Quote:
Originally Posted by kamaelf
какие блять бенефициары, про долевую собственность тоже не слышал, она везде есть,в капстранах,чо ты хуйню то городишь какую-то про бенефициаров, ты живёшь в семье например,где есть вещи в общем пользовании,какие блять нужны мотивации тебе чтобы сидеть на стуле, купленным папой с мамой и починить его,если он сломается?
Долевая собственность четко разграничивает сколько и кому принадлежит, а не принадлежит всему обществу. И это сложный тип собственности, который в этих капстранах приводит к куче конфликтов как раз из-за схожих проблем, которые я тебе уже описывал.
В семьи у тебя все родные, если семья у тебя нормальная, то рисков от долевой собственности мало, у тебя есть мотивация починить стул т.к. мамка или папка у тебя его не отнимут и наплевательски относиться к нему не будут. Трактор же общественный и принадлежит куче людей, не всех из которых ты просто знаешь, не то, что дружишь или вообще доверяешь.
Quote:
Originally Posted by kamaelf
Чушь собачью короче городишь,лишь бы подгнать под свою либеральную догму обычные вещи,известные каждому. Ты в курсе что общественная собственность появилась тогда,когда ещё никто не выделял частную? А частная появилась только в эпоху капитализма,до этого была личная и общественная...
И тут проблема она не в понимании, она в мировоззрении эгоиста,раньше люди не были эгоистами по причине того,что коллективизм был необходим для выживания каждого. Впрочем как и сейчас на самом деле,просто либерашки этого не понимают, они как геи,которые не понимают женской красоты по мужски
Общественная собственность была во времена, когда люди в шкуре бегали за бизоном и только в таких рамках развития человеческих отношений она может существовать.
Частная собственность полноценно появилась, когда люди из охотников-собирателей стали земледельцами.
Тут проблема не в эгоизме, а в степени развития общества. Во времена, когда тебе мог принадлежать только камень или кусок мяса, а размер твоей группы был исчезающе ничтожный, общественная собственность существовать могла.
Во времена, когда тебе может принадлежать даже слово, а в мире 7 миллиардов человек, объединённых во множество государств, групп итд никакой общественной собственности быть не может.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.