Для входа на форум нажмите здесь
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 19.02.2020, 10:46
Iamperfect's Avatar
Знаток
Join Date:
15.02.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by MerovingL:
Ну после хк д3, я специально выбрал изи моуд, на релаксе погамать.
Эх, зря я так думаю. Сама по себе игра не очень сложная.
Сложными могут быть только боссы. Другое дело, что ты их хоть и не с первого раза, но все равно убьешь раньше, чем они наскучат.
И в "стори" моде ты кампанию слишком быстро пробежишь. А кампания - это пока самое интересное, что есть в Вольцене (ендгейм не настолько хорош)

Я бы порекомендовал бы играть кампанию в обычном моде, а на "стори мод" переключаться только в том случае, если прям вообще никак босс не проходится.
Old 19.02.2020, 11:00
MerovingL's Avatar
Мастер
Join Date:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Iamperfect:
Эх, зря я так думаю. Сама по себе игра не очень сложная.
Сложными могут быть только боссы. Другое дело, что ты их хоть и не с первого раза, но все равно убьешь раньше, чем они наскучат.
И в "стори" моде ты кампанию слишком быстро пробежишь. А кампания - это пока самое интересное, что есть в Вольцене (ендгейм не настолько хорош)

Я бы порекомендовал бы играть кампанию в обычном моде, а на "стори мод" переключаться только в том случае, если прям вообще никак босс не проходится.
Спасибо за совет, я просто отдохнуть хочу, после великих порталов д3 на хк. Последние давались тяжело =) Я по второму кругу потом пройду с удовольствием.
п.с. А вообще Вольсен - глоток свежего воздуха для меня, и неожиданный сюрприз. Думал до д4 не во что в жанре не поиграю, а на торчлайт 3 особых надежд не было, мультики все эти не моё.
Old 19.02.2020, 13:50
Гуру
Join Date:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Sapph1re:
Не помню как додж но в навыках блока куча навыков на минус уворот т.е хрен знает как ты собрался качать и то и то. Блок кстати не полностью блокирует урон, да и вообще не понятно зачем тебе блок с 100% уворотом, если мобы не попадают в щит ?
Originally Posted by Sapph1re:
Блок кстати не полностью блокирует урон
Originally Posted by CoBeCTb:
Собираешь 100 доджа или 100 блока+100 эф.блока
специально для тебя выделил, а то с глазками проблема уже

Originally Posted by Factoris:
Насчет 100 доджа и блока желательно примеры с трудом верится.
можешь сам попробовать, собирается очень легко. С блоком немного сложнее правда, додж очень просто собирается. Если не лень будет, то попозже скринов со статами накидаю, я все деньги на реролы и замену камней всадил, нужно с нуля фармить
Old 19.02.2020, 16:36
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Даааа боссы в этой игре особое удовольствие.... Особенно когда ласта 2 акта фул пати били 20-40 минут, ибо эта гадасть регенила фул хп себе не понятно от чего, знатный трайхард был.
Old 20.02.2020, 09:56
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by CoBeCTb:
додж очень просто собирается.
В стиме пишут при 100% доджа что урон все равно влетает, насчет блока глянул там по всей тарелке надо ноды собирать, но вроде собирается да.
Old 20.02.2020, 11:20
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Таки прошёл.
Игра стоит (ну лично для меня) своих денег хотя бы за то, что в ней я смог почувствовать себя реально танком, который способен держать удар (что редкость). Ну и арт дизайн у игры классный.

Вкладывался в живку и чуть-чуть мудрость + резисты наращивал, бабл и бросок топора на 360 градусов, дали возможность тупо стоять рядом с боссами, спамить одну кнопку и просто класть на какие-то там их механики (всё равно толком не пробивали).


Потом, по окончанию сюжетки, решил глянуть энгейм, накрутил себе суммарно на 10к (или около того) модификаторов на карту, зашёл в неё, прошёл 10 метров, кувыркнулся и вывалился вниз карты под текстуры
Old 20.02.2020, 11:26
DarkCemetery's Avatar
Книгоман
Join Date:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Да, игра оправдывает свой ценник. Графика, дизайн локаций, прорисовка скилов, да и геймплей - шикарны. Есть свои фишки в прокачке.
Осталось только надеяться на то, что разрабы будут активно развивать игру. Ей не хватает сейчас только большего контента в энд-гейме.
Old 20.02.2020, 14:30
Гуру
Join Date:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Factoris:
В стиме пишут при 100% доджа что урон все равно влетает, насчет блока глянул там по всей тарелке надо ноды собирать, но вроде собирается да.
Я сам пересобрать не могу пока - у меня вчера половина инвентаря исчезла, включая некоторые шмотки прям с персонажа. Отличная бл*ть игра Но собирается, да. Там главная проблема намутить щит с нормальным роллом эф.блока. Тебе нужны щиты где вместе +N% эф.блока будет просто +N без %, они очень сильно бустят. Без этого 100% эффективности никак не собрать, а вот сам блок в 100% загнать вообще не проблема :)
Old 20.02.2020, 16:02
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by CoBeCTb:
Без этого 100% эффективности никак не собрать
хмм я по нодам насчитал 80+ эффективности без сталварта, а вот шанс по нодам около 50+, в любом случае собрать можно вечером попробую щит какой-нибудь выбить потестю.
Old 20.02.2020, 16:54
Гуру
Join Date:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Factoris:
хмм я по нодам насчитал 80+ эффективности без сталварта, а вот шанс по нодам около 50+, в любом случае собрать можно вечером попробую щит какой-нибудь выбить потестю.
камнями добивать придется в любом случае, запасай тоже :)
Old 20.02.2020, 20:35
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
В общем история такая самый дерьмовый щит:


Шанс блока набирается легко просто сумма.
Эффективность мультипликативна т.е. при бонусе в +80 эффективности по нодам, для 100% нужно на щите 55 эффективности блока. Это без камешков.
Old 20.02.2020, 21:12
Гуру
Join Date:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Factoris:
В общем история такая самый дерьмовый щит:
Можешь больше не стараться. Я днем не видел, только сейчас патч скачал и прочитал патч-ноты. Они в последний момент всунули в патч фикс блока - у эффективности блока теперь есть 75% кап, рип иммортал билд

Originally Posted by Factoris:
для 100% нужно на щите 55 эффективности блока. Это без камешков.
до патча 100% собиралось с ~36% на щите+камни
Old 20.02.2020, 22:22
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Kravich:
Вкладывался в живку и чуть-чуть мудрость + резисты наращивал, бабл и бросок топора на 360 градусов, дали возможность тупо стоять рядом с боссами, спамить одну кнопку и просто класть на какие-то там их механики (всё равно толком не пробивали).
Топ геймплей
Old 20.02.2020, 23:46
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by CoBeCTb:
75% кап,
75% тоже неплохо, мне ща демоны убийцы за прокаст 50к щита выносят. А когда на экране куча мобов можно и не заметить их появление. Надо вернутся к уклонению потестить, все-таки для хорошего блока нужен щит.
Old 21.02.2020, 01:11
Гуру
Join Date:
20.12.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Factoris:
75% тоже неплохо, мне ща демоны убийцы за прокаст 50к щита выносят. А когда на экране куча мобов можно и не заметить их появление. Надо вернутся к уклонению потестить, все-таки для хорошего блока нужен щит.
додж не тестил, под блок наверно придется шмотки/камни на резисты добивать, ибо все равно больно будет в 180+ рифтах. А некоторые специфические элитки шотнут даже через такой -дамаг на гораздо меньших левелах. Но в целом да, все равно выглядит вкусно, совсем отказываться от этой идеи не стоит
Я бы на твоем месте все равно посмотрел в сторону 100%кд билдов. Тебе не нужно контролить боссов, они умрут за убилку в форме или просто раскайтятся и умрут от дамага. А вот чистить инсты до босса с пермафростом выглядит достаточно ОП. Я на твиче видел пару человек с чем-то похожим, выглядит вполне себе бодро
Originally Posted by Kotique:
Топ геймплей
весь смысл arpg-игр - собрать шмоть и билд и овнить одной кнопкой. Все равно что в тему про майнкрафт прийти и удивляться, что "стройка это топ геймплей"
Old 21.02.2020, 02:30
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Kotique:
Топ геймплей
На самом деле, да.
Стакаешь 3 топора (лул), бежишь, всё вокруг умирает просто из-за того, что к тебе подходит, боссы не могут снять даже 20% ХП (я уже и забыл, когда последний раз хилку пил), потому что лайф лич и толстота, позволяют тупо танцевать джигу прямо стоя во вражеских проджектайлах. Никакой суеты, тихо и мирно зачищаешь карту... ляпота!

ЗЫ проблема тут скорее в том, что альтернатив то особо и нету ибо я и так отказался от попсовой крутилки.
Old 21.02.2020, 02:56
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by CoBeCTb:
весь смысл arpg-игр - собрать шмоть и билд и овнить одной кнопкой.
Ты не прав. Смысл таких игр в получение фана от челенжа. Если нет челенжа, то теряется смысл лута.
Old 21.02.2020, 05:24
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by Kotique:
Ты не прав. Смысл таких игр в получение фана от челенжа. Если нет челенжа, то теряется смысл лута.
Ну так у ребят ещё вагон времени, что бы отбалансить ноды и скиллы.
Old 21.02.2020, 07:17
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by MerovingL:
Да и неудобно, что бы перекаты пробел, что бы стоять и стрелять шифт то ли мизинцем то ли безымянным.
Так переназначь Я перекат вообще на мышку отправил
Old 21.02.2020, 09:33
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Originally Posted by CoBeCTb:
Я на твиче видел пару человек с чем-то похожим, выглядит вполне себе бодро
Я тоже видел абузят баг с "кольцом льда", это починят че потом делать? Да и сейчас кулдаун откатывается +2-3 сек на умелках, огненный дождь нонстопом, куда еще быстрее.
Old 21.02.2020, 10:14
MerovingL's Avatar
Мастер
Join Date:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Всем привет, игра зашла =)
С друзьями особо фаново.
Вот вопрос, как расчитывается урон горения. Зависит ли он от урона посоха.
Old 21.02.2020, 11:03
Гигант мысли
Join Date:
01.08.2018
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Подскажите, возможно ли нормально разогнать стабильный отхил ХП? Кроме как восполнение от урона.
Old 21.02.2020, 11:29
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Вопрос, а когда начинаются сложные боссы?
Докачался до 14 чтоли уровня, все боссы элементарные.

Можно ли одевать 2 комплект оружия?

* не троллинг.
Old 21.02.2020, 12:08
Гигант мысли
Join Date:
01.08.2018
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Сложными могут быть Актовые боссы. И в заданиях после кампании, особенно если идти на карты в +10 и более левелов от твоего.
Old 21.02.2020, 13:04
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии
Вроде у них скилл поломан в ветке, где тебе дают урон, зависящий от твоего показателя блока щитом. Во всяком случаи, меня оно прилично бурстануло.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off