Кинь в них гранатку замаскированную под дндишный кубик.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
ты не понимаешь,я играл в это на релизе.
а щас чекнул пошаговый мод.
была надежда на хорошие пошаговые бои,но нет,мод не помог.
мне нет смысла с пошаговым модом,играть больше,что б что то там увидеть,потому что я уже всё там видел.
она нулёвая абсолютно
На релизе она была забагована в хлам, ну и требовала определенных полировок баланса. И получила огромное количество патчей, что исправило большую часть проблем, в основном с балансом, в том числе с магией - но это заметно только под конец игры, а уж точно не в прологе. Проблемы магии тут те же что и в большинстве игр по днд(в тех же неверах они тоже были), а именно правила делали для настолки, где количество сражений в десятки раз меньше.
Quote:
Originally Posted by Dzirti
Originally Posted by Dzirti:
Кинь в них гранатку замаскированную под дндишный кубик.
В патфайндере говно, что у рядовых мобов статы заминмашкшены, как у гоблинов может быть атакующий стат 22 на 6 лвл ещё и меч у этих бичей на +1 у всех.
В патфайндере говно, что у рядовых мобов статы заминмашкшены, как у гоблинов может быть атакующий стат 22 на 6 лвл ещё и меч у этих бичей на +1 у всех.
В патфайндере говно, что у рядовых мобов статы заминмашкшены, как у гоблинов может быть атакующий стат 22 на 6 лвл ещё и меч у этих бичей на +1 у всех.
Игра началась. Классическая днд четверка первоуровневых героев скачет по дороге. Их в засале поджидает 4 первоуровневых гоблина - 1 маг, 2 лучника, 1 воин. Герои останавливаются перед поваленным бревном. Гоблин-маг кастует грязь/жир и воин, маг и клерик провалив спасбросок соскальзывают с лошадей. Маг сразу в отключку. Клерику после падения прилетает стрела и он тоже в отключке. Вору, у которого прошел спасбросок прилетает стрела и критекует - он тоже в отключке. Воин, побитый после падения с лошади встаёт и видит, что к нему несётся гоблин, два гоблина уже готовы стрелять, а гоблин-маг кастует магическую стрелу. Воин пси***т. Игра заканчивается....
Игра началась. Классическая днд четверка первоуровневых героев скачет по дороге. Их в засале поджидает 4 первоуровневых гоблина - 1 маг, 2 лучника, 1 воин. Герои останавливаются перед поваленным бревном. Гоблин-маг кастует грязь/жир и воин, маг и клерик провалив спасбросок соскальзывают с лошадей. Маг сразу в отключку. Клерику после падения прилетает стрела и он тоже в отключке. Вору, у которого прошел спасбросок прилетает стрела и критекует - он тоже в отключке. Воин, побитый после падения с лошади встаёт и видит, что к нему несётся гоблин, два гоблина уже готовы стрелять, а гоблин-маг кастует магическую стрелу. Воин пси***т. Игра заканчивается....
Эм, а при чем сдесь минмакс статов неписей. Это обычная сложность, а не какой нибудь путь проклятых.
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by MrakSW
Originally Posted by MrakSW:
ДМ тварь, горе в семье.
Хто такой дм.
Last edited by Karaleks; 23.10.2019 at 13:30.
Reason: Добавлено сообщение
Эм, а при чем сдесь минмакс статов неписей. Это обычная сложность, а не какой нибудь путь проклятых.
Добавлено через 5 минут
Хто такой дм.
Дай нормальных монстров при тупом иИ и шаблонах - будет слишком!!! Легко
Дай нормальных монстров при хорошем иИ и не шаблонных условиях боя - будет мало контента.
Мало контента не приемлемо, сделать нормальный им и не шаблонные бои - нет ресурсов.
Поэтому минимакс - стандартный костыль для таких случаев, просто обычно мы не знаем цифр, а порой на них просто не обращаем внимание (как было с саревоком в бг1)...
А этот случай показывает, что истеричную сложность можно создать и без минимакса... Собственно это тоже было сделано, когда например куча народу истерило от мелких паучков...
Дай нормальных монстров при тупом иИ и шаблонах - будет слишком!!! Легко
Дай нормальных монстров при хорошем иИ и не шаблонных условиях боя - будет мало контента.
Мало контента не приемлемо, сделать нормальный им и не шаблонные бои - нет ресурсов.
Поэтому минимакс - стандартный костыль для таких случаев, просто обычно мы не знаем цифр, а порой на них просто не обращаем внимание (как было с саревоком в бг1)...
А этот случай показывает, что истеричную сложность можно создать и без минимакса... Собственно это тоже было сделано, когда например куча народу истерило от мелких паучков...
Бро, на практике если я сделаю стандартного пелодина через 15 силы/харизма я будо бешено *****ться с сейв лоадами потому как все рядовые!!! бичуганы будут иметь +2-3 к атаке по сравнению с моим пелодином. Что бы не *****ться придется мин максить на обычной сложности!!! По крайней мере так было, чё там наворотили не знаю.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Тот кто ведет игру.
Разве он не ГМ (гейммастер)?
Last edited by Karaleks; 23.10.2019 at 14:22.
Reason: Добавлено сообщение
ну харизма это все-таки не привлекательность. Она к красоте вообще никакого отношения не имеет. Красивый человек не обязательно харизматичен и наоборот
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Karaleks
Originally Posted by Karaleks:
Разве он не ГМ
в классике именно Данжн Мастер
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 23.10.2019 at 14:27.
Reason: Добавлено сообщение
Бро, на практике если я сделаю стандартного пелодина через 15 силы/харизма я будо бешено *****ться с сейв лоадами потому как все рядовые!!! бичуганы будут иметь +2-3 к атаке по сравнению с моим пелодином. Что бы не *****ться придется мин максить на обычной сложности!!! По крайней мере так было, чё там наворотили не знаю.
Добавлено через 2 минуты
Разве он не ГМ (гейммастер)?
Собственно суть проблемы, и далеко не все разработчики это понимают и делают что-то для баланса... А создатели Аллодов не понимали суть этой проблемы никогда... Те же проклятые земли для стандартного игрока состояли из сейв/лоадов чуть более чем полностью, в ожидании, когда кританет в голову.
Другими словами, они настраивали игру не под рядового игрока, а под себя, а они были очень хардкорными изначально.