Для входа на форум нажмите здесь
Discussion ММОРПГ и будущее жанра
Автор темы: rogue
Дата создания:
Old 20.04.2020, 23:38
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by tttt1111:
графика в играх принципиально не менялась
менялась, при чем вполне заметно.
Originally Posted by tttt1111:
Дальше ты их не видешь, не смотришь, они не нужны
вижу, мне нужны.
Originally Posted by tttt1111:
отсечёт часть потенциальной аудитории
плохая графика также отсечет часть аудитории.
Old 21.04.2020, 00:59
_RubinStein_'s Avatar
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
1)Saga of Lucimia - невероятная игра на самом деле, 5 лет уже в разработке от инди студии. деньги у них есть, всё ок. модель оплаты -только подписка. двигло - кривой юнити, но идея офигенная скрестить настолку с мморпг. мне прям очень понравилось, игра крайне партийная и сюжетная, и не для соло геймплея. развитие будет по типу что юзаешь - то и качается, в общем, очень здорово там всё придумано. через год будет Бета, и релиз

2)Pantheon: Rise of The Fallen - партийная олдскул игра, больше в духе старой EQ, где собирается пати и ходит по миру, данжам и прочее, и прочее. Множество классов и рас, атмосферная игра очень, куча уже показов было со стримерами, в след. году также будет бета и релиз.
они там были в списке, жми cntrl+f для поиска в моём посте из браузера, я их нашел даже без поиска, а эта сага вообще самая первая в спискедерьмо какое то
Originally Posted by tttt1111:
Обрадую тебя, с 2005 года, с Морровинда, графика в играх принципиально не менялась. В отличие от системных требований.
это поехавший или он серьёзно?
а тебя не смущает что в 2005 году были угловатые рубленные болванки на сотню полигонов, когда сейчас уже делают почти что фото-реалистичные модели с десятками тысяч полигонов, выросло разрешение текстур отчего и вес игр растёт (каждый год) а уж про тонну графических фичей от нвидии я вообще молчу...в графику входит так же стилистика, игры с цел-шейдингом принципиально не меняются? графа меняется тут от игры к игре, нет конечно если ты до сих пор играешь на ПК 2005 года выпуска то тогда да графа для тебя нигде не меняется


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Old 21.04.2020, 18:13
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
понимаешь, это слово "хорошая игра" оно же субъективно...
Оно субьективно когда сравнивают какойнить Балдурс Гейт 2 и Планескейп тормент, игры мало похожи, но топовые шедевры и там начинается уже вкусовщина при сравнении. У ммо такой проблемы нет, они посредственность в лучшем случае, то есть хорошую никто и не пытался делать, и ничего субьективного тут нет.
Originally Posted by rogue:
ты тупо можешь не знать , что через год после начала твоей разработки заанонсят игру в том же жанре но от более именитой студии и с более узнаваемым именем...
В мертвом жанре в котором давно никто ничем удивить не способен? В тех же стратегиях например сингловых и то риск больше. А риск большой в 1 случае, если ты делаешь говнецо, тогда понятно что чужое говнецо от более именитой студии играть будут в него. То есть мы носом упираемся в тоже самое, ты не делаешь хорошей игры поэтому у тебя и нет конкурентных преимуществ.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 21.04.2020, 19:06
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Другое дело, что да, я тоже считаю, что хорошая картинка не измеряется разрешением текстур и количетсвом полигонов. Например Everquest 1999 года по-моему до сих пор выглядит красиво, а какой Archeage или Final Fantasy 14 вызывают у меня заметную неприязнь.
C этим совершенно согласен. Ультима, Эверквест, Вангард выглядят потрясающе и сейчас. А от АрхеЭйдж или БДО тошнит.
Old 21.04.2020, 19:13
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by tttt1111:
C этим совершенно согласен. Ультима, Эверквест, Вангард выглядят потрясающе и сейчас. А от АрхеЭйдж или БДО тошнит.
С Ultima Online я правда не понял, нахрена они клиент с "улучшенным" графоном убили.


Old 21.04.2020, 21:45
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
нахрена они клиент с "улучшенным" графоном убили.
Он нахрен не нужен, графика все равно стремная, а на печатных машинках как старый клиент не идет. Да и с поддержкой местных расширений у нового клиента вроде что то не то.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 22.04.2020, 11:28
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by tttt1111:
Кстати нормальная графика, даже симпатичная. Тут скорее вопрос: а что там с механиками? Что за ролевая система, как персонажи взаимодействуют с миром и друг другом, как организован ввод игровых вещей и вывод игровых вещей. Ну и не создадут ли перекоса во всем вышеперечисленном по причине монетизации.
П.С. А что значит "настолка"? Опять в игру прикрутят какие-то нелепые карты или какую-то настольную ролевую систему? Меня, например, дико бесит система AD&D в компьютерных играх. Она же для настолок, если её молотком прибить к компьтерной игре - получается неудобно и неинтересно. Неумение придумать собственные игровые механики, неумение адаптировать украденные откуда-то механики к своей игре - одна из частых причин неудачи той или иной игры.
механик очень много интересных в игре, я немного в видосе рассказал про это

под "настолкой" имеется в виду бросок кубика, тактический геймплей медленный и синергию классов... допустим , ХП банка может отхилить 1d4, т.е. 1-4 ХП рандомно) это правда очень освежает игровой процесс в целом.
каждый челвоек будет качать те навыки, какими ему хочется сражаться и навыки, какие могут помочь в группе. утилити
выглядит сейчас всё криво, но рассказывают об игре хорошо...через год будет бета и релиз, на бете всё будет более-менее ясно с игрой. сейчас просто стоит присмотреться)

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lekreftos:
для 2010 может быть...
Originally Posted by PandaRussian:
Ну вот не знаю, как раз в игре, где предполагается сотни часов проводить - лично мне приятная картинка весьма важна. Другое дело, что да, я тоже считаю, что хорошая картинка не измеряется разрешением текстур и количетсвом полигонов. Например Everquest 1999 года по-моему до сих пор выглядит красиво, а какой Archeage или Final Fantasy 14 вызывают у меня заметную неприязнь.
дело говоришь, решает вообще не столько графон, сколько стилизация и антураж...и атмосфера игры, много есть игр с отвратительной графикой, но блин, в целом смотрятся неплохо даже сейчас

да хрен его знает, ну не графика главная проблема в ММОРПГ, совсем не она!

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Lekreftos:
плохая графика также отсечет часть аудитории.
миллионы игроков в вов с тобой не согласятся
там стилизация, там атмосфера, нахрен никому корейщина вырвиглазная из БДО не нужна
а уж тем более лютый анальный донат
Last edited by rogue; 22.04.2020 at 11:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.04.2020, 12:56
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
миллионы игроков в вов с тобой не согласятся
там стилизация, там атмосфера, нахрен никому корейщина вырвиглазная из БДО не нужна
а уж тем более лютый анальный донат
конечно, но и тех кто не играет из за этой самой стилистики тоже много. графика в последних дополнениях ухтышки очень даже не плоха.
в бдо только модели персонажей качественно сделаны, все остальное дико замыленно и не красиво.
Old 22.04.2020, 13:39
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by Lekreftos:
в бдо только модели персонажей качественно сделаны, все остальное дико замыленно и не красиво.
а разрабы зарабатывают на внешках для персонажей, само собой они это всё поддерживают на идеальном уровне, а вот мир - да...как по оптимизации, так и по картинке такой-себе
пытается в реализм, а на деле компромиссов масса, на осадах говорят 30фпс это нормально...ну хз, для такой комбо боевой системы
Old 22.04.2020, 15:32
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by tttt1111:
Неумение придумать собственные игровые механики, неумение адаптировать украденные откуда-то механики к своей игре - одна из частых причин неудачи той или иной игры.
ещё прикольная штука будет знаешь какая, это уже реализовано, кстати, если персонаж теряет сознание в бою(ну, читай умирает) и поднимается в городе, то всё, что надето на нём остается при нём, но...с него падает его сумка со всем награбленым/спизженым/добытым честным путём и голдой)
всё остается на том месте, где его одолели монстры...но это только в том случае, если ты хочешь подняться сразу в городе
так вот, чтобы обратно весь мешок с деньгами вернуть, надо добежать самому до него, до того места короче или на сколько я понял, люди в твоей пати могут его тебе притащить...(но это не точно)
воот...как по мне забавно)
в этой игре всё сделано на то, чтобы люди друг с другом кооперировались и общались, это по-моему, круто...и игра делается именно для такого неспешного партийного прохождения
т.е. для конкретных людей, не для масс...это очевидно, движок юнити....понятное дело сейчас игра выглядит как в альфе ранней, но будет ещё обрастать и деталями и эффектами и всем прочим , да

но игра нишевая и для лампового похода/исследования мира с интересным сюжетом и квестами.
лору вообще и квестам уделяется первостепенное значение, это самое главное в игре, и добыча шмоток, прокачка навыков...синергия навыков между людьми
Old 22.04.2020, 18:40
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
так вот, чтобы обратно весь мешок с деньгами вернуть, надо добежать самому до него, до того места короче или на сколько я понял, люди в твоей пати могут его тебе притащить...(но это не точно)
В классическом Everquest была похожа система, с /corpsedrag.
Old 23.04.2020, 06:27
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
В классическом Everquest была похожа система, с /corpsedrag.
именно!) разрабы опираются как раз на опыт старых игр, и хотят замутить ламповость от игры в настолки, от игыр в ЛОТРО, от ВОВ классики, EQ...и прочее. думаю, у них получится, разумные вещи делают и главное - никакого донат магазина , фри-ту-плея и никакой косметики в игре вообще не будет
вместо того, будут все силы бросать , чтобы ковать классную броню, мечи, щиты, топоры и прочее)

я так горю, когда они рассказывают об игре новые вещи...они хотят вернуть ощущение значимости...когда ты идёшь мимо людей и все тебя узнают по твоей экипировке! т.е. твой персонаж будет узнаваем не по тому, какой дорогущий костюм рыбки в магазине он купил или маунта летающего, а по тому, какой крутости доспех на тебе и оружие....и никто не будет ломать атмосферу игры бестолковыми нарядами в стиле чебурашки или огромной морковки, блин

в игре, к слову, не будет маунтов! вообще, правильно разрабы говорят, что маунты тупо делают мир игры мизерным, ведь игроки садятся и пролетают все локации не глядя....тут же будет система передвижения на своих двоих) и умения, которые позволяют повесить бафф на кого угодно, чтобы повысить скорость бега, т.е. синергия между людьми будет на первом месте.

как в Рагнарок, помните?) когда ты играешь ,скажем, на священника и можешь просто всем подряд раздавать баффы на скорость, благословлять всякими молитвами....люди подбегают и просят бафф, если надо) круто! социалка - вот суть ММОРПГ

а ещё прикольная штука, кода персонаж бежит вверх в гору или куда-то на возвышенность, то он реально поднимается на неё и уже не бежит, а медленно идёт...т.е. система передвижения будет завязана на ландшафте, ты не можешь сломя голову бежать по крутым склонам вверх, это офигенно выглядит

ландшафт - важная часть геймлея, разрабы уделяют окружению колоссальное внимание, ведь придётся ориентироваться без GPS, только со слов людей или чувака, который даёт задание и рассказывает куда идти
Old 23.04.2020, 18:18
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
я так горю, когда они рассказывают об игре новые вещи...они хотят вернуть ощущение значимости...когда ты идёшь мимо людей и все тебя узнают по твоей экипировке! т.е. твой персонаж будет узнаваем не по тому, какой дорогущий костюм рыбки в магазине он купил или маунта летающего, а по тому, какой крутости доспех на тебе и оружие....и никто не будет ломать атмосферу игры бестолковыми нарядами в стиле чебурашки или огромной морковки, блин
Мне такое не нравится как раз. По-моему это одна из причин почему City of Heroes, где внешность персонажа было вообще полностью отдельной от статов, была такой крутой, особенно для 2004 года.

Originally Posted by rogue:
в игре, к слову, не будет маунтов! вообще, правильно разрабы говорят, что маунты тупо делают мир игры мизерным, ведь игроки садятся и пролетают все локации не глядя....
Нужно просто локации делать больше. В тех же Star Wars Galaxies и LotRo маунты были, но за счет хорошего размера локаций travel time был вполне приличный.

Originally Posted by rogue:
как в Рагнарок, помните?) когда ты играешь ,скажем, на священника и можешь просто всем подряд раздавать баффы на скорость, благословлять всякими молитвами....люди подбегают и просят бафф, если надо) круто! социалка - вот суть ММОРПГ
C одной стороны мне это нравится, а с другой это дико способствует мултибоксингу, когда у человека еще пара аккаунтов с "бафф ботами."

Originally Posted by rogue:
ландшафт - важная часть геймлея, разрабы уделяют окружению колоссальное внимание, ведь придётся ориентироваться без GPS, только со слов людей или чувака, который даёт задание и рассказывает куда идти
Вот это круто.
Old 23.04.2020, 19:49
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by tttt1111:
C этим совершенно согласен. Ультима, Эверквест, Вангард выглядят потрясающе и сейчас. А от АрхеЭйдж или БДО тошнит.
Ну знаешь, это вкусовщина, а не объективная реальность. Если от БДО я могу понять почему может тошнить, т.к. картонные пластиковые персонажи и вырвиглазные спецэффекты безо всякой логики, то Арчейдж, если убрать из него наркоманские дополнения последних лет с розовыми машинками, серобурмалиновыми единорогами и прочей дрянью, то выглядит игра очень даже неплохо.

А в тех что ты привел, еще и изометрия фактор немаловажный - есть люди, которые тащатся от изометриии, есть те которым все равно, но большинству - особенно, новому поколению - это воспринимается просто как дешевка, попытка сэкономить на игровом мире. И при прочих равных, при выборе "идти в 3Д игру или в изометрию", выбор будет в пользу первой.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 23.04.2020, 20:21
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by ChaoticBlade:
А в тех что ты привел, еще и изометрия фактор немаловажный - есть люди, которые тащатся от изометриии, есть те которым все равно, но большинству - особенно, новому поколению - это воспринимается просто как дешевка, попытка сэкономить на игровом мире. И при прочих равных, при выборе "идти в 3Д игру или в изометрию", выбор будет в пользу первой.
Там только Ultima Online в изометрии. А Everquest вообще под игру от первого лица заточен был.
Old 23.04.2020, 22:47
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Всё течёт, всё меняется. Не меняется только актуальность пасты про "джва года". Каждый ждёт какую-то свою, уникальную игру.

Единственное с чем я не могу согласиться - современная игра с миллиардом механик и без какого-либо доната. Так уже не делают. Тупо не выгодно. Есть живые проекты с таким подходом, но они были сделаны далеко не вчера.
Old 23.04.2020, 22:51
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by Acolyte:
Каждый ждёт какую-то свою, уникальную игру.
Прям про меня


Но вообще, популярная ММО может быть только той, где человек, это фактор позитивной случайности для других игроков. А не мясо и хардкор. Только так игроки будут играть с удовольствием, а не биться о механики и соперников.

Также, как показывает практика, людям скучно играть одному, и в скриптованность. поэтому ММО должны подталкивать к социализации. Но не пинать, а именно подталкивать. Ты можешь пройти что-то один, но это трудно. Объединившись будет быстрее, проще и лучше награды. найди друзьяшек. И уже через месяц есть 1-2 человека, с которыми ты постоянно бегаешь.
Old 24.04.2020, 06:36
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by Crimson Ink:
Также, как показывает практика, людям скучно играть одному, и в скриптованность. поэтому ММО должны подталкивать к социализации. Но не пинать, а именно подталкивать. Ты можешь пройти что-то один, но это трудно. Объединившись будет быстрее, проще и лучше награды. найди друзьяшек. И уже через месяц есть 1-2 человека, с которыми ты постоянно бегаешь.
ваще согласен на 100%

ММОРПГ - это живой виртуальный мир, если в сингле всё стоит на месте, как болванчики НПЦ, то в онлайне всё время какая-то движуха...заходишь в город - а там народ бегает , кто-то в мастерских молотками стучит, кто-то на ауке толпится, кто-то посреди площади чат открывает и торгует чем-то, кто-то ищет пати орёт...движ есть и тебе даже не обязательно во всём этом принимать участие, можно просто лампово посидеть и посмотреть на это всё) бывает есть вечерком пол часа-час, хочется реально просто посидеть в игре, никуда не ходить, а поковыряться в сундучке своём, поглазеть на шмотки у народа, кто чего там напкрафтил или навыбивал

ламповость и душевность это вот всё про ММОРПГ, а то какие игры сейчас пилят в Корее той же - это всё не то, они про гонку, про задротство, про фарм ради фарма...там нет отдыха, это исключительно работа для тех, кто не готов вливать тонны бабла в игру и снимать с себя бремя спешки и гонки за актуальным шмотом.

я помню, как впервые в ММО зашёл...это блин ваще, я мог играть просто часов по 5-6 не вылезая из игры!!! это было круто....жизнь в игре кипела сильней, чем в реале для меня...и можно сказать бы, что я уже насытился этим и мне не интеренсо сейчас такое - НЕТ, всё не так. мне это интересно, просто игры стали делать другие, где ты НЕ ощущаешь живых игроков, в современных ММО тебе нет нужды взаимодействовать с кем-то, даже изредка, и это бред, это не даёт погрузить в игру с головой хотя бы на часик-два и получаются сессионные ММОРПГ сейчас. зашёл, забрал награды, кликнул тут -кликнул там и всё, пока-пока, ну если не тошнит ещё может и дейлик один-два сделаешь и точно свалишь куда-то ещё


Originally Posted by PandaRussian:
Нужно просто локации делать больше. В тех же Star Wars Galaxies и LotRo маунты были, но за счет хорошего размера локаций travel time был вполне приличный.
нее, это всё фигня, когда речь идёт о погружении в мир и лор, истории персонажей, их задания...то скорость передвижения по миру это важнейшая часть геймплея, ок оторой вообще все забыли!
ты должен идти как раз неспеша, осторожно...а не мчатся на лошади, не замячая нихрена вокруг...но пешком, ты подмечаешь особености местности, где какие монстры, какая фауна, по дороге можно зайти в лесок недалеко и порубить кабанов с живностью какой-нибудь, собрать траву, шкуры поснимать ... и случайно наткнуться на сундук какой-нить или трупа , пронзённого стрелами...обшарить карманы и найти какой-нибудь скарб...или дневник...или начнётся новая интересная цепочка квестов, может это чьего-то друга затсрелили из деревни неподалёку...

масса всего может произойти, Если ты просто исследуешь! мир, а не скачешь напропалую до следующего вейпойнта на карте или маркера...или как в БДО на автобеге))) лол сама лошадь летит и всё
Old 24.04.2020, 06:47
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
нее, это всё фигня, когда речь идёт о погружении в мир и лор, истории персонажей, их задания...то скорость передвижения по миру это важнейшая часть геймплея, ок оторой вообще все забыли!
Но...но...маунты еще в Ultima Online были в 1997. В Everquest да, изначально не было, только в 2001 прикрутили. Потом по-моему практически во всех западных MMORPG были или маунты, или какие-нибудь их заменители (например, travel powers в супергеройских играх.)
Old 24.04.2020, 07:02
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Но...но...маунты еще в Ultima Online были в 1997
в изометрии иное восприятие игры, в 3Д ММОРПГ маунты ваще не нужны, а летающие тем более бред)
всё зависит от того, как разработчик свою игру делает, если халтура конская- то пусть купят поскорее маунта из шопа, нажмут кнопку автопуть и проносятся на скоростях к другому вейпойнту, не оглядываясь по сторонам, ибо мира в игре вообще нет, одни декорации картонные, ничего не проработано и смотреть не начто, ну разве что задники какие-то вдалеке красивые будут, но и то не всегда
Old 24.04.2020, 07:06
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
а летающие тем более бред)
С полетами, по-моему, тоже от игры зависит. Если как в WoW или Everquest 2, когда flying mounts ввели уже позднее и они по сути просто способ контент скипать - то да, выходит хреново. Если игра изначально разрабатывается с учетом полета, как супергеройские MMORPGs, и есть летающие противники, воздушный комбат, зенитки и т.д. - то по-моему неплохо выходит.
Old 24.04.2020, 08:21
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Если игра изначально разрабатывается с учетом полета, как супергеройские MMORPGs
много ли таких вообще ММО про супергероев?
я к тому, что в этой теме вообще ничего нового уже сто лет не было, на сколько я знаю...хотя фан база просто колоссальная
Old 24.04.2020, 10:38
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
ММОРПГ - это живой виртуальный мир, если в сингле всё стоит на месте, как болванчики НПЦ, то в онлайне всё время какая-то движуха...заходишь в город - а там народ бегает , кто-то в мастерских молотками стучит, кто-то на ауке толпится, кто-то посреди площади чат открывает и торгует чем-то, кто-то ищет пати орёт...движ есть и тебе даже не обязательно во всём этом принимать участие, можно просто лампово посидеть и посмотреть на это всё) бывает есть вечерком пол часа-час, хочется реально просто посидеть в игре, никуда не ходить, а поковыряться в сундучке своём, поглазеть на шмотки у народа, кто чего там напкрафтил или навыбивал
Не не то. Те же ММО, как варкрафт, ТЕС, СВТОР, они тупо скриптовые. Что есть люди, что нет, сюжет соловый. Ну встретил кого-то, и ничего не поменялось. Игры с интригами, и когда ты один можешь поломать систему, вот это интересно. К примеру, мне было скучно, я альбионе копал дерево, и продавал его в город, где много дерева по дешевке. Спустя месяц мне начали приходить угрозы, что из-за меня тяжело дерево продавать. Вот это было внезапно

Та же Дестини, игра 1 в 1 сольник с ботами. Нет ощущения, что играешь с людьми. Все вокруг неотличимо от ботов Влетели, поиграли, разъединились, разбежались. Больше никогда не увидитесь. Все ведут и делают всё одинаково.

А вот в Л2 было ощущение, что ты действительно что-то делаешь и что-то можешь, особенно когда вместе бегаете. Дальше игра стала неотличима от какой нибудь изометрической мобы.

Originally Posted by rogue:
ламповость и душевность это вот всё про ММОРПГ, а то какие игры сейчас пилят в Корее той же - это всё не то, они про гонку, про задротство, про фарм ради фарма...там нет отдыха, это исключительно работа для тех, кто не готов вливать тонны бабла в игру и снимать с себя бремя спешки и гонки за актуальным шмотом.
Вообще не понимаю такие игры. Там вечно одни и те же люди, с одной и той же схемой. Залететь, всё захватить, чтобы поддержать репутацию топ клана всех игр, обдонатится, и начать нелегально продавать ресурсы за реал.
Last edited by Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 24.04.2020 at 12:52.
Old 24.04.2020, 17:23
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by Crimson Ink:
К примеру, мне было скучно, я альбионе копал дерево, и продавал его в город, где много дерева по дешевке. Спустя месяц мне начали приходить угрозы, что из-за меня тяжело дерево продавать. Вот это было внезапно
это уже сэндбокс)
Old 24.04.2020, 18:15
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
много ли таких вообще ММО про супергероев?
я к тому, что в этой теме вообще ничего нового уже сто лет не было, на сколько я знаю...хотя фан база просто колоссальная
Ну так я хорошие, старые игры и обсуждаю. Сейчас на горизонте ничего с вменяемым воздушным боем не ожидается. Ну может AIR азиатский, но я за ним не слежу.

Я бы еще хотел обсудить двери. Например, в Everquests и City of Heroes у зданий, обычно, есть двери.

А в WoW, SWTOR и GW2 вместо дверей у зданий огромные assholes, что выглядит странно, особенно в снежных локациях. Но люди, обсуждающие графику, обычно такие вещи не учитывают.

И то, насколько качественно сделана "погода," если вообще сделана, не учитывают.

Или вот assets reuse. В оригинальном Everquest, если ты видишь на стене картину, то ты знаешь, что она, скорее всего уникальная.
А когда видишь картину в WoW, то задаешься всякими сложными вопросами. Вот например:

Значит ли это, что дворфы находят хуманов сексуально привлекательными? Или это просто значит, что Blizzard - жадные козлы, которым лень было лишних картинок нарисовать?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off