Для входа на форум нажмите здесь
ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Автор темы: Valet_renamed_990670_10032024
Дата создания:
Old 10.09.2020, 12:57
#1
ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!

а все дело в том, что Ps5 имеет всего 8Гб "видеопамяти", в отличии от SERIES X у которого под гпу выделено 10ГБ GDDR6



пропускная способность видеопамяти новых консолей




XBOX SERIES S 224ГБ/с 8ГИ


PS5 448 ГБ/с 8ГИ


XBOX SERIES X 560ГБ/с 10ГИ


пропускная способность ОЗУ


XBOX SERIES S 56ГБ/с 2ГИ




PS5 448ГБ/с 8ГИ




XBOX SERIES X 336ГБ/c 6ГИ



скорость заполнения буфера


XBOX SERIES S 28 раз в сек


PS5 56 раз в сек


XBOX SERIES X 56 раз в сек
Old 10.09.2020, 13:02
#2
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
что это за набор цифр? к чему это все, откуда взялись 8 гб? ту уж обьясняй раз решил целую тему для обсуждения этого вопроса сделать

Old 10.09.2020, 13:12
#3
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by SegaDE:
что это за набор цифр? к чему это все, откуда взялись 8 гб?

это выжимка из ттх XBOXов


нам известно, что Х имеет 10 ги гпу + 6ги озу так?


известно, что S имеет 8 ги гпу + 2 ги озу так?


нам известна псп консолей, в том числе PS5 так? 448 ГБ/с для всего буфера в 16 ги



560/ 10 = 336/6 = 56 раз в секунду заполняется буфер у Х


224/8 = 56/2 = 28 раз/ с у S



448/ 8 = 448/8 = 56 раз



у Ps5 никак не может быть 12 ги видеобуфер с одинаковой псп озу и гпу

Добавлено через 4 минуты
так же нам известно, что SONY пытались увеличить псп до 512 ГБ/с


чтобы увеличить видеобуфер до 9 ГИ или увеличить скорость заполнения буфера до 64 раз в секунду
Last edited by Valet_renamed_990670_10032024; 10.09.2020 at 13:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.09.2020, 13:15
#4
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
А тему нахрена. Опять обострение у валета. Может банить начинать за пустые темы

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by SegaDE:
что это за набор цифр? к чему это все, откуда взялись 8 гб? ту уж обьясняй раз решил целую тему для обсуждения этого вопроса сделать
А можно банить за хейт темы? Или хотя бы закрыть? Эта инфа и в теме бокса поместится. А то щас фанатик начитается слухов и штук 5 тем наштопает на каждую характеристику бокса по 1 теме
Last edited by _pain_; 10.09.2020 at 13:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.09.2020, 13:15
#5
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by _pain_:
А тему нахрена.

чтобы гости видели

в чем превосходство XBOX


для меня очевидно, что Ps5 имеет 8 ги видеобуфер


многое говорит об этом


256 битная шина например


аналоги видеокарт с такой шиной и псп в 448 ГБ/с имеют по 8 ги памяти


в том числе даже новая 3070!
Old 10.09.2020, 13:16
#6
splinn's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by Valet:
на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X
ну хз, по последним релизам видно обратное: графен и текстуры в ТЛОУ2, ФФ7, Цушима, Ниох2 и др. лучше, чем на Боксе

Уверен, текстуры в Дэмон Соулс на релизе пс5 тоже будут лучше, чем на Бокс секс
Old 10.09.2020, 13:18
#7
Originally Posted by Valet:
чтобы гости видели

в чем превосходство XBOX


для меня очевидно, что Ps5 имеет 8 ги видеобуфер


многое говорит об этом


256 битная шина например


аналоги видеокарт с такой шиной и псп в 448 ГБ/с имеют по 8 ги памяти


в том числе даже новая 3070!
Знаешь что делают гости с твоими цифрами? Снимают штанишки и срут на твои цифры. Ты на голову тронулся и не поймешь в своей жизни что все срали на цифры в консолях. Майкрософт уже убила поколение своей говно С версией. Разработчики уже их прокляли и называют говном это поделие и что им надо ебаться с 4тф и 12тф на одну игру. Иди восхваляй 4 терафлопса куда на Х то пошел. Ты же С берешь всё равно.
Old 10.09.2020, 13:28
#8
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by _pain_:
Иди восхваляй 4 терафлопса

я восхваляю Sку да она мне нравится и меня устраивают ее ТТХ


это консоль для 2к 60-120 фпс


в чем проблема?


если Ps5 будет стоить 400$ я буду восхвалять и ее


это просто сухие цифры - сравнение ттх! омг! остальное это подлива! чтобы у фанатиков подгорало


ты меня не понимаешь просто

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by splinn:
графен и текстуры в ТЛОУ2, ФФ7, Цушима, Ниох2 и др. лучше, чем на Боксе

тут речь за мультиплатформу же


когда дедушка из DF подставит рядом 2 картинки, для меня не будет шоком, что текстуры на Ps5 на пресет пониже, чем на сексе


а подгорать будет у фанатов, потому что пресет текстур у ps5 будет как на Sке с 4 тф


56 - 4к

28 - 2к


разница только в разрешении


ps5 способна выдавать 4к, а Sка нет
Last edited by Valet_renamed_990670_10032024; 10.09.2020 at 13:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.09.2020, 14:57
#9
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Осеннее обострение

Old 10.09.2020, 15:13
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by Valet:
это выжимка из ттх XBOXов


нам известно, что Х имеет 10 ги гпу + 6ги озу так?


известно, что S имеет 8 ги гпу + 2 ги озу так?


нам известна псп консолей, в том числе PS5 так? 448 ГБ/с для всего буфера в 16 ги



560/ 10 = 336/6 = 56 раз в секунду заполняется буфер у Х


224/8 = 56/2 = 28 раз/ с у S



448/ 8 = 448/8 = 56 раз



у Ps5 никак не может быть 12 ги видеобуфер с одинаковой псп озу и гпу

Добавлено через 4 минуты
так же нам известно, что SONY пытались увеличить псп до 512 ГБ/с


чтобы увеличить видеобуфер до 9 ГИ или увеличить скорость заполнения буфера до 64 раз в секунду
в общем нет.

ты связываеш не связанные между собой вещи, делаешь выводы о пс5 основываясьна знаниях о боксе, причем не полных, и все это для того, чтобы сделать вывод подходящий твоим убеждениям.
во первых о памяти бокса с/х.

там все еще нет озу и врам, там один пул памяти условно разделенные на 2 изза чипов с разным обьемом памяти. что бы "медленная" память не влияла на шину "быстрой" памяти майки сделали так, что система не может одновременно иметь доступ к "быстрой" и "медленной" памяти. ты либо имееш доступ к медленной памяти на скорости 336гб/с либо к быстрой на 560гб/с, а если тебе все же нужен одновременный доступ, то эти 2 пула просто будут быстро меняться между собой. в итоге в зависимости от того, как часто система/цпу будет обращаться к медленной памяти, твоя еффективная псп гпу будет сокращаться.
на пример если за 1 секунду работы игры гпу пользовалась памятью 70% времени, а цпу 30%, то получается гпу имела доступ к памяти на протяжении 700мс на скорости 560гб/с, а цпу 300мс на скорости 336гб/с. это дает нам еффективную псп в этом промежутке времени 392 гб/с для гпу и 100гб/с для цпу. в твоем примере это занчит, что что бы обновит буфер гпу 56 раз за секунду, цпу за все это время должен проявлять 0 активности в памяти. так же и с хбсс, только цифры меньше.

так же, ты безосновательно предпологаешь, что подсистема памяти у пс5 устроена таким же образом, на что у нас нет даже намеков. больше похоже на то, что память там устроена классическим способом общей памяти как у пс4. где и цпу и гпу сидят на одном бусе памяти и могут одновременно иметь к ней доступ и цпу просто "отъедает" псп гпу когда ему нужен доступ к памяти. на это так же намекает наличие в пс5 кеш скрабера, который постоянно мониторит информацию в кешах цпу и гпу и тем самым минимизирует надобность цпу постоянно переписывать данные в кеше из памяти. в таком случае у них не будет хард лимита на память для игр, это могут быть и 8 и 10 и 14 установленные сони условно как в пс4 и хб1х.

так же увеличение псп до 512гб/с ни как не увеличит гпу пул памяти до 9гб в твоей теории, тк они увеличивали частоту чипов, но не меняли шину и количество чипов. ну и они не пытались увеличить псп, это сделать очень просто, они тестили консоль с чипами различной частоты, что бы определить, cтоит ли прирост производительности дополнительных затрат, судя по всему не стоил.

Old 10.09.2020, 15:20
_Яр_'s Avatar
Предводитель
Join Date:
20.10.2009
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Вот за что всегда Сегу уважал, так это что он реально изучает весь этот поток сознания и делает здравые выводы.


Originally Posted by FatLer:
Yarik is a busy man, capiche?
Old 10.09.2020, 15:22
Rartarion's Avatar
Эволюционер
Join Date:
14.02.2008
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by _Яр_:
Вот за что всегда Сегу уважал, так это что он реально изучает весь этот поток сознания и делает здравые выводы.
Да он из-за валета Death Stranding пройти не может

Old 10.09.2020, 15:55
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by SegaDE:
в твоем примере это занчит, что что бы обновит буфер гпу 56 раз за секунду

не совсем


в моем примере, это максимальное кол-во раз, которое буфер может переписаться полностью

если у нас кап в 560 ГИ, то понятно, что 10 ги можно перезаписать 56 раз


это просто максимум - пик скорости


Originally Posted by SegaDE:
там все еще нет озу и врам, там один пул памяти условно разделенные на 2 изза чипов с разным обьемом памяти. что бы "медленная" память не влияла на шину "быстрой" памяти майки сделали так, что система не может одновременно иметь доступ к "быстрой" и "медленной" памяти. ты либо имееш доступ к медленной памяти на скорости 336гб/с либо к быстрой на 560гб/с, а если тебе все же нужен одновременный доступ, то эти 2 пула просто будут быстро меняться между собой. в итоге в зависимости от того, как часто система/цпу будет обращаться к медленной памяти, твоя еффективная псп гпу будет сокращаться.



я понимаю о чем ты , но о5 же, речь о максимальной пропускной способности


достаточно было бы написать 560ГБ/с

и тут смысл в том ( посмотри внимательно ) ты поймешь меня


что и буфер гпу и цпу (озу) могут заполняться одинаково быстро - 56 раз за секунду



Originally Posted by SegaDE:
ты безосновательно предпологаешь, что подсистема памяти у пс5 устроена таким же образом, на нас нет даже намеков. больше похоже на то, что память там устроена классическим способом общей памяти как у пс4. где и цпу и гпу сидят на одном бусе памяти и могут одновременно иметь к ней достум и цпу просто "отъедает" псп гпу когда ему нужен доступ к памяти



предложи вариант, при котором Ps5 сможет заполнить буфер быстрее коробки, если ее кап 448 ГБ/с




она будет заполнять медленнее буфер любого объема




просто представь модель, при которой буфер и ГПУ и ЦПУ смогут заполняться одинаково быстро




и все именно так, как ты пишешь




там может быть устроено все как у PS4 я согласен

но условный буфер "видеопамяти" все равно был и на текущих консолях


по 4ГИ у всех консолей, кроме ХОХ у него был кап под текстуры в 6 ги


тут весь смысл в том, что любой блок памяти мог использоваться как озу для ЦПУ, так и как видеобуфер , но ограничение в 4 ги все равно было


понимаешь?



а так все так как ты пишешь




560ГИ это кап для ГПУ и 360ГИ кап ЦПУ секса и это 56 обновлений буфера в секунду в капе


это не 560+ 360 я такого не говорю! я о другом пишу...


надеюсь, что хотя бы ты меня понимаешь...
Old 10.09.2020, 16:10
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Интересно когда выйдут консоли и текстуры в пс5 будут или такие же или лучше валет долго будет извиняться что он балабол выдумывающий факты как ему удобно тему не забудь новую создать ШОК БОКС Х говно с 12тф хуже пс5 с 2тф без смс смотреть
Old 10.09.2020, 16:15
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by _pain_:
Интересно когда выйдут консоли и текстуры в пс5 будут или такие же или лучше

так они могут быть легко лучше если снизить фпс

это просто грубое сравнение


4к 60 фпс vs 4к 60фпс


ясен *** что если SONY будут делать экзы в 4к 30 фпс, а мс в 4к 60 фпс то там (в экзах SONY) будут и текстуры лучше и качество картинки


что тут такого???
Old 10.09.2020, 20:46
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Стены текста и гигантские пробелы между фразами, плюс огромное количество восклицаний. Ты девушка штоле.

Добавлено через 41 секунду
Может ты не Валет, а Дама, а?

Last edited by Soulcheg; 10.09.2020 at 20:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.09.2020, 22:55
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Valet:
предложи вариант, при котором Ps5 сможет заполнить буфер быстрее коробки, если ее кап 448 ГБ/с
Кешскраберы, они мониторят кэш и знают что где есть и что будет нужно в следующем кадре. Они позволяют пс5 не обновлять буфер полностью каждый кадр, а только ту его часть, что изменилась.

Зы: почему именно 56, а не 60?

Old 11.09.2020, 00:31
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by SegaDE:
Кешскраберы, они мониторят кэш и знают что где есть и что будет нужно в следующем кадре. Они позволяют пс5 не обновлять буфер полностью каждый кадр, а только ту его часть, что изменилась.

ты наверное неправильно меня понял

понятно что у них там разный размер шины и частоты, но показатель псп это показатель скорости вытекающий из частот и шины... давай проведем аналогию со скоростью в км/ч




60 км /ч и 120 км/ч


Ps5 проезжает 30 км за полчаса, а Х за 15 мин, что делает Х оставшиеся 15 мин? проезжает еще таких же 30 км


прогружает вдвое больше данных


он тупо может проталкивать большие шмотки текстур в единицу времени

из 56 таких единиц- условных тиков , за раз он может прокинуть до 10 гигов, а плойка только 8 вот и все


вот и вся математика


и все эти скраберы и прочее это все конечно хорошо и т д, но решающим для объема буфера будет скорость


какой максимальный объем данных, можно прогнать через шину, за наш условный тик




Originally Posted by SegaDE:
почему именно 56, а не 60?
это же не фпс почему у S 28 а у Х 56?

прости, я не понимаю вопроса...
Old 11.09.2020, 01:08
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Valet:
это же не фпс почему у S 28 а у Х 56?

прости, я не понимаю вопроса...
Мы же про фрейм буфер говорим? Он содержит в себе информацию из которой гпу выстраивает кадр изображения и он обновляется перед каждым кадром т.е если ты хочешь игру в 60 фпс, то и буфер должен обновиться 60 раз.

А на счет твоего примера получается так:
Хбсх проезжает из пункта А в пункт Б 30км за 15 минут на скорости 120км/ч
Пс5 перед выездом включает навигатор (скрабер) и он находит дорогу от А до Б которая только 15 км, но там можно ехать только 60км/ч.
В итоге и пс5 и хбсх оказываются одновременно в пункте Б не смотря на то, что хбсх ехал в 2 раза быстрее.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Valet:
какой максимальный объем данных, можно прогнать через шину, за наш условный тик
Просто ради интереса, что и куда, в твоем понимании ты прогоняешь через шину?

Last edited by SegaDE; 11.09.2020 at 01:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.09.2020, 02:43
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by SegaDE:
Мы же про фрейм буфер говорим? Он содержит в себе информацию из которой гпу выстраивает кадр изображения и он обновляется перед каждым кадром т.е если ты хочешь игру в 60 фпс, то и буфер должен обновиться 60 раз.

нет... 56 это не фрейм буфер... 56 это условный тик- для удобства и простоты расчетов ( все грубо) на самом деле эти тики привязаны к шине и частоте , и там все в битах, мггц и числах с уевой кучей нулей...



Originally Posted by SegaDE:
А на счет твоего примера получается так:
я понимаю о чем ты пишешь... но я пишу о другом...

ты мне говоришь о том, что Ps5 не обязательно хранить в буфере полную текстуру объекта, достаточно хранить ту часть, которую мы видим в данный момент, а остальное догружать в случаи необходимости...


семплер фидбек, которого у нее нет вроде как но речь не о том...



Originally Posted by SegaDE:
Просто ради интереса, что и куда, в твоем понимании ты прогоняешь через шину?
шина - это канал между гпу и буфером памяти


и нет никакого смысла делать буфер Ps5 на 10 или 12 ги, если

1) гпу не сможет обработать столько данных за ед времени ( Условный тик )

2) столько данных не возможно прогнать через шину за ед времени ( условный тик )



у нас 10 тф гпу и 256 битная шина с псп в 448ГБ/с


все указывает на то, что Ps5 имеет 8ги "видеобуфер"


для сравнения можешь посмотреть ттх видеокарт


все эти около 10 терафлопсные 2070 и 2080 если можно так выразиться имеют 256 битную шину , псп 448 ГБ /с и 8 ги памяти

у 2080 супер вроде псп чуть выше

ну и 2080TI уже имеет 11 ги и 600 Ги/с там с копейками псп



если у ps5 не 8 ги, то сколько по твоему ?

Добавлено через 54 минуты



вот схема грубо

и без анимации будет трудно объяснить


как ты видишь на схеме, буфер расположен ближе всего с гпу и между ними есть канал - шина

по этому каналу данные пробрасываются в гпу ( выгружаются)

в то же самое время буфер заполняется новыми данными с ОЗУ, СДД c харды и т п ( загружаются )


в условную ед времени, мы можем пробросить максимум 10 гигов например

поэтому нет никакого смысла делать наш буфер 20 гигов

мы делаем за шаг 10 + 10 + 10



а ты предлагаешь забивать буфер 20 ги в который все равно будет загружаться/выгружаться только по 10 ги за условную ед времени


и не важно что мы загрузим на 50% 20 гигов или на 100% 10 гигов


10 гигов останутся 10 гигами
Last edited by Valet_renamed_990670_10032024; 11.09.2020 at 02:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.09.2020, 09:06
тенёк
Guest
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
наркоманы
Old 11.09.2020, 09:50
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by тенёк:
наркоманы
а все потому что SONY ничего не рассказывает о Ps5


мы даже видели ее только в 3D модельке
Old 12.09.2020, 10:03
с3м
Guest
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Это что получается, что икс бокс лучше?
Old 12.09.2020, 10:10
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Originally Posted by с3м:
Это что получается, что икс бокс лучше?

он всегда был и будет лучше даже если будет слабее


XSS например
Old 12.09.2020, 10:18
Originally Posted by Valet:
он всегда был и будет лучше даже если будет слабее


XSS например

Хм. Интересное рассуждение. Всё игровое подразделение майкрософт в убытках почти всю жизнь, игр нет, те что есть все хуже даже хреновых экзов сони по оценкам и по продажам, боксы слабее сони, аудитория бокса в 3-4 раза меньше сони, онлайн хуже и меньше, продажи бокса хуже сони даже на родном рынке неужели можно быть настолько слепым фанатиком. Это уже следующий уровень, секта.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off