Для входа на форум нажмите здесь
Humor Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Автор темы: Kataeva
Дата создания:
Old 22.12.2011, 16:56
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Например то что мобы лучники (во всяком случае кентавры) во время битвы с игроком, бегают вокруг игрока и стреляют, от чего по ним труднее попасть. А так же что 2-3 моба неожиданно могут завести игрока в могилу, походу мобы стале по круче.
А еще,мобы-люди могут уклоняться так же как сам игрок)


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 22.12.2011, 17:14
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Garald:
А еще,мобы-люди могут уклоняться так же как сам игрок)
Меня больше радуют крабы которые вокруг игрока бегают.

Shadow Behemot тоже похорошел, порталы ставит из которых адды лезут, кидает осколки, какую-то непонятную хрень которая половину хп снимает, ещё иногда когтем своим из земли вылезает. Он мне даже больше понравился чем оба дракона, драконы рядом с ним как-то не очень смотрятся. Прямо как-то стало спокойнее за експлор данжи.

Old 22.12.2011, 18:22
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Garald:
А еще,мобы-люди могут уклоняться так же как сам игрок)
С этим главное планку не перегнуть, а то такой геймплей может раздражать. Людям нравятся успехи, а не фейлы. И если такие промахи будут частыми - игрока это начнет бесить со временем.

Эти болота с туманчиком и рассеянным светом, прямо чувствую как нахожусь там! С включенными тенями и рефлексией от воды ничего не тормозит. И смотрится эпично! Аааа... не могу больше ждать! Пойду заморожу себя! Разбудите меня месяца через 4
Old 22.12.2011, 18:54
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
И если такие промахи будут частыми -
- игроки со временем научатся нормально играть.

Всё правильно, побольше таких вещей.
Old 22.12.2011, 20:23
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
С этим главное планку не перегнуть, а то такой геймплей может раздражать. Людям нравятся успехи, а не фейлы. И если такие промахи будут частыми - игрока это начнет бесить со временем.
Да,это немного раздражает,но это нормально,я считаю)Уклонение и у твоего персонажа нечастое,и у мобов тоже.Просто,например,скастовал Метеор Шовер на одного чувака,логично же,что он уйдет из под него?Логично)


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 22.12.2011, 20:26
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Мобы даже из АОЕ выходить умеют?
Old 22.12.2011, 20:47
Re: с миру по нитке
Ну скиллами,которые наносят аое в течение некоторого времени я почти не пользовался.Один из немногих был как раз метеор шовер)И мобы старались из него выйти.Ну правда,если ты скастуешь его под собой,то милишники,которые тебя бьют,помоему не будут уходить...Пока по крайней мере.

З.Ы. В ГВ1 тоже мобы уходят из под аое)Причем контретно уходят.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 22.12.2011, 21:12
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Я просто хочу понять, у мобов в ГВ2 есть какие-то зачатки AI?
Old 22.12.2011, 21:20
Re: с миру по нитке
Ну конечно)


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 22.12.2011, 21:42
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Я просто хочу понять, у мобов в ГВ2 есть какие-то зачатки AI?
что-то такое я читал в блоге ареновцев, но суть вспомнить не могу, возможно там говорилось про поведение при использовании определенных скиллов определенными классами, а чтоб мобы выходили из АОЕ... такое вообще где-то было? что-то не припомню

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Garald:
Один из немногих был как раз метеор шовер)И мобы старались из него выйти
может они просто выходили из него, двигаясь в направлении тебя?))

Last edited by Sandskid_renamed_634265_13042022; 22.12.2011 at 21:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.12.2011, 21:53
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Swoble:
может они просто выходили из него, двигаясь в направлении тебя?))
В ГВ1 даже выбегают ;) Там они похоже на скриптах допольно много сделали. Бывает стоит перед тобой кучка мобов, ты как обычно тыкаешь на хилера бежать, а все милишники раз так перед тобой в стеночку, кнокдаун и шаман на тебя метеоритный дождь - гг.
Old 22.12.2011, 22:05
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
Бывает стоит перед тобой кучка мобов, ты как обычно тыкаешь на хилера бежать, а все милишники раз так перед тобой в стеночку, кнокдаун и шаман на тебя метеоритный дождь - гг.
ох, в ГВ2 это было бы особенно круто)

Old 22.12.2011, 22:27
Dead Kid's Avatar
Маньяк
Join Date:
25.10.2011
Признанный автор
Issue reason: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: с миру по нитке
Было бы неплохо, если б у разных видов мобов был разный AI: например разбойники тупо мочать слабого, гроули зажимают в кольцо, а солдаты ходят строем и умело уворачиваются.

Old 22.12.2011, 22:31
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Dead Kid:
Было бы неплохо, если б у разных видов мобов был разный AI: например разбойники тупо мочать слабого, гроули зажимают в кольцо, а солдаты ходят строем и умело уворачиваются.
что возвращает нас к теме об ограблении корованов)) и так круто, даже если будут хоть какие-то зачатки ИИ, типа выхода из АОЕ и хотя бы минимальной тактики расстановки (типа не стоять кучей и не дохнуть всем от одного метеор шавера) будет уже очень и очень круто, факт

Old 22.12.2011, 23:19
Гигант мысли
Join Date:
18.12.2005
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Swoble:
может они просто выходили из него, двигаясь в направлении тебя?))
Нет, именно выходили из аое. С релиза мобы это делать не умели и умирали пачками под аое. Но потом ввели эту фишку.

Raan [Civil Disorder]
Old 22.12.2011, 23:21
Re: с миру по нитке
Originally Posted by regboard:
Нет, именно выходили из аое. С релиза мобы это делать не умели и умирали пачками под аое. Но потом ввели эту фишку.
ну имбово, всяко, что тут скажешь. вразумительного поведения мобов я не видел пока ни в одном ММО проекте

Old 23.12.2011, 00:32
Re: с миру по нитке
Originally Posted by regboard:
Но потом ввели эту фишку.
Спасибо ботам
Old 23.12.2011, 00:41
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Predator [CD]:
Спасибо ботам
да пофиг.. дип фриз от одного мага или от себя же.. и аое следом.. ведь в ГВ1 даже если этот аое вокруг тебя - минимум половина бьющих тебя мобов свалит подальше :)
эх.. а я так любил зилот-файр у монка-смайтера 55хп который.. но увы :)


LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Old 23.12.2011, 05:57
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Garald:
В ГВ1 тоже мобы уходят
В гв1 самое страшное что умеют мобы - кайтить
Old 23.12.2011, 09:27
Re: с миру по нитке
Originally Posted by owlmind:
В гв1 самое страшное что умеют мобы - кайтить
если мобы раскайтили игрока, то в данной ситуации еще не ясно, кто из них в итоге моб :)


LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Old 23.12.2011, 10:34
Re: с миру по нитке
И произойдет у игрока разрыв шаблона, он начнет ассоциировать себя с игровыми персонажами и в конце концов примкнет к ним, став частью контента игры
Old 23.12.2011, 17:39
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Garald:
Причем контретно уходят.
угу, но научили их это нормально делать только на 2-й год существования игры. я еще застала, когда несметные полчища мобья послушно дохли от SS и т.п. скилов, чуть ли не всю локу соберешь и наслаждаешься фейерверком циферок урона с 2007 да, кайтят, из под АоЕ сразу разбегаются.

а так было до нерфа:

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Last edited by Kataeva; 23.12.2011 at 18:10.
Old 23.12.2011, 18:17
Re: с миру по нитке
Сейчас они разбегаются пока ты ещё кастуешь :)
Old 23.12.2011, 22:05
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Я вот тут вспомнил про рассказ о походе в данжи с community fan day, про первого в исследовательской версии босса, гигантского паука с кучей аддов. Там говорили что их надо зааоешить, а если все 5 человек не будут аоешить, то может не хватить урона и они тучами мелких укусов способности загрызть всю группу. Так вот, я что подумал, насколько сложнее станет бой если эти паучки будут выбегать из аое? Более менее вменяемый ИИ может сделать прохождение такого банального енкаунтера совсем не тривиальной задачей. И ка знать, быть может на первом енкаунтере освоенние данжа для многих и закончится. Ох, это мечта!
Old 23.12.2011, 23:34
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
Сейчас они разбегаются пока ты ещё кастуешь :)
того и гляди обретут разум и возьмут под контроль RL

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off