Позитивчик!
Quote:
Originally Posted by BARMY
в целом, идея неплохая, механики (некоторые) понравились, графика симпатичная (а некоторые пейзажи так и вовсе чудесны, художникам респект), но реализация... И я даже не могу сказать, кто больше нагадил игре, разработчик или наш локализатор.




Quote:
Originally Posted by BARMY
Начну по порядку, что мне не понравилось именно в игре (т.е. претензии к разрабам):
1) Абсолютно непродуманный скилл-сет (играл за приста, говорю за него). То есть, тебе дают скил, например хил. Потом дают такой же, но подороже. Потом еще. Наверное, это хорошо. Разнообразие, кулдауны разные, и вот это вот всё. Но, учитывая ограниченное количество кнопок на панелях, это выглядит немного странно.
Вот такой у меня скилл-сет для жреца (приста):
Закрытая панель:
Открытые ротации:
Группа Ф1-Ф4 - сейвы и хилы:
Ф1 - сейвы
Ф2 - хилы таргета
Ф3 - эмёрдженси хилы, таргетный и групповой, много жрут маны, но спасают в пвп
Ф4 - групхилы
Группа Ф5-Ф6 - дебафы и атакующие:
Ф5-Ф6 - дебафы
Ф7-Ф8 - атака
Ф9 - активные скилы астелов
Ф10 - предсмертные селфбафы
Как видите, на панели куча свободных мест.
Quote:
Originally Posted by BARMY
2) Комбо-система. Поначалу я подумал, что это решение проблемы, озвученной в п. 1. Но нет - комбятся скилы как-то сами, не все, зависимость не понятна, и, самое главное - НЕТ настройки этого.
Я специально расставил скилы так, чтобы при последовательном нажатии, например хилов, сначала бросались бафы на силу хила, а затем сам хил. А дебафы и атакующие я специально расставил так, чтобы при последовательном прожатии ротации Ф4-Ф5-Ф6-Ф7... срабатывали комбы. То есть в игре мне не нужно смотреть на панель, а если нужен:
- хил таргета - два раза Ф2;
- хил группы - два раза Ф4;
- сверхсрочный хил - Ф3;
- атакующая ротация - спам Ф5-Ф7 последовательно;
- надо отскочить и засейвится - Ф1 два-три раза по ситуации;
- Ф9 - скилы астеллов активной колоды;
- Ф10 - когда чувствую, шо фсё.
На эФках мне удобно, потому что пальцы чувствуют группы эФок по четыре и практически не ошибаются даже при панике.
Quote:
Originally Posted by BARMY
3) 100500 разнообразных заточек. Я понимаю, что это сделано для возможности большей монетизации (поточи шмот, камни, астеллов, камни для астеллов, статы.... whait, oh shi~...), но утомляет и не доставляет.
А я балдею от большого разнообразия заточек, потому что получаю удовольствие от работы своего мозга при планировании последовательности заточек.
Quote:
Originally Posted by BARMY
4) Мало контента. Не буду углубляться, говорили многие уже. Да, запилили типа "апдейт", но даже с ним негусто. Но для меня это наименьшая проблема, я не задрот, потому только на 4-м месте.
Объясните, как вам мало контента?
20+ билетов - это несколько заходов в данжи со своей пати
Колизей
Авалон с гильдой
Ежедневки на юге
Плюс мне ещё нравится пособирать и покрафтить.
Реально дофига времени уходит на кучу интересных и разнообразных активностей.
Но требуется своя пати. Если вы соло - горе вам, Астеллия - не соло-игра!!!
Quote:
Originally Posted by BARMY
Теперь по поводу гей-нета. Если кратко, то это

А если подробнее, то:
1) Лаги.
2) Баги. Они есть, их немало.
3) Премиум. Он неоправданно дорогой.
4) Шоп. Пей2вин как он есть.
5) Контент. Нельзя не отметить, что из игры специально вырван значительный объем контента, который должен был быть на старте, но, в целях создания впечатления, что над игрой "работают", данный контент вводится в игру как "обновления". Хрртьфу в лицо издателям, кто так делает.
1. Лаги - да! Особенно, если у вас нет ССД и вы пришли на замес. :о))) Купите ССД и поставьте игру на ССД. И всё в минималки.
2. Багов не заметил, но наверняка они есть. Баги есть всегда и в любых прогах.
3. Кому дорого, попробуйте больше зарабатывать.
4. В шопе нет ничего для пейтувина. В Шопе вы не купите себе танка и двух дд толковых.
5. О каком контенте вы рассказываете, если в игре не хватает времени, чтобы в день все активности поюзать, приходится отказываться от чего-то каждый день.
Астеллия для партийных игроков, а не для соло!!!