Для входа на форум нажмите здесь
ДКП система.
Дата создания:
Old 03.01.2012, 12:41
Re: ДКП система.
Читал только первый пост.
Что-то мне подсказывает, что воверам не будет места в АА.
ДКП не применима в системах аналогичных АА.
Я буду дико улыбаться глядя на вов-лидера и его преспешников, каким образом они будут контролировать приход-расход ДКП на 500 человек их гильдии, при том что реально управляющий состав клана будет составлять вечные 5% от этих 500.
АА заведомо прописана Конст система, где в уставе каждой консты вписано:
Сначала клан, потом конста, потом "я".
Т.е. если приходит управленец уровня клана и говорит - следующую неделю все консты фармят РБ, или через неделю мы идем фармить кельтиров, так как шмоту хана - то все консты идут и фармят РБ. Чем свободен проект в плане возможностей, тем ближе он к реальности в плане организации. А в реальности нет никаких ДКП систем в организациях. Есть лидер, есть управленцы, есть их легитимность.

Особенно доставил учет очков работы как ресурса в ДКП, даже не представляю как автор фантазирует его пересчитывать. Типа у нас в КБ столько то очков работы. Я хочу себе дом, КЛ, организуй мне 5к очков работы. КЛ идет к не знающим меня людям и говорит, лол - идите постройте вон тому новичку, принесшиму 10 акхиума хз откуда за последние 2 суток, дом. Ага, а эти бросились и побежали.

В АА будет только коммунизм, или море драм. Например в HnH отлично тащил коммунизм, правда там был меньший масштаб, но и еще большая степень свободы + удаление перса при любом виде смерти.
Old 03.01.2012, 12:45
Re: ДКП система.
Еле прочитал что вы тут нагородили. Нахрена нужно ДКП? довольно убогая система была в вове, сколько себя помню. Да и нужна она было только потому, что единственный способ дбыть топ шмот в вове - фармить рейды. А в АА каждый будет крафтить для себя сам. Шмотки или реги с боссов будут выдаваться опять же крафтерам или выкупаться, или вообще кл своему другану отдаст. Невелика потеря.

Old 03.01.2012, 12:47
Ateh's Avatar
Фанат
Join Date:
10.02.2009
Re: ДКП система.
Originally Posted by TET:
Вы не совсем понимаете сущность ДКП системы) Отсюда и ее неприятие.
ДКП это не продразверстка, соответственно никого не обязывает ничего сдавать. Исключение ги мероприятия. А гильдийские мероприятия это те мероприятия, в которых участвует большое количество человек (т.е. вся или почти вся гильдия).
если эта система относится только к эпик-боссам, то она вообще не нужна)) с ними как раз, думаю, проблем особо не будет. жребий, очередь, решение КЛа - для каждого своё и будет работать.

основные вопросы: как распределить боссов, которые убиваются в одну патю?
делать ли налог на акхиум? (фармится он не стабильно на южном, а для захвата нужен)
как организовать работу (затрату очков работы) на гильдию? чем за это платить и платить ли вообще?
и т.п..
Old 03.01.2012, 12:48
Re: ДКП система.
Originally Posted by Drraug:
Тут правда сама система конст для клана не совсем эффективна ибо люди в итоге преданы пакам а не кланам, но это даже без системы конт выше указанные - актуальны.
Протестую. Поверьте, пакам люди преданы тогда, когда от клана НОЛЬ толку по контенту игры. Как это было в аионе. Поверьте на слово, я бывал КЛом и в ла2, и легатом в аионе уже 2 года. В ла2 даже в средней руки клане если кто-то уходил - френды его возврщаили, так как банальный КХ удерживал френдов от выхода следом за ним. В аионе же топ1 головных болец легата - выходы кучи френдов за одним пмсником, ибо клан ничем не держит ни одиночек, ни тем более консты.
Old 03.01.2012, 12:51
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
Я хочу себе дом, КЛ, организуй мне 5к очков работы. КЛ идет к не знающим меня людям и говорит, лол - идите постройте вон тому новичку, принесшиму 10 акхиума хз откуда за последние 2 суток, дом. Ага, а эти бросились и побежали.
учитывая,что на те 10 акхиума они скрафтили себе шмот-почему нет?
Old 03.01.2012, 12:55
Re: ДКП система.
Я вспоминаю, сколько было епоты с этой ДКП даже в обычном рейде на 25 человек, при простейшем действии - распределить шмотку, и пытаюсь перенести эту систему в реалии клана из 300-400 человек, с огромным количеством ресрсов и методов добычи шмота - мне кажеться это нереальным. Весь этот тред бессмысленный, не усложняйте себе жизнь.

Old 03.01.2012, 13:01
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
учитывая,что на те 10 акхиума они скрафтили себе шмот-почему нет?
Ты будешь удивляться, но а вдруг на эти 10 акхиума шмот скрафтили вовсе не им? Они вообще задроты, 24х7 и им хватает и в клан банк самим что-то кинуть, и еще и себя не бомжами одеть. Ну везде бывают такие. А тут хоп, и по велению лидера они должны за какие-то сцаные дкп, которые им вообще не впились следующий год (до эпиков) идти и фармить кому-то дом, вместо унижения врага на споте допустим, а ведь борьба за спот даже на обт есть, на релизе - будет просто жесть, и поставить себя в локации будет не маловажно, иначе упаришься я чую падать от париков.
А тут ты значит просрав очередное пвп, должен делать "сое" и идти строить дом. Ну не лол ли? Не учитывает ваша ДКП такого параметра как СВОБОДА. А знаете что такое свобода? Свобода - это возможность каждого индивида влиять на "жизненный путь" других индивидов в неограниченной мере.
Т.е. никогда ДКП даже близко не приблизиться к "справедливой", она никогда не учтет 99% факторов встречаемых в фри пвп игре, да, для вов - она несомненно имеет хорошие шансы быть признанной, так как там одна цель - убивать мобов.
Old 03.01.2012, 13:09
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Irondust:
сколько было епоты с этой ДКП даже в обычном рейде на 25 человек, при простейшем действии - распределить шмотку
и сколько же?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Art1st:
А тут хоп, и по велению лидера они должны за какие-то сцаные дкп, которые им вообще не впились следующий год (до эпиков) идти и фармить кому-то дом, вместо унижения врага на споте допустим,
а тут хоп-

Originally Posted by Art1st:
приходит управленец уровня клана и говорит - следующую неделю все консты фармят РБ, или через неделю мы идем фармить кельтиров, так как шмоту хана - то все консты идут и фармят РБ.
и по велению управленца они должны идти фармить рб или кельтиров,вместо унижения врагов на споте допустим.Где свобода в вашем варианте, и чем он отличается от моего?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Art1st:
для вов
система дкп пошла не с вова, а с эверквеста(если мне память не изменяет).Почему все привязались именно к вову?
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 03.01.2012 at 13:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.01.2012, 13:12
Re: ДКП система.
Я например, лидерствуя в аиончике тоже стал подумывать о какой-то системе, помогающей наглядно что-то выдавать. Пока лишь идеи, но они основаны на основе основ ММО РПГ, и при этом не имеют каких-то виртуальных валют, аукционов, и прочего бреда.

Идея мною задуманной концепции в том, что в каждой игре есть ключевые моменты.
Допустим в АА это будут: фарм акхиума, фарм рб, осады, пвп, стройки и еще что-душе-угодно.
Далее в каждом клане есть 5% управленцев, которые переодически как факт собираются обсудить дела насущные, они же и являются рейд лидерами и так далее.
А далее берется эксель и пишется список какого душе угодно формата, но с содержанием колонок, соответствующих вышеприведенному списку.
Далее, тем кто наилучший в категории выставляется допустим бал 1,0, и далее относительно него по всей колонке при обсуждении всех управленцев проставляется бал всем. И так по всем колонкам. Далее мы пилим колонку, где считается среднее значение по всем факторам. Причем никто не мешает задать весовые коэффициенты, и даже сделать их изменяемыми. Например на старте рулит акхиум - делаем ему весовой коэфициент. Потом рулит пвп - изменяем весовые коэффициенты. И все нажатием пары символов.
И далее мы наглядно имеем значение "кпд" каждого игрока клана.
Как это применить к раздачам? Можно дублировать эту колонку, введя коэфициент "потребляемость", уменьшающийся при запросе\выдаче чего-то. Т.к. повсюду коэфициенты - то они будут плавно понижать этот параметр, и "папка" не вылетит из "топа" за пару вкусных чего-то там.
В общем все это лишь пока идея в голове, и годности в ней не очень, но как факт- она учитывает разносторонность факторов игры класса как АА, а не только как в дкп - мобокилерство.
Ах да, я забыл написать о том, что коэффициенты могут пересматриваться раз в n дней при созыве ведущих активных лидеров и ответственных по разным отраслям деятельности.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by IBlackI:
и по велению управленца они должны идти фармить рб или кельтиров,вместо унижения врагов на споте допустим.Где свобода в вашем варианте, и чем он отличается от моего?
Может тем что для нашей теоритической пати даже РБ - шанс для пвп, или может им просто строить ваши дома ну капец как не нужно и не интересно. Нужно же выдавать людям задания с учетом их интересов в игре, а дкп и этого не учитывает. ДКП повелевает - все должны страдать фигней ради ДКП, а в фри играх фигни будет куда больше чем годного.

Originally Posted by IBlackI:
система дкп пошла не с вова, а с эверквеста(если мне память не изменяет).Почему все привязались именно к вову?
Ну видимо эверквест не сильно отличается от вова, если пришло от туда, но при этом еще и менее известен в народе.
Last edited by Art1st_renamed_838586_08062020; 03.01.2012 at 13:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.01.2012, 13:16
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
а не только как в дкп - мобокилерство
дкп можно начислять за что угодно.И за дкп можно тоже давать что угодно,главное-чтоб это было ценно для участников дкп системы.Я хз сколько раз это можно повторять...
Old 03.01.2012, 13:16
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
Протестую. Поверьте, пакам люди преданы тогда, когда от клана НОЛЬ толку по контенту игры. Как это было в аионе. Поверьте на слово, я бывал КЛом и в ла2, и легатом в аионе уже 2 года. В ла2 даже в средней руки клане если кто-то уходил - френды его возврщаили, так как банальный КХ удерживал френдов от выхода следом за ним. В аионе же топ1 головных болец легата - выходы кучи френдов за одним пмсником, ибо клан ничем не держит ни одиночек, ни тем более консты.
Нет. Хотелось бы ограничится лишь этим словом, но чтобы было понятно - распишу.

Кланы это лишь таги, в той же Ла2 все решалось паками. И люди думали прежде всего именно о пакчках так как совершенно неважно было отношение клана, ты играешь с людьми со своей консты, с ними ты 24\7 трешься в ТСе\вентре\мамбле\рк. А кто все эти люди бегающие с тобой под одним тагом тебе по большей части срать. Их слишком много и они периодически обновляются чтоб их всех запоминать и хоть как то к ним относится.

Может к Айону то что ты сказал и применимо, но к Ла2 отношения вообще никакого не имеет. Разве что к "Чатикам друзьяшек", но это были отбросы системы и ничего и нигде не решали.
Old 03.01.2012, 13:17
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
Нужно же выдавать людям задания с учетом их интересов в игре, а дкп и этого не учитывает
кто мешает отрядить на постройку дома не топ-пак,а несколько фермеров?
Old 03.01.2012, 13:19
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:

Может тем что для нашей теоритической пати даже РБ - шанс для пвп, или может им просто строить ваши дома ну капец как не нужно и не интересно. Нужно же выдавать людям задания с учетом их интересов в игре, а дкп и этого не учитывает. ДКП повелевает - все должны страдать фигней ради ДКП, а в фри играх фигни будет куда больше чем годного.
Ты его не понял. Он имел ввиду что слово Лидера - закон и настоящий Лидер не обязан обуславливать свои поступки какими то лолосистемами. Он делает так как считает нужным.

А придумывают все эти нубосистемы и пихают куда только можно нонфакторы которые своей собаке не могут указать что делать, но очень хотят быть лидерами.
Old 03.01.2012, 13:22
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
дкп можно начислять за что угодно.И за дкп можно тоже давать что угодно,главное-чтоб это было ценно для участников дкп системы.Я хз сколько раз это можно повторять...
Это конечно замечательно. Но кил РБ происходит раз в 2 часа допустим в вов. А вот пвп на споте, пвп соло, рулеж на рынке, участие в возведении клан замка, рейд куда-то - и еще куча факторов - будут происходить во времени ежеминутно. Каким образом ДКП это учтет? А ведь все это в совокупности делает клан сильнее. А в вов делало клан сильнее исключительно убийство рб в данже. Там 1 фактор. А тут до сотни.
Думаю, на этом моменте, воверы должны начать понимать отличие вов от нормальных игр.

Originally Posted by TheKeeper:
Кланы это лишь таги, в той же Ла2 все решалось паками. И люди думали прежде всего именно о пакчках так как совершенно неважно было отношение клана, ты играешь с людьми со своей консты, с ними ты 24\7 трешься в ТСе\вентре\мамбле\рк. А кто все эти люди бегающие с тобой под одним тагом тебе по большей части срать. Их слишком много и они периодически обновляются чтоб их всех запоминать и хоть как то к ним относится.
Угу. И об этих бегающих рядом никто даже не вспоминал, даже когда выбивался очередной эпик и вручался этой "твоей" консте, хотя на 90% ее добыла вовсе не твоя конста, и не будь тут твоей консты, быть может и так же справились бы. Чуешь куда ветер дует? В ла2 были факторы объединяющие консты в коллективы ранга клана. Были замки, были эпики, были вары. Ради этого состояли в клане. Ибо если не ради этого, то ради чего? Если по факту (а я с тобой согласен) в первую очередь важен малый коллектив - т.е. конста.
Old 03.01.2012, 13:23
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
дкп можно начислять за что угодно.И за дкп можно тоже давать что угодно,главное-чтоб это было ценно для участников дкп системы.Я хз сколько раз это можно повторять...
Друк. Я вот тебе скажу что вчера я убил 18 варпаков на спотах из них 4 были топовыми вартаг паками. Это важно, я не дал варам качаться\фармить.

Сколько дкп ты мне припишешь?

А вдруг я соврал?
Или мне помогли их нагнуть?
Или они были не фул составами?
Или афк?
Или я сам упал овер50 раз?
Эти "или" можно продолжать до бесконечности. Удачи в подсчетах.
Old 03.01.2012, 13:26
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
кто мешает отрядить на постройку дома не топ-пак,а несколько фермеров?
Типа для фермеров фермерство это не как пвп для пвпшеров? У них тоже есть свои важные дела. Убедительно?
Не получиться вашего ДКП ни в каком виде в АА.

Originally Posted by TheKeeper:
Ты его не понял. Он имел ввиду что слово Лидера - закон и настоящий Лидер не обязан обуславливать свои поступки какими то лолосистемами. Он делает так как считает нужным.
Ну как я бе и пытаюсь свести все к тому, что в АА все будет держаться на реальном управлении, а не на лол-дкп-системах., где лидер чтобы снять с себя ответственность за выдачу чего-то руководствуется списочком дкп.
А ситуацию я описал не в плане отказа лидера, а в плане того, что в игре есть много разных занятий и каждый ставит свое на первое место. А ДКП все это чуть более чем мешает в кучу и выдает свой список, где все не равное равно.
В итоге построть дом на начале какому-то хомяку будет стоит тебе ДКП, которое тебе нужно будет на что-нибудь, хотя в прочем ты мог бы и добыть его в пвп за клан, но его тебе неведомо как учтут в ДКП.
Old 03.01.2012, 13:26
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
и сколько же?
Да дохрена, по полчаса одну шмотку разыгрывали. К тому же такую систему в реалиях АА просто невозможно будет проверить и контролироать. В вове то всё ясно - вот босс, вот лог боя, всё видно и понятно, кто сколько надамагал, кто как бегал.

Old 03.01.2012, 13:31
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:

Угу. И об этих бегающих рядом никто даже не вспоминал, даже когда выбивался очередной эпик и вручался этой "твоей" консте, хотя на 90% ее добыла вовсе не твоя конста, и не будь тут твоей консты, быть может и так же справились бы. Чуешь куда ветер дует? В ла2 были факторы объединяющие консты в коллективы ранга клана. Были замки, были эпики, были вары. Ради этого состояли в клане. Ибо если не ради этого, то ради чего? Если по факту (а я с тобой согласен) в первую очередь важен малый коллектив - т.е. конста.
Так в АА все факторы такие же. Есть замки, есть эпики, есть вары. Значит будет и точно такое же отношение паки-кланы. Ну или близко к этому.
Если бы было похоже на Айон сстему, то все что ты описал было бы применимо, а пока нет.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Art1st:
Ну как я бе и пытаюсь свести все к тому, что в АА все будет держаться на реальном управлении, а не на лол-дкп-системах., где лидер чтобы снять с себя ответственность за выдачу чего-то руководствуется списочком дкп.
А ситуацию я описал не в плане отказа лидера, а в плане того, что в игре есть много разных занятий и каждый ставит свое на первое место. А ДКП все это чуть более чем мешает в кучу и выдает свой список, где все не равное равно.
В итоге построть дом на начале какому-то хомяку будет стоит тебе ДКП, которое тебе нужно будет на что-нибудь, хотя в прочем ты мог бы и добыть его в пвп за клан, но его тебе неведомо как учтут в ДКП.
Ну да. Топикстартер бредит, это диагноз.

Добавлено через 3 минуты
Art1st я говорил тебе об этом
Originally Posted by Art1st:
Протестую. Поверьте, пакам люди преданы тогда, когда от клана НОЛЬ толку по контенту игры. Как это было в аионе. Поверьте на слово, я бывал КЛом и в ла2, и легатом в аионе уже 2 года. В ла2 даже в средней руки клане если кто-то уходил - френды его возврщаили, так как банальный КХ удерживал френдов от выхода следом за ним. В аионе же топ1 головных болец легата - выходы кучи френдов за одним пмсником, ибо клан ничем не держит ни одиночек, ни тем более консты.
Об отношениях людей к констам, а не об дкп системах (чтоб не было недопонимания).
Last edited by TheKeeper_renamed_616681_28032025; 03.01.2012 at 13:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.01.2012, 13:33
Re: ДКП система.
Originally Posted by Irondust:
Да дохрена, по полчаса одну шмотку разыгрывали. К тому же такую систему в реалиях АА просто невозможно будет проверить и контролироать. В вове то всё ясно - вот босс, вот лог боя, всё видно и понятно, кто сколько надамагал, кто как бегал.
Предлагаю воверам в рейде на очередонм РБ в АА сделать цену для "старта аукциона за дкп", так как пока вы будете ролить за дкп лут с 1 рб, всех остальных РБ срежут конкуренты, и эти РБ должны быть помечены как "просрали полимеры", и участники рейда должны быть оштрафованы.

Ах да, сорри, я забыл, вы не знаете такого слова "конкуренция".
Old 03.01.2012, 13:37
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Originally Posted by Art1st:
А вот пвп на споте, пвп соло, рулеж на рынке, участие в возведении клан замка, рейд куда-то - и еще куча факторов - будут происходить во времени ежеминутно. Каким образом ДКП это учтет?
Таким же образом,как ваша табличка.Только вы туда будете вводить некие коэффициенты,а при дкп системе накинется некое кол-во очков
Originally Posted by Art1st:
в вов делало клан сильнее исключительно убийство рб в данже.
угу,вспомним дракош на порталах в ванилле и казака в бк(кстати,он требовался по квесту на бенедикт/анафему)
Возможность отбить босса у рейда противоположной фракции, а так же вайпнуть свою фракцию,и при этом не вайпнутся самим.Замесы у камней призыва и у входов в данжи... это все,конечно, исключительно убийство рб в данжах насчет рулежа на рынке я вообще хз,спекуляция редким товаром везде есть
Originally Posted by Art1st:
Там 1 фактор. А тут до сотни.
И что мешает учитывать их в регламенте,любым способом?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Irondust:
Да дохрена, по полчаса одну шмотку разыгрывали.
криво настроенная система,ага.Старт с 10,шаг в 5, за кил босса 2 дкп(условно).Долго не наторгуешься.Впрочем,чтоб правильно настроить это же надо не просто слизать.А мозгами подумать... проблема,да
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 03.01.2012 at 13:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.01.2012, 13:39
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Где же вас таких разводят то
Old 03.01.2012, 13:39
Re: ДКП система.
чисто вововская система, при которой на осаду/эпег идут за "ачивкой", а не ради фана. и развалится все это после пары неудачных мероприятий, когда крабы по их итогу ничего не получат.
Old 03.01.2012, 14:34
Re: ДКП система.
Originally Posted by IBlackI:
криво настроенная система,ага.Старт с 10,шаг в 5, за кил босса 2 дкп(условно).Долго не наторгуешься.Впрочем,чтоб правильно настроить это же надо не просто слизать.А мозгами подумать... проблема,да
Ну давай умник, посмотрим как ты её настроишь под клан из 300 человек и адаптируешь под осаду замка например.

Old 03.01.2012, 14:57
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
и где ты смотреть собираешься? :-)
Old 03.01.2012, 15:03
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
В АА вестимо.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off