Для входа на форум нажмите здесь
Датамайнинг клиента игры
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания:
Old 30.04.2019, 09:25   #1 
nORb Dragon
Предводитель
 
nORb Dragon's Avatar
Датамайнинг клиента игры
nORb Dragon 30.04.2019, 09:25

Ссылки на полезные ресурсы:
Публичный архив изменений по датамайну на «E7 Vault»

Ссылки на полезные посты:
потрошилки пакетов/архивов:
data.pack (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159273387 (версия 2.7 от 2021.12.02)
*.bank (скрипты на python, только под Windows) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159275908
описание потрошения звуковых файлов (.bank) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158649085
конверсия формата файлов:
db-файл в csv-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159274578
(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10)
scsp-файл в json-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159272975
(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10)


Если у кого есть мысли, идеи, предложения или даже конкретные "программные продукты" для датамайна Epic Seven - пишем, не стесняемся. Открытый код - приветствуется!

В случае, если есть что обсудить со мной, но лень регистрироваться на гохе, меня можно найти и на reddit: /u/nORbDragon
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)

Last edited by nORb Dragon; 12.01.2022 at 00:11.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 213989
Reply With Quote
Old 13.12.2021, 12:08
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Originally Posted by Rejiqu:
Но попробую внести пару копеек
Вообще, неплохая находка для дальнейшего анализа.

Добавлено через 24 минуты

Originally Posted by nORb Dragon:
Обнаружил, что e7herder юзает тоже самописный формат для склейки модели.
Поправлю себя.

Движок e7herder настолько стар, что поддерживает только формат spine v.2.1.27. В этом его сила и его слабость.

Сила: он читает и показывает модельки, сделанные в v.2.1.27.

Слабость: не поддерживает формат spine v.3.x.xx


Мои чертыхания вокруг нового формата для scsp вызваны тем, что я не просто раскуривал новый формат описания персонажей, но и извращениями над попытками вписать модели из v3 в стиль описания версии v2.

Часть блоков в скинах и анимации я тупо выкинул при конверсии как "не поддерживается в e7herder".


Нашёл на официальном сайте spine официальный веб-плеер (упоминал выше) - http://en.esotericsoftware.com/spine-player

Его плюсы: поддерживает полностью все форматы, начиная с 3.x

Минус: НЕ поддерживает формат 2.1.27


Думаю над конвертером, который будет хреначить инфу по старым моделькам сразу в формат 3.8.x... И выкинуть в окно старый e7herder, как "устаревший морально и физически". Возможно, что автор e7herder поэтому и забил на свой проект.

Добавлено через 32 минуты

Originally Posted by Rejiqu:
пару копеек
Вообще, выглядит очень интересно. Выглядит как 9 блоков по 8 байт, где первые два байта - хз что, а следующие 6 байтов - одинаковые для обоих вариантов.

Code:
f9 c2 e4 3d 85 99 16 3e 9a 64 64 3e ff 95 95 3e 92 96 aa 3e e6 3a dd 3e 74 ef e1 3e 55 4d 10 3f 6d e7 0b 3f 3d 0a 2f 3f 54 e3 25 3f c4 03 4a 3f 64 b4 3e 3f 82 69 60 3f 8f 23 56 3f 10 6b 71 3f c8 f9 6b 3f 07 38 7c 3f
d1 b4 e4 3d 85 99 16 3e 6f 4b 64 3e ff 95 95 3e cc 7d aa 3e e6 3a dd 3e b4 c9 e1 3e 55 4d 10 3f d9 ce 0b 3f 3d 0a 2f 3f 04 c7 25 3f c4 03 4a 3f 7c 97 3e 3f 82 69 60 3f 63 0a 56 3f 10 6b 71 3f d9 e9 6b 3f 07 38 7c 3f
x     ^                 x     ^                 x     ^                 x     ^                 x     ^                 x     ^                 x     ^                 x     ^                 x     ^
9 * 6 = 54 байта. На 4 это не делится.

Ладно, если отсеем "мусор" (?) получим такой набор байтов:
Code:
e4 3d 85 99 16 3e 
64 3e ff 95 95 3e 
aa 3e e6 3a dd 3e 
e1 3e 55 4d 10 3f 
0b 3f 3d 0a 2f 3f 
25 3f c4 03 4a 3f 
3e 3f 82 69 60 3f 
56 3f 10 6b 71 3f 
6b 3f 07 38 7c 3f
Осталось в них найти нужные нам [ 0.372, 0.48, 0.751, 1 ].

Но это может быть неправильным решением. Возможно, что это был не мусор, а просто "очень плавающая точка", которая при округлении даёт то же самое значение.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon; 13.12.2021 at 15:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.12.2021, 14:44
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Вы мне таки не поверите. Но в процессе ковыряния над форматом json spine v.3 обнаружил, что там используется 16 значений с плавающей точкой, а не упомянутые по всей документации spine - 4 floats.

Возможно, что истина где-то рядом... Ковыряюсь дальше.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 13.12.2021, 16:03
Re: Датамайнинг клиента игры
Решил свою пальму еще потрясти и упало еще несколько закономерностей. Что они означают подумаю потом (а лучше пусть другие подумают, хехе)
Code:
{"good": [ 0.265, 0, 0.617, 0.42 ],"bad": "
7d 99 a8 3d 2c 9a 4e 3c 12 8a 2d 3e d3 d9 49 3d
f3 af 85 3e aa bc dd 3d 13 bb b6 3e 22 59 40 3e 
5f ba e9 3e 5d 8f 92 3e e6 40 0f 3f 7e b3 cd 3e 
a8 72 2a 3f 71 5a 08 3f 71 5c 46 3f bd 57 2d 3f 
3b e8 62 3f 9a 5f 55 3f" },
    {"good": [ 0.264, 0, 0.617, 0.42 ],   "bad": "
15 1a a8 3d 2c 9a 4e 3c 68 25 2d 3e d3 d9 49 3d
25 76 85 3e aa bc dd 3d 73 82 b6 3e 22 59 40 3e 
37 89 e9 3e 5d 8f 92 3e 06 2e 0f 3f 7e b3 cd 3e 
45 66 2a 3f 71 5a 08 3f 26 56 46 3f bd 57 2d 3f 
75 e6 62 3f 9a 5f 55 3f" },
    {"good": [ 0.262, 0, 0.617, 0.43 ],   "bad": "
49 1b a7 3d 2c 9a 4e 3c 16 5c 2c 3e d3 d9 49 3d
8c 02 85 3e aa bc dd 3d 36 11 b6 3e 22 59 40 3e 
ec 26 e9 3e 5d 8f 92 3e 48 08 0f 3f 7e b3 cd 3e 
81 4d 2a 3f 71 5a 08 3f 93 49 46 3f bd 57 2d 3f 
ee e2 62 3f 9a 5f 55 3f" },
    {"good": [ 0.266, 0, 0.617, 0.42 ],   "bad": "
e3 18 a9 3d b5 2d 4a 3c bb ee 2d 3e 30 eb 45 3d 
c0 e9 85 3e c0 dd d9 3d b2 f3 b6 3e 26 66 3d 3e
85 eb e9 3e d6 a3 90 3e c5 53 0f 3f 40 7d cb 3e
0a 7f 2a 3f 6c 39 07 3f ba 62 46 3f 12 5c 2c 3f
fe e9 62 3f 56 c0 54 3f" },
    {"good": [ 0.255, 0, 0.619, 0.46 ],   "bad": "
c7 bb a3 3d 05 4c 60 3c c4 cd 29 3e 5b 94 59 3d 
77 9f 83 3e 48 38 ed 3d 56 d0 b4 3e 08 25 4c 3e 
26 31 e8 3e 71 3d 9a 3e c6 bc 0e 3f 6a 8c d6 3e 
98 30 2a 3f 7f de 0c 3f db 4f 46 3f 5f 46 31 3f
62 f6 62 3f 9d dc 57 3f" },
Old 13.12.2021, 16:07
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Попытка конвертнуть 2.1.27 формат в 3.8.хх (не для слабонервных!) - https://www.norbdragon.com/uploads/epic7/spine/


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 13.12.2021, 16:17
Re: Датамайнинг клиента игры
Так мило моргает :D
Old 13.12.2021, 16:40
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Originally Posted by Rejiqu:
Так мило моргает :D
Залил более свежий вариант. Теперь он не только моргает!

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 13.12.2021, 17:24
Мастер
Join Date:
23.01.2019
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Датамайнинг клиента игры
Originally Posted by nORb Dragon:
не для слабонервных
Это шедеврально.
Тебе надо эти фейлы собирать в отдельную директорию, а потом продавать права на фильм ужасов
Old 13.12.2021, 20:04
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Натянул вроде сову на глобус. Формат 2.1.27 конвертнул своими силами в 3.8.хх. Но есть, как обычно в таких случаях, ньюанс:
- e7herder - https://www.norbdragon.com/e7herder/...ype=5,id=c1018
- глобус - https://www.norbdragon.com/uploads/epic7/spine/

Рекомендую открыть эти две странички отдельно, понаблюдать за анимацией на обеих, чтоб понять о чём я. Подсказка: смотреть в глаза.

Проблема та же, что и с обрезанной анимацией из 3.8 в сторону старого e7herder. Формат для Bézier curve плавной анимации изменился. И я нигде не могу найти документации касаемо его изменений.

Размышляю теперь над "гибридным" вариантом. В зависимости от версии модельки показывать на экране или кусок от e7herder (spine v2.1.27) или свежий веб-плеер (spine v.3.8.xx).

Не хотел я ковыряться глубоко в коде скриптов сайта e7herder, но видно придётся.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 14.12.2021, 00:02
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Originally Posted by Darkmor:
Тебе надо эти фейлы собирать в отдельную директорию, а потом продавать права на фильм ужасов
Посмотрел, у меня всё выкинуто в утиль.

Пока не удалил, закинул сегодняшний шедевр сюда - https://www.norbdragon.com/uploads/epic7/spine3/

Ну и этот шедевр ещё сохранился - https://www.norbdragon.com/e7herder/...=5,id=norb0000

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 14.12.2021, 10:25
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
@Darkmor

Хочешь интересную вещь, которую я обнаружил щаз ковыряясь в коде сайта e7herder?

У него там есть формулы расчёта параметров для персонажей. Атака, деф, НР и т.д. на основе данных из датамайна. То, над чем мы когда-то боролись, пытались выковырять.

Code:
                    if (
                        ((this.awakened = n),
                        (this.grade = e.Utils.Clamp(t, this.data.grade, 6)),
                        (this.level = e.Utils.Clamp(a, 1, 10 * this.grade)),
                        (this.attack = ~~(0.6 * this.data.bra * (this.level / 6 + 1) * (1 + 0.075 * (this.grade - 1)))),
                        (this.health = ~~((50 + 1.4 * this.data.int) * (this.level / 3 + 1) * (1 + 0.075 * (this.grade - 1)))),
                        (this.speed = ~~(60 + this.data.des / 1.6)),
                        (this.defense = ~~((30 + 0.3 * this.data.fai) * (this.level / 8 + 1) * (1 + 0.075 * (this.grade - 1)))),
                        (this.crit_rate = 0.15),
                        (this.crit_dmg = 1.5),
                        (this.eff = 0),
                        (this.eff_res = 0),
                        (this.coop = 0.05),
                        this.awakened && e7data.awakenings[this.data.awakening])
                    ) {
                        for (var s = {}, l = e7data.awakenings[this.data.awakening].stages, r = 0; r < this.grade; r++)
                            for (var i = 0; i < 3; i++) {
                                var c = l[r][0][i],
                                    o = l[r][1][i];
                                switch (c) {
                                    case 0:
                                    case 2:
                                    case 1:
                                    case 3:
                                    case 4:
                                    case 5:
                                    case 6:
                                    case 7:
                                    case 8:
                                        s[c] || (s[c] = 0), (s[c] += o);
                                        break;
                                    case 9:
                                    case 11:
                                    case 10:
                                        s[c] || (s[c] = 1), (s[c] += o);
                                }
                            }
                        (this.attack = ~~(this.attack * (s[9] || 1) + (s[0] || 0))),
                            (this.health = ~~(this.health * (s[11] || 1) + (s[2] || 0))),
                            (this.defense = ~~(this.defense * (s[10] || 1) + (s[1] || 0))),
                            (this.speed += s[3] || 0),
                            (this.crit_rate += s[4] || 0),
                            (this.crit_dmg += s[5] || 0),
                            (this.eff += s[6] || 0),
                            (this.eff_res += s[7] || 0),
                            (this.coop += s[8] || 0);
                    }
                    this.combat_power = ~~(((1.6 * this.attack + 1.6 * this.attack * this.crit_rate * this.crit_dmg) * (1 + 0.02 * (this.speed - 45)) + this.health + 9.3 * this.defense) * (1 + (this.eff_res + this.eff) / 4));
bra, int, des, fai <- эти столбцы есть в файле character_player.db. Много раз мы возвращались к тому, что возможно это оно, но не было на руках формулы расчёта. Теперь... Она есть у нас, но... файлы зашифрованы.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 14.12.2021, 11:50
Мастер
Join Date:
23.01.2019
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Датамайнинг клиента игры
Originally Posted by nORb Dragon:
файлы зашифрованы.
как обычно :)
Old 14.12.2021, 16:08
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Я не знаю, сам ли писал "это" хозяин сайта e7herder, или он просто как-то умудрился склеить чужие наработки... но там очень жёсткие ява-построения. Наверное уровня так на 2 выше моих знаний.

У него html-страница состоит из одного (!) div-элемента. В котором ява-скриптами обновляется контент, в зависимости от выбранного пункта меню. Весь контент сидит в ява-скрипте. Хардкод. В функциях в функции по имени функции... И (как вишенка на торт): имена для всех функций, функций в функциях, переменных и т.д. сведены до одной (!) буквы латинского алфавита.

Он там весь интерфейс страницы генерирует ява-скриптами.


Кое-как вырезал из одного ява-файла всё ненужное (?), чтоб генерировался только один объект на экране - канва, на которой рисуется изображение. Теперь думаю, как вообще избавиться от этой вязанки хвороста из "функция в функции".

Не, кто это написал - это однозначно гений яваскриптинга. Но у меня сейчас острое желание дать этому гению в промежность с левой ноги.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 14.12.2021, 17:08
Re: Датамайнинг клиента игры
Насколько я помню там исходников как таковых нет, а только уже минимизированный результат, поэтому и функции однобуквенные, и т.п.
Old 14.12.2021, 19:43
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Он вот эту херню ещё юзает - https://mithril.js.org/route.html

Щаз буду раскуривать, можно ли это как-то выкинуть в окно.

Добавлено через 25 минут

У меня де-жа-вю. Кажется, мне уже кто-то писал, что он на этой хрени сайт построил.

В принципе, щаз ковыряюсь, некоторые вещи в мифриле удобно сделаны.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon; 14.12.2021 at 19:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.12.2021, 15:47
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Набрасываю базовый интерфейс для будущей замены e7herder. Решил сильно не выпендриваться, подстраиваюсь под цветовую гамму оригинального e7herder.






Для сравнения, линк на мой e7herder-клон - https://www.norbdragon.com/e7herder/

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 15.12.2021, 17:45
Re: Датамайнинг клиента игры
Я бы написал "please write to me" или "dm me" вместо "please wrote me".
Но качество моего английского легендарно и меметично в узких кругах.
Old 15.12.2021, 21:36
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Originally Posted by Sloyka s Povidlom:
Я бы написал "please write to me" или "dm me" вместо "please wrote me".
Я спешил, написал тупо отсебятину на временную заглушку.

Поменяю на "please find me".

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 16.12.2021, 02:59
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Для любителей страдать хренью и наблюдать за тем, как из "нафинга" появляется "что ты такое?!".

Ссылка - https://www.norbdragon.com/e7tanyta/?lang=ru

Там реально пока "нафинг". Собрал пока только "базовый функционал сайта" (меню, поддержку страничек, переключение языка). И css-стили описал пока только для 1700+ ширины окна браузера. То бишь, если вы браузер обычно не разворачиваете на весь экран и у вас экран не в районе 1980х1080, то там будет полный бред.

Завтра буду наверн пилить отображение поиска персонажей для выбора в гляделке.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 16.12.2021, 16:23
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Интернет на работе только дали, поэтому... если кто ждал сегодня чего-то интересного - хрен вам.

Я обычно экспериментирую сразу на сервере. Локально на компе "локалхост" не поднимаю.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 18.12.2021, 23:36
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Медленно но верно собираю "поиск персонажа" для гляделки моделей.

Так как я помню много жалоб на реддите касаемо сложностей "найти нужного персонажа" когда ты не знаешь даже, как его звать ( ), решил пойти сразу "более серьёзным путём".

Будет три варианта поиска:
1) стандартный по имени;
2) стандартный по id (вдруг кто прошаренный и владеет айдишниками нужных ему персов?);
3) ... тупо полный список всей "базы", отсортированный по дате завоза в игру / обновлению модельки.

Для третьего поиска я немножко слихачил, "подрисовал" даты некоторым НПЦ, дата появления которых в игре точно неизвестна. Но не думаю, что кто-то будет это дело рассматривать под микроскопом. Основная суть этого поиска: глянуть "свежак" не заморачиваясь с поиском имён и id персонажей/нпц.

Выглядеть будет как-то так:



"Светофор" для ориентирования, что это за моделька:
- синяя плашка - игровой персонаж;
- зелёная плашка - скин для персонажа;
- оранжевая плашка - НПЦ;
- розовая плашка - хренька-импринт для определённого персонажа (Баск, Юна, Мерседес, Рас, Адин)№
- красная плашка - монстр, которому запилили отдельный портрет.

На некоторых плашках могут быть в нижней части мои комментарии или с названием скина, или с пометкой, что этот вариант модельки выкинут из игры, и т.д. т.п.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 19.12.2021, 04:14
Мастер
Join Date:
23.01.2019
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Датамайнинг клиента игры
У тебя там интерфейс перехода на персонажа еще не работает? Или это у меня не кликается?
Old 19.12.2021, 12:40
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Когда что-нибудь будет работать, я обязательно напишу об этом.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 20.12.2021, 01:57
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Originally Posted by Darkmor:
У тебя там интерфейс перехода на персонажа еще не работает? Или это у меня не кликается?
Очень баааааааааааааазовый функционал прикрутил.

https://www.norbdragon.com/e7tanyta/model-viewer.html

Персонаж теперь кликается. Слева ещё можно тыкать в списке дат патчей для быстрого перехода к ~нужной дате.

После выбора персонажа запускается гляделка с e7herder. Пока оттуда выдрано всё, кроме канвы. Над переключением скина, анимации, зума и т.д. - буду думать завтра. Ещё надо будет прикрутить возможность "двигать персонажа" по канве. Её я тоже пока вырезал.

После того, как отлажу всё со старой гляделкой, начну колдовать над новым форматом spine и его официальной гляделкой. Надеюсь получится сделать так, что разницы в "гляделках", которые будут запускаться в зависимости от выбранного персонажа (старый/новый), никто особо "на глаз" замечать не будет.

Добавлено через 3 минуты

М. Где в комментариях написано "вариант потерял актуальность с таким-то патчем" - не тести их. Это заглушки на будущее. Надо будет потом "ближе к релизу" заморочиться, достать из датамайнов "старьё" и залить их.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon; 20.12.2021 at 01:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.12.2021, 11:50
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Прикрутил автоматическое открытие персонажа по ссылке. Классический стиль вида:
Code:
https://www.norbdragon.com/e7tanyta/model-viewer.html?id=c1001
где после id указываем айди нужного персонажа.


Ещё прикрутил два варианта ссылок на открытие окна поиска персонажа по предварительно заданным параметрам:
  1. на закладку "поиск по дате", автоматическая прокрутка списка персонажей до указанной даты патча
    Code:
    https://www.norbdragon.com/e7tanyta/model-viewer.html?stab=0&patch=20210819
    stab=0 - обязательный маркер закладки, ибо данная прокрутка касается только этой закладки;
    patch - дата патча, до которой необходимо докрутить список на экране.
  2. автоматическая прокрутка списка персонажей до указанного персонажа + выделение его в этом списке
    Code:
    https://www.norbdragon.com/e7tanyta/model-viewer.html?stab=0&id=c1113
    stab - обязательный маркер закладки, на которой необходимо выполнить прокрутку (пока есть только закладка "0");
    id - айди персонажа, до которой необходимо докрутить список на экране + выбрать его автоматически.

Если указать сразу и id и patch, приоритет будет на прокрутку по id.

Эти два варианта - "скрытый" функционал. Предназначен скорее для меня лично.

Типа "надатамайнил новых персов - вот вам ссылка". Или "не можешь найти перса в поиске? странно, а я - нашёл".

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 20.12.2021, 17:02
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Датамайнинг клиента игры
Ещё хрен организуешь прямой "внешний" доступ к функционалу движка e7herder... Гений писал. Понаделал классов в классах, понавстраивал объектов внутрь класса, и сверху это чудо ещё через мифрил генерирует.

Кое-как щаз нащупал довольно "костыльный" вариант тупо спрятать интерфейс e7herder'а, раздать ему id и передавать на эти id команды от своего интерфейса.

Как минимум кнопка "пауза" заработала.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off