Quote:
Originally Posted by Lexxx20
точно
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Я про 2 часть говорил, если что.
спасибо, я как-то ее не распробовал - увидел что почти то же самое что первая, и сразу приуныл.
возможно, стоит к ней присмотреться спасибо.
Quote:
Originally Posted by Altal
В чем между ними разница? По описанию сильно похожи, разве что бои проходят на отдельных картах, а не как в стелларисе.
не знаю что в них похожего. совершенно ничего.
игры просто о разном.
как, действительно, о разном Endless Space, так и Полярный Сектор.
ПС похож скорее на Distant Worlds, вернее это такой DW, каким я хотел бы его видеть.
бои там, во первых, есть, и взаправдашние и управляемые, в отличие от (от всех остальных 4X, кроме разве StarDrive и SotS(2)) . Огромный упор на москитный флот, опять же управляемый. Каждая боевая единица может оказаться решающей. Упор на микроменеджмент, как во флотах, так и в экономике. Развитый конструктор кораблей. В нём придется проводить чуть ли не треть игрового времени. От конструкторских решений в каждом из используемых классов кораблей будет зависеть их эффективность самым прямым (увидим в бою в реальном времени) способом. Попадёт или не попадёт выстрел по истребителю, догонит ли ракета - зависит от того, какие и сколько на нём установлены двигатели, прыжковые модули, ПРО и т.п. Отличие стоимости юнита в несколько единиц одного из сырья может сказаться на том, на какое расстояние и с какой скоростью он сможет стрелять, останется ли у него еще несколько единиц брони, пробьют ли ракеты его защитную зону, будет ли его царапать лазерное оружие и т.п. Флот требует ресурсов на постройку и содержание. Единицы и десятки каждого из ресурсов на каждый конкретный модуль каждого конкретного юнита, сотни их. При этом, баланс добычи и потребления очень часто будет сводиться к единичке или даже десятым долям. Захватишь планету, построишь шахту-две - и у тебя будет средств на поддержание на ходу еще, грубо говоря, шести перехватчиков с плазменными пушками типа MK2 или только четырёх типа MK7.
я могу долго говорить о ПС )
