Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания:
Old 17.03.2020, 08:40
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Каких ловушек? Такие эффекты в ДнД срабатывают при активации, сразу.

Вы презентацию дос3 внимательно смотрели?

Да и необязательно это должны быть ловушки. Опять же мой любимый пример с идущим мимо вора стражником и попытке первого догнать жертву крадущимся шагом в реалтайме.

Shine on.
Old 17.03.2020, 09:03
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Amity:
Вы презентацию дос3 внимательно смотрели?

Да и необязательно это должны быть ловушки. Опять же мой любимый пример с идущим мимо вора стражником и попытке первого догнать жертву крадущимся шагом в реалтайме.
Нет, моментами Не хочу на сырую версию смотреть.

А что не так со стражником и вором? Поясни. Давай только предметнее, на примере ДнД, ок?

Добавлено через 3 минуты
Потому что в ДнД никаких штрафов к стелсу нет, вор своим шагом будет идти, его навык стелса будет проходить проверку у стражника. Тут пофиг, в пошаге это или в рил тайме.
Last edited by Lexxx20; 17.03.2020 at 09:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2020, 09:43
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Нет, моментами Не хочу на сырую версию смотреть.

А что не так со стражником и вором? Поясни. Давай только предметнее, на примере ДнД, ок?

Ну, необязательно все смотреть, но вот здесь просто одним глазком глянуть на 1:05:00 (стражник) и 1:10:00 (пошаговые ловушки):


Если вкратце, то стражница идет мимо прижавшегося к стенке справа от нее стелсера и напротив него по маршруту заворачивает налево в дверь. В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб. В реалтайме ему пришлось бы каким-то образом догонять идущего от него человека.

Ну а ловушки меня прямо выбесили: в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек

Shine on.
Old 17.03.2020, 09:56
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Amity:
Ну а ловушки
это не ловушка это головоломка.
ловушки в пошаговых играх реализуются всегда по одному принципу - активировалась, нанесла урон либо персонаж уклонился, тоесть делается обычный спас бросок. На видео классическая головоломка- придумай как выбраться. Он же не пробегает мимо повисших в воздухе фаерболов.


Originally Posted by Amity:
В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб
не спокойно а потратив 2/3 экшен поинтов, что и есть симулирование "догонки". в играх с реальным временем стелс куда проще чем в пошаге. пошаговый стелс это гемор требующий куда большей удачи\расчёта. моменты года подходишь к цели для идиального удара а тебе не хватает на удар 1 АП - бесценны=)

Old 17.03.2020, 10:03
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
https://www.gog.com/game/the_witcher_goodies_collection

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Old 17.03.2020, 10:13
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Amity:
Ну, необязательно все смотреть, но вот здесь просто одним глазком глянуть на 1:05:00 (стражник) и 1:10:00 (пошаговые ловушки):

https://www.youtube.com/watch?v=7bRy...ture=emb_title

Если вкратце, то стражница идет мимо прижавшегося к стенке справа от нее стелсера и напротив него по маршруту заворачивает налево в дверь. В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб. В реалтайме ему пришлось бы каким-то образом догонять идущего от него человека.

Ну а ловушки меня прямо выбесили: в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек
Посмотрел. Да, с ловушками х*ита какая-то полная, самодеятельность. Не слышал никогда о таком бреде в ДнД. 90% ловушек активируются каким-то спеллом низкого или высокого уровня. Но он активируется сразу и хреначит тебя. Он не летит до тебя n ходов.

По стражнику - будь это рил тайм, вор бы его так же догнал, как я писал выже. Потому что штрафов на передвижение в стелсе нету. Стражник либо заметил бы его при попытке подхода, либо нет.
Old 17.03.2020, 10:16
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by kot_nastoyatel:
Он же не пробегает мимо повисших в воздухе фаерболов.

Если бы они в воздухе зависли, было бы даже интереснее. А так это просто оказуаленная головоломка.

Originally Posted by kot_nastoyatel:

не спокойно а потратив 2/3 экшен поинтов, что и есть симулирование "догонки". в играх с реальным временем стелс куда проще чем в пошаге. пошаговый стелс это гемор требующий куда большей удачи\расчёта. моменты года подходишь к цели для идиального удара а тебе не хватает на удар 1 АП - бесценны=)

Так на движение и на бэкстаб тратятся разные поинты. Мы же про днд говорим? В реалтайме вору пришлось бы сначала дождаться, пока стражница отвернется, потом только выдвигаться и догонять уходящую цель. Догнал бы он ее уже в освещенной комнате. В пошаговом режиме на видео у стражницы просто закончился ход в двух шагах от вора и уже спиной к нему. Условия могут быть разные, конечно, но в конкретном примере стелс так же оказуален пошагом.

Originally Posted by Lexxx20:
По стражнику - будь это рил тайм, вор бы его так же догнал, как я писал выже. Потому что штрафов на передвижение в стелсе нету. Стражник либо заметил бы его при попытке подхода, либо нет.
Разве в днд нет разницы на внимательность/стелс в зависимости от направления взгляда? Можно навстречу стражнику незамеченным подкрасться?

Shine on.
Old 17.03.2020, 10:26
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Amity:
Так на движение и на бэкстаб тратятся разные поинты. Мы же про днд говорим?
Одни и теже. там разници я не заметил.
Стелс может быть реализован по разному. в риалтайме стел это в 90% замедление. в поашге тоже так бывает, но я видел такое редко. чаще всего реализуются спас броски. тоесть теже поинты, просто на каждый поинт потраченный на движение в стелсе кидается спас бросок на раскрытие. вот здесь скорей всего так. если тратить разное ко-во очков движения на скрытй\открытый режим то как реализовать параметр скрытность?
всё тут норм с стелсом то что он встал непосредственно в этом видео около героя, так просто удача. как засада. в риалтайме сидишь за углов и ждёшь когда патруль пройдёт мимо тебя чтобы ударит в спину. разницы никакой.

Originally Posted by Amity:
А так это просто оказуаленная головоломка.
с чего оказуаленная. с тем же успехом это могут быть каже нарисованные 5 потоков лавы или лучей лазеров через которые надо перебраться. фаерболы это всеголишь анимация "стены" через которую надо пройти. это не движущийся предмет который можно проскочить в свой ход. для условий головоломки, это сплошная стена. Если бы это была реалтайм игра, то пририсовали огненную стену чтобы ты в реальном времени не смог проскочить между зарядами. а пошаге можно и фаерболы отрисовать. суть задачи не меняет. проскочить через сплошную стену.

Originally Posted by Lexxx20:
Да, с ловушками х*ита какая-то полная, самодеятельность.
это не ловушка. а пазл=)

Old 17.03.2020, 10:44
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by kot_nastoyatel:
это не ловушка. а пазл=)
Это самодеятельность. Нету такого в правилах.
Old 17.03.2020, 10:44
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Но это ведь не ловушка, которая срабатывает при наступании на плиту. Это огненные фаерболы летящие с фиксированным периодом.

Давайте возьмем ваше любимое "как в реале" - представь комнату, из стен которой с промежутком в 10 секунд, с одинаковой периодичностью летят огнешары (), неужели ты не сможешь спокойно пройти её, это не так сложно в общем-то.
Old 17.03.2020, 10:53
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Amity:
Разве в днд нет разницы на внимательность/стелс в зависимости от направления взгляда? Можно навстречу стражнику незамеченным подкрасться?
Тыц

http://5e.d20srd.org/srd/skills/usin...ty.htm#stealth

Stealth. Make a Dexterity (Stealth) check when you attempt to conceal yourself from enemies, slink past guards, slip away without being noticed, or sneak up on someone without being seen or heard.

The GM decides when circumstances are appropriate for hiding. When you try to hide, make a Dexterity (Stealth) check. Until you are discovered or you stop hiding, that check's total is contested by the Wisdom (Perception) check of any creature that actively searches for signs of your presence.

You can't hide from a creature that can see you clearly, and you give away your position if you make noise, such as shouting awarning or knocking over a vase.

Если у тебя высокая скрытность или враг плохо кидает чеки, то можно и под носом прокрасться.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Aiz:
Но это ведь не ловушка, которая срабатывает при наступании на плиту. Это огненные фаерболы летящие с фиксированным периодом.
Только фаерболл в ДнД (поправьте, если я забыл) летит не со скоростью условно 3 м/с, он вылетает от мага в его ход и попадает в противника сразу. Тот может сделать ролл на уворот, но не может дождаться своего хода, пока болл в воздухе и обойти его вокруг

Добавлено через 6 минут
Я не помню в ДнД а) бесконечных ловушек и б) ловушек, которые пуляли бы шары в конкретную точку. Спелл привязан к чему-то, он не творится волшебным образом до конца веков.
Last edited by Lexxx20; 17.03.2020 at 10:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2020, 11:03
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Это самодеятельность. Нету такого в правилах.
нет пазла? ну надо же игроков развлекать.
это же не ловушка а скриптованная головоломка. взял череп - получи древнее проклятие. теперь выбирайся.

Добавлено через 34 секунды
Originally Posted by Lexxx20:
Только фаерболл в ДнД (поправьте, если я забыл) летит не со скоростью условно 3 м/с, он вылетает от мага в его ход и попадает в противника сразу.
так и здесь тоже самое.

Last edited by kot_nastoyatel; 17.03.2020 at 11:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2020, 11:47
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
У меня претензия в том, что я не могу привязать такое к правилам. В правилах всё фиксированно - есть ловушка, есть спелл на ней. Наступил/задел/нажал - ловушка сработала, теперь она пустая. Спелл отработал как по учебнику, как если бы его кастовал маг.

А тут какой-то цирк вместо правил.
Old 17.03.2020, 11:51
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
В каждом дивинити была комната с кучей бахающих фаерболов. И в третьем она тоже должна быть. Что тут непонятного?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 17.03.2020, 11:58
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
У меня претензия в том, что я не могу привязать такое к правилам. В правилах всё фиксированно - есть ловушка, есть спелл на ней. Наступил/задел/нажал - ловушка сработала, теперь она пустая. Спелл отработал как по учебнику, как если бы его кастовал маг.
Это НЕ ловушка. Спелл летит скастованный не в тебя, а в противоположную стену. В настолке в такой ситуации ГМ максимум бы попросил тебя пробросить какой-нибудь спасбросок на уворот, чтобы увернуться от него и всё. Игра позволяет сделать чуть больше интерактива. Тебе бы больше понравилось, если б в соответствии с правилами ты бы просто бежал через нетаргетные спеллы насквозь и на каждом просто кидал бросок?
Old 17.03.2020, 11:58
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)


Quote:
я не могу привязать такое к правилам
пазлы не обязаны быть привязаны к правилам. это не бой. это не заклинание а головоломка, притом физическая, судя по тому как решает её игрок на видео. в настолке это бы выглядело так?
ДМ: перед вами древний саркофаг от которого веет первозданным холодом.
Игрок: открываю саркфаг несмотря ниначто.
ДМ: вы открыли саркофак "бросает кубы" в нём нашли череп ключ и кинжал.
Игрок: беру всё.
ДМ:"бросая кубы" подняв череп вы вы услышал голос доносящийся как будто из самых тёмных уголков вашего сознания- "Ты потревожил мое остатки, ты сгнияшь рядом с моей магилой! из стен вырываются струю адского пламени высотой два метра, одно прикосновение к ним превратит вас в пепел.
Игрок: кастую телекинез на ящик с противоположной стены чтобы поставить его около себя.
ДМ: "бросая кубы на спел" успех.
ИгроК: Залезаю на ящик и с него перепрыгивая пламя сверху.
ДМ:"бросая кубы на ловкость" успех. вы преодолели ловушки древнего мага.


ну както так.

Old 17.03.2020, 12:02
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
А подписывается это бесконечное заклинание непосредственно с плана огня.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 17.03.2020, 12:05
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rizolvir:
А подписывается это бесконечное заклинание непосредственно с плана огня.
мало ли как жил этот древний маг и у кого он мог насосать на этот посмертный спел=)

Old 17.03.2020, 12:08
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
А че керосин или хотя бы спирт там не изобрели?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 17.03.2020, 12:23
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Amity:
в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек
В DOS на ловушки не действовала механика пошагового боя и она продолжала лупить через определённые промежутки даже в бою, если ход не твой, то гг твоему персу, что жутко бесило. Текущая реализация уже лучше чем в DOS, но хз не будет ли она так же бесить.
Last edited by Slash321_renamed_896819_21042024; 17.03.2020 at 13:20.
Old 17.03.2020, 12:24
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Что есть док?

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 17.03.2020, 12:36
geBku's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.01.2015
Просветитель
Issue reason: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rizolvir:
Что есть док?
Я думаю, то же самое что и ДоS, человек просто две раскладки смешал когда дивинитиориджиналсин сокращал)
Old 17.03.2020, 12:41
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Крч, я вас услышал, но не согласен. Я бы такую халтуру игрокам делать не стал. Да, выдумать можно что угодно, но должна сохраняться логика вселенной и правил В неё бесконечные шары, которые целят игрока, не укладываются. Это не турелька с ИИ, которая шпарит пулемётом по точке.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Aiz:
Это НЕ ловушка. Спелл летит скастованный не в тебя, а в противоположную стену. В настолке в такой ситуации ГМ максимум бы попросил тебя пробросить какой-нибудь спасбросок на уворот, чтобы увернуться от него и всё. Игра позволяет сделать чуть больше интерактива.


Тебе бы больше понравилось, если б в соответствии с правилами ты бы просто бежал через нетаргетные спеллы насквозь и на каждом просто кидал бросок?
Я бы сделал поиск ловушек, и разминировал бы их или обошел. Делать пол со 100% ловушек - глупо, должен быть обходной путь. И шанс на дизарм.

Добавлено через 30 секунд
Originally Posted by kot_nastoyatel:
ДМ:"бросая кубы" подняв череп вы вы услышал голос доносящийся как будто из самых тёмных уголков вашего сознания- "Ты потревожил мое остатки, ты сгнияшь рядом с моей магилой! из стен вырываются струю адского пламени высотой два метра, одно прикосновение к ним превратит вас в пепел.
Подожду, пока ловушка перестанет действовать
Last edited by Lexxx20; 17.03.2020 at 12:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2020, 12:53
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Подожду, пока ловушка перестанет действовать
потоки огня идут из через портал в одной стене в портал другой стены, обратно в план огня. магии на портале хватит лет на десять=)

Old 17.03.2020, 13:01
Originally Posted by kot_nastoyatel:
потоки огня идут из через портал в одной стене в портал другой стены, обратно в план огня. магии на портале хватит лет на десять=)
Вместо одного бесконечного заклинания ты предлагаешь два?

Добавлено через 3 минуты
Знатоки (сам не интересовался ни 4, ни 5 редакцией), напомните Планы ведь упразднили путем отказа от космологии Planescape? Или Планы есть (в том числе деми и квази планы) в отрыве от космологии?

Va`esse deireadh aep eigean.
Last edited by Rizolvir; 17.03.2020 at 13:01. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off