Quote:
Originally Posted by epmak10a
Недели две назад в тинькове была акция 100% кешбек на какой то порошок отбеливающий с вайлдбериз.
Мне он по большому счету и не нужен, просто так заказал по приколу.
Заказывал во вторник написано было что привезут в пятницу.
А получил его через две недели только.
Я им влепил одну звезду и написал долгая доставка.
Мне отвечает представитель, типа ваш отзыв влияет на оценку нашего товара, за доставку типа можно снизить оценку пункту выдачи.
Причем тут пункт выдачи? я хз.
Короче прям давят чтоб я поменял отзыв, понакупают отзывов, куда не зайдешь одни пятерки и все хорошо.

порошок отдал коллеге с работы
Ну в целом, за доставку же валдберис полностью отвечает, если продавец упаковал и отдал товар им.
А оценка твоя влияет именно на товар, а не на услугу доставки, в целом их понимаю.
П.с. Тоже заказывал с валбериса кресло офисное, продавец отправил его на следующий день, должно было прийти через 3 дня, доехало ток дней через 10-12, в целом, продавца понимаю, что все идет через рц вайлдбериса(маркетплейса) и он на это не влияет
П.с.с. На самом деле у многих товаров рейтинг страдает из-за площадки и ее услуг, нужно типа рейтинг доставки вводить, упаковки и тд
Потому что даже хорошо упакованное хрупкое умудряются в джизг убить, а летит товару 1*