Как выяснилось, перед релизом команда умудрилась потерять исходный код игры и все связанные с ней материалы.
Эрик Шефер вспоминает: «Пропало всё. У нас должна была быть копия, но мы ею пренебрегли. Пару дней
мы провели в состоянии дикой паники».
Blizzard North удалось воссоздать большую часть кода благодаря сборкам Diablo II, которые сотрудники взяли себе домой.
Реконструированная версия работала хорошо, однако, признаёт Эрик Шефер, «история была утрачена».
https://3dnews.ru/997897
...т.е. можно сказать что в те времена метелица не была такой как сейчас и делали в кустарных условиях,
теряя исходные коды и находя их где то у кого дома

И поэтому получился ну типо шедевр, а не очередной чисто коммерческий продукт как его ремастер
от уже корпорации "активижн близзард", которая настока разжирела что проводит близконы
т.е. всё вот это вот наводит на вывод что это лишь расчёт маркетологов. бабки, бабки, бабки. Да и создатели оригинальной Д2 "с душой" давно ушли из близзардов
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT