Quote:
Originally Posted by First After God
я бы сказал даже мало.
игра про исследование же!
вообще в идеале в игре про исследование чтобы мир процедурно генерировался с всеми этими загадками и сундуками, чтобы игрок мог бесконечно наслаждаться процессом исследования.
однако очень сложно сделать качественно такую генерацию, поэтому в геншине просто вручную качественно сделали мир, а в остальных играх как правило в лучшем случае тяп-ляп кое-что сделали и все деньги в рекламу - говноеды найдутся на любое говно.
Quote:
Originally Posted by First After God
бегать вокруг каждого камня и дерева - это не исследование
это и есть исследование.
бегать вокруг да около в поисках скрытых вещей, проходов, загадок - это исчерпывающее описание исследовательского жанра.
Quote:
Originally Posted by First After God
причём они разбросаны максимально бездарно, среди них малое количество можно назвать интересными местами
в игре так или иначе нужно соблюдать баланс.
если ты будешь прятать сундуки исключительно в логически идеальных местах - в игре почти не будет сундуков и это уже не будет игра про исследования, т.к. исследовать почти нечего.
а если будет мало сундуков, то соответственно в них и награды должны быть крайне ценные, что будет вынуждать игроков гриндить их всех.
в геншине вполне оптимально сделано - и сундуков с загадками более-менее, что делает мир насыщенным и интересным, а награды в них не существенные, что делает их сбор не обязательным и позволяет игрокам их собирать с удовольствием.