плюс минус похожие различия, в одном больше мозг задействован, в другом спинной
окей, зато целится не надо
Разница между шутером и рпг довольно существенна, я не очень догоняю почему это для тебя не очевидно
Механически шутер и таргетная рпг, безусловно, отличаются.
Только и там, и там основная сложность состоит в аркадных элементах, которые схожи в обоих играх.
там основная сложность состоит в аркадных элементах
элементы да, но механика взаимодействия с этими элементами и игрой в целом,сильно отличается.
Ладно, давай забьем, я не считаю что в дустане какие-то запредельно сложные рейды, не то что в Вове. Все-таки скорость закрытия новых рейдов в этих двух играх топовыми командами, говорит о многом.
И увеличение рейдов до 9 человек в Дестени было бы очень круто
В вове вся сложность рейдов встань куда надо в нужное время и нажми на определенные кнопки в правильной последовательности, когда это в чате скажут. Хардкор
Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Скучный, то что издатель игры не умеет в регионалку, это не вина разрабов так-то.
Почему не разработчиков. Он может не работать с издателем который ему не нравится.
Да и 800 рублей за посредственную игру это не так уж и мало, допустим цена бы была. 800 рублей это игры типа Дивинити, они явно выше, даже если человек не понимает их плюсов и эту нишевую прелесть игр Лариан.
Как уже сказал в другой теме - умей выпускать вовремя, вот разрабы Гридфола сумели и сорвали банк не качеством игры, но кто же судит победителей кроме меня.
В вове вся сложность рейдов встань куда надо в нужное время и нажми на определенные кнопки в правильной последовательности, когда это в чате скажут. Хардкор
Так это в любой игре так, тем не менее справляются единицы.
Вопрос в наказании за ошибку. А когда нужно не ошибаться в течение 10 мин., и если 1 человек из 20 ошибся - вайп, то становится действительно сложно.
В вове вся сложность рейдов встань куда надо в нужное время и нажми на определенные кнопки в правильной последовательности, когда это в чате скажут. Хардкор
Хорошо что кухонные аналитики с гохачки еще не перевелись, а то я было совсем уж веру потерял
Какая разница, играл или нет.
Почему крабаны играют, я понимаю - нет социализации в современном вове ниже высоких мифик-плюсов и мифик-рейдов, которые им не доступны.
Но ты, альфа-самец, низвергатель сложнейших боссов, что там забыл?
Боссов с 1 абилкой?
1-кнопочную ротацию?
Фарм травы на капе?
Бесполезность ханта в рейде?
Херовый графен?
Трату кучу времени на сбор группы?
Я 4х боссов только в мифике убивал в прошлом рейде, крабанец тоже.
Дак на капе там и не будут играть, ты рили думаешь все рейдить будут? Так поиграют и успокоятся. На капе там делать откровенно нехер.
Не понимаю я этого.
Есть актуал с намного приятнее механикой и картинкой. Ну ок, надоел он, ну и не очень сам по себе.
Но зачем играть в ммо с так-себе механиками, квестами и боссами, один раз уже пройденный, при наличии отличных новых игр, того же Гридфола?
Есть актуал с намного приятнее механикой и картинкой.
Он сомнительного качества, интересно только рейдить. А у классика наоборот интересно качаться но не рейдить. Поэтому очевидно люди пошли покачаться. Люди во всякое корейское говно играют еще более одинаковое чем 2й раз в классик играть, а тут повод появился почувствовать себя молодым.
Quote:
Originally Posted by Aesde
Originally Posted by Aesde:
Но зачем играть в ммо с так-себе механиками, квестами и боссами, один раз уже пройденный, при наличии отличных новых игр, того же Гридфола?
Он сомнительного качества, интересно только рейдить. А у классика наоборот интересно качаться но не рейдить. Поэтому очевидно люди пошли покачаться. Люди во всякое корейское говно играют еще более одинаковое чем 2й раз в классик играть, а тут повод появился почувствовать себя молодым.
Судя по всему, вечный дворец ты пропустил. А как же рейдить интересно?
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Очень тонко
Ну так не время для драконов тоже звезд с неба не хватало даже в свое время, так же, как и гридфол сейчас. Но можно ориентироваться на выдающиеся части игры. Где еще можно закрутить такой головокружительный гомосексуальный роман?
В вове тоже норм все с пвп было раньше (по крайней мере как для игры, в которой свою фракцию нельзя убивать), качаться правда нельзя было убивая игроков.