Для входа на форум нажмите здесь
Discussion WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Автор темы: Daminion
Дата создания:
Old 07.01.2020, 12:19
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Slaysa:
Почему нельзя объявить клан вар другой гильде?
потому что это ПвЕ игра, лучшая ПвЕ игра. А всякой фигни с кланварами хоть пруд пруди
Old 09.01.2020, 07:23
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by d3LuXe:
Нафармил голда на расходники, забил до бвла, захожу только в мк раз в неделю.
Потому что хант это говно класс, который убивает только в овергире.
Начал качать твинко друида для прокачки алхимии, 34-й левел 30 пвп, похоже я буду делать рерол

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by Slaysa:
Есть 1 минус. Нет ПК.
То есть вот есть, допустим, 3.14дарас, который тагает твоих мобов. Либо урод, который откроет твой сундук, который ты долго расчищал от мобов. Ну и в таком духе.
И вот в такие моменты Я не понимаю, почему нет ПК.
Должна быть управа на ублюдков. Не зводить же 2й аккаунт с противоположной фракции? Да и не всегда успеешь подгрузить.
И это справедливо не только в частных случаях. В плане конфликтов гильдий также. Почему нельзя объявить клан вар другой гильде? Ведь в истории вова были там всякие враждующие кланы орков.
Мало минусов на считал как-то.
Что бросилось в глаза:
1) Нет альтернативы, если хочешь шмот идешь в инсты, в мире этот шмот выбить нельзя(что странно, потому что мир огромен)
2) Зачем нужен маунт 60%, если его нельзя обменять с доплатой на маунт 100%?
3) Огромное количество квестов (но при этом создан зачем-то лимит в 20 квестов)
4) Непонятный баланс в пвп
5) Ненужность понятия гильдии как таковой (уже даже в рейды ходят через сбор рандомов)
6) Искусственное замедление игрового процесса (полеты от места к месту), забивающийся быстрый лут, барыги которые ломят цены (зачем, ведь голда по-сути ненужны, ну разве что продавать на фанпее)
7) Искусственно усложненные квесты (описание квестов это "сочинение как я провел лето от 5-ти класника васи и то он бы подробнее написал)
8) Дикая зависимость от шмота, пещерные-девочки убивают тебя с 3-х ударов, ковыряясь в носу когда как ты потеешь как незнамо кто чтобы убить.
9) Нет ПК

НО, даже с такими минусами в данный момент это лучшая игра для игроков

Добавлено через 51 минуту
Еще забыл дисбаланс профессий типо кузнечество, кожевничество, портняжное дело(хотя ладно, сумки актуальны всегда) потому что шмот в инстах падает лучше чем ты будешь крафтить (а ведь нужно рецепт выбить, ресы собрать).

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Last edited by Tir Warrior; 09.01.2020 at 07:23. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.01.2020, 09:49
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
и корованов нету, а значит их нельзя грабить.
Old 09.01.2020, 09:51
Гуру
Join Date:
10.05.2007
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Tir Warrior:
Мало минусов на считал как-то.
Что бросилось в глаза:
1) Нет альтернативы, если хочешь шмот идешь в инсты, в мире этот шмот выбить нельзя(что странно, потому что мир огромен)
2) Зачем нужен маунт 60%, если его нельзя обменять с доплатой на маунт 100%?
3) Огромное количество квестов (но при этом создан зачем-то лимит в 20 квестов)
4) Непонятный баланс в пвп
5) Ненужность понятия гильдии как таковой (уже даже в рейды ходят через сбор рандомов)
6) Искусственное замедление игрового процесса (полеты от места к месту), забивающийся быстрый лут, барыги которые ломят цены (зачем, ведь голда по-сути ненужны, ну разве что продавать на фанпее)
7) Искусственно усложненные квесты (описание квестов это "сочинение как я провел лето от 5-ти класника васи и то он бы подробнее написал)
8) Дикая зависимость от шмота, пещерные-девочки убивают тебя с 3-х ударов, ковыряясь в носу когда как ты потеешь как незнамо кто чтобы убить.
9) Нет ПК
1. Есть акцион, есть дроп бое вещей с мобов/сундуков, есть крафт синего/фиолетового шмота
2. В коллекцию
3. В актуале 25, зачем так мало/много хз
4. баланс в классике всегда один, у кого лучше шмот+инженерия, тот и выигрывает
5. Гильдии нужны для сбора статиков (где люди одеваются не по ролу, а по дкп, екп и т.д.) и единомышленников с общим чатом и возможно общим банком голды/реагентов
6. Это замедление игрвого процесса и создает атмосферу игры, образ целостного мира, а голда нужна всегда, за счет нее можно одеться в топ шмот для некоторых классов (тот же молот рагнароса, стоит около 10-20 тысяч голды)
7. Квесты в классике крайне просты, и их практически любые можно пройти в дуо или соло (для некоторых классов), я бы еще усложнил, а необходимо это для большей социализации игроков, чтобы агрессивный и сложный мир сам заставлял игроков объединятся в группы
8. Это ММОРПГ, в рпг всегда роляет шмот, иди в ММОшутер, там редко когда играет роль пушка с которой ты стреляшь



Old 09.01.2020, 09:54
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Slaysa:
Почему нельзя объявить клан вар другой гильде? Ведь в истории вова были там всякие враждующие кланы орков.
Эти враждующие кланы (так же как и племена троллей и т д) стоят в разных локациях/данжах/рейдах в виде мобов, можешь идти и воевать с ними А игроки играют за один конкретный "адекватный" клан орков, собранный Траллом, за адекватное племя троллей Волджина и т д

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 09.01.2020, 09:55
Гуру
Join Date:
10.05.2007
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Tir Warrior:
Добавлено через 51 минуту
Еще забыл дисбаланс профессий типо кузнечество, кожевничество, портняжное дело(хотя ладно, сумки актуальны всегда) потому что шмот в инстах падает лучше чем ты будешь крафтить (а ведь нужно рецепт выбить, ресы собрать).
есть крафтовые вещи, которые лучше любой, которая тебе может дропнуться в рейдах есть просто очень хороший крафтовый шмот, который ты не скоро поменяешь с дропа в рейдах



Old 10.01.2020, 15:12
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Огласите весь список пжлста.

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Old 10.01.2020, 16:20
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
чукча не читатель? расскажи пжлста как ты без денег, гильдии или кузнечки получишь например это - https://ru.classic.wowhead.com/spell...BB%D0%BE%D1%82

на том же сайте ты можешь посмотреть все крафтовые вещи. Да, крафт в классике не обязателен но имеет смысл. А уж рассуждать о ненужности денег... смешно . Может нонешние рейдовики-затейники и лутают эпики не пользуя поты, эликсиры и фласки, но раньше на 1 рейд уходило где-то 50г. И это если у тебя есть твинк-алхимик
Old 11.01.2020, 09:11
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Mastor спасибо что в очередной раз подтвердил что у тебя нет мозгов, выслушаем другое мнение.
Пока ждем другое мнение

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Old 11.01.2020, 19:41
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
не знаю что за мнение ты увидел там, но устоявшееся мнение в обчестве - друид это превозмогание. Друид может выполнять любую роль, но при этом требуется усилий, скилла и терпения в 2 раза больше чем у профильного класса. При этом в видюшке бодренько раскладывают рожек, но пусть он попробует убить рестор-шаму например. Бой часа на 2, пока не разбегутся :). Слабый дамаг, отсутствие бурста , берет исключительно на измор. Качается вот легко, это да. И не требует частой замены оружия при каче, хотя для меня это скорее минус. Хочется ему что-нить купить... а не надо :)
Last edited by Mastor; 11.01.2020 at 20:30.
Old 12.01.2020, 02:37
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Мода на дройдов пошла, видимо если доказать что друля не дно, то рейтинг стримера будет умножен на 2.

Видос смонтирован классно, модная музыка, но не о чём, хотя UI неплохой для соло пвп... в прем рейды явно не ходит, как асистить с такими рейд фреймами непонятно. Половину эфирного времени феральник раскидывает нубов рогов... самых слабых существ на 60. Единственный рог который хоть как-то шарит awful и то есть к чему стремиться. Гопник в лифте типа кб+препер без даггеров ? . За 15 минут всего лишь 2 красивых момента - мастер класс как юзать коровий стомп на корабле, и красивый слив пало-вара под лайкширом. То что решифт снимает замедления, но через 5-6 таких фокусов ты или сольёшь иннер или сядешь, в курсе даже неофиты гилдий средней руки.

Чего он хотел показать, или чем удивить... снял бы как его 1/29/21 пробивается к пвп фросту, или как он рвёт элемов которые пуржат резисты/хоты/химию.

... если бы группа рогов смогла уразуметь что кп уходит или на урон или на контроль, то смогла бы разделить обязанности - один станит, другой дамажит. Но нет, мы крутые ковбои будем фейсролить соло ротацию против 4500 хп под армором -_-, застанили напарника на кукуеву тучу времени ?, кидай блинд и бинтуйся или бинтуй напарника, какой смысл воевать 1х1 если можно воевать 2х1, где командная игра, кекс и укроп под травой на диване играют геймпадами в вов, не иначе..
... если бы гопник в лифте свапнул даггер, что бы добить 800-1000 хп (было аж 3 момента, и 2 возможности по кд/энергии). Но нет, я пве алень который на полном серьёзе думает что можно топить в пве гире на мечах тупо ребилднувшись в 21/3/27. Чем бост отличается от выского дпс мы не знаем, то что кровотечения игнорят армор видимо тоже, hemorrhage faceroll

Но нет, мы вырежем пвп с нормальными кастерами и хантерами, не будем искать про рогов, и покажем избиение пве нубов
Учитывая коментарии справа вверху, дрод прекрасно понимает что происходит, и почему они сливаются, но где срыв покровов когда ферал тупо не тянет ситуации ? В Багдаде всё спокойно (c)

Этот показал что просто умеет за друля, а Джевел шарит, скандинавке лайк
Originally Posted by Tir Warrior:
Originally Posted by Mastor:
А уж рассуждать о ненужности денег... смешно
Да не особо в ваниле голд уходит, расходники не дорогие. Мы же учили экономику и знаем, что постоянные затраты намного тяжелее разовых, даже если последние очень велики. Один чар сожрёт 2000 голды(причём половина на маунта, который нужен только для гринда травы и прем рейдов) и успокоится, пол часа гринда перед рейдом и ты уже на уровне + 15-20г за рейд.

Думаешь зачем в бк выдумали джевелкрафт и большушую сумку собчак ?, вымывать десятки тысяч голдов у неунывающих гриндеров, которые отбиты настолько что не разлечают получение удовольствия от пожирания нового контента и повторения цикла в 14-22 минуты.
Как было - шмотку взял, отдал 200-250г за камни, и ещё от 100 до 300 за чарку, или РЛ накажет. В ваниле халявно же с этим, на что постоянно тратить голдишку ? ториум гренейд ?, бинты ?, 2-3 фласки в неделю ? 4-8 гфпп в мк ?... гроши же.
Last edited by Melokas_renamed_1398712_06112022; 12.01.2020 at 04:02.
Old 12.01.2020, 03:34
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Melokas:
пол часа гринда перед рейдом и ты уже на уровне + 15-20г за рейд
это было, сейчас не так. Травников и рудокопов как грязи, и за пол часа ты соберешь... нихрена. Надежнее с удочкой посидеть


Originally Posted by Melokas:
В ваниле халявно же с этим, на что постоянно тратить голдишку ?
голдишка сама в карман не прыгает, и если отсеять тех самых неунывающих гриндеров и гениев-торгашей то окажется что не так уж богат честной народ. Это хорошо видно по чату в огриммаре, торгующему кд на арканит за 5 г и портал за 1 голду))
Old 12.01.2020, 20:20
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Tir Warrior:
Непонятный баланс в пвп
Не берусь судить за объективный балланс, но после ссаной линейки это действительно балланс.
По крайней мере у каждого есть какая-то возможность нагнуть оппонента. Неважно саппорт ты или дд.
Да, есть ньюансы, но это все не такая разительная несправедливость в баллансе, который просто отсутствует в Ладве. Там есть маги и контент для них в виде саппорта и фрагов. А всякие ШЕшки по дефолту мертворожденные окна.
То, что система талантов может сделать, к примеру, из пацифиста хила адского ШП, который может разъе*ать, это определенно плюс.
В ладве ты какого-то очередного БДшку как не одевай он будет "ПВПшить" с проглотом энивей.

Добавлено через 12 минут
Originally Posted by Tir Warrior:
Ненужность понятия гильдии как таковой
А какже понты на warcraftlogs?
Там как раз рейтинг гильды.

Добавлено через 12 минут
Originally Posted by Tir Warrior:
Нет альтернативы, если хочешь шмот идешь в инсты
Ну все верно ведь. А как лучше? Купить шмотку на фанпее? В этом же и прикол. Твой шмот - результат твоих усилий в рейдинге. Великому победятелу великие шмотки.
Привязка шмота к персу - хорошая идея, как по мне.
Иначе, было бы как в проклятой ладве - пара-тройка дол*оебов-задротов держит какую-нибудь АКу и фармит в 9345435 окон кольца на продажу, чем и живет.
Last edited by Slaysa_renamed_1163071_06112024; 12.01.2020 at 20:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.01.2020, 04:02
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Спустя кучу лет, понятие баланс классов вызывает лёгкое непонимание. Если пвп групо разделить на:

- Организованное массовое (прем рейд)
- Не организованное массовое (бг соло рег, рег группой)
- Профессиональный турнир (1х1, 2х2, 3х3, 5х5)
- Ворлд пвп

То баланса как такового нет не в одной из них, он лишь частично присутствует в каждой.

Баланс в первом случаи это мера полезности класса, в конкретных сценариях - фланговые наступления, захват точки группой из 3-4 человек, удержание точки. Далеко не все классы одинакого универсальны при формировании ударных групп, при желании запихнуть можно любого, но одни будут явно более универсальны, чем другие. В "пылу сражения" играя за некоторые классы, и зная возможности других, часто становится жаль, что ты не он.

Баланс во втором случаи... серьёзно ?, а это случайно не выглядит как фановый фейсролл с неизвестным исходом ? Хорошо, допустим мы реально пытаемся помочь, и win нам ценнее чем статистика килов или урона, по хонору. В этом случаи всё сводится к полезности из первой категории + соло выживание, потому что спину ни кто не прикроет. Количество тащеров сокращается ещё больше, из первой категории надо вычеркнуть неспособных асистить, или манозависимых, которые сядут через 1-2 боя. На всг вообще всё тупо - нужна полубессмертная туша в виде мейн танка или ферала для флага, хил асистящий его, и рендом контроль который держит дистанцию... если ты не один из них, то опять мимо.

Турнир ?, доминация 4-5 спеков в формате 1х1, даже не классов, спеков. Другие форматы завезут только в бк, в виде арены, там тоже не было ни разу баланса - от сезона к сезону, выгребали разные топовые сетапы из опять же 4-5 классов. Только в 4м сезоне бк, появилась некоторая возможность играть любым, и то за счёт хаста и бостов... просто появилась возможность нюка.

Wpvp... при попытке оценить баланс, очень странный предмет. В большинстве случаев выглдят как - "пвп охотник", который заведомо готовился к пвп, атакует заведомо не готовый корован в виде потока пвешников в инстанс или вообще гриндера ресурсов или лоул лвл. Тут вообще что оценивать ?, то что из любого класса, при очень большом желании можно выточить убийцу ?... ну в принципе да. Или способность класса в пве билде без подготовки, как минимум убежать, а как максимум убить атакующего ?, очевидно что дд классы в выигрыше. Так же я учитываю вероятность наличия дпс гира с собой, у мульти классов.
Рассмотрим более мягкий, но редкий вариант, который больше импонирует всяким "тру пвп". Когда в ворлде два "пвп охотника" охотятся друг на друга. И чего... берёшь топ турнир и вычитаешь из него классы, у которых ключевые кд превосходят среднее значение - 3 минуты(ванила), и манозависивые классы. Ведь ждать твоих кд и пока ты пьёшь ни кто не будет. Остаётся вообще 2-3 варианта, причём третий появляется только на т2+.

Хотя, глядя на пост выше с плачем о L2, даже этот уровень... это уже супер круто, когда олдфаг может удивить ганкера играя вообще за кого угодно... но ведь опытных игроков мало, в общей статистике холи прист всёравно труп в мире =\, а варлок нубас (ну и ещё пара классов) нажимая 3 кнопки в случайном порядке, всёравно убьёт нубаса нажимающего 3 кнопки в случайном порядке за другой, менее живучий класс.

Если скипнуть всю эту стену текста, то выходит что баланс на проф. уровне и баланс на уровне нубасов, суть вещи разные, и просто механический невозможно так сбалансировать разные по тактикам классы, что бы было и там и там по феншую. Близард выдал скорее баланс среди нубасов и дисбаланс среди профессионалов, но ловко и элегантно прикрыл это Критами и расходками. Так или иначе но пвп ванилы это пвп про внезапные криты и не случайный контроль в 2-3 действия. Грубо говря, если класс Х, 3-4 раза подряд выбросит кубик на крит с шансом в районе 17-19%(вероятность не более 7%), то он переломит весь теорико крафт, и это покатится в статистику и на ютуб...

В вов есть баланс, если учитывать костыль/амортизатор в виде вероятности крита и вероятности наличия расходок.

Близард всёравно поленился доводить баланс до уровня старкрафта, а в патчах после 4.0 и вовсе забил болт на это, тупо уровняв все классы... одинаковые и скучные.

Пвп начинает казаться развлечением для жуков самотрахеров - пойди нагринди мофъ и силу, и при ноле нового контента, создай сам себе развлечение в виде преферанса спелов с такими же как ты, попутно мотивируя гриндить вновь прибывших своей мофъю.
Old 13.01.2020, 05:02
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Slaysa:
Есть 1 минус. Нет ПК.
Почему нельзя объявить клан вар другой гильде?
Концептно не вписывается, нет сильной превязки к территориям, противоречит замыслу нуб-френдли ммо (легко освонить, сложно статать мастером). В итоге это привело бы к такой же ситуации как в ленейке или eve - перелив территорий между титанами, контроль гриндовых зон с монополизацией цен, 2 side альянсы убивающие вообще всё живое на своих территориях. Подобный альянс при популяции 300+ мог бы с лёгкостью блокировать доступ к рейдовому инстансу.

Не смотря на размеры мира, актуальных локаций для 60+ всего 5-6. Плотность населения несоизмерима в сравнении с евокой/ладвой.

Пришлось бы пересмотреть всю игру... видимо. Клан вары так или иначе, лишили бы смысла разделение на альянс/орда... как мне кажется.

А то что нет пк наверно недостаток, есть же пираты которые бути бей труба шатали. За них даже в ваниле можно прокачать репу, и получать по щам от гвардов бухты. Можно было бы создать пвп статус против всех, он даже механический реализован на арене гурбаши. Одел топ гир, пошел в пираты, доступ только к нейтрал ауку, на бг тоже не пустят, флай такси только своё - дорого и не везде... романтика.
Old 13.01.2020, 05:56
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Slaysa:
Думаю, что могу частично претендовать на объективность(в дальнейшем по мере патчей), в силу того, что не играл ни в одну версию, кроме той, что есть нынче(классик), но судя по описанию/отзывам, именно все, что после лича уже рафинированная хурма.
Падение началось в самом Личе. Плюс часть так называемой тобой хурмы это сочетание хороших и плохих/спорных решений в аддоне, аддонов которые просто состоят из только плохих как нынешний тогда не думали что такое возможно хотя бы в теории.

Структура по аддонам была примерно такая. Ванила игра 2004го вида игры начала 2000х без удобств с жутким жором времени без баланса без играбельсности спеков, на 2004й зашибись, потому что это была обычная для тех времен ммо но с хорошим миром, с чем у других ммо были проблемы потому что миры их были пресные и безликие, а вова наоборот это было сильной стороной. БК стал лучшим, не потому что он сам по себе был мега, он был средним, а потому что часть минусов убрали, разрешили летать и прочее что очень понравилось игрокам, спеки например играбельные почти все, ювелирка, а люди очень любят усиливать героя в том числе и камнями, которые уже были в Дьябле. Сам БК был достаточно скучным кроме некоторых мест типа Каражана или Зангартопи, которые вытягивали великолепным дизайном и того что в рейдах были известные по варкрафту герои, тогда еще школьников которые не играли в сам варик до вова почти не было. Но уже появились баджики и прочие не бесспорные решения, помню еще вечные походы за тринькой в логово довольно унылые, напоминает хождение в ключ за тринькой нынешнее.
Лич начало конца и это сразу было понятно, потому что было понятно кто финальный босс и что история Варкрафта заканчивается. Сами по себе территории довольно скучные, нету сильных как в БК, возвращение Накса вместо нового рейда очень сомнительное решение, так же помню что мне впервые не понравились некоторые данжи. ДК и дисбаланс, мем про героические классы, баджики сильно стали донимать именно в Личе, в целом аддон вытянули только рейды, какие и так все понимают. Для меня лично это было потрясающее время, впервые в актуале убивал ласта Артаса в числе первых гильдий на сервере и это был уже Ру, притом на мне лежало больше всех работы на моем ханте, на мне был и меч и адды и сферы, и сидел красный и мокрый за компом и без маны естественно, мы продляли кд 2 недели, был потрясный статик 10точка, веселый с рлом паладином-хилом, который любил слиться по мане) Ката недооцененный аддон, нужно понимать какими мы тогда были, для нас Лич с его рейдамы был слабым аддоном, и тут нам дают аддон, где пошло много спорных решений, но хорошие территории новая система квестов опять же хороших, но мы это вобще не оценили тогда, это потом стало понятно что это хорошая работа. Очень сильно мне лично не понравились данжи, они вернулись к Ваниле по своей сути то есть это контроль и питье на каждом паке, и они были довольно унылы, что забавно к концу аддона наоборот завезли 1 из самых красивых и стильно задизайненых данжей. Мой статик накрылся сам не рейдил, но как я понимаю рейды тоже не особо зашли, это разделение на несколько актуальных рейдов. А вернулся в рейдинг под конец в Душу дракона(было еще чуть ОП но он тоже показался унылым), и рейд был так себе, плюс его добили лфром, в лфре был полный треш, можно было нинзить шмот и тд) Одновременно пошли разговоры о том что следующий аддон филерный это четко помню, что он делается под Китай, что там будет конченая система талантов вместо любимого нами дерева и прочие радости. Панды оказались филером как и предсказывали, очень унылым филером с очень унылыми территориями впервые в WoW так себе квестами(что было странно после каты), с такими же унылыми данжами и рейдами, хотя тот что с ША в конце показался неплохим, но он 1 комната. Идея выдавать легу всем казалась полным говном, но это мы тогда так думали что плащ это уныло, мы следующих лег не видели) Новая система талантов предсказуемо оказалась говном. Дейлики в большом количестве оказались локалками и прочее. Вобщем аддон состоящий из сплошных фейлов, хотя мне лично огород понравился да и сама эта территория с огородом единственная которая понравилась, она была уютная. От плохих впечатлений даже не спас успешный рейдинг, тогда у меня была сильная 10ка с мега хилами, с которой хмы закрывали почти все, не закрыли мы чтоле 3 последних в актуале, нас беды как то одновременно настигли, я умудрился почти умереть буквально после чего пол года восстанавливался, рл женился и так и не дошли до финала хма. В народе четко ходило мнение что Панды это что то невероятное, какое то невероятно херовое стечение обстоятельств, которое ну блин говно случается в жизни что делать, а на самом деле когда то тогда ведущие роли стал рваться наш большой греческий друг ныне рулящий) Дренор рассказывать особо нечего, это тоже филер, на это вобщем то сюжет намекал бредовый. Изначально мы не знали что на развитие идеи Базы игрока забьют и не будут развивать, и думали что в целом это будет неплохо, хоть сидение на базе и заменило часть геймплея это все равно было чем то новым и в чем то веселым и удобным. Наш греческий друг где то в районе острова грома приходит к власти и особо больше нечего рассказывать, аддон крайне уныл и показал первый экстремальный лив подписоты, после чего грек естественно закрывает статистику чтобы не позориться. Легион сильно переоцененный аддон. Делался он по принципу хороших продолжений игр - все богато всего много, ошибки(не глобальные это важно только локальные) подчищены. В нем за счет такого подхода было много хорошего, типа историй оплотов и артефактов, вернули любимое дерево прокачки в виде артефакта, дали вполне приличные данжи и рейды. Но появилась масса плохих звонков, локалки конечно же, дроч силы артефакта, Ключи тогда они еще не стали раковой опухолью потом у что они были достаточно легкими там давалось много времени *****ть их особо не *****ли по 200 раз в день, а данжи были довольно прикольными, точнее наверное уже стали раком но мы еще не диагностировали, пошли разговоры что сеты рейдовые отменят и прочие такие предвестники ****еца.
БФА особо сказать нечего это концентрат рака бреда и херовых идей, выше упоминал глобальные ошибки которые не трогали, они дали о себе знать. Моя личная статистика, у меня обычно много знакомых статиков действующих всегда было, с 1ними и теми же людьми понятно, где то 5-7 штук. Так вот за прошлые аддоны, даже за неудачный дренор умирало максимум 2 статика, за БФА умерло 4 из 5, по индексации лив людей с 7.8 миллионов до 2х, и мне цифра кажется завышенной, хотя 2 может за счет Китая. Шадовлендс который не осилили перевести надеюсь добьет игру, ей это уже просто нужно, чтобы хотя бы не позориться, но врятли ее закроют конечно, это все еще 1 из лидеров, хоть и весь коричневый.


Вот краткая история версий игры, глазами изначально воина, потом охотника.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 13.01.2020 at 06:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.01.2020, 10:16
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
горшочек не вари. Накатали тут простыней . Вы же понимаете что пытаетесь объяснить что-то чуваку, который уверен что хант никого не убивает, голда не нужна, крафт не нужен, гильдия не нужна а мишкодруль - король ПвП? :)
Old 13.01.2020, 10:35
Лапата's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.10.2009
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by Mastor:
горшочек не вари. Накатали тут простыней . Вы же понимаете что пытаетесь объяснить что-то чуваку, который уверен что хант никого не убивает, голда не нужна, крафт не нужен, гильдия не нужна а мишкодруль - король ПвП? :)
В таком случае ничего объяснять не надо. Мне классика зашла

Originally Posted by MikeNew:
в торонто все живут в дворцах бесплатно.
Old 13.01.2020, 10:39
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Mastor:
который уверен что хант никого не убивает, голда не нужна, крафт не нужен, гильдия не нужна а мишкодруль - король ПвП?
Ну ничего ничего, первый год в вов я верил почти в тоже самое
Old 13.01.2020, 12:04
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Melokas:
Wpvp... при попытке оценить баланс, очень странный предмет. В большинстве случаев выглдят как - "пвп охотник", который заведомо готовился к пвп, атакует заведомо не готовый корован в виде потока пвешников в инстанс
Идеальный баланс - это очень сферический конь в вакууме и зависит от точки зрения. Факт в том, что за все классы в вове есть мувики ганков и при должном внимании к своему классу, у тебя есть возможность погрызть врагов в той или иной мере.

Понимаешь ли в чем дело, как бы это сказать...
В вове в принципе такая возможность есть. У любого из классов.
Есть игры(плевок в л2), которые не могут этим похвастаться.
Наверное, этим фактором и определяется баланс классов для пвп в ММО.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Skuchniy:
Падение началось в самом Личе.
Ну... покуда классик, нам Лич не страшен =)
Last edited by Slaysa_renamed_1163071_06112024; 13.01.2020 at 12:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.01.2020, 12:12
Друг's Avatar
Мастер
Join Date:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Issue reason: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Решил по****ываться и начал качать шамана докачал до 56 и бросил сил моих болше нету это ****ец.Вот с сентября и не возвращаюсь даже и не думаю вернуться.Это мне еще повезло нашлись рандомные друзья на час на два побегать по квестам.Не говори гоп пока не увидел во что прыгнул!
Old 13.01.2020, 14:06
Лапата's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.10.2009
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by Друг:
Решил по****ываться и начал качать шамана докачал до 56 и бросил сил моих болше нету это ****ец.Вот с сентября и не возвращаюсь даже и не думаю вернуться.Это мне еще повезло нашлись рандомные друзья на час на два побегать по квестам.Не говори гоп пока не увидел во что прыгнул!
Зис. Я чуть ли не вешался со своим шаманом. Невозможно качать такой валенок. В следующий раз варлока возьму. Но след раза вероятнее всего не будет.

Originally Posted by MikeNew:
в торонто все живут в дворцах бесплатно.
Old 13.01.2020, 15:29
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Валенок как валенок, качаешся в элеме с имп волком(волк берётся первый), гир стам/инт. Щит + быстрый мх, на мх фаир веп. Мобы пилятся сиринг тотемом и чаркой, изредко даёшь пинка шоком. На каче маны всегда 50%+ (при уровне мобов 0 или -1 можно не пить, +1 только за счёт гира, +2 пить через 5-6 мобов), изюминка в том, что всегда можно разрядить чуть ли не весь столб манны, и очень эффективно. Так же стам/инт позволяет одинакого хорошо хилить и дамажить аж до 55. На 40 нужно немедленно одеть фул меил, ну это надо просто знать, увы (.

Хотя согласен, что для эффективной защиты от ганка надо знать все классы, одни кайтятся через фрост шок, другие тупо нюкаются через молнии, с селф хилом под прикрытием граундинга.

... ну да, это не пиу пиу с петом клац клац, и даже не автошот ванда из под щита =(
Old 13.01.2020, 15:46
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
когда даавно качал шаму был уже в гильдии, и где-то на 40м скинул энха, и докачивался рестором в данжиках. Быстро, легко и приятно. Одно НО - обрек себя на несколько лет хилерства. Хз какие проблемы могли возникнуть на 56 лвл, скорее ностальгия кончилась, бывает :)

А эффективная защита от ганка у шамы на каче одна - тотем, волк, и лапками, лапками. Желательно как Христос - пешком по воде
Old 13.01.2020, 17:14
Psamtic's Avatar
Гуру
Join Date:
07.07.2008
Re: WoW Classic(плюсы,минусы,негодование и восхищение).
Originally Posted by Slaysa:
В вове в принципе такая возможность есть. У любого из классов.
Есть игры(плевок в л2), которые не могут этим похвастаться.
Ну возможность то есть, но никто не будет фармить кучу голды на респеки и собирать том шмот на оффспек чтобы иногда использовать возможность кого то нагнуть. Так что если говорить про игру на 60м лвл, то за того же сапорта в вов 1 на 1 ты никого не убьешь точно также как и за сапорта в ла2. Если же говорить про всякие частные случаи пвп, то в той же ла2 абсолютно все классы могут на той же олимпиаде.

А вообще делаешь классы одинаковыми - больше баланса. Делаешь разными - меньше баланса. Я вот не уверен какой путь лучше. Потому что когда у тебя выбор из кучи классов, которые по сути все одинаковые - это мб и классный баланс, но скучно.

Проблема ла2 не в балансе, а в примитивной механике игры за сапорта, которая позволяет его заменить ботом или макросом. Если бы механика игры за сапорта ла2 была бы схожа с вов, то ла2 была бы офигенной игрой и без баланса.
Originally Posted by Друг:
Решил по****ываться и начал качать шамана докачал до 56 и бросил сил моих болше нету это ****ец
С 54го ты не качаешь, а фармишь пререйд, чем ты продолжишь заниматься на 60 и далее. Так что если ты докачался хотя бы до этой отметки - считай ты уже на капе. Какой смысл на 56м ковырять через силу мобов если тебе потом все равно придется ковырять мобов в данжах но уже без экспы?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off