Quote:
Originally Posted by Draktal
За счёт чего будут держаться цены на такое дорогое виртуальное говно? Разрабы будут собственные деньги миллиардами вливать что бы овощи дейликовые профит имели? Кроня, тебе вроде не десять лет, но так ляпнешь чего-нибудь, хоть стой хоть падай
Quote:
Originally Posted by ani
И вопрос, который встал после просмотра "Первому игроку приготовиться", где очень похожая на твоё описание система: а кто, собственно будет еду выращивать, серваки обслуживать, железо и прочее под вот этих вот "работунов в онлайне" выпускать, если все будут в онлайне, даже "старая бабка, которая комплюхтер в глаза не видела" ?
а как работал аукцион в диабле 3 (застали вы его на релизе или нет хз) но там челы выводили тысячи баксов если активно играть и продавать, а как работают те же кейсы в ксго? по 10к$ за скин, откуда берётся такая цена, из жопы? и прочие вещи которые продают в стиме от разных игр.
всё это давно было, и работало, я даже удивлён почему на фоне нфт и прочих ауков за реал, до сих пор не сделали популярного НФТ проекта чтобы прям зарабатывали все направо и налево, похоже это мешает рыночку капиталистов из ирл, ублюдки же и вставляют палки в колёса.
разрабу наоборот выгодна такая тема, ибо имеет налог с продажи, все в плюсе, можно в такой проект ещё гачу ввести - если выбил и повезло ходишь как топ дд, либо продаёшь тому кто хочет быть топ дд...так что я никуя сказочного не сказал, а вы узколобые просто не можете себе представить, как раньше люди 50 лет назад не могли себе представить что у них будет интернет или виар.
всякие нормисы и прочие уличные овощи/семейные куколды/бабки/детки етц вряд ли вкатятся в такие проекты и будут иметь успешность (шо то на аук д3 все не побежали), они даже не будут о таком в курсе, так что будет у вас рабсила еду выращивать, сортиры чистить, дворы и тому подобное