Игра, которая изначально разрабатывались исключительно для ВР
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Loft
Originally Posted by Loft:
Если говорить об играх в магазинах окулус стор и стим... то там есть несколько игр-переделок. Но всего лишь небольшая часть. Подавляющее большинство игр - разрабатывались именно под ВР.
И все они однотипные тиры или примитивные головоломки.
Игра, которая изначально разрабатывались исключительно для ВР
Все эксклюзивы в магазине Окулус разрабатывались только под него.
Lone Echo, Robo Recall, Stormland.
Плюс Asgard's Wrath, The Walking Dead: Saints & Sinners.
Ну и новую халфу уже все прошли без ВР?
Quote:
Originally Posted by Pakostnyi
Originally Posted by Pakostnyi:
И все они однотипные тиры или примитивные головоломки.
Ты уже определись, либо "нет полноценных ВР", либо они все тебе не по вкусу.
После выходе Алекс, забрезжила надежда, что развитие VR не бросят, и выпустят наконец-таки мморпг-VR. Ранок просто вопит от необходимости перемен
Уже давным давно есть " мморпг вброс" на вр с графикой уровня майнкрафта, где можно оценить саму идею. Я лично как владелец ВР не рискую пробовать, просто потому, что сидеть 24/7 перед монитором и гриндить мобов с каждым годом тяжелее, а делать тоже самое стоя или сидя с контроллерами - это лишнее.
Статистика использования ВР устройств в стиме за последние 2 года постоянно растёт. Даже намёка не было на то, что это забрасывают и перестают интересоваться.
Только и слышно каждый год, как всё больше компаний начинают вкладываться.
Last edited by Just Want You; 24.04.2020 at 20:58.
Reason: Добавлено сообщение
Отдельно стоит упомянуть аудиосистему. Вместо наушников, Index использует небольшие колонки, расположенные в нескольких сантиметрах от уха пользователя. Это сделано ради дополнительного комфорта - за несколько часов в виртуальной реальности плотные наушники могут начать ощутимо давить на уши.
Вообще-то наушники - это то, чем Valve Index уделывает абсолютно все, что есть на рынке. Топовый уровень звука. И это единственное, в чем этот шлем однозначно лучший. Комфорт уха тут не причем.
ВСЕ ВР игры сделаны по одному принципу, потому что это ВР. И при чём здесь моды?
Ну ты же сам хотел сравнить c HL2, по этому и сказал про моды. Аликс - это продукт призванный продвинуть ВР в массы, по этому он сделан максимально комфортным для новичков.
Вообще нет никакой проблемы с контроллерами, которые мешают сделать быстрый вр шутер, просто большинство людей с непривычки это вывернет наизнанку, а это валв не нужно, при желании могли сделать ее гораздо быстрее:
И все они однотипные тиры или примитивные головоломки.
Нет же..
Отличные, большие, полноценные, интересные и разнообразные игры.
Примеры тебе уже приводили.
Quote:
Originally Posted by PipBoy
Originally Posted by PipBoy:
Вообще-то наушники - это то, чем Valve Index уделывает абсолютно все, что есть на рынке. Топовый уровень звука. И это единственное, в чем этот шлем однозначно лучший. Комфорт уха тут не причем.
Наушники топ.
Но кроме наушников, у индекса еще контроллеры лучшие.
Добавлено через 45 секунд
Quote:
Originally Posted by ZloiMent
Originally Posted by ZloiMent:
Сейчас бы этому типу что то доказывать, он же хейтит почти все разделы этого форума, потом меняет ники и по новой
И то верно... Но всегда есть надежда на лучшее.
Last edited by Loft_renamed_59354_06102024; 24.04.2020 at 21:34.
Reason: Добавлено сообщение
Но кроме наушников, у индекса еще контроллеры лучшие.
Единственное там были судя по отзывам существенные косяки после длительного использования, к примеру от кликов на левом стике появлялся дрифт и некоторые другие другие неисправности, конечно их без вопросов меняют по гарантии, но в России это будет труднее сделать, я бы пока именно индекс не стал бы брать.
Ну ты же сам хотел сравнить c HL2, по этому и сказал про моды. Аликс - это продукт призванный продвинуть ВР в массы, по этому он сделан максимально комфортным для новичков.
Вообще нет никакой проблемы с контроллерами, которые мешают сделать быстрый вр шутер, просто большинство людей с непривычки это вывернет наизнанку, а это валв не нужно, при желании могли сделать ее гораздо быстрее:
Это ты сейчас скинул "быстрые" шутеры? Ты хоть понимаешь что сделать нормальный шутер, тем более мультиплеерный это непосильная задача для ВР просто в силу обычной физики? Знаешь какой отклик, какой инпут лаг в этих устройствах?
Quote:
Originally Posted by ZloiMent
Originally Posted by ZloiMent:
Сейчас бы этому типу что то доказывать, он же хейтит почти все разделы этого форума, потом меняет ники и по новой
Ну представь себе, не все ходят в розовых очках. Я говорю всего лишь факты, а нравятся они вам или нет, это уже ваши проблемы.
Quote:
Originally Posted by Loft
Originally Posted by Loft:
Нет же..
Отличные, большие, полноценные, интересные и разнообразные игры.
Примеры тебе уже приводили.
Геймплей у ВР игр это либо коридорный тир для слоупоков, либо головоломки. Дааа, разнообразие
Это ты сейчас скинул "быстрые" шутеры? Ты хоть понимаешь что сделать нормальный шутер, тем более мультиплеерный это непосильная задача для ВР просто в силу обычной физики? Знаешь какой отклик, какой инпут лаг в этих устройствах?
А что нет? Большая часть шутанов из плоского мира даже медленнее. Ну давай расскажи про физику и импут лаг поподробнее, а то пока от тебя исходит лишь балобольство общими фразами и отрицание действительности.
видимо технологии недостаточно развиты. есть куча романов про вр ммо с интереснейшими мирами и механиками.
то что жанр умирает, это или ограничение сегодняшних технологий, или просто отсутствие фантазии и финансирования разработчиков.
а так это чуть ли не единственная перспектива развития игр
видимо технологии недостаточно развиты. есть куча романов про вр ммо с интереснейшими мирами и механиками.
то что жанр умирает, это или ограничение сегодняшних технологий, или просто отсутствие фантазии и финансирования разработчиков.
а так это чуть ли не единственная перспектива развития игр
С учётом того, что будущее компьютерных игр за ВР, то в любом случае что-то появится.
Тот же VRChat идёт в этом направление.
А что нет? Большая часть шутанов из плоского мира даже медленнее. Ну давай расскажи про физику и импут лаг поподробнее, а то пока от тебя исходит лишь балобольство общими фразами и отрицание действительности.
Зачем ты скинул мне слоупок геймплей для бабушек? ты в нормальные ПК шутеры играл хоть?
Покажи пожалуйста как ты будешь делать флики в ВР хотя бы. Оооочень интересно на ЭТО взглянуть Ты понимаешь что ты на полном серьёзе утверждаешь что в ВР точно такие же шутеры как и на ПК, а не обрезанные слоумод клоны? Серьёзно? Серьёзно?
ты сейчас на полномсерьёзе утверждаешь что контроллеры с огромнейшим инпут лагом и нулевой сенсой на равных с мышами? рили? То есть ты вдруг отменил банальную физику и придумал какую то свою? Может хватит позориться? Почему же нет ни одной е-спорт игры в ВР, умник? Подумай над этим, прежде чем напишешь свой очередной бредовый ответ.
Далее, даже топовая и дорогая компьютерная периферия имеет инпут лаг, а у ВР он в РАЗЫ больше. Это просто технический факт. начиная от контроллеров и заканчивая дисплеем. То что дисплей имеет 120 гц, не говорит о том, что у него низкий инпут лаг или скорость отклика пикселя, хороших показателей даже топовые фирмы не всегда добиться могут с их огромными и громоздкими мониторами.
Можешь верить во что угодно, но не нужно здесь писать откровенную бредятину. Это одно и то же, что верить в плоскую Землю. Вас фанатиков смотрю факты не устраивают, вы ведь всё на веру воспринимаете, да?
Если бы ты хоть немного обладал техническими знаниями, то не писал подобную ересь, так как понимал бы всю подноготную.
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by tolstoj
Originally Posted by tolstoj:
С учётом того, что будущее компьютерных игр за ВР, то в любом случае что-то появится.
Почему же тогда ВР в стагнации и все компании сокращают штат или и вовсе закрывают подразделения? знаешь куда они силу перебрасывают? Конечно нет, откуда, вам же сказали что за ВР будущее Все компании уже давно активно осваивают нейро сети и ИИ, за которым как раз и будущее. Даже Кармак это понял и свалил с окулуса.
Почему же тогда ВР в стагнации и все компании сокращают штат или и вовсе закрывают подразделения? знаешь куда они силу перебрасывают? Конечно нет, откуда, вам же сказали что за ВР будущее Все компании уже давно активно осваивают нейро сети и ИИ, за которым как раз и будущее. Даже Кармак это понял и свалил с окулуса.
Ты слишком однобок и категоричен в своих доводах, которым ты не даёшь никакого подтверждения. Так общаются подростки.
"нейро сети и ИИ" это всего лишь инструменты. Сравнение не корректно.
Рынок постоянно растёт.
Кикстартер забит новыми ВР проэктами: https://www.kickstarter.com/discover...search&term=VR
Постоянно появляются новые модели очков и периферии.
Quote:
Originally Posted by Pakostnyi
Originally Posted by Pakostnyi:
У многих, даже довольно подготовленных людей, спустя некоторое время начинает болеть голова от игры в ВР. А у большей части населения не то что голова будет болеть, их почти сразу же начнёт укачивать. Мозг просто так не обманешь.
Садись сынок, я расскажу тебе старую историю из моего далёкого детства.
В старые добрые времена, я играл в Doom на 386 процессоре с 33МГц, 8МБ оперативы, HDD 50MB, на кинескопном 14" мониторе и без мышки.
И у меня от этого ужасно болела голова и глаза. Но я продолжал играть, неосознанно я понимал, что за этими 3д играми будущее.
И у нас были извечные споры о том, что по настоящему быстро могут играть только спецы без мышки, на клаве. Мышка это пижонство, убивающее динамику, тупиковая ветвь в 3д шутерах.
Но потом появился дюк нюкем, а потом квака...
А теперь, ты тут пишешь свою аналитику...
А я её читаю и улыбаюсь.
Ты слишком однобок и категоричен в своих доводах, которым ты не даёшь никакого подтверждения. Так общаются подростки.
"нейро сети и ИИ" это всего лишь инструменты. Сравнение не корректно.
Рынок постоянно растёт.
Кикстартер забит новыми ВР проэктами: https://www.kickstarter.com/discover...search&term=VR
Постоянно появляются новые модели очков и периферии.
Magic Leap почти закрылась. Facebook сокращает штат окулуса и почти его не финансирует. Гугл вовсе полностью закрыла своё ВР подразделение.... дальше продолжать подросток? Зачем ты мне приводишь сайт попрошаек, на котором собирают средства на салат в том числе? Ты думаешь этот сервис показывает какие то тенденции?
Кармак почему ушёл из ВР отрасли? Не потому ли, что понял что перспектив развития ВР нет? Как ВР в твоём представлении должен дальше развиваться? Что они должны сделать? Нет таких технологий и в ближайшие 20 лет не будет. А через 20 лет уже ни какой ВР не нужен будет, так как придут нейросети с нейроинтерфейсом.
Quote:
Originally Posted by tolstoj
Originally Posted by tolstoj:
Садись сынок, я расскажу тебе старую историю из моего далёкого детства.
В старые добрые времена, я играл в Doom на 386 процессоре с 33МГц, 8МБ оперативы, HDD 50MB, на кинескопном 14" мониторе и без мышки.
И у меня от этого ужасно болела голова и глаза. Но я продолжал играть, неосознанно я понимал, что за этими 3д играми будущее.
И у нас были извечные споры о том, что по настоящему быстро могут играть только спецы без мышки, на клаве. Мышка это пижонство, убивающее динамику, тупиковая ветвь в 3д шутерах.
Но потом появился дюк нюкем, а потом квака...
А теперь, ты тут пишешь свою аналитику...
А я её читаю и улыбаюсь.
Еще раз спрашиваю - как они должны развивать ВР отрасль? Каким образом контроллерам уменьшат инпут лаг и они приобретут аналогичную сенсу как у мышей. Покажи мне эти технологии... А до тех пор, ты и такие фантасты идут отдыхать и помечаются как балаболы.
Facebook сокращает штат окулуса и почти его не финансирует.
это не правда.
Quote:
Originally Posted by Pakostnyi
Originally Posted by Pakostnyi:
Гугл вовсе полностью закрыла своё ВР подразделение....
они не производили VR очки
Quote:
Originally Posted by Pakostnyi
Originally Posted by Pakostnyi:
Кармак почему ушёл из ВР отрасли? Не потому ли, что понял что перспектив развития ВР нет?
А до этого он ушёл из id Software. А до этого из Armadillo Aerospace.
Т.е. он понял, что перспектив развития у 3д игр и ракетостроения нет?
Странная у тебя логика. Взрослые могут менять место работы по многим причинам.
Ты можешь говорить о бесперспективности или упадке отрасли, только если у тебя будут на руках данные о снижении продаж софта/железа или прогнозы о снижении темпа развития отрасли.
Всего этого у тебя нет. Поэтому, всё это твои домыслы и хотелки.
Quote:
Originally Posted by Pakostnyi
Originally Posted by Pakostnyi:
Еще раз спрашиваю - как они должны развивать ВР отрасль? Каким образом контроллерам уменьшат инпут лаг и они приобретут аналогичную сенсу как у мышей. Покажи мне эти технологии... А до тех пор, ты и такие фантасты идут отдыхать и помечаются как балаболы.
Я не понимаю твоей фиксации на скорости отклика контроллеров.
99% пользователей ничего об это мне знают и их это не волнует. Есть более важные для потребителей показатели в ВР.
Какая тут связь с перспективами развития всей отрасли?
Без телеков с низким инпут-лагом отрасль приставок загнулась бы?
AR это была лишь первая ласточка, которая не взлетела.
Quote:
Originally Posted by tolstoj
Originally Posted by tolstoj:
это не правда.
Если ты этого не знаешь, значит это не правда Л - логика.
Quote:
Originally Posted by tolstoj
Originally Posted by tolstoj:
они не производили VR очки
Иди гуглу это расскажи.
Quote:
Originally Posted by tolstoj
Originally Posted by tolstoj:
А до этого он ушёл из id Software. А до этого из Armadillo Aerospace.
Т.е. он понял, что перспектив развития у 3д игр и ракетостроения нет?
Странная у тебя логика. Взрослые могут менять место работы по многим причинам.
В недавнем интервью он сказал что был недоволен развитием ВР, так как нет еще технологий. Но да, кто такой этот Кармак, не то что ноунеймы с гохи
Quote:
Originally Posted by tolstoj
Originally Posted by tolstoj:
Ты можешь говорить о бесперспективности или упадке отрасли, только если у тебя будут на руках данные о снижении продаж софта/железа или прогнозы о снижении темпа развития отрасли.
Всего этого у тебя нет. Поэтому, всё это твои домыслы и хотелки.
А где продажи? Где игры от крупных издателей и разработчиков? Где вообще игры? Если бы ВР был перспективным направлением, то уже было бы овер дохерище устройств, на любой вкус и цвет, а не 3-4.
И да, послушай хотя бы умных дядек, которые сказали еще в обзоре на ХЛ Алекс, что Валв убьёт ВР индустрию. И оно так и происходит. Крупные компании после релиза Алекс вообще забьют на ВР игры, так как банально нет спроса.
Я не понимаю твоей фиксации на скорости отклика контроллеров.
99% пользователей ничего об это мне знают и их это не волнует. Есть более важные для потребителей показатели в ВР.
Какая тут связь с перспективами развития всей отрасли?
Без телеков с низким инпут-лагом отрасль приставок загнулась бы?
Из за ограниченности и отсталой технической части устройств ввода ВР, геймплей таких игр выстраивается особенным образом, отличимым, сильно отличимым от обычной ПК версии. И этот геймплей таковым и останется, пока не будут изобретены совершенно новые, принципиально новые устройства.
Да всем у кого есть шлемы - нравится. )
А некоторые из тех, у кого нет, пыжатся, что-то про инпут лаг пишут.. еще какую-то ерунду.
Наиграл хз сколько часов уже в ВР шлемах, ни разу никакого лага не заметил у контроллеров.
Он просто не ощущается.. не до него.
В ВР совершенно другой мир, совершенно другое погружение.. никак не доступное без шлема.
Но в цифрах наверняка есть и мамкиным экспертам сразу всё становится понятно. Ведь Кармак был недоволен развитием ВР.
Детский сад.
Last edited by Loft_renamed_59354_06102024; 26.04.2020 at 23:17.
В стиме пишут, что одного хватит. Но все равно что-то дороговато за эту коробочку просят. Плюс контроллеры надо докупать, плюс ждать порядка 2 месяцев... Короче, в жопу этот индекс, подожду как я лучше нового реверба или скидочку какую на окулус)