Для входа на форум нажмите здесь
Discussion ММОРПГ и будущее жанра
Автор темы: rogue
Дата создания:
Old 27.04.2020, 21:35
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by Яюий Лиа:
тесо и тд после старта продаж разработчики очень сильно урезали команду, чтобы поддерживать игру малыми силами и рубить бабло, в итоге маленькие команды с урезанным финансированием не справлялись не фиксить проблемы не пилить новый контент и дела начинали идти плохо
Шо?
Old 28.04.2020, 10:22
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Шо?
чего ты так удивляешься? в тесо на старте было очень много багов, игра буквально была не играбельна. Фиксились они очень долго, один критический баг с боёвкой они вообще фичей назвали. Контента в длс кот наплакал, они проходились за пару тройку часов, игру спасло введение возможности проходить контент других фракций. Я игру на старте покупал за 4к и был неимоверно разочарован

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 28.04.2020, 18:04
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by Яюий Лиа:
чего ты так удивляешься? в тесо на старте было очень много багов, игра буквально была не играбельна. Фиксились они очень долго, один критический баг с боёвкой они вообще фичей назвали. Контента в длс кот наплакал, они проходились за пару тройку часов, игру спасло введение возможности проходить контент других фракций. Я игру на старте покупал за 4к и был неимоверно разочарован
Ну онлайн у них довольно стабильно растет с релиза, если по стиму судить.
Новый контент вполне пилят. Можно, конечно, жаловаться, что контента маловато - но так про любую игру жалуются, включая WoW.
Old 28.04.2020, 19:35
Medvedov's Avatar
melee mmo pvp hardcore
Join Date:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Просто есть такие балаболы, которые додумывают факты на ходу и искривляют их под себя.


Даже плановое сокращение команды в Тесо. Можно просто положить на такие мнения болт, что я всегда и делаю.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Old 28.04.2020, 19:51
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Ну онлайн у них довольно стабильно растет с релиза, если по стиму судить.
Новый контент вполне пилят. Можно, конечно, жаловаться, что контента маловато - но так про любую игру жалуются, включая WoW.
в стиме если я не ошибаюсь игра вышла позже всех стартовых проблем.

Originally Posted by Medvedov:
Просто есть такие балаболы, которые додумывают факты на ходу и искривляют их под себя.
просто есть такие медведы которые не способны подумать головой. Я не додумываю факты, я как раз и говорил о "плановых сокращениях". После них поддержка и создание нового контента ложится на плечи урезанной команды и само собой начинаются проблемы. В тесо их было вагон и телега, но откуда тебе знать, ты в это время в даркфейле в попу баловался

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 28.04.2020, 19:54
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by Яюий Лиа:
в стиме если я не ошибаюсь игра вышла позже всех стартовых проблем.
Так мне казалось, ты ESO приводил не как пример "вот как эти четкие пацаны решили проблемы, которые были на старте," а наоборот, приводил как пример:
"после старта продаж разработчики очень сильно урезали команду, чтобы поддерживать игру малыми силами и рубить бабло, в итоге маленькие команды с урезанным финансированием не справлялись не фиксить проблемы не пилить новый контент и дела начинали идти плохо"
Old 28.04.2020, 19:59
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Так мне казалось, ты ESO приводил не как пример "вот как эти четкие пацаны решили проблемы, которые были на старте," а наоборот, приводил как пример:
"после старта продаж разработчики очень сильно урезали команду, чтобы поддерживать игру малыми силами и рубить бабло, в итоге маленькие команды с урезанным финансированием не справлялись не фиксить проблемы не пилить новый контент и дела начинали идти плохо"
так оно и есть, игра на старте по продажам ослепительно взлетала, а сейчас в лучшем случае имеет 40-50к онлайна, игра с огромным бюджетом и 7 годами разработки, если по твойму это супер взлёт то ок

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 28.04.2020, 20:07
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by Яюий Лиа:
а сейчас в лучшем случае имеет 40-50к онлайна
По-моему должно быть больше. В одном Стиме средний онлайн 15 тыщ в "мирное время" и 27 тыщ сейчас. При этом куча народу вне Стима + консоли. Ну и да, даже 50к онлайна - это по-моему дофига. И с деньгами явно все неплохо - ESO вон сейчас наверное единственная Западная MMORPG, кроме WoW, которая может себе позволить регулярно CGI трейлеры пилить.
Old 28.04.2020, 20:17
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
По-моему должно быть больше. В одном Стиме средний онлайн 15 тыщ в "мирное время" и 27 тыщ сейчас. При этом куча народу вне Стима + консоли. Ну и да, даже 50к онлайна - это по-моему дофига. И с деньгами явно все неплохо - ESO вон сейчас наверное единственная Западная MMORPG, кроме WoW, которая может себе позволить регулярно CGI трейлеры пилить.
на консолях есо не зашла из-за убогой боёвки, я сам на пс4 играл, народу там мало. Ты явно не понимаешь, в вов было 700к сред онлайна на 3кк подписчиков в худшее время, при этом в вов подписка. в тесо её нет и есть награда за вход, я сам регулярно логинюсь и выхожу после взятия награды. Стоит понимать, я не говорю, что тесо бедствует, но тесо не даёт сверхприбылей. Зачем пилить 7 лет ммо если одна колда зарабатывает больше чем тесо за весь жизненный цикл, смекаешь? Арена вон тоже вроде не бичуют, но гв2 и богатыми их не сделала. Весь мой пост был об этом, чтобы получать сверхприбыли нужно делать как близзы вкладыватся и вкладываться, но на западе куда привычней и безопасней работать иначе. Яркий пример фф14 арр в которой японцы использовали ровно такой же подход как близзы и сейчас фф14 оплачивает все фейлы скваров. Для тебя и 300 онлайна мб норм, а для корпораций нет, им нужны все деньги мира

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 28.04.2020, 20:21
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by Яюий Лиа:
при этом в вов подписка. в тесо её нет и есть награда за вход, я сам регулярно логинюсь и выхожу после взятия награды.
А есть кстати статистика по доходам? Потому что с одной стороны в WoW подписка, а с другой - в ESO ништяки в магазине за сотни баксов. Один достаточно платящий игрок в ESO вполне может приносить больше, чем десяток подписчиков в WoW.
Old 28.04.2020, 20:27
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
А есть кстати статистика по доходам? Потому что с одной стороны в WoW подписка, а с другой - в ESO ништяки в магазине за сотни баксов. Один достаточно платящий игрок в ESO вполне может приносить больше, чем десяток подписчиков в WoW.
понятия не имею. но я сомневаюсь, что кроме домов и ящиков там что то хорошо продаётся, весь игровой визуал в шопе просто ужасен, донатные костюмы и прически блевотные, а мотив за рубли только идиот будет покупать

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 28.04.2020, 20:35
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Поискал. Вот тут пишут, что Zenimax Online 7 миллионов в год приносит. Если не врут - то действительно не очень много, особенно относительно 119 миллионов у Zenimax Media.
Old 28.04.2020, 20:38
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Поискал. Вот тут пишут, что Zenimax Online 7 миллионов в год приносит.
а теперь сравни с сесионками и синглами с онлайном, с теми же ящиками. какой нибудь пубг стоил в раз сто дешевле чем тесо, а денег приносит куда больше

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 28.04.2020, 20:47
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Хотя как-то странно выходит насчет цифр, я этим 7 миллионам не полностью доверяю. Т.е. ESO реально чуть ли не вторая по популярности Западная MMORPG после WoW, судя по CGI роликам, регулярным дополнениям, грядущей РУ локализации и т.д. с деньгами у них тоже относительно неплохо. При этом например древний Runescape реально приносит около 100 миллионов в год. Аллоды Онлайн, в лучшие годы, приносили более двух миллионов, если верить рунету - а там игра все таки гораздо более нишевая, чем ESO. В общем странно все это и информации у меня мало найти выходит.
Old 28.04.2020, 21:10
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Хотя как-то странно выходит насчет цифр, я этим 7 миллионам не полностью доверяю. Т.е. ESO реально чуть ли не вторая по популярности Западная MMORPG после WoW, судя по CGI роликам, регулярным дополнениям, грядущей РУ локализации и т.д. с деньгами у них тоже относительно неплохо. При этом например древний Runescape реально приносит около 100 миллионов в год. Аллоды Онлайн, в лучшие годы, приносили более двух миллионов, если верить рунету - а там игра все таки гораздо более нишевая, чем ESO. В общем странно все это и информации у меня мало найти выходит.
ну по офф отчётам и у гв2 крайне низкая прибыль, а по поводу сиджай, ты их стоймость явно переоцениваешь

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 28.04.2020, 21:44
_RubinStein_'s Avatar
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Аллоды Онлайн, в лучшие годы, приносили более двух миллионов, если верить рунету - а там игра все таки гораздо более нишевая, чем ESO.
нишевая и при этом в разы более факторная чем тесо или ещё какой б2плейный кусок щита

почему более факторнее спросите вы? факторнее имеется ввиду с точки зрения социального отношения!

возьмём банальную психологию человека, допустим когда он играет в тесо - он знает что добьется апогея силы так или иначе, будет на ровне со всеми, спешить ему некуда, он может вообще на игру болт положить и вернуться спустя месяцы и снова играть на ровне со всеми, всюду бегает такое же стадо, и весь контент так же заточен под это стадо, и пройти его не составляет труда ибо все равны, не нужно подыскивать элитный отряд (ибо их в игре не существует), система сделает всё за тебя, социальная иерархия на дне, равно как и мотивации что либо делать, зачем тебе вообще что либо делать сегодня, когда ты прекрасно знаешь что весь этот мусор ты можешь сделать завтра или вообще через год и ничего из прогресса не упустить и не потерять? просто одноразовая мморпг пройти очередной длц да выбросить, большинство игроков таких игр либо настолько тупы что не осознают всего этого, либо просто нет выбора и нужно играть где попроще, оттого и онлайн у таких игр высокий, просто в нашем мире слишком много нищих и слабаков и долбаебов

факторная мморпг - это, по сути абсолютно любая ф2п мморпг, какова психология человека познав например Аллоды Онлайн? - он поймет что уже просрал старт (90% людей кто приходит в ф2п мморпг спустя многие месяцы после старта - никогда не добьются апогея силы), если он забьет на месяцы, то догон будет внушительно стоить по деньгам, со всеми на ровне по силе играть никогда не выйдет, в игре бегает не только быдло но и элита, а весь хай энд контент заточен как раз именно под элиту, нужно собирать элитный отряд, подбирать тактику и премейды, социалка на высоте, имеет смысл вступать в КПшку, только в ф2п мморпг можно добиться того что в таге или КП ты будешь незаменим, игра ни в коем случае не станет одноразовой пока ты находишься в первом эшелоне, но если ты потерпел крах, либо ты нищ и слаб - то твой выбор б2п/п2п мморпг где будешь вариться в одном котле с таким же стадом однояйцевых братьев все как на подбор


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Old 29.04.2020, 08:13
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Runescape реально приносит около 100 миллионов в год.
её, кстати, выкупила недавно какая-то другая компания, игру будут развивать дальше ...или доить больше)
Old 29.04.2020, 18:04
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
её, кстати, выкупила недавно какая-то другая компания, игру будут развивать дальше ...или доить больше)
Ну там ей раньше Fukong Interactive владела, а теперь - Macarthur Fortune Holding LLC. Не думаю, что это заметно на игру повлияет.
Old 29.04.2020, 19:43
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by PandaRussian:
Ну там ей раньше Fukong Interactive владела, а теперь - Macarthur Fortune Holding LLC. Не думаю, что это заметно на игру повлияет.
новая метла метёт по-новому) уверен ,бабки будут отбивать, а иначе бы и не купили
Old 29.04.2020, 19:54
Re: ММОРПГ и будущее жанра
Originally Posted by rogue:
новая метла метёт по-новому) уверен ,бабки будут отбивать, а иначе бы и не купили
Дык там и так по 100 миллионов в год вон рубят. Щас еще порт на мобилки выпустили недавно, так Runescape еще и новые рекорды по количеству подписчиков и онлайна ставит, что для игры 2001 года вообще офигенно.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off