Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.
В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.
Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?
Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.
Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.
Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
Final Fantasy: Brave Exvius;
Fire Emblem Heroes;
Puzzle & Dragons;
Dragon Collection;
Granblue Fantasy;
Girls' Frontline;
Monster Strike;
Fate/Grand Order;
Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».
В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.
Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.
В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.
Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).
Слушай выглядит пока охерительно. Графика, дизайн топ. Но опять збт со сбросом. Они специально всё тестируют летом чтоб осенью вывалить тонну хороших гач чтоли. Где потом на все время найти
Ну ты наверное не шаришь даже в рейде выглядит персы прорисованней и с большим количеством полигонов , но как бы в рейде анимация убогая.
Ну рейд ты сравнил. Рейд эталон недостижимый. тут хотя бы всё очень приятно, не угловато, хорошая детализация. Правда персы будто мелкие все. Ладно бы таких полно было, так нет же
А что уже не понравилось? Пока это лучше всех уже вышедших крестории эхосов и прочего
ну унылое однообразие Нет ни одной интересной идеи - тупо скучный копипаст.
Все инры практически копипаст, но есть игры в которых эти штампы поданы под другим соусом - что-то такое, что не выглядит скучно, чем-то цепляет...
а тут на тупой скучный унылый фарм дейликов тупо натянули красивую картинку. Таких игр сегодня тыщи, а играют в единицы. И графика - это только первоминутный *вау* эффект. Унылость и скукота убивают любую графику
Одной графики мало, чтоб заманить игроков. Ну по крайней мере меня
ну унылое однообразие Нет ни одной интересной идеи - тупо скучный копипаст.
Все инры практически копипаст, но есть игры в которых эти штампы поданы под другим соусом - что-то такое, что не выглядит скучно, чем-то цепляет...
а тут на тупой скучный унылый фарм дейликов тупо натянули красивую картинку. Таких игр сегодня тыщи, а играют в единицы. И графика - это только первоминутный *вау* эффект. Унылость и скукота убивают любую графику
Одной графики мало, чтоб заманить игроков. Ну по крайней мере меня
По контенту да. Уже и люди жалуются. Кампания и фарм данжи только с ареной. Ну на релизе посмотрим. Всё же если копипаст качественный почему бы и нет. Почему рейд по графике никто не скопирует интересно
хз че фапают на этот рейд не увидел там вообще ничего. Там цветовая палитра придумана для шизофреников в дурке
и графика мне там ну вообще не нра. Я два раза пробовал в нее играть, первый раз окуел от этих ядовитых цветов и снёс, второй раз а***л от доната и снёс