Re: Battlefield™ 2042
Простите неудержался, поиграл в бесплатные выходные, ну хочется кому-то вылить свои ощущения.
От 2042 я ничего не ждал, т.к. атмосфера будущего мне не нравится и разочаровала с времен шагоходов, планетсайда и до киберпанка, хотя батлфронт был очень красивый, но надежда была на режим "портал" с возвращением в мои любимые бф3 и бф1942.
Чем отличалась 1942. Там был "туман войны", который не просто экономил видеопамять, это была механика. Это работало так, что снайпер видел дальше чем автоматчик в поле и зачищал или защищал точку от вражеской пехоты оставаясь физически невидимым для них из-за дальности. Для самолетов это была возможности уйти в облака и спикировать на зенитку из невидимости. Там были эпичные масштабные бомбардировки, там был дисбаланс, когда 2 медленных истребителя должны были сбивать 10 вражеских, чтобы те не успели взорвать базу за время. Там можно было взорвать единственный мост на карте через реку и техника команд будет навсегда разделена между собой. Там был вид от 3 лица на игрока и кинематографичная камера как в гта, чтобы бомбить ковром наслаждаясь видом от наблюдателя со стороны, там была физика взрыва, что танк взрываясь мог повредить и взорвать другой танк, были взрывные волны, можно было разбомбить колонну танков так, что люди десятками разлетались по небу и даже выживали после этого как томы крузы, а выжившие танки рядом отбрасывались или переворачивались улетев в кювет. Людей убивало обломками от взорванных в 30 метрах самолетов, зениток и танков и никто не плакал, что бесконечный спам гранат это неспортивно и прошлый век, на точках стояли доты и ящики с бесконечными патронами, чтобы было чем огрызаться...
Что мы имеем сейчас. Есть 2 карты, но речь про Эль-Аламейн, т.к. мне хотелось бомбить как раньше... Сейчас видно всю карту, только без цветных маркеров это сплошная серость и разглядывать жучков в навозе неприятно. Камера или привязана к самолету сзади или уродливая кабина во весь экран без возможности поворота головы. Бомбы не только не убивают танки, но даже человеку надо умудриться точно в голову метнуть 250 килограмм или он выживет. Самолет не может подняться выше 100 метров от земли, поэтому достать его может любой даже с пистолета, а летает бомбардировщик со скоростью джипа, поэтому только ленивый не пнет это картонное гавно разлетающееся от 1 рпг. Физика полета отсутсвует полностью, разогнаться снижаясь можно на 5% максимум.
Понять на поле кто свой чужой если это режим хардкор, который зачем-то почти всегда включен, не получится, потому что карты нет, а маркер своего разглядеть можно только в упор с 2 метров, шмотки у всех очень похожи, а кто сидит в танке остается лишь гадать т.к. маркера вообще нет.
Таблицы элементарной счета фрагов нет. На кнопку таб покажут только ваш взвод и врагов никак нельзя увидеть даже в конце
Геймплей за пехотинца полностью бредовый, рождаешься, выстреливаешь свои патроны за минуту в наступающую волну и остаешься тупым куском мяса с ножом против тех у кого есть гранаты и патроны, танков с бесконечными патронами и самолетов и все это в чистом поле, все это правильно, но должны быть ящики с патронами на точках и в машинах поддержки как раньше.
По режиму в бф3 можно сказать только одно, единственная отличавшая фишка бф3 это подавление, так чтобы одним печенегом с лентой в 200 патронов можно было утихомирить 5 сыгранных медиков с бесконечным ресом... Сейчас нет подавления, нет печенега, а ствол пулемета улетает в небо после первых пары пуль как у танка, то есть работает только с сошек, которые с времен бф5 в своем мире живут и видимо сильно не нравятся разработчикам, найти место где можно нормально лечь это как поиск парковки у дома и не потому, что мест нет, а потому что персонаж начинает биться в припадке и т.п. если лечь или встать не у правильной текстурки.
Зато можно вызвать Армату на крышу небоскреба где стоит флаг для захвата, поставить в упор напротив двери лифта и спамить во всех кто приезжает. Не понимаю тех, кто пишет, что у них проблемы с оптимизацией, у меня нищенская 1660ти за 18к трехлетней давности и 10400ф с 16гб 2666 частоты оперативки и на ультра 1920 выдает стабильные 50+ фпс, что отлично для технологичной игры на 120 рыл, а на средних настройках можно даже шотать всех с дробаша в прыжке.
Last edited by seffonce_renamed_1480706_15102024; 20.12.2021 at 11:14.