Quote:
Originally Posted by Dzirti
Ты вспомни как тот же ПоЕ1 начинался
Тут нет смысла вспоминать, ибо вторая часть перечеркнула всю мрачность первой. Собственно Авова продолжает, если позволишь, цветовую преемственность Дедфаира. Ровно кст, как и история. Хотя в Авове есть неплохие повороты, когда жестят, я даже словил "вайбы" Тирани
Quote:
Originally Posted by Dzirti
Согласен, но это весьма сомнительное достижение, как не крути
Quote:
Originally Posted by Dzirti
Но в разы, в разы хуже Скурима
Нууу, если взять и сравнивать их в лоб, причем Скурим без модов, то Авова может и лучше, в ней хотя бы мир более компактный и нет этих бесполезных пространств, как в Скуриме, которые кстати были довольно унылы в плане визуала (хотя довольно сложно сделать постоянную снег и осень веселой).
НО!!! Это если бы Скурим вышел сейчас. Скурим же вышел 14 лет назад и доказал свою "значимость". Это игра, которую помнят и перепроходят. Будут ли так же относится к Авове большой вопрос, скорее всего нет.
Quote:
Originally Posted by Dzirti
и уж тем более Ведьмака или ККД1-2
В сюжетном плане безусловно, Авова уныла, как чаепитие королевы. В плане боевки она выигрывает у ККД, но тут ничего удивительного, там она (боевка) всегда была "на любителя".
Quote:
Originally Posted by Dzirti
Квесты напарников это - Реальное блин гейство
Напарники, как и вообще истории персонажей в играх сейчас унылы. Они буквально ощущаются, как графомания. Единственное тут приятное исключение - ККД, там ты (ну я во всяком случае) верю, что так может быть, ибо люди, их диалоги, поступки они адекватные, они именно говорят, а не "играют" в спектакле, тут да. Но я не вижу смысла сокрушаться, ибо такая ситуация уже стандартна. Может ли она измениться? Вполне, но если подвижек не будет, я не удивлюсь.
Quote:
Originally Posted by Dzirti
Посмотри на цвета, на тона. И на сам стиль в целом. Даже сами разработчики признавались, что первое время они делали свой Скурим с блекджеком и честными шлюпками. И что в итоге мы получили?
Напоминает мне ситуацию с ВуВой (которая гача), где вроде в первых трейлерах был мрачняк и уныние, что кст меня подкупало, а потом сделали веселую палитру, ибо игроки начали ныть. Думаю тут могло быть так же.
Вообще это очень дискуссионная тема - мрачность в играх. Ее надо уметь делать и поддерживать, такое могут не только лишь все, как говаривал великий философ современности

Поэтому идея понятно, если не умеешь, то лучше отказаться и уйти в "веселый" антураж. Но тут вынужден добавить - я прошел только первую локацию, пройду дальше и может мнение изменится.

Но вообще появляется робкая надежда, что вторая часть аутер ворлда не будет совсем унылой, ибо Авова (как некое развитие идей АВ в плане локаций и геймплея) явно ушла вперед. Я думал она будет хуже. Но тут же и другой момент, вот есть первый большой город - Парадиз и он нахер не нужен таким большим, ибо там даже квестов нет. По сути в первом районе доска с розыском и пара квестов в посольстве и у аптекаря, верхний район вообще "пустой". Меня вот это попечалило если честно.