Quote:
Originally Posted by SegaDE
Сколько бы видео памяти у них бы было во всех этих случаях?
нет смысла делать большой буфер, если нельзя его заполнить достаточно быстро
они могли бы сделать его 100500 гигов, но он бы заполнялся 100 лет
тем более если гпу за раз не может проглотить столько
т е допустим что для 10 тф максимум 10 ГБ
что она не может апеллировать большим числом данных в ед времени
и какой смысл хранить в буфере еще 10 ги, если псп хватает заполнять 10 ги в ед времени ?
если бы у нас было мощное гпу, но медленная память, тогда БУФЕР РОЛЯЕТ , а так я не вижу смысла в увеличении буфера
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by SegaDE
о частоте памяти и шине... посмотри какие там числа...

чтобы по тикам считать там их лярды этих тиков
а так я их спрессовал до 56 в сек
Добавлено через 26 минут
даже так меня не понимаешь?
у бокса более производительное GPU, которое может обрабатывать больше данных в ед времени
поэтому у него 10 ги буфер, а у Ps5 только 8ги
я уже представляю, что ты будешь писать...
просто там на схеме все грубо нарисовано)) по сути там не шмотки гигами, а ручеек по 256 бит у плойки и 320 бит у бокса
ты скажешь, что пока гпу обрабатывает часть данных, в буфер загружается еще часть ну или что то вроде того... чтобы гпу не простаивала...
а я тебе пишу про кап возможностей гпу...
тогда посмотри на схему снова и представь что в буфере хранится вдвое больше , чем может обработать гпу в ед времени ...
Добавлено через 4 минуты
что? разница между буфером видеопамяти и остальной памятью, лишь в скорости доступа к этой памяти ...
все упирается в мощь гпу и псп в итоге ... недостаток объема буфера можно компенсировать ПСП
объем памяти вырос вдвое, скорость псп в 3