Quote:
Originally Posted by First After God
кстати, что-то мы забыли обсудить, как играли за шота-трапа
КСТАТИИИ, да. жутко ржал на этом моменте, еще и поймался за домиком разок.
а вот за Дехью поиграть не дали, заразы. хотя и момент был и всё такое.
Quote:
Originally Posted by Sabris
мальчик мелкий, переодетый девочкой в сюжетке.
Добавлено через 3 минуты
китайцы опять наныли.
потому что они врядли будут к кому-то "прислушиваться" кроме китайцев.
После обновления 3.2 из настроек Genshin Impact на ПК пропала опция сглаживания SMAA, которая была заменена на FSR 2 от AMD. Это технология масштабирования, которая использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров.
На форуме разработчика HoYoLab пользователи создали обсуждение, в котором настойчиво попросили вернуть SMAA, так как многим работа FSR 2 показалась некорректной: края текстур становятся на некоторое время пиксельными, а общая производительность ухудшилась.
Две упомянутые технологии кардинально отличаются друг от друга, хоть и служат одной цели — делать картинку игры более гладкой и плавной. После многочисленных просьб игроков разработчик принял решение вернуть с новым обновлением традиционную технологию сглаживания SMAA.
Добавлено через 1 минуту
кстатиии, я это ФСР на своей микроволновке не заметил. никаких проблем и прочее.