Quote:
Originally Posted by Arion
Причем тут фильмы с Высоцким? Ты на теме обсуждения можешь сфокусироваться, а не скакать как хохол на майдане?
Теперь вопрос - А при чём тут неназываемые на майдане?.. Пытаетесь съехать в сторону и призвать сюда модера?..
Quote:
Originally Posted by Arion
Ну и?
И ты каким тут боком? Эти два сообщения не тебе адресованны.
А вам правильно выше написал Элай - Меньше выёживайтесь. И к вам люди потянутся. Хотя бы для начала сраться с вами перестанут.
Quote:
Originally Posted by Arion
Имя! Назови имя, потому что пока это персонаж из твоего выдуманного мира.
Какое имя?.. Ваше или наше?.. Или может быть Скучного?..
Quote:
Originally Posted by Arion
Останови этот поток мыслей, мы разговариваем про гениального сценариста из лариан и про то что он создал.
А я предлагаю вам вынуть голову из песка. И наконец-то научиться слушать других людей, а не только своё раздутое эго.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Игры Лариан они больше тактические стратегии с ролевыми элементами, а чтобы игра ощущалась плотной и рпгшной у нее типа богатый лор атмосфера детали(все это кстати есть в БГ3) но это ширма от рпг а не сама рпг.
Именно это выгодно отличает БГ3 от предыдущих игр. Именно для этого и был выписан Лоренс Шик, чтоб было густое лорное наполнение, соответствие ему и попытка в нормальный сюжет. И-и-и, местами у них даже получилось. Причём очень даже не плохо. Это конечно не Ведьмак 3, и всё же, очень хорошо. Одни только издевательства над бедолагой Уиллом стервой Мизорой дорогого стоят. В случае не убийства Карлах. И вообще, между ними там разгорается знатный срачик. Морриган и Алистер - Нервно курят в сторонке.
Quote:
Originally Posted by Arion
Масс эффект, с начала и до суициидальной миссии,
Quote:
Originally Posted by Arion
Но даже не смотря на то, что ты просто хочешь сменить неудобную для тебя тему этим, я все-же отвечу. Но не примером шедеврального сюжета для меня, а более близким к теме, сюжетом хорошей ролевой игры(пусть и не чистой).
Масс эффект, с начала и до суициидальной миссии, которая по моему имхо была-бы идеальным завершением истории. Все подается по классической схеме, нас плавно вводят в мир, главного героя, дают врагов, мы обзаводимся друзьями и решаем другие вопросы, есть и вау повороты, когда мы узнаем что враг гораздо опасней и т.п. Все наши действия помогают и подводят нас к финалу, на который каждое решение оказывает влияние.
В БГ3 же пролог на корабле по драматургии активней всего третьего акта, это уж я не говорю за влияние событий хода игры на финал, да что там у тебя даже главного героя в игре нет.
Слушайте, что с вами будет, если вам в руки попадёт книга Пехова - Страж. Даже боюсь представить... А что с вами случится, если в ваши руки попадут Посмертные записки Пиквикского клуба, даже и думать страшно.
Если вы думаете, что вы знаете о сюжете и его построение, поздравляю - Вы не знаете ровным счётом - Ничего. Вот эта ваша схема, эта пардон для - Дурачков. Завязку могут перенести и в самое начало. И внезапно - В конец. Мало того, экспозиция может гулять как гулящая девка после удачных экзаменов. Мало того, Эндшпиль может оказаться началом новой завязки совсем другой истории. А Миттельшпиль, быть внезапно, всего лишь прелюдией к дебюту и экспозиции.
Настоящий автор типа того же Мартина или Сапковского способен крутить завязки, развязки и прочие дебюты на детородном органе. Если бы все книги, фильмы и игры делались исключительно по одной схеме, жанр истории умер бы как - Класс в 1917 году.
Просто оставлю это здесь...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.