Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Ну если бы Симпл и ломанул серваки, то тут все подорвало и сним никто разговаривать не стал, этот как ломануть банковскую дверь и сказать у вас дырявая защита.
У корейский разрабов, есть упорное отрицание проблем, можно сколь угодно писать тикеты, петишки, если это не бьет их по карману, они совсем ничего делать не будут, от слова совсем.
Они отрицали читеров пока, проблема не стала КОЛЛОСАЛЬНЫХ размеров. Вместо того чтобы решать проблему, они делали ограничения, костыли, а потом расписались в собственном бессилии и закрыли арену.
Причем проблема как таковую использования спидхака, так и не решили.
Не знаю это стиль корейцев ведения дел, неорганизованность РА, но зная NCSOFT все таки это их стиль ведения дел и пока им веслом по лицу не шлепнуть, они будут отрицать все проблемы и творить херню по плану.
пример Архейджа тот же, любая игра из Кореи приходит с одним и тем же ворохом проблема из проекта в проект.
|