Тогда почему геншин популярнее, в разы популярнее, в десятки раз популярнее, в сотни раз популярнее ?????
Неплохая игра, полноценный ПК-клиент, перевод на разные языки, ковидное запустение на рынке и плохое понимание такой формы монетизации. Убери из формулы что-то одно и такого успеха не случилось бы. Просто так совпало, что вдруг в ситуации, когда куча релизов задерживает и переносится, михойя предложила ПеКарям локализованную миленькую игру. И многие ПеКари в общем-то плохо себе представляли, что такое гача. В условиях нормального нековидного состояния рынка люди в основной своей массе прошли бы мимо, назвав геншин очередной мобильной *****лкой. Я главным образом о западном рынке конечно. Потому что не взлети эта игра так на Западе, мало кто узнал бы ее здесь в России и в западном сегменте интернета не было бы столько фанатского творчества на тему, что только привлекает внимание и игре.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Cantstop
Originally Posted by Cantstop:
Я где-то слышал на уроках, что дерево очень хорошо проводит электричество.
Михойи не ходили в школу, у них в игре дендро только горит.
Last edited by Bladesinger; 25.09.2021 at 14:46.
Reason: Добавлено сообщение
Я где-то слышал на уроках, что дерево очень хорошо проводит электричество.
Электропроводность древесины зависит от породы дерева, направления волокон и от влажности образца. Сухая древесина является почти диэлектриком, то есть практически не проводит ток
Неплохая игра, полноценный ПК-клиент, перевод на разные языки, ковидное запустение на рынке и плохое понимание такой формы монетизации. Убери из формулы что-то одно и такого успеха не случилось бы. Просто так совпало, что вдруг в ситуации, когда куча релизов задерживает и переносится, михойя предложила ПеКарям локализованную миленькую игру. И многие ПеКари в общем-то плохо себе представляли, что такое гача. В условиях нормального нековидного состояния рынка люди в основной своей массе прошли бы мимо, назвав геншин очередной мобильной *****лкой. Я главным образом о западном рынке конечно. Потому что не взлети эта игра так на Западе, мало кто узнал бы ее здесь в России и в западном сегменте интернета не было бы столько фанатского творчества на тему, что только привлекает внимание и игре.
Что за бред ты несешь.
Какое совпало ?
Михую предложила нам ведьмака с гачей системой. Что с вами не так ? Я тут что один сижу играю в рпг.
Если бы тут не было сранной сюжетки в огромном мире и кучи интерактива в этом мире - ее бы никто даже не заметил... Как тот же хонкай инпакт или как там его...
Хм, я тоже не знаю как такие игры разрабатываются, всегда считал, что, упрощая ситуацию, у разработчика где-то должна быть "экселевская табличка" со всеми персонажами, релиз которых запланирован на n-лет вперед, и баланс этих персонажей выстраивается исходя из такой таблички, и если персонаж Х работает только в связке с персонажами Y и Z, причем с персонажем Z наш персонаж Х работает в два раза эффективнее, чем с персонажем Y, но релиз Y запланирован через год, а релиз Z запланирован через два года, и это все проблемы игроков, если они не разглядели скрытого потенциала персонажа Х на его релизе и не захотели его роллить :)
Думаю, все гораздо проще.
Во-первых, у них есть экселевская табличка, где собраны ешки и ульты, которые были придуманы ранее в работе над другими персонажами.
Во-вторых, у них есть сформированная художниками папочка с концепт артами.
В-третьих, есть маркетологи, которые после даосских медитаций, молитв Будде и чтения сборника статей уважаемого товарища Си указывают, что лучше сейчас продать - мокрые трусики, сильную женщину или фембоя.
Вот в этого они и начинают создавать персонажей. А дальше как творческий процесс пойдет.
Потому что если посмотреть на все релизы прошедшего года, то какой-то системности там ноль.
Экселевский файл с четко-ясно-понятно запланированными персонажами у них был максиум до Сяо. При чем не исключено, что с одной строчкой - с самим Сяо.
Я где-то слышал на уроках, что дерево очень хорошо проводит электричество.
дерево плохо проводит, а вот вода хорошо проводит, поэтому гроза и бьёт в дерево, т.к. в это время идёт дождь и всё дерево уже мокрое это если говорить о природных проводниках
Quote:
Originally Posted by Medwedius
Originally Posted by Medwedius:
Никто не помнит где торговец что кристальные ядра продает. Заканчиваются, а так лень ловить долбанных бабочек.
в игре был торговец ядрами?
Quote:
Originally Posted by morozkind
Originally Posted by morozkind:
Михую предложила нам ведьмака с гачей системой. Что с вами не так ? Я тут что один сижу играю в рпг.
какого ведьмака, если это зельда и на старте все игру называли ф2п клоном зельды
просто такое время, что можно взять любую успешную игру, сделать её по своему, выпустить ф2п, прикрутить гачу = успех
я думаю, что даже те же рэды, если бы не тратили время на киберпанк, гвинт и свою конченную мобилку - а сделали 1 в 1 третий ведьмак, НО при этом сделали бы гачу, где можно было вытащить 5* Йенифер, Цири, Трис и т.д. - то они бы бабки гребли ещё больше геншина
Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Что за бред ты несешь.
Какое совпало ?
Михую предложила нам ведьмака с гачей системой. Что с вами не так ? Я тут что один сижу играю в рпг.
Если бы тут не было сранной сюжетки в огромном мире и кучи интерактива в этом мире - ее бы никто даже не заметил... Как тот же хонкай инпакт или как там его...
Вообще-то не ведьмака, а зельду.
Геншик - это жрпг, мобилочка и гача. Если бы Киберпанк в очередной раз не перенесли бы и он релизнулся бы в сентябре, никто из пекарей геншина не заметил бы.
Сюжет и персонажи геншина - это такой проходной сенен/гарем для подростков, т.е. слабый сюжет, плоские персонажи и море фансервиса. Взаимодействие стихий - не новая идея, мы все тут ее щупали в том же масс эффекте. Открытый мир неплох, но в общем-то он позаимствован из зельды. Геншин просто удачная компиляция и некоторая переработка уже придуманных кем-то идей. Неплохая игра, которой повезло релизнуться в удачное время, от чего ее заметили не только азиатские мобильные онемешники и лудоманы, но и простые смертные. Она не стала бы хуже, если бы ее не заметили. Но таких популярности и выручки конечно же не было бы. Для мобилочек и гач это конечно заметный и яркий продукт, возможно новый образец для подражания. Но у пекарей есть опен ворлд игры, которые гораздо сильней со всех сторон. Те же йобасофтовские поделки на качественно ином боле высоком уровне при все своей массе недостатков.
В-третьих, есть маркетологи, которые после даосских медитаций, молитв Будде и чтения сборника статей уважаемого товарища Си указывают, что лучше сейчас продать - мокрые трусики, сильную женщину или фембоя.
какие-то это крайне ***вые маркетологи, судя по ситуации с кокоми этот персонаж даже в любых теориях дно и продажи это показывают
т.е. потратить столько времени и сил на этого перса, чтобы он вот так продавался - я бы на таких маркетологов в партию доложил, чтобы их расстреляли
Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
По поводу дерева как проводника электричества это был юмор, не надо обсуждать это на сеьёзных щщах. Тут все же Дендро герои, вполне возможно они разными видами дерева оперируют.
Кстати! У меня тут родилась идея. Почему бы не ввести первым Дендро героем Гарри Поттера и его волшебную палочку из бузины?! Чудесно же!
EDIT: Впринципе можно и Гермиону, не помню, правда из чего у нее была сделана палочка. Как вайфу должна хорошо разойтись.
какие-то это крайне ***вые маркетологи, судя по ситуации с кокоми этот персонаж даже в любых теориях дно и продажи это показывают
т.е. потратить столько времени и сил на этого перса, чтобы он вот так продавался - я бы на таких маркетологов в партию доложил, чтобы их расстреляли
Маркетологи тоже люди. Людям свойственно ошибаться. Хороший маркетолог - это не тот, кто никогда не ошибается, а тот, у кого удачных идей больше, чем неудачных.
Маркетологи тоже люди. Людям свойственно ошибаться.
это даже не ошибка - это намеренное отпиливание собственной ноги
в игре просто ровно нет причин делать -100 кш
вообще
и 5* персонаж который с сигнатуркой выдаёт дпса меньше барбары
хилит меньше барбары
в сюжет вписан меньше барбары
я вот даже хз, за что в кокоми платить? платить за право ходить по воде? и тут накосячили, т.к. ходит только во время ульты, когда в игре уже есть божественный спринтер по воде
Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Думаю, все гораздо проще.
Во-первых, у них есть экселевская табличка, где собраны ешки и ульты, которые были придуманы ранее в работе над другими персонажами.
Во-вторых, у них есть сформированная художниками папочка с концепт артами.
В-третьих, есть маркетологи, которые после даосских медитаций, молитв Будде и чтения сборника статей уважаемого товарища Си указывают, что лучше сейчас продать - мокрые трусики, сильную женщину или фембоя.
Вот в этого они и начинают создавать персонажей. А дальше как творческий процесс пойдет.
Потому что если посмотреть на все релизы прошедшего года, то какой-то системности там ноль.
Экселевский файл с четко-ясно-понятно запланированными персонажами у них был максиум до Сяо. При чем не исключено, что с одной строчкой - с самим Сяо.
Тоже похоже на рабочую концепцию :)
"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
это даже не ошибка - это намеренное отпиливание собственной ноги
в игре просто ровно нет причин делать -100 кш
вообще
и 5* персонаж который с сигнатуркой выдаёт дпса меньше барбары
хилит меньше барбары
в сюжет вписан меньше барбары
я вот даже хз, за что в кокоми платить? платить за право ходить по воде? и тут накосячили, т.к. ходит только во время ульты, когда в игре уже есть божественный спринтер по воде
Я, конечно, сейчас проверю, но у меня барбара с нормал атаки выдает ~40 урона.
Кокоми бьет по 8...ну да ладно. Будем считать, что Барбара сильнее.
это даже не ошибка - это намеренное отпиливание собственной ноги
в игре просто ровно нет причин делать -100 кш
вообще
и 5* персонаж который с сигнатуркой выдаёт дпса меньше барбары
хилит меньше барбары
в сюжет вписан меньше барбары
я вот даже хз, за что в кокоми платить? платить за право ходить по воде? и тут накосячили, т.к. ходит только во время ульты, когда в игре уже есть божественный спринтер по воде
Это не про маркетинг вообще ни разу.
Маркетинг - это про то, кого тебе продать: мокрые трусики, сильную бабу или фембоя. А механиками и цифрами другие люди занимаются. Маркетологам вот больше заняться нечем, кроме как с калькулятором дамажку скилов высчитывать и разбираться, как механики персонажа укладываются в мету. Для механик и дамажки есть целый отдел специально обученных людей.
Даже больше скажу - я почти уверен, что они вообще не понимают, что с дендро делать и как, потому до сих пор не релизнули ни одного дендро-персонажа.
Я там чуть выше про это же говорил и почему я ловлю фэйспалмы со слов "великий план разраба" и "разраб лучше знает".
Quote:
Originally Posted by Dread_King_Maurd
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Хм, я тоже не знаю как такие игры разрабатываются, всегда считал, что, упрощая ситуацию, у разработчика где-то должна быть "экселевская табличка" со всеми персонажами, релиз которых запланирован на n-лет вперед, и баланс этих персонажей выстраивается исходя из такой таблички, и если персонаж Х работает только в связке с персонажами Y и Z, причем с персонажем Z наш персонаж Х работает в два раза эффективнее, чем с персонажем Y, но релиз Y запланирован через год, а релиз Z запланирован через два года, и это все проблемы игроков, если они не разглядели скрытого потенциала персонажа Х на его релизе и не захотели его роллить :)
Нет такой таблички. Есть общий баланс статов/умений/стихий (скорее всего). Персонаж должен быть равен другим исходя из данных этой таблички. И когда приходит время выпуска нового персонажа, ГД садится и шуршит табличкой разбрасыая статы, чтобы они равными были. Никто не будет расписывать планируемых персов туда, а за месяцы, не говоря про годы, там всё может коренным образом меняться.
Проблемы начинаются потому, что табличка - это голые цифры и они часто не учитывают факторов "взаимодействия" и различных "эффектов". Т.е. по табличке всё хорошо, персы равные, но вот один перс говном выходит, а другой ОП, а по табличке они - равные. Для хорошего баланса "взаимодействие стихий" и "умения" должны иметь процентный показатель "полезности" (да-да, это "образная" характеристика, но именно она позволяет делать разнообразных и ~одинаковых в полезности персонажей). Ввиду этой характеристики персонаж с более полезным взаимодействием/умениями может иметь даже меньшие статы, чем "по табличке", бо всё сожрёт "коэффициент полезности". Но зато персонажи будут выходить равнозначные и различные. Увы, многие разрабы об этом не думают (сколько я уже этого го...на видел).
Quote:
Originally Posted by Dread_King_Maurd
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Тоже похоже на рабочую концепцию :)
Она, полагаю, может быть очень близка к истине.
Quote:
Originally Posted by Cantstop
Originally Posted by Cantstop:
Я где-то слышал на уроках, что дерево очень хорошо проводит электричество.
Тебе соврали, дерево - хороший изолятор.
Quote:
Originally Posted by morozkind
Originally Posted by morozkind:
Михую предложила нам ведьмака Зельду
....но более куцую, зато на большее количество платформ плюс кроссплей, плюс обещания тщетные надежды аудитории на постоянное развитие. Т.е. огромное множество аудитории пришло играть именно потому как не могло себе "Зельду" позволить. А тут ещё и графика приятнее, и ф2п, и платформу отдельно покупать не нужно. То, что ф2п игры выжирают значительно больше денег, чем п2п, они не догадываются(лись).
Quote:
Originally Posted by First After God
Originally Posted by First After God:
дерево плохо проводит, а вот вода хорошо проводит, поэтому гроза и бьёт в дерево, т.к. в это время идёт дождь и всё дерево уже мокрое это если говорить о природных проводниках
Ещё один физику прогуливал
Quote:
Originally Posted by First After God
Originally Posted by First After God:
какие-то это крайне ***вые маркетологи
Маркетологи отвечают за продажи, а не за дизайн перса. Их работа рассказать/доказать/вбить остальным отделам что хорошо продаётся, а потом продать то, что им дали. В случае с Кокоми им на руки дали гoвнo. Так что винить сильно маркетологов в низких заработках Кокоми - глупо. Их ошибка только в том, что они не додавили другие отделы либо сделать более продаваемую внешку, либо ОП механики/полезность. Но не факт, что у них есть подобный уровень влияния.
В первую очередь в ситуации с Кокоми виноват отдел геймдизайна(баланса), занятый на разработке персонажей, который и сделал её не очень.
Во вторую очередь виноват арт-отдел, который не сделал внешку/анимации/пр. настолько привлекательным, что остальные механики были бы уже не столь важны для продаж (сиськомеч примером).
Во третью очередь виноват отдел (а есть ли он вообще) нарративного дизайна, за то что не вписали Кокоми нормально в лор и не прописали её интересным персонажем.
И только потом будут маркетологи. Они-то пытались продать что-то дурно пахнущее.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Да какая на куй разеница зельда или ведьмак. Мой посыл в том, что это акуенная рпг с большим бюджетом. А не очередная мобильная доильня где вся игра это зайти в игру - получитьт халяву и закинуть бабло.
Еще огромный бонус у этой игры в том, что ты сидишь за компом\приставкой - играешь в геншин. Идешь срать в туалет - играешь в геншин. Едешь в транспорте - играешь в геншин. Короче можешь играть где хочешь в геншин и на чем хочешь в геншин на одном аккаунте на котором у тебя крутая рпг с кучей персонажей.
А не мобильная доильня где весь геймплей - зайти в игру, нажать кнопку получить и выйти. Ну или закидывать бабки что бы прожимать кнопку - получить награду.
Хотя из всех бросалок, с яйцами оказались только Зан и Зенукс, один констатировал продажу акка и ливнул, второй вообще все сделал молча.
Остальные (не помню ники) либо закатили истерику на 3 листа и отвалились, либо истерят но продолжают играть.
Запишите третьим. Правда, я играл совсем ничего - 2 недели до чайника и 30 ранга, примерно 100 часов, по сюжету уже должен был отправиться в Инадзуму.
Хорошая игра, но неадекватная гача. Разрабы скупые, потому что понимают, что большинству слинять некуда. Да, можно обходиться без доната, но это только тем кто готов играть чисто своей пати и довольствоваться малым
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Арт-отдел. Есть 100%. Вопрос он ходит под геймдизайнерским отделом или может сам что-то продвигать.
@ani
Я палец вверх поставлю за объяснения, но эта тема в топике Юмор находится, думаю в большинстве случаев тут все всё понимают. Так тонко-толсто подтралливают и веселятся. А ваши серьёзные объяснения... Ну, наверное, тут и молодые пользователи есть им полезно это почитать.
EDIT: Да маркетологи продали дурнопахнущую рыбину. Но я же ее купил.(правда не из-за рыбины, а из-за Розарии)
EDIT2: c6 мне видно Розарии не дано докрутить в этом баннере. Не хочу чертову рыбину крутить в созвездия, да она и не дается.
Да какая на куй разеница зельда или ведьмак. Мой посыл в том, что это акуенная рпг с большим бюджетом. А не очередная мобильная доильня где вся игра это зайти в игру - получитьт халяву и закинуть бабло.
Еще огромный бонус у этой игры в том, что ты сидишь за компом\приставкой - играешь в геншин. Идешь срать в туалет - играешь в геншин. Едешь в транспорте - играешь в геншин. Короче можешь играть где хочешь в геншин и на чем хочешь в геншин на одном аккаунте на котором у тебя крутая рпг с кучей персонажей.
Чёрт, я же написал в чём разница...
Зельда - эксклюзив свича, желаемый многими, которые себе его позволить не могут (не умеют в эмуляторы, нет денег на свич, не видят смысла покупать ради одной игры, нет денег вообще покупать что-то).
Ведьмака же позволить может себе любой обладатель средненького (а на нынешнее время даже "хиленького") ПК, тупо скачав его с торрентов.
Именно поэтому Геншин - доступная большинству китайская Зельда, доступная на большинстве самых распространённых и дешёвых игровых платформ и именно поэтому конкурентов у него особо-то и нет.
Ну и да, популярность Ведьмака и Зельды - очень разная, не в пользу Ведьмака. Разницы ты, может, и не хочешь видеть, но Геншин имеет популярность потому как это именно китайская Зельда, а не китайский Ведьмак.
На акуенную же РПГ ГИ, увы, не тянет пока. Сюжет прост и его раскрытие наравне с многими мобилками. Нет, есть, конечно, весьма годные квесты, но их единицы. ГИ - средненькая РПГ, если рассматривать его для платформ в виде ПК/консолей, акуенной её можно считать только на мобилках, причём по качеству сюжетной составляющей даже там его многие мобильные игрули сольют в унитаз.
Добавлено через 46 секунд
Quote:
Originally Posted by Cantstop
Originally Posted by Cantstop:
Я палец вверх поставлю за объяснения, но эта тема в топике Юмор находится, думаю в большинстве случаев тут все всё понимают. Так тонко-толсто подтралливают и веселятся. А ваши серьёзные объяснения... Ну, наверное, тут и молодые пользователи есть им полезно это почитать.
Я об этом забываю временами :)
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Last edited by ani; 25.09.2021 at 17:06.
Reason: Добавлено сообщение
Чёрт, я же написал в чём разница...
Зельда - эксклюзив свича, желаемый многими, которые себе его позволить не могут (не умеют в эмуляторы, нет денег на свич, не видят смысла покупать ради одной игры, нет денег вообще покупать что-то).
Ведьмака же позволить может себе любой обладатель средненького (а на нынешнее время даже "хиленького") ПК, тупо скачав его с торрентов.
Именно поэтому Геншин - доступная большинству китайская Зельда, доступная на большинстве самых распространённых и дешёвых игровых платформ и именно поэтому конкурентов у него особо-то и нет.
Ну и да, популярность Ведьмака и Зельды - очень разная, не в пользу Ведьмака. Разницы ты, может, и не хочешь видеть, но Геншин имеет популярность потому как это именно китайская Зельда, а не китайский Ведьмак.
На акуенную же РПГ ГИ, увы, не тянет пока. Сюжет прост и его раскрытие наравне с многими мобилками. Нет, есть, конечно, весьма годные квесты, но их единицы. ГИ - средненькая РПГ, если рассматривать его для платформ в виде ПК/консолей, акуенной её можно считать только на мобилках, причём по качеству сюжетной составляющей даже там его многие мобильные игрули сольют в унитаз.
Добавлено через 46 секунд
Я об этом забываю временами :)
Морозкайнд вас просто толсто троллит, а вы ему такие простыни пишете. Хорошо кормите.