Quote:
Originally Posted by pakostnyi
В БФ, Колде и тд есть и луки и холодное оружие и тд.
То, что они там есть, еще не значит, что они там также реализованы.
Quote:
Originally Posted by pakostnyi
В МО есть и текстовый чат в том числе.
Ну это круто, что он там есть. Только я не об одном чате говорил.
Тут бесполезно спорить, если тебе "норм", а судя по тому как ты постоянно защищаешь все что связано с мо - норм, то о чем тут говорить.
Приведу простой пример.
В вове самая простенькая боевка, таргетная, тупенькая, но там есть рейды, в них зачастую очень сложные механики, которые требуют перевода босса из точки а в точку б, выбегания из луж, или резкого захила взявшего на себя дебаф игрока и тд. Все это с нонтаргетом реализовать очень сложно, если вообще невозможно. А с видом от 1 лица тем более.
Почему?
Вот есть age of conan, там у миликов по сути нонтаргет, потому как у всех скиллов есть радиус, и он конусный перед рожей, еще и нужно перед ударом скилл раскрутить, т.е. прожать стрелочки в комбе чтобы она сработала.
Конан в плане рейдов это вовоклон, там у боссов похожие механики тоже.
Так вот, когда в конане босса к примеру переводят из одной части комнаты в другую, то 90% миликов за ним бегут и МАЖУТ комбами, потому что цель двигается, а еще бывает так, что босс оставляет за собой лужи, и пока ты там стоишь и вливаешь в него урон, по тебе уже прилетает и ты сдыхаешь.
А в вове такого нет. Персонажи не стоят на месте, когда бьют (ну кроме кастеров).
Это пример 1 механики, и это притом, что игры очень схожи, а что будет в игре, где вообще все по другому? Где вид от 1го лица? Да ничего хорошего.
Наверное поэтому в мо2 нет рейдов в таком понимании, какие они есть в вове, да?