Quote:
Originally Posted by Amidamaru
Какая взаимосвязь между примитивной боевки (двухкнопочной) и анализ механик в виде данных? Да, я знаю большую часть. И на фоне path of exile это просто ничто Правда в тоже время это лишено смысла. Потому что не каждый хочет крутить весь ростер. Мне например неинтересно дендро и новые персы, я ролю консты и дубли 5* пух. Если мне скучно, то иду играть в другие игры или заниматься чем-то другим.
случай с пое - это совсем замороченные игры, другая крайность.
боевка не двухкнопочная - у тебя 4 персонажа, т.е. 8 абилок, которые ты выбираешь + автоатака.
причем абилки обладают разными стихиями, которые по-разному взаимодействуют между собой - это всё увеличивает вариативность.
Quote:
Originally Posted by Andral
Только это мало кому надо, потому что мало кому интересно вникать во всю эту бесполезную виртуальную чушь.
само собой, это в любой игре так - большинство игроков просто ноубрейн мясо.
благо геншин не пвп и не соревновательная игра, поэтому тут все могут получать удовольствие - кто-то от того ощущения как же он крут что замаксил персонажей и нагибает бездну, кто-то от того что смог убить хачурла на дейликах.
Quote:
Originally Posted by Andral
Игра должна развлекать, а не превращаться в работу и матан.
нету в играх матана, даже в самых замороченных - там максимум арифметика школьная.
и развлечение для каждого своё:
- для кого-то это отключить мозг и долбить кнопки
- для кого-то это напряженно выполнять тактики без права на ошибку
- для кого-то это максимально улучшать эффективность своего персонажа
- для кого-то это заниматься торговлей и радоваться накапливаему богатству
- для кого-то это бегать по миру и изучать его
- для кого-то это решать замороченные загадки
причем многие эти ващи для людей не находящих в них развлечения будут казать работой.
например гриндить ноубрейн мобов на полянке, или заморачиваться на сложных пве энкаунтерах, или заниматься торговлей на аукционе.
Quote:
Originally Posted by Andral
Тем более, геншин в любом случае, в плане сложности и уж тем более интересности билдостроения и теорикрафта далеко не на первом месте среди игр.
да, не на первом, иначе бы он был в жопе по популярности.
однако он намного выше среднего.