олимпиады
- За Знаки Хаоса, славу и адену можно приобрести различные предметы
- Добавлены новые предметы в ассортимент НПЦ Дворецкого:
-- Кольцо Хаоса. Дает возможность призвать выбранного члена клана. Откат умения 1 час. Кольцо временное, длительностью 60 дней. Невозможно передать, продать или выбросить.
-- Cвиток Хаоса. Предмет для хаотических персонажей. Одноразовый. Откат умения свитка 30 минут. Невозможно передать, продать или выбросить.
-- Зелье Исцеления Хаоса. При использовании восполняет 2500 HP и CP. Возможно передать, продать или выбросить.
4.4.11.Добавлено наказание за отмену участия в Фестивале Тьмы:
- Наказание не применяется с 0 по 7 минуту и с 30 по 37 минуту каждого часа
- За отказ от участия на 8-15 минутах и 38-45 минутах каждого часа; игрок находится во временной зоне; количество предметов в инвентаре/вес превышает 80%;
игрок вышел/удален из клана; игрок 76 уровня без 3 профессии; игрок в хаотическом состоянии; игрок, владеющий Заричем или Акаманахом; дисконнект с сервера; падение сервера - назначается наказания в виде невозможности в ближайшие 7 дней после отказа записаться на бой
4.5.Умения Возвращения не работают на аренах Фестиваля Тьмы
4.6.Исправлены ошибки локализации и отображения имен персонажей внутри арен
5.Битвы за Земли
5.1.Контент Битвы за Земли удален из игры
5.2.Квесты:

- Квесты нельзя взять или продолжить их выполнение
- Компенсацию за невыполненные квесты можно получить через Ленту Новостей
5.3.Знаки Земель
- Знаки Земель можно обменять на Сундуки через Сбор пожертвований на реконструкцию Адена
5.4.Клан
- 11 уровень клана можно повысить за предмет, приобретаемый у торговца клана
6.Олимпиада
6.1.Изменен ассортимент товаров у Менеджера Олимпиады:

- удалены оружие, броня рангов S,R,R95
- добавлены оружие, броня ранга R99, кодексы перерождения всех видов
6.2.Изменена стоимость остальных товаров Менеджера Олимпиады
6.3.Изменены характеристики плащей героев:

- Плащ героя: дает увеличение HP/CP,магической защиты, повышение всех характеристик и повышение атрибутной защиты
- Плащ Славы: дает увеличение HP/CP,магической защиты, повышение всех характеристик и повышение атрибутной защиты
6.4.Изменен эффект предмета: Быстродействующее Зелье Исцеления Героя
- восстанавливает 5000 HP и все CP
7.Система Атрибутов
7.1.Если атрибут защиты выше атрибута атаки, то получаемый урон будет снижен
7.2.Изменена взаимосвязь атрибута оружия и атрибута умения

- если атрибут в оружии не совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия
- если атрибут в оружии совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия+атрибут умения
7.3.Атрибутная защита монстров изменена
- уровень атрибутной защиты монстров 95 уровня и ниже снижен
8.Система Энергии
8.1.Улучшено потребление очков энергии:

- при прокачке соло или в группах 2-6 человек потребление энергии снижено
8.2.на экране выбора персонажа можно увидеть сколько еще предметов по восполнению энергии можно использовать в течении недели
9.Система Наставников
9.1.умения наставников и учеников нельзя использовать на олимпиаде
9.2.исправлены ошибки в описании системы наставников
10.Осады крепостей

10.1.Исправлено некорректное отображение бараков на миникарте
11.Изменены Сундуки Сокровищ:
- из сундука можно получить более ценные награды
- К существующим Сундукам Сокровищ добавлены Пространственные Сундуки Сокровищ
- При открытии Пространственные Сундуки Сокровищ откроется дверь в иное измерение:
-- игрок попадает в небольшую временную зону, где предстоит сделать выбор из 3 сундуков
-- в случае неудачного выбора придется сразиться с монстром
-- дверь в иное измерение доступна в течении 3 минут после открытия сундука

II.Классы

1.Улучшение умений
1.1.Удален штраф за смену пути улучшения умения
1.2.При улучшении умений перерождения доступны новые пути улучшений:
Attack: добавление дополнительного урона
Entangle: снижение скорости передвижения
Shield: увеличение физической защиты
Magic Barrier: увеличение магической защиты
Weakness: снижение получаемого физического урона
Mind: снижение магической защиты
Chance Knock: повышение шанса отбросить цель
Chance Bleed: повышение шанса отравить цель
Chance Hold: повышение шанса удержать цель
Сhance Sleep: повышение шанса уcыпить цель
Break Shock: снижение сопротивления шоку
Break Poison: снижение сопротивления яду
Break Fear: снижение сопротивления страху
Distance: увеличение дальности атаки
Windwalk: увеличение скорости передвижения
Dynamite: увеличение физической атаки
Empower: увеличение урона магическими умениями
Shield Defence: увеличение защиты щитом
Hex: снижение физической защиты
Chance Shock: повышение шанса застанить цель
Chance Fear: повышение шанса обратить цель в страх
Chance Exile: повышение шанса изгнать цель в иное измерение
Break Fall: снижение сопротивления к падению
Break Hold: снижение сопротивления к удержанию
Break Sleep: снижение сопротивления к сну

2.Изменение умений
2.1.Увеличен урон от всех физических умений
- чем выше сила атаки тем сильнее физический урон
2.2.Атакующие умения Разбойника Одала сильнее если они улучшены на элементный атрибут
2.3.Умения слуги Целителя Альгиза изменены:
- базовая атака слуги теперь используется вдали от цели, а не вблизи
- увеличена мощность умений в PVE
2.4.На следующие умения распространяется эффект Vampiric Rage:
- Hurricane Storm
- Force Eruption
2.5.Исправлена ошибка с некорректным улучшением умения Dance of Shadows
2.6.Исправлена ошибка с невозможностью изучить умение Create Item lvl 10 классом Maestro
2.7.Умение "Великое Владение Легкой Броней" у классов Разбойник Одала и Лучник Еура дополнено: в зависимости от DEX персонажа может изменяться скорость передвижения и шанс кртической атаки
2.8.В умении "Единение группы" изменен шаг получения повышения магической атаки
2.9.Умение "Сила Тьмы" изменено
2.10.Улучшение умения "Дух Мага" на шанс и время теперь происходит корректно
2.11.Повышен шанс успешного прохождения умения Страшный Суд
2.12.Замена умений у класса Целитель Альгиза при перерождении изменено:
- Умение "Владение Легкой броней" не заменяется умениями Перерождения
- Умение "Владение Легкой броней" удаляется сразу после прохождения через Перерождение и недоступно среди умений Перерождения
2.13.Умения класса Заклинатель Иса изменены:
- Атака штурмом: Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Меч тени: Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Пылающая ярость: Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Сокрушительный шторм: Снижен откат с 15с до 10с. Увеличено максимальное время дебаффа до 10с
- Воскрешение Ангела: Базовое количество восстанавливаемого опыта увеличено с 20% до 40%. На 90 и 95 уровнях уровень умения повышается
2.14.Исправлена ошибка некорректного потребления SP хаотическим персонажем при изучении умений

2.15.Компенсация эссенциями гигантов и SP за Перерождение снижена на 70%(составляет 30% от текущих значений компенсации)

III.Зоны Охоты

1.Новые зоны охоты
1.1.Seed of Industrialization

Данная зона охоты была когда-то военным заводом Шилен, откуда ее силы атаковали континет Грация.
Рекомендуемый уровень: 97+
Тип: групповая зона
Особенности:
- c помощью специального квеста можно зайти в временную зону Таути
- зона состоит из 2 этажей
- некоторое количество успешных рейдов на Таути приведет к смене стадии зоны
- на 2 стадии зоны охоты открывается доступ на 3 этаж
- в этой зоне можно добывать специальные предметы
1.2.Таути
Рекомендуемый уровень: 97+
Тип: временная зона на 14-35 человек в обычном режиме/21-35 человек в сложном режиме
Особенности:
- откат временной зоны - каждая среда 6.30
1.3.Guillotine Fortress

В результате хаоса в зоне полностью сменились ее обитатели и была построена крепость
Рекомендуемый уровень: 95-97
Тип: групповая зона
Особенности:
- зона предназначена для игроков 95-97 уровня
- старые монстры удалены, установлены новые
- некоторые монстры одевают Chaos Shield, который серьезно повышает физическую и магическую защиту монстра
- при охоте на монстров можно вызвать эвентового монстра
- некоторые монстры появляются только в ночное время
- добавлены новые рейдовые боссы
2.Изменения Зон Охоты
2.1.В следующие города добавлены Рамуны(Прыжки):

- Дион
- Гиран
2.2.Увеличено количество опыта с монстров в зонах:
- Bloody Mist Zone
- Fairy Settlement
- Seal of Shilen
2.3.Снижена атрибутная защита монстров
2.4.Увеличено количество получаемого опыта с некоторых монстров 85 уровня и ниже
2.5.Локация Родильная комната изменена
- время прохождения изменено с 30 минут до 25 минут
- при получении энергии с монстров игрок получает дополнительный опыт
2.6.Награда во временной зоне Рыцари Балтуса - Экспедиция Антараса изменена


IV.Предметы

1.Опции PVP/PVE

1.1.В оружии Хелиоса(R99) кузнец Мамона может установить тип оружия: PVP/PVE.

- PVP: оружие будет называться Dark Helios и получит свойства увеличения физического/магического урона, урона умениями в PVP, дарует шанс неувеличения счетчика ПК
- PVE: оружие будет называться Blood Helios и получит свойства увеличения физического/магического урона, урона умениями в PVE, баффы при смерти не снимаются.
- PVP/PVE оружие можно улучшать с помощью Giants Energy, Aura of Destruction, Helios Enchantment Stone
- Giants Energy, Aura of Destruction доступны по квестам и наградам Олимпиады
- Helios Enchantment Stone - PVE доступен дропом с босса Таути
- Helios Enchantment Stone - PVP доступен через осадную квест-кампанию
2.Seed Talisman

2.1.В Адене, Руне и базе Кецеруса на Грации установлены Seed Talisman Manager
2.2.Данные НПЦ позволят нанести новое свойство персонажу c помощью Giants Energy и Aura of Destruction
2.3.В отличие от обычных талисманов их эффект постоянный
2.4.Данный вид талисманов может дать следующие свойства персонажу:
увеличение HP/MP/CP, шанса физического/магического крита, физического/магического уворота, дарует эффект Vampiric rage, увеличение скорости каста/скорости атаки, магической/физической точности, физической/магической атаки, урона умениями, сопротивления отражению умений, физической/магической защиты, снижение потребления MP, увеличение STR/INT,CON/MEN,DEX/WIT
2.5.В случае одевания одинаковых талисманов действует эффект от одного
2.6.Эффекты могут различаться по типу Seed
3.Аугментация
3.1.Камням Жизни ранга R добавлены новые опции по аугментации, потребляются самоцветы ранга B.
3.2.Добавлены следующие умения аугментации:

- Item Skill: True
- Item Skill: Peace
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Haight-up
- Item Skill: Hate
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Shield
- Item Skill: empawo
- Item Skill: Might
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Haight-down
- Item Skill: Skill Priority Klee
- Item Skill: Spell Klee Hospitality
4.Изменения предметов
4.1.Изменен крафт предметов ранга R95.
4.2.Добавлены новые рецепты и ресурсы для крафта обычных/благословенных предметов ранга R95
4.3.Добавлен дроп кусков обычных/благословенных предметов ранга R95
4.4.Настойкам дали новые эффекты
4.5.В Сборе пожертвований на реконструкцию Адена удалены дублирующие предметы
5.Добавлены предметы Таути: парные дубины дубина, одноручный топор, двуручный топор
- для изготовления оружия нужны части предметов Таути, которые падают в сложном режиме временной зоны Таути
- изготовление оружия делает Маэстро Ишума в Гавани Глудио
6.Изменена магическая защита и расширено описание свойств Кольца Таути
7.На олимпиаде можно использовать наградные осадные плащи
8.Исправлены способности наградных осадных плащей
9.Исправлен дроп предметов для установки ПВП/ПВЕ опции в оружие Хелиоса
10.Исправлено ошибочное значение скорости атаки в скованной легкой броне Айдиоса
11.Исправлена невозможность установки Кристалла Души в Парные Мечи Династии - Для возвратившегося героя
12.Исправлена ошибка невозможности применения Свитка Печати - Ранг D на Меч Эльфов
13.Исправлено значение физической атаки предмета Бросок Фантазмы - Увелич.Урона+Фокус
14.Исправлены ошибки улучшения головных аксессуаров полученных из Сбора пожертвований на реконструкцию Адена
15.Исправлена неправильная стоимость Медная Стрела и Митриловая Стрела(Медная Стрела теперь стоит дороже)
16.Исправлено описание предметов, получаемых по Системе наставников учеником, касаемое установки редких кристаллов души
17.Исправлена неверная работа предмета Скованный Меч Валхаллы
18.Исправлена ошибка невозможности изменения типа предмета Скованный Мститель Апокалипсиса у кузнеца Мамона
19.Исправлено некорректное количество кристаллов при крафте Эликсир СP - Ранг R.
20.Исправлены ошибки в описании эффектов шанса магического крита в предметах
- Магический Сет Ада
- Магический Сет Кадейры
- Магический Сет Айдиоса

V.Квесты


1.Добавлены новые квесты






2.Квестовые зоны
2.1.В Семя Индустриализации добавлена квестовая зона:

- выполняйте задачи зоны, получайте награды, а лучшие игроки получат бонусные награды

4.Изменения квестов
4.1.Изменена система напоминаний об удаленных квестах:
4.2.Удалены следующие квесты:
Путь Опытного Наемника, Путь Элитного Наемника, Шаг к Славе, Путь Лорда - Глудио, Путь Лорда - Дион, Путь Лорда - Гиран, Путь Лорда - Иннадрил, Путь Лорда - Орен, Путь Лорда - Аден, Путь Лорда — Шутгарт, Путь Лорда — Годдард, Путь Лорда — Руна, Битва за Земли Глудио, Битва за Земли Диона, Битва за Земли Гирана, Битва за Земли Орена, Битва за Земли Адена, Битва за Земли Иннадрила, Битва за Земли Годдарда, Битва за Земли Руны,
Битва за Земли Шутгарта, На защиту Катапульты!, На защиту Склада Припасов!, Охрана Главнокомандующего, Охрана Главного Министра, Охрана Главного Жреца, Устранить Защиту, Отразить Нападение, Ослабить Магию, Деморализация, Уничтожить Ключ,Драгоценная душа, ч. 1, Драгоценная душа, ч. 2, Драгоценная душа, ч. 3, Драгоценная душа, ч. 4
5.Изменения квестов
5.1.Изменены необходимые монстры по квесту Помощь сестре
5.2.Изменены необходимые монстры по квесту Воитель Храма - 1
5.3.Изменен процесс получения мандрагоры по квесту Гурман
5.4.Изменены необходимые монстры по квесту Дракончик
5.5.НПЦ Кокран продает предметы за знаки Семени Индустриализации
5.6.Следующие монстры по квесту Шепот Судьбы значительно ослаблены, чтобы была возможность убить их соло:

- Посланец Шилен Кабрио
- Длиннорогий Голконда
- Лорд Смерти Халлет
- Кернон
5.7.Изменена награда в следующих квестах: Олимпиада: Навстречу опасности!, Олимпиада: Только победа!, Своими силами, Где же мы?, Кошмар Гномов, Траджан, нечисть Подземелья Рудника, Редкие материалы для исследований, Чучела древних героев, Вслед за неизвестным запахом, Незнакомый садовник, В Перламутровый Зал, Испытание, Огненный Коридор, Коралловый Сад

VI.Другое

1.Слуги/питомцы
1.1.При использовании умения слуги/питомца теперь корректно отбражается откат умения
1.2.Умения слуги/питомца теперь можно добавлять в макрос
1.3.питомцы не дают свои баффы, если на персонаже висит бафф от Заклинателя Иса

2.Интерфейс
2.1.Добавлены новые иконки для макросов
2.2.В настройки добавлена опция отключения отображения магазинов игроков
2.3.Изменено отображение диалогов НПЦ
2.4.Внешний вид магазинов игроков теперь можно настраивать
2.5.Изменен интерфейс отображения квестов

Источник: http://power.plaync.co.kr/lineage2/%...9A%B0%ED%8B%B0

ПРОМОСАЙТ: http://lineage2.plaync.co.kr/promotion/tauti/index
Установка в Корее: 11.01.2012
Установка в России: n/a
Установка в Европе: n/a
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul

Last edited by mistlight; 16.05.2012 at 15:07.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 289758
Reply With Quote
Old 19.01.2012, 14:41
Gotique_renamed_662080_03052020's Avatar
Предводитель
Join Date:
27.03.2009
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by wini:
Ты бы помалкивал про магов кореяки их сильно обделили в годе
Не, не слышала

"It's good, to be bad..."
Old 19.01.2012, 17:40
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by mistlight:
не знаю. У них 3 варианта:
1)оставить хеви как есть сейчас
2)запретить хилам носить хеви/лайт сеты
3)поменять как то скилл Frantic Healing(например сделать механику как Arcane Shield у мага)
А ещё им, при всём при этом, нужно как-то извратиться, что бы не выскочить за рамки их же собственной изначальной концепции "идеальной пати", в которой всего один хил, и которая и так пошла в разнос с первых же дней старта апдейта. Изменения, работающие не в пользу живучести хила, явно не поспособствуют подобному. Им нужно найти золотую середину между возможностью для хила быть в пати достаточно эффективным в единственном лице, и его адекватной выживаемостью и при этом. Но проблема в том, что с "золотыми серединами", равно как и с прочими разновидностями баланса у НЦ традиционные проблемы. В принципе само наличие на 95 лвле Фанатик хилинга - решение неплохое. Нужно только довести его до ума, что бы его использование и не было безвариантным, и не стало бесполезным в конечном итоге. И вот уже как это будет сделано, и будет ли вообще - вопрос сложный. Существование равно полезных, но различных по эффектам вариантов в мморпг и выбор между ними - вообще скользкая тема.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 19.01.2012, 18:58
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by mistlight:
не знаю. У них 3 варианта:
1)оставить хеви как есть сейчас
2)запретить хилам носить хеви/лайт сеты
3)поменять как то скилл Frantic Healing(например сделать механику как Arcane Shield у мага)
некоторые хилы уже сделали себе, как минимум 1800 +4, хеви сеты, а после их куда девать?

П.С. что такое Frantic Healing?


Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA
Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> RiseOfAbyss
эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw
GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid
Old 19.01.2012, 19:36
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by IIoJIKuJIo:
некоторые хилы уже сделали себе, как минимум 1800 +4, хеви сеты, а после их куда девать?

П.С. что такое Frantic Healing?
Если для человека не очевидно, что то, что он использует - натуральнейший баг, то это исключительно его личные трудности. Впрочем, даже если очевидно - тоже.

Тогл 95 лвла. +30% каста +30% стоимости скиллов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 20.01.2012, 04:25
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by IIoJIKuJIo:
что такое Frantic Healing?
Милосердное Исцеление
Old 21.01.2012, 16:48
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Lok'Narad:
Если для человека не очевидно, что то, что он использует - натуральнейший баг, то это исключительно его личные трудности. Впрочем, даже если очевидно - тоже.

Тогл 95 лвла. +30% каста +30% стоимости скиллов.
Пасивки на хевик нету, так в чем баг? То что можно одеть хеви сет? Да даже в хеви сете луки выписуют по 20к урона под рапсой и 3им глазом, может тогда стоит пофиксить луков с их нереальным дамагом что бы хили не заморачивались с хеви сетами? Когда снимаешь с себя напев движения и бафаеш стража то каст, под МИ, становится около 1600 это мега буст?


Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA
Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> RiseOfAbyss
эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw
GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid
Old 21.01.2012, 16:51
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by IIoJIKuJIo:
Пасивки на хевик нету, так в чем баг? То что можно одеть хеви сет? Да даже в хеви сете луки выписуют по 20к урона под рапсой и 3им глазом, может тогда стоит пофиксить луков с их нереальным дамагом что бы хили не заморачивались с хеви сетами?

Когда снимаешь с себя напев движения и бафаеш стража то каст, под МИ, становится около 1600 это мега буст?
Баг непосредственно в том, что, по недосмотру разработчиков, после пробуждения у класса сохранился старый скилл, который без каких либо вариантов, вполне однозначно лучше нового аналога. Всё прочее не имеет абсолютно никакого значения. Важно только это. Как они там будут балансировать живучесть хилера - путем урезания других классов, или буста хилов - это дело десятое. Главное что старые скиллы предыдущих апдейтов к этому не должны уже иметь ни малейшего отношения.

Не, мегабуст - это, наверное, когда скиллы кастуются быстрее, чем откатываются.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 21.01.2012, 17:22
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Lok'Narad:
Баг непосредственно в том, что, по недосмотру разработчиков, после пробуждения у класса сохранился старый скилл, который без каких либо вариантов, вполне однозначно лучше нового аналога.
Старый вортекс круче нового дебафает и лучше проходит,значит баг да? Тогда полно таких "багов" наберется.

Originally Posted by Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
Originally Posted by DrSlon:
эксплуатация чужого труда это тоже труд
Originally Posted by gogi:
Философы это бездельники
Old 21.01.2012, 18:16
Satral
Guest
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by kamaelf:
Старый вортекс круче нового дебафает и лучше проходит,значит баг да? Тогда полно таких "багов" наберется.
Old 21.01.2012, 18:17
Знаток
Join Date:
11.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Интересуют тесты производительности нового клиента. Есть ссылки?
Old 21.01.2012, 21:14
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by kamaelf:
Старый вортекс круче нового дебафает и лучше проходит,значит баг да? Тогда полно таких "багов" наберется.
Если сохраняется после пробуждения, если новый скилл-замена очевидно уступает по эффективности и полезности, если есть возможность НЕ изучать его, оставив старый, то однозначно баг. В каком месте я не ясно выразился? ЛЮБОЙ старый скилл, сохраняющийся при пробуждении и являющийся хоть в какой-то степени более предпочтительным, чем его новый аналог (который его заменяет при изучении) - это недоработка разрабов в рамках "системы замены скиллов". Б А Г. И да, ты прав - подобных багов предостаточно в данный момент. А что это меняет? От того, что хренову тучу багов не фиксят они перестают быть багами что ли?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 21.01.2012, 23:50
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Lok'Narad:
Баг непосредственно в том, что, по недосмотру разработчиков, после пробуждения у класса сохранился старый скилл, который без каких либо вариантов, вполне однозначно лучше нового аналога. Всё прочее не имеет абсолютно никакого значения. Важно только это. Как они там будут балансировать живучесть хилера - путем урезания других классов, или буста хилов - это дело десятое. Главное что старые скиллы предыдущих апдейтов к этому не должны уже иметь ни малейшего отношения.

Не, мегабуст - это, наверное, когда скиллы кастуются быстрее, чем откатываются.
ну я вроде как писал о хеви сете, Вы наверно неправильно прочитали и подумали что я о лайт сете который 1800 +4, но я говорил о хеви сете и о том что бы корейцы не придумали ограничение на ношение хилеру любого сета, а то что пасивка сохранилась это уже недосмотр корейцев, у меня ее нету и я не могу судить о ее нагибаторской составляющей, но лучше что бы ее убрали у всех перерожденных хилеров.


Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA
Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> RiseOfAbyss
эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw
GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid
Old 22.01.2012, 00:13
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by IIoJIKuJIo:
ну я вроде как писал о хеви сете, Вы наверно неправильно прочитали и подумали что я о лайт сете который 1800 +4, но я говорил о хеви сете и о том что бы корейцы не придумали ограничение на ношение хилеру любого сета, а то что пасивка сохранилась это уже недосмотр корейцев, у меня ее нету и я не могу судить о ее нагибаторской составляющей, но лучше что бы ее убрали у всех перерожденных хилеров.
Путём разграничения сетов по классам и прочих подобных ограничений они уже не пойдут. Об этом прямо говорит как отмена ограничений у камаэлей после пробуждения, так и упразднение класовости династи сетов. Теоретически, конечно, попытка повторения внедрения этой системы возможна, но маловероятна. То, что мы видим сейчас у хилера (не считая недоработки со старыми пассивками) - это вполне может быть как и случайное стачение обстоятельств, изначально не запланированное НЦ, так и попытка дать классу свободный выбор между вариантами сета - типа живучесть в ущерб касту и наоборот. Первое - обычное дело для НЦ. Во второе верится с трудом. Но было бы интересно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 22.01.2012, 01:33
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
с лайт пассивкой был баг, спасибо нцыест что просто убрали а не побанили как багоюз
с хэви бага нет, в хэви с акменом под баффами исы около 1500 кастспид, что для пве норм. на 95 сменю акумен на мана ап и буду бегать под фантиком.
в чем баг-то с хэви? хилы хэви одевают не от хорошей жизни, а чтобы не валяться от одного аое от мобов. почему хил должен носить робу? маги пусть носят
Old 22.01.2012, 03:08
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Антон7:
почему хил должен носить робу? маги пусть носят
Логично. Близы к этому подошли, скажем так, более гибко.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 22.01.2012, 07:18
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Антон7:
с лайт пассивкой был баг, спасибо нцыест что просто убрали а не побанили как багоюз
с хэви бага нет, в хэви с акменом под баффами исы около 1500 кастспид, что для пве норм. на 95 сменю акумен на мана ап и буду бегать под фантиком.
в чем баг-то с хэви? хилы хэви одевают не от хорошей жизни, а чтобы не валяться от одного аое от мобов. почему хил должен носить робу? маги пусть носят
баг в том что раньше было 2 пассивки, первая в 2 раза увеличивает скороть каста ели ты носишь робу, вторая дает пдеф.
При перерождении, первая пассивка исчезает не заменяется ничем но скорость каста остается прежней уже в любом арморе. Я бы тоже не отказался если бы у меня зеалот ничем не заменялся а эффект от него висел постоянно.

Могу себе представить предысторию этого бага.
1. увеличили вит в 2 раза а скорость каста осталась прежней, ух ты круто ничего править не надо
2. заменили все скилы а скорость каста упала в 2 раза, надо пофиксить, но не разбираться же в той куите что со скилами сделал, просто прикрутили "заплаточку" чтоб никто не заметил

О форумах и не только: Пустая посуда громче звенит.
Originally Posted by GoHa:
Обсуждение ботов не запрещено, до тех пор, пока не идет конкретная информация о ботах, ссылки, инструкции.
Old 22.01.2012, 07:22
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Lok'Narad:
Если сохраняется после пробуждения, если новый скилл-замена очевидно уступает по эффективности и полезности, если есть возможность НЕ изучать его, оставив старый, то однозначно баг. В каком месте я не ясно выразился? ЛЮБОЙ старый скилл, сохраняющийся при пробуждении и являющийся хоть в какой-то степени более предпочтительным, чем его новый аналог (который его заменяет при изучении) - это недоработка разрабов в рамках "системы замены скиллов". Б А Г. И да, ты прав - подобных багов предостаточно в данный момент. А что это меняет? От того, что хренову тучу багов не фиксят они перестают быть багами что ли?
Это не баги, это просто непродуманная новая система скилов, появившаяся из-за тупоголовых разрабов, обьединивших профы.

Originally Posted by Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
Originally Posted by DrSlon:
эксплуатация чужого труда это тоже труд
Originally Posted by gogi:
Философы это бездельники
Old 22.01.2012, 08:43
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Lok'Narad:
Баг непосредственно в том, что, по недосмотру разработчиков, после пробуждения у класса сохранился старый скилл,
лок, у хилеров нету хеви армор мастери, ты что

123456-789012
Old 22.01.2012, 14:50
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
ну и что хотелось бы сказать на тему "Корейцы предполагали 1 хила в пати", если сделать так что танк, как было в С4, не может юзать агр на персонажей то пати с 1 хилом возможно имела бы место на существование, но когда агр висит нон стоп на хиле корейский билд с 1 хилом выглядит по идиотски. Жаль что корейцы не занимаются балансом пвп, за раз в пол года что они выпускают апдейты могли бы заняться балансом.


Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA
Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> RiseOfAbyss
эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw
GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid
Old 22.01.2012, 15:25
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by kamaelf:
Это не баги, это просто непродуманная новая система скилов, появившаяся из-за тупоголовых разрабов, обьединивших профы.
Недоработку можно называть разными словами. Одно из них - баг.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 22.01.2012, 20:10
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by Антон7:
с хэви бага нет, в хэви с акменом под баффами исы около 1500 кастспид, что для пве норм. на 95 сменю акумен на мана ап и буду бегать под фантиком.
https://forums.goha.ru/showpost.php?...9&postcount=98
Originally Posted by xF0E:

это без второй тату на вит, поэтому немного до 1,9к не дотягивает
Old 23.01.2012, 01:12
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Originally Posted by IIoJIKuJIo:
ну и что хотелось бы сказать на тему "Корейцы предполагали 1 хила в пати", если сделать так что танк, как было в С4, не может юзать агр на персонажей то пати с 1 хилом возможно имела бы место на существование, но когда агр висит нон стоп на хиле корейский билд с 1 хилом выглядит по идиотски. Жаль что корейцы не занимаются балансом пвп, за раз в пол года что они выпускают апдейты могли бы заняться балансом.
Бресов ненапасешся с одним хилом ходить и в пвп и в пве отгребать будете, дабе без всякого агра танка
Old 23.01.2012, 05:27
kamaelf's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.12.2007
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Так хилеру надо робу не для каст спида, а для мана регена. Какой смысл в хэви бегать и без маны остаться?

Originally Posted by Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
Originally Posted by DrSlon:
эксплуатация чужого труда это тоже труд
Originally Posted by gogi:
Философы это бездельники
Old 23.01.2012, 08:23
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Пушка на мана ап позволяет меньше париться насчет маны.
Old 23.01.2012, 09:28
Re: Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti Korean PTS patchnotes
Еще один веселенький скил, лимиты дестра старых хроник, НАМНОГО лучше чем перерожденного. Более или менее равными они становятся примерно на 95+.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off