Quote:
Originally Posted by SegaDE
Мы же про фрейм буфер говорим? Он содержит в себе информацию из которой гпу выстраивает кадр изображения и он обновляется перед каждым кадром т.е если ты хочешь игру в 60 фпс, то и буфер должен обновиться 60 раз.
нет... 56 это не фрейм буфер... 56 это условный тик- для удобства и простоты расчетов ( все грубо) на самом деле эти тики привязаны к шине и частоте , и там все в битах, мггц и числах с уевой кучей нулей...
Quote:
Originally Posted by SegaDE
А на счет твоего примера получается так:
я понимаю о чем ты пишешь... но я пишу о другом...
ты мне говоришь о том, что Ps5 не обязательно хранить в буфере полную текстуру объекта, достаточно хранить ту часть, которую мы видим в данный момент, а остальное догружать в случаи необходимости...
семплер фидбек, которого у нее нет вроде как

но речь не о том...
Quote:
Originally Posted by SegaDE
Просто ради интереса, что и куда, в твоем понимании ты прогоняешь через шину?
шина - это канал между гпу и буфером памяти
и нет никакого смысла делать буфер Ps5 на 10 или 12 ги, если
1) гпу не сможет обработать столько данных за ед времени ( Условный тик )
2) столько данных не возможно прогнать через шину за ед времени ( условный тик )
у нас 10 тф гпу и 256 битная шина с псп в 448ГБ/с
все указывает на то, что Ps5 имеет 8ги "видеобуфер"
для сравнения можешь посмотреть ттх видеокарт
все эти около 10 терафлопсные 2070 и 2080 если можно так выразиться имеют 256 битную шину , псп 448 ГБ /с и 8 ги памяти
у 2080 супер вроде псп чуть выше
ну и 2080TI уже имеет 11 ги и 600 Ги/с там с копейками псп
если у ps5 не 8 ги, то сколько по твоему ?
Добавлено через 54 минуты
вот схема грубо
и без анимации будет трудно объяснить
как ты видишь на схеме, буфер расположен ближе всего с гпу и между ними есть канал - шина
по этому каналу данные пробрасываются в гпу ( выгружаются)
в то же самое время буфер заполняется новыми данными с ОЗУ, СДД c харды и т п ( загружаются )
в условную ед времени, мы можем пробросить максимум 10 гигов например
поэтому нет никакого смысла делать наш буфер 20 гигов
мы делаем за шаг 10 + 10 + 10
а ты предлагаешь забивать буфер 20 ги в который все равно будет загружаться/выгружаться только по 10 ги за условную ед времени
и не важно что мы загрузим на 50% 20 гигов или на 100% 10 гигов
10 гигов останутся 10 гигами