Для входа на форум нажмите здесь
Humor Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Автор темы: Kataeva
Дата создания:
Old 08.10.2011, 18:04
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Haito:
Ты знаешь что такое котта?
В первый раз слышу. Плащи? Но я не про плащи, а типа вот этого:
Old 08.10.2011, 18:33
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
В первый раз слышу. Плащи?
Плащи которые носились поверх котты это сюрко. А сама котта выглядит как на этой гравюре:

При этом длина юбки сильно варьировалась.


Ну а вообще подобный внешний вид одежды в ГВ2, можно объяснить какими-нибудь особенностями моды у людей.
Old 08.10.2011, 19:04
SoulOfArt
Guest
Re: с миру по нитке
Я думаю, при создании концептов норнов за основу брали образы викингов и варваров, а они такие берсеркеры, что им лишний армор ни к чему) Ну и плюс огромная любовь Kekai Kotaki к татуировкам=)
Orrian шикарен, надеюсь, и магам что-то достаточно брутальное сделают)
Old 10.10.2011, 16:27
Едок's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.04.2011
Re: с миру по нитке
Интервьюшка: http://www.nowgamer.com/features/108...interview.html
Old 14.10.2011, 08:08
Re: с миру по нитке
избранное из интервью:
  • рано или поздно будет опен бета
  • еще раз подчеркивают что в шопе будут только косметические вещи
  • игра будет PC only
  • цель - сделать хорошую соревновательную игру
  • по лору уже есть 2 книги, пишется еще одна
Old 26.10.2011, 21:27
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Old 26.10.2011, 21:36
Dead Kid's Avatar
Маньяк
Join Date:
25.10.2011
Признанный автор
Issue reason: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: с миру по нитке
Зачотно, но она больше бы пошла Норнам.

Old 26.10.2011, 22:01
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
У норнов и так почти всё подобное, им бы побольше полностью закрытого армора.
Old 26.10.2011, 22:17
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
им бы побольше полностью закрытого армора
по лору не положено

Old 26.10.2011, 22:43
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Уж0с если честно. У мужика торчащая волосатая не накачанная сиська цвета кожи с пупырышком как прыщик , а кисть руки в броне тоньше моей, зато жирный торс.

А женская моделька... слов нет, как будто грудь засосало в этот армор и синяки какие-то вокруг. Как оно держится на теле?
Old 26.10.2011, 23:32
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Gorza:
еще раз подчеркивают что в шопе будут только косметические вещи
Правда не все они будут относиться исключительно к внешнему виду персонажа ;)

Originally Posted by ezd:
Уж0с если честно
Это же пререндеры. На реальной модельке в игре смотрится на мой вкус отлично.

Originally Posted by ezd:
не накачанная сиська цвета кожи
А какого она должна быть цвета? О_о
Old 27.10.2011, 11:39
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:










https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Old 27.10.2011, 11:44
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Свежее интервью с выставки Paris Games Week которая вот вот только недавно закончилась. Французкий я вообще ne sais pas, поэтому пользовался нашим лучшим другом гугл транслейтом. Пара интересных моментов из интервью:

Игроки получили возможность наблюдать смену цикла дня и ночи в игре. Какие изменения в окружающей среде они несут?

Бен Миллер: Действительно, цикл дня и ночи влияет на окружающую среду. Например, некоторые динамические события появляются только ночью. Аналогично некоторые животные появляются только днём или ночью. Вся окружающая среда реагирует на смену суток, в том числе и NPC. Например, жители возвращаются домой ночью, когда охранники только выходят на патрулирование.

Кроме того, дикая окружающая среда так же меняется. В сумерках можно услышать вой волков на луну, в то время как на рассвете, начинают птицы петь. Все это должно позволить игроку почувствовать, что он играет в "реальном" мире. Тем не менее, мы не делаем так, чтобы игрокам приходилось ожидать дня или ночи, чтобы совершить то или иное действие. Мы постарались сохранить баланс в контенте, доступности и связанности временем.

Что касается системы кросс-комбо, вы можете сказать, сколько возможностей из данной системы уже встроены в игре?

Бен Миллер: На самом деле, это один из аспектов игры, над которым мы сейчас активно работаем. У нас есть информация о данном аспекте, о которой мы вам раскажем очень, очень, очень, очень скоро. Пример физических снарядов, проходящих через стену огня является наиболее популярным. Заклинания создающие такие области могут быть главным образом использованы для таких кросс-комбо. Но опять же, мы расскажем более подробную информацию об этих комбинаций в ближайшее время.
Old 27.10.2011, 11:55
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: с миру по нитке
тут был баян

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Old 27.10.2011, 11:56
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
На предыдущей странице.
Old 27.10.2011, 12:04
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: с миру по нитке
ок, хотя бы тетки в лайте выше не баян )


https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Old 27.10.2011, 12:17
Dead Kid's Avatar
Маньяк
Join Date:
25.10.2011
Признанный автор
Issue reason: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: с миру по нитке
Ну какие же няшные девочки у азур , прям так и хочется погладить.

Old 27.10.2011, 12:24
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
В темке не баян, а вообще очень старые рендеры, я вики каждый день просматриваю на наличие нового подобного материала, благо это очень просто. Вот кстати ещё один довольно свежий рендер, правда не брони.

Old 27.10.2011, 19:22
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Predator [CD]:
А какого она должна быть цвета? О_о
Цвета губ, к примеру. Если они не хотят этот момент (сосок) выделять, то зачем его вообще рисовать?

Originally Posted by Dead Kid:
Ну какие же няшные девочки у азур , прям так и хочется погладить.
Когда она улыбнется - главное успеть отдернуть руку :)
Old 28.10.2011, 14:38
LuiS's Avatar
Маньяк
Join Date:
20.07.2005
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Kataeva:
платьица +
ну там же месмер

Old 31.10.2011, 01:58
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Gorza:
избранное из интервью:
игра будет PC only
"У нас есть команда, исследующая возможности Guild Wars 2 на консолях, хотя сейчас мы сконцентрированы на том, чтобы сделать самую лучшую PC-игру. Но в будущем есть всяческая вероятность и для консолей".
Old 31.10.2011, 05:03
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Nordic:
"У нас есть команда, исследующая возможности Guild Wars 2 на консолях..."
Почти наверняка это означает примерно следующее: есть пара чуваков, которые just for lulz на досуге размышляют, а возможно ли в теории портировать игру на консоли

Механика игры несовместима с управлением с геймпада. Даже если в теории будет порт, у консольщиков будут отдельные сервера. Т.е. нужна новая инфраструктура, а это дополнительные расходы, помимо расходов на само портирование. Учитывая "популярность" ММО-проектов на консолях, шанс увидеть там ГВ2 стремится к нулю.
Old 31.10.2011, 05:59
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Predator [CD]:
Механика игры несовместима с управлением с геймпада.
Ты не замечал, что можешь кнопки биндить разные на разные действия в игрушках? От геймпада это ничем не отливается.

А уж с серверами тем более делать ничего не надо.
Old 02.11.2011, 10:43
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
От геймпада это ничем не отливается.
О гуру консоли, расскажи нам как заныли игроки консолей, когда сделали совместные сервера для плойки и пека по BF (могу путать с CoD, но сути дела не меняет). Или расскажи про консольный душок по типу автоприцела.
Резюмируя то что сказал Predator [CD]:для каждой платформы геймплей нужно затачивать отдельно. Делать и так очевидно казуальную ммо ещё более казуальной, благодаря поблажкам для консольщиков = сделать Sims online.
Old 02.11.2011, 15:40
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
Ты не замечал, что можешь кнопки биндить разные на разные действия в игрушках? От геймпада это ничем не отливается.
Ок, расскажи нам, как забиндить на стандартный ХВОХ-геймпад 10 скилов, переключение 4 аттюнментов эля, прыжок, смену оружия, кнопку взаимодействия с предметами и т.д.
Про таргет в ПвП я вообще молчу
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off