Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Разве Genshin Impact - гача?
Определённо!
129 59.45%
Все, кто упорствует, что Genshin Impact НЕ гача, просто гача-хейтеры и игнорируют Слона.
19 8.76%
Сингл-плеер игра с сюжетом, наградами за вход в игру и необходимостью постоянного подключения к игровому серверу не может быть гачей!
31 14.29%
Разрабы нигде не упоминали, что Genshin Impact - гача, значит не гача!
2 0.92%
Давайте ещё LA2 в гачи запишем?
14 6.45%
Вон оно чО... удаляю игру!
22 10.14%
Voters: 217. You may not vote on this poll

Genshin Impact - Обсуждение игры
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания:
Old 08.11.2022, 17:07
Игимичи's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.10.2015
Леди
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Ура на 81 таки выиграла я 50/50

Old 08.11.2022, 17:49
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Amidamaru:
А что, геншин это докуя Брейн игра и ты у нас докуя Брейн?
даже у нас на гохе вон некоторым загадки и ивенты сложные слишком.
а в целом вообще для очень многих игроков геншина - всё очень сложно.

ну и в целом в любой игре есть классы\оружие(и т.п.), что требуют включать мозг, а есть те, где просто спамишь кнопку и всё - именно такие и называются ноубрейн.
Old 08.11.2022, 18:06
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Я что-то уже перестал вдуплять почему без всяких объяснений Элден заявляет, что у него Биг Брейн, а у тех кто не понимает Нахидну его нет. Ну так для интереса. Какой смысл с тобой в диалог вступать если ты просто говоришь у тех у кого есть мозги ее крутят.
Old 08.11.2022, 18:14
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Originally Posted by elDen:
даже у нас на гохе вон некоторым загадки и ивенты сложные слишком.
а в целом вообще для очень многих игроков геншина - всё очень сложно.

ну и в целом в любой игре есть классы\оружие(и т.п.), что требуют включать мозг, а есть те, где просто спамишь кнопку и всё - именно такие и называются ноубрейн.
Кхм. Ладно, я не в курсе как происходят мыслительные процессы у людей с iq 90 и ниже, вполне допустимо, что геншин для этих субъектов сложен ... Но если смотреть на это с точки зрения человека с трёх значным iq, то вся игра - ноубрейн
Old 08.11.2022, 18:18
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Amidamaru:
Кхм. Ладно, я не в курсе как происходят мыслительные процессы у людей с iq 90 и ниже, вполне допустимо, что геншин для этих субъектов сложен ... Но если смотреть на это с точки зрения человека с трёх значным iq, то вся игра - ноубрейн
Проходил сегодня сундук в пирамиде он считается как Precious чест вроде. Так вот надо довести фею, а потом ещё пробежаться по невидимому мосту. Не знаю, какой IQ там нужен, но и кот пройдет по мосту с какого-то трая. Если IQ тут заключается, в том что целясь ты можешь не падать вообще мои апплодименты.
Old 08.11.2022, 18:27
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Amidamaru:
Но если смотреть на это с точки зрения человека с трёх значным iq, то вся игра - ноубрейн
ты вот знаешь как считается урон в геншине?
как работают все реакции?
наиболее оптимальные варианты убивания всех мобов? все особенности всех мобов?
все особенности всех персонажей и как они друг с другом образуют синергии?

Originally Posted by Cantstop:
Я что-то уже перестал вдуплять почему без всяких объяснений Элден заявляет, что у него Биг Брейн, а у тех кто не понимает Нахидну его нет. Ну так для интереса. Какой смысл с тобой в диалог вступать если ты просто говоришь у тех у кого есть мозги ее крутят.
похоже тебе снова надо принять таблетки - опять пишешь выдуманную тобой муть.
Old 08.11.2022, 18:41
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Originally Posted by elDen:
ты вот знаешь как считается урон в геншине?
как работают все реакции?
наиболее оптимальные варианты убивания всех мобов? все особенности всех мобов?
все особенности всех персонажей и как они друг с другом образуют синергии?
Какая взаимосвязь между примитивной боевки (двухкнопочной) и анализ механик в виде данных? Да, я знаю большую часть. И на фоне path of exile это просто ничто Правда в тоже время это лишено смысла. Потому что не каждый хочет крутить весь ростер. Мне например неинтересно дендро и новые персы, я ролю консты и дубли 5* пух. Если мне скучно, то иду играть в другие игры или заниматься чем-то другим.

P.S Во избежание дебильных вопросов, Бездну я уже прохожу на 34~35*. Брал бы по кд 36* но мийохо поганные уроды и арты ниочень
Old 08.11.2022, 20:00
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
ты вот знаешь как считается урон в геншине?
как работают все реакции?
наиболее оптимальные варианты убивания всех мобов? все особенности всех мобов?
все особенности всех персонажей и как они друг с другом образуют синергии?
Ну давай, напиши диссертацию по этим вопросам
Только это мало кому надо, потому что мало кому интересно вникать во всю эту бесполезную виртуальную чушь.

Игра должна развлекать, а не превращаться в работу и матан.

Тем более, геншин в любом случае, в плане сложности и уж тем более интересности билдостроения и теорикрафта далеко не на первом месте среди игр.
Old 08.11.2022, 20:25
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Amidamaru:
Какая взаимосвязь между примитивной боевки (двухкнопочной) и анализ механик в виде данных? Да, я знаю большую часть. И на фоне path of exile это просто ничто Правда в тоже время это лишено смысла. Потому что не каждый хочет крутить весь ростер. Мне например неинтересно дендро и новые персы, я ролю консты и дубли 5* пух. Если мне скучно, то иду играть в другие игры или заниматься чем-то другим.
случай с пое - это совсем замороченные игры, другая крайность.

боевка не двухкнопочная - у тебя 4 персонажа, т.е. 8 абилок, которые ты выбираешь + автоатака.
причем абилки обладают разными стихиями, которые по-разному взаимодействуют между собой - это всё увеличивает вариативность.

Originally Posted by Andral:
Только это мало кому надо, потому что мало кому интересно вникать во всю эту бесполезную виртуальную чушь.
само собой, это в любой игре так - большинство игроков просто ноубрейн мясо.
благо геншин не пвп и не соревновательная игра, поэтому тут все могут получать удовольствие - кто-то от того ощущения как же он крут что замаксил персонажей и нагибает бездну, кто-то от того что смог убить хачурла на дейликах.

Originally Posted by Andral:
Игра должна развлекать, а не превращаться в работу и матан.
нету в играх матана, даже в самых замороченных - там максимум арифметика школьная.

и развлечение для каждого своё:
- для кого-то это отключить мозг и долбить кнопки
- для кого-то это напряженно выполнять тактики без права на ошибку
- для кого-то это максимально улучшать эффективность своего персонажа
- для кого-то это заниматься торговлей и радоваться накапливаему богатству
- для кого-то это бегать по миру и изучать его
- для кого-то это решать замороченные загадки

причем многие эти ващи для людей не находящих в них развлечения будут казать работой.
например гриндить ноубрейн мобов на полянке, или заморачиваться на сложных пве энкаунтерах, или заниматься торговлей на аукционе.


Originally Posted by Andral:
Тем более, геншин в любом случае, в плане сложности и уж тем более интересности билдостроения и теорикрафта далеко не на первом месте среди игр.
да, не на первом, иначе бы он был в жопе по популярности.
однако он намного выше среднего.
Old 08.11.2022, 20:45
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
случай с пое - это совсем замороченные игры, другая крайность.
Это только на первый взгляд. Если хоть немного вникнуть, то ничего там сложного, а билды вообще 1кнопочные обычно и все эти заморочки исключительно чтоб основной дамажный скил сделать эффективным по максимуму и чистить им карты.
Old 08.11.2022, 21:42
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Скомороху добавили анимацию с язычком.

у лольки поганой убрали, а ему можна.


РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 08.11.2022, 22:28
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
у лольки поганой убрали, а ему можна
Тут видимо важен контекст, маленькая девочка высунутый язык и тд

¯\_(ツ)_/¯
Old 08.11.2022, 22:50
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Originally Posted by elDen:
случай с пое - это совсем замороченные игры, другая крайность.

боевка не двухкнопочная - у тебя 4 персонажа, т.е. 8 абилок, которые ты выбираешь + автоатака.
Интересная логика. Ну если относиться к геншину как РТС known as warcraft 3, то да. Нанять 3 героя, у каждого 4 абилки, комбинаций + армия ... Только это не РТС, это экшен рпг от третьего лица с переключением в откат 1 сек и довольно топорной боевкой. Я не отрицаю, тут есть комбинаций из умений при переключений персов, но это не делает боевку не трехнопочной.

Originally Posted by elDen:
вариативность
Занятно. Вариативность? В гача игре где каждый персонаж и пушка на него имеют свою цену (и ущербный из всех игр фарм артов)? Ты ходишь по тонкому льду ... Я приближаюсь например к прохождений бездны на 36* не потому что в этой игре есть вариативность. А потому что я мыслю по принципу: "Есть задача, есть инструмент для решения задачи". А с вариативностью (если ты не кит), я был бы сейчас в полной заднице.
Old 08.11.2022, 23:26
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Amidamaru:
Интересная логика. Ну если относиться к геншину как РТС known as warcraft 3, то да. Нанять 3 героя, у каждого 4 абилки, комбинаций + армия ... Только это не РТС, это экшен рпг от третьего лица с переключением в откат 1 сек и довольно топорной боевкой. Я не отрицаю, тут есть комбинаций из умений при переключений персов, но это не делает боевку не трехнопочной.
2 абилки у 4 героев в команде из 62 героев на выбор, т.е. по сути ты выбираешь 8 абилок из 124 абилок.
причем каждая абилка имеет разное действие в комбинации с большинством других абилок.
где ты тут увидел 3хкнопочность - я хз.

так то можно вообще например как в финалке на суммоннера сделать макрос, который будет свитчить панельки, а ты будешь просто жать одну кнопку и заявлять что геймплей однокнопочный

Originally Posted by Amidamaru:
Занятно. Вариативность? В гача игре где каждый персонаж и пушка на него имеют свою цену (и ущербный из всех игр фарм артов)? Ты ходишь по тонкому льду ... Я приближаюсь например к прохождений бездны на 36* не потому что в этой игре есть вариативность. А потому что я мыслю по принципу: "Есть задача, есть инструмент для решения задачи". А с вариативностью (если ты не кит), я был бы сейчас в полной заднице.
бездну на 36* закрывали уже абсолютно всеми персонажами в игре, причем некоторые даже на аккаунтах, где не было не единого рола гачи, даже за халявные крутки.
самый сильный отряд в игре вообще состоит из 4* персонажей, которые даже с 4* пушками все равно остается нереально сильным.

так что то, что ты до сих пор не закрываешь на 36* - это скорее потому что ты не желаешь разбираться в механике игры и просто следуешь глупой логике, что раз 4* значит говно и не стоит внимания.
иначе любой человек который ролит "консты и дубли 5* пух" запросто пройдет бездну на 36*
я вот на 36* уже больше года как стабильно закрываю на изи, а на 34 я зыкрывал уже через пару месяцев после начала игры и без крутых 5* персонажей(тем более с созвездиями) и вообще без 5* пушек.
Old 09.11.2022, 00:02
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Я понял, диалога нормального не выйдет, если уже начал приводить в пример финалку .... Насчёт бездны, то можешь промолчать ладно? Я в сумме играю в ги значительно меньше тебя и не начинал задрачивать арты в первый день запуска игры, как это делал ты (изи байт). И я не считаю что четверки говно, с учётом того что буквально до последней недели, у меня было две пятерки на первый и второй отряд. Только вот я предпочитаю играть за тех, кто мне нравится и задачи закрыть на 36* бездну четверками у меня не стояло. А если мы будем играть в мета-мусор, то я скорее просто дропну игру. Потому что это нужно быть конченным наркоманом, чтобы выжидать месяцами нужных тебе персов, донатить/копить гемы для того чтобы их сролить, когда есть возможность пройти все это тем, что тебе нравится. Вообщем забей, человек который играет в ги с первого дня игры, имеет 60 ar и миллиард артов - живёт в отдельном мире и не видит проблем
Old 09.11.2022, 00:08
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
и развлечение для каждого своё:
-собирать персонажей и качать с ними "дружбу"
Originally Posted by elDen:
так то можно вообще например как в финалке на суммоннера сделать макрос, который будет свитчить панельки, а ты будешь просто жать одну кнопку и заявлять что геймплей однокнопочный
Если память не изменяет, макросы нормально разве что на монке работают из-за невозможности прожимать умения не в той стойке. Плюс остаётся проблема не постановки "макросов " в очередь во время ГКД.
Originally Posted by Amidamaru:
Я приближаюсь например к прохождений бездны на 36*
Смотришь иногда ролики и бездну на 36 проходят 4* персонажами в фиолетовых артах с 4* оружием только за счёт грамотной позиционки, подбора отряда, синергии, правильной последовательности прожатия. Но для этого нужны руки и мозг.

Можно же ноубрейн взять топовых персов, с топовыми пушками, одетых в топовые арты (хотя даже тут нужно иметь немного мозгов, чтобы хотя бы погуглить что именно нужно, чтобы гнуть) и сделать то, же что выше.

Ты из какой когорты ?

Хотя да, судя по:
Originally Posted by Amidamaru:
Только вот я предпочитаю играть за тех, кто мне нравится и задачи закрыть на 36* бездну четверками у меня не стояло
Из моей, когда мне просто лениво
Originally Posted by Amidamaru:
Я не отрицаю, тут есть комбинаций из умений при переключений персов, но это не делает боевку не трехнопочной.
1 - Мы используем ульту Эмбер
2 - Мы бросаем "зайца"
3 - Переключаемся на Сахарозу
4 - Используем ульту
5 - Используем е-шку
6 - переключаемся на Беннета
7 - используем ульту
8 - переключаемся на Эмбер
9 - используем заряженную атаку в "зайца"

Вариация из девяти кнопок, а мы по сути не использовали ещё 4-го персонажа, практически не использовали автоатаки. Ротации умений в каких-нить "неоднокнопочных" играх в большинстве своём проще будут.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 09.11.2022, 00:30
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Напишу один раз, у меня нет привычки что-то кому-то втирать, более убогого времяпрепровождения придумать нельзя.

Originally Posted by ani:
Смотришь иногда ролики и бездну на 36 проходят 4* персонажами в фиолетовых артах с 4* оружием только за счёт грамотной позиционки, подбора отряда, синергии, правильной последовательности прожатия. Но для этого нужны руки и мозг.

Можно же ноубрейн взять топовых персов, с топовыми пушками, одетых в топовые арты (хотя даже тут нужно иметь немного мозгов, чтобы хотя бы погуглить что именно нужно, чтобы гнуть) и сделать то, же что выше.
Ты из какой когорты ?

Я из той когорты, когда выбирают персонажей для удовольствия. Если бы мне платили зарплату/донаты, то я бы проходил бездну и эмбер, но мне её не платят. It's sad but true. Геншин это игра не про соревнования и только полный идиот будет это отрицать Для соревновательного аспекта есть другие игры в которые я играю. Убеждать людей, что гача, где каждого перса/пушку надо ролить, имеет миллиард комбинаций ... Да имеет, это правда. Только вот у людей точно не все в порядке с головой, давая подобное утверждение в гача игре.

Originally Posted by ani:
1 - Мы используем ульту Эмбер
2 - Мы бросаем "зайца"
3 - Переключаемся на Сахарозу
4 - Используем ульту
5 - Используем е-шку
6 - переключаемся на Беннета
7 - используем ульту
8 - переключаемся на Эмбер
9 - используем заряженную атаку в "зайца"

Мне не нравится эмбер. Мне не нравится сахароза. Беннет в другой пачке и благопулочно используется (к слову специально я его не ролил и то что он стал ц6 просто случайность и был выбрат для бездны по остаточному принципу).

Originally Posted by ani:
Вариация из девяти кнопок, а мы по сути не использовали ещё 4-го персонажа, практически не использовали автоатаки. Ротации умений в каких-нить "неодноконых" играх в большинстве своём проще будут.

Девять кнопок ... С переключением на каждого перса с кд по 1 сек Тебя надо было в какую-нибудь старую л2 или вов посадить, где у тебя ротация 20+ кнопок в пвп и делать это надо архибыстро и правильно, иначе сломают лицо А если серьёзно то это комментировать идиотизм, тот же дарк соулс интересней и сложней в плане механики, чем убогая боевка геншина с тремя кнопками на каждого перса с переключением и кд 1 сек на оное.
Old 09.11.2022, 00:49
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
Если память не изменяет, макросы нормально разве что на монке работают из-за невозможности прожимать умения не в той стойке. Плюс остаётся проблема не постановки "макросов " в очередь во время ГКД.
в эндволкере там саммонера реворкнули радикально и умельцы отлично наложили его на макросы так, что саммонер с макросом спамящий одну кнопку по дпс уделывает других делающих всё руками
автор вроде даже хвастался тогда своими топовыми местами на fflogs

я таким не занимался, но судя по видео вся суть в том, что там несколько макросов почти одинаковых и под конец макрос меняет панельку скилов, таким образом у тебя на той же кнопке что ты жал получается следующий макрос.
и такая вот циклическая последовательность нескольких макросов.
четкая прямолинейная последовательность дпс саммонера без проков там отлично легла на такой макрос, причем там помнится даже теоретически не было практически простора для увеличения дпс руками за счет более оптимального прожатия скилов.
а еще почти все скилы инстант - совсем ноубрейн бегаешь по меткам спамя 1 макрос.
в общем забавная ситуация.

в вов кстати тоже помню слышал о чем-то таком, но эффективность такого в вов, с эго 100500 проков у каждого класса, точно была не очень высока.

Добавлено через 12 минут

Originally Posted by Amidamaru:
Я из той когорты, когда выбирают персонажей для удовольствия. Если бы мне платили зарплату/донаты, то я бы проходил бездну и эмбер, но мне её не платят.
ох уж эти истории "да я бы на изи прошел это всё если бы не платили! но мне не платят - поэтому я страдаю!"

Originally Posted by Amidamaru:
Для соревновательного аспекта есть другие игры в которые я играю.
бездна - это 2 раза в месяц по 30(или более если ты не тянешь) минут пройти ради примогемов.
всё остальное время ты играешь своими любимыми персонажами без проблем.
но вот эти вот 30 минут любой здравомыслящий человек будет стараться пройти с минимумом гемороя.

Originally Posted by Amidamaru:
старую л2
УХ! сложный хардкор геймплей из кнопки старта автоатаки или макроса с ассистом

Originally Posted by Amidamaru:
или вов
ух! фрост нова- фрост болт - фрост болт - фрост болт - нэкст таргет

Originally Posted by Amidamaru:
тот же дарк соулс интересней и сложней в плане механики
сложность соулс-лайк игр в не прощающихся ошибках и не более того.

в геншине кстати было пара ивентов, где можно было выставить макс сложность и тоже в своем роде соулс можно было устроить себе если пойти без деда
Last edited by elDen; 09.11.2022 at 00:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.11.2022, 00:58
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
ох уж эти истории "да я бы на изи прошел это всё если бы не платили! но мне не платят - поэтому я страдаю!"
May is it happen in your mind? I think yes.


Originally Posted by elDen:
бездна - это 2 раза в месяц по 30(или более если ты не тянешь) минут пройти ради примогемов.
всё остальное время ты играешь своими любимыми персонажами без проблем.
но вот эти вот 30 минут любой здравомыслящий человек будет стараться пройти с минимумом гемороя.
Очередная субъективщина с нулевой ценностью


Originally Posted by elDen:
УХ! сложный хардкор геймплей из кнопки старта автоатаки или макроса с ассистом

Слова лютого нуба, чей уровень игры докочать гнома до 40-вого уровня

Какие-то были пвп достижения в л2 или бомжара с ноунейм пиратки х1000?



Originally Posted by elDen:
ух! фрост нова- фрост болт - фрост болт - фрост болт - нэкст таргет

хз я всегда считал вов убогой парашей с убогим графоном, что сейчас что в 2004-том. Но справедливости ради геймплей там пободрее ги будет, если исходить из видео.

P.S а в вове хоть есть пвп достижения? Или тупо рейдо дрочер?



Originally Posted by elDen:
сложность соулс-лайк игр в не прощающихся ошибках и не более того.

Когда говорят про соулсы, имеются ввиду сложные боссы без убийства абузов Где нужно знать фреймдату и иметь реакцию. Прохождение уровней и дроч зергом или абузом боссов это не игра в соулсы.


Originally Posted by elDen:
в геншине кстати было пара ивентов, где можно было выставить макс сложность и тоже в своем роде соулс можно было устроить себе если пойти без деда

Угу, это надо очень много интеллекта, чтобы сделать ивент который режет статы в говно.
Old 09.11.2022, 01:40
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
сложность соулс-лайк игр в не прощающихся ошибках и не более того.
Там еще пвп интересное.



Originally Posted by Amidamaru:
Где нужно знать фреймдату и иметь реакцию.
Или забафаться и шотнуть

Как Элден Ринг вышел, помню видосики на магобилды, где тем потоковым спеллом, под баффами, сносили боссов прежде чем они могли что-то понять

Или билды на два огромных меча, которыми шотали боссов в прыжке.
Old 09.11.2022, 01:50
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Andral:
Или забафаться и шотнуть

Как Элден Ринг вышел, помню видосики на магобилды, где тем потоковым спеллом, под баффами, сносили боссов прежде чем они могли что-то понять

Или билды на два огромных меча, которыми шотали боссов в прыжке.


Не понял к чему это адресовано мне? Ваншоты боссов и прочий трэш удел рукожопов Я всегда подобное прохожу на скиле выбирая сложнейшие пути.
Old 09.11.2022, 02:18
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Amidamaru:
Я всегда подобное прохожу на скиле выбирая сложнейшие пути.
Чтоб повысить чсв? Или из мазохизма?
Old 09.11.2022, 02:47
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
на дейлики поехала


Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Originally Posted by Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Old 09.11.2022, 03:03
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Andral:
Чтоб повысить чсв? Или из мазохизма?
Наверное потому, что у меня ровные руки и мне не приносит какого-либо удовольствия (в данном контексте) действия, которые предсказуемы и примитивны?
Old 09.11.2022, 03:18
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Amidamaru:
Мне не нравится эмбер. Мне не нравится сахароза. Беннет в другой пачке и благопулочно используется (к слову специально я его не ролил и то что он стал ц6 просто случайность и был выбрат для бездны по остаточному принципу).
Это просто пример.
Originally Posted by Amidamaru:
Тебя надо было в какую-нибудь старую л2 или вов посадить, где у тебя ротация 20+ кнопок в пвп и делать это надо архибыстро и правильно, иначе сломают лицо
Я играл в ля2 с момента её старта. Нету там длинных ротаций на с1-с4, а дальше это уже совсем другая игра.
ВоВу я отдал около шести лет, так что не нужно про ротации в 20 кнопок, которых там нет, да и в ПвП писались макросы в 1 кнопку, которые в отличии от ФФ14 нормально работали....ну и да, странно слышать примеры ПвП когда ты сам говоришь чуть ранее:
Originally Posted by Amidamaru:
Геншин это игра не про соревнования и только полный идиот будет это отрицать
Так нафига ты сравниваешь тёплое с мягким ?

Ещё раз повторюсь:
- Ты пишешь "игра в 3 кнопки"
- Я привожу тебе пример неполной ротации в 9 кнопок
И что ты на это отвечаешь ?



Сове больно, не пытайся уже, глобус значительно больше.
Originally Posted by elDen:
в вов кстати тоже помню слышал о чем-то таком, но эффективность такого в вов, с эго 100500 проков у каждого класса, точно была не очень высока.
В БК-ЛК, каждый первый-второй рога в ПвП был/гнул с макросом.
Originally Posted by elDen:
но вот эти вот 30 минут любой здравомыслящий человек будет стараться пройти с минимумом гемороя.
Не будет. Мне часто тупо лень. Особенно, если "месячник" в БП на 12 звёзд закрыт. Бездна - это тоскливое по большей части занятие на 30, как ты пишешь, минут.

Originally Posted by Amidamaru:
Наверное потому, что у меня ровные руки и мне не приносит какого-либо удовольствия (в данном контексте) действия, которые предсказуемы и примитивны?
Ммм...повторяем цикл уклонений/блоков/атаки вместо пятка разков - пару десятков ?
Все ДС игры, как собственно и любые ПвЕ, имеют у мобов/боссов определённый набор механик/атак. Всё что нужно - знать их и исполнять определённое число раз до смерти моба/босса, различается динамика. И в тех же ДС динамика часто уныло медленная.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off